Перейти к содержимому


Фото

Предложение по КУ


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 i4po4mak

i4po4mak

    Не очень, но спокойный

  • Elite
  • 2511 сообщений

Отправлено 02.03.2019 21:22

Предлагаю немного изменить умения чума/покров/всплеск/калека/нейро:

Предлагаю немного улучшить или ослабить данные умения(смотря как взглянуть):

Что бы все вышесказанные умения давали статы не от текущих характеристик игрока, а от тех, что были в начале боя.


Подпись

#2 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 03.03.2019 00:08

нет времени объяснять. Это чушь



#3 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 03.03.2019 01:22

нет времени объяснять. Это чушь

Если нет времени - не пиши.


  • Герцог нравится это

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#4 маг из ада

маг из ада

    Горожанин

  • Elite
  • 95 сообщений

Отправлено 03.03.2019 12:16

Предлагаю немного изменить умения чума/покров/всплеск/калека/нейро:

Предлагаю немного улучшить или ослабить данные умения(смотря как взглянуть):

Что бы все вышесказанные умения давали статы не от текущих характеристик игрока, а от тех, что были в начале боя.

С такой логикой не только эти КУ но и все эффекты должны работать исходя от характеристик на момент начала боя! В том числе и заклинания!



#5 Magneto

Magneto

    Оруженосец

  • Members
  • 182 сообщений

Отправлено 03.03.2019 12:40

Предлагаю немного изменить умения чума/покров/всплеск/калека/нейро:
Предлагаю немного улучшить или ослабить данные умения(смотря как взглянуть):
Что бы все вышесказанные умения давали статы не от текущих характеристик игрока, а от тех, что были в начале боя.

С какой целью?

#6 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 03.03.2019 13:27

С такой логикой не только эти КУ но и все эффекты должны работать исходя от характеристик на момент начала боя! В том числе и заклинания!

Логика автора, как-раз, ясна. А вот ваша - не особо, поскольку вы пытаетесь смешать в кучу разные вещи. В том числе и заклинания.

 

С какой целью?

На сколько я понимаю, что бы избежать многократного увеличения эффекта за счет действий в бою: заклы, другие КУ, влияние КУ самих на себя.


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#7 Magneto

Magneto

    Оруженосец

  • Members
  • 182 сообщений

Отправлено 03.03.2019 14:01

Логика автора, как-раз, ясна. А вот ваша - не особо, поскольку вы пытаетесь смешать в кучу разные вещи. В том числе и заклинания.

На сколько я понимаю, что бы избежать многократного увеличения эффекта за счет действий в бою: заклы, другие КУ, влияние КУ самих на себя.

так ведь это не нужно, все хорошо работает, не нужно резать, ИМХО.
  • Thorazine нравится это

#8 маг из ада

маг из ада

    Горожанин

  • Elite
  • 95 сообщений

Отправлено 03.03.2019 14:52

Логика автора, как-раз, ясна. А вот ваша - не особо, поскольку вы пытаетесь смешать в кучу разные вещи. В том числе и заклинания.

 

Чушь! Все связано, никто так просто не меняет целую часть механики. По этому такие вещи рассматриваются комплексно. ИМХО

Мне иногда кажется, что Ваши ответы базируются на том, чтоб выставлять других ответчиков - полоумными, возвышая свою "экспертность" во всех аспектах игры)
Самоутверждаемся Господин Healer?


  • Thorazine и БанкаМат это понравилось

#9 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 03.03.2019 15:05

так ведь это не нужно, все хорошо работает, не нужно резать, ИМХО.

Кому не нужно?

 

Это право любого игрока - внести предложение по улучшению игры. Естественно, всегда есть не согласные, потому-что это им не выгодно. Это нормально.

 

 

Чушь! Все связано, никто так просто не меняет целую часть механики. По этому такие вещи рассматриваются комплексно. ИМХО

Мне иногда кажется, что Ваши ответы базируются на том, чтоб выставлять других ответчиков - полоумными, возвышая свою "экспертность" во всех аспектах игры)
Самоутверждаемся Господин Healer?

Конечно, все связано, т.к. это все - одна игра.

 

Но внутри игры абсолютно не обязательно все связано одно с другим. Как, к примеру, изменения КУ (причины и сам факт) абсолютно не обязательно связаны с заклинаниями, а изменения заклинаний абсолютно не обязательно связаны с КУ и/или профессией крафта (к примеру).

 

В данном случае, вы пытаетесь подменить в логику предложении на свою собственную, а потом непрямо (постановкой фразы) заявляете, что это не правильно.

 

И кстати, если вы начали переходить на личности - реальных аргументов у вас просто нет. (что не удивительно)


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#10 i4po4mak

i4po4mak

    Не очень, но спокойный

  • Elite
  • 2511 сообщений

Отправлено 03.03.2019 16:52

Итак, вопрос "зачем?"

Статы, пусть будут все по 100

умения положительные 20%, отрицательные 10%
При положительных(покров пусть будет) 100+20%=120:

1) чума, нейро, калека: 120-(100(начальный стат)*0.1(процент ослабления))=110

2) всплеск: 120 + (100*0.2)= 140

При отрицательном (чуме) 100-10% = 90:

1) Нейро, калека снижать больше статов будет.. 90 - (100*0.1)=80 

2 всплеск, покров будет давать больше 90+ (100*0.2) = 110

 

Что мы имеем сейчас:

При положительных:

1) чума, нейро, калека: 120*0.9=108

2) всплеск: 120*1,2=144

При отрицательных:

1) нейро калека: 90*0.9=81

2) всплеск, покров: 90*1,2=108

 

Как по мне, фиксированное число(на момент начала боя) было бы лучше в этом вопросе.

Если бы на игрока, внезапно начали действовать отрицательные эффекты, такие как проклятия убийцы, телохранителя, культовые проклятия или усиления, то рассчитывалось без их учета, т.к данные аспекты начали действовать после начала боя.


Подпись

#11 маг из ада

маг из ада

    Горожанин

  • Elite
  • 95 сообщений

Отправлено 03.03.2019 17:10

С такой логикой не только эти КУ но и все эффекты должны работать исходя от характеристик на момент начала боя! В том числе и заклинания!

Я имею в виду % эффекты(вроде итак понятно).

 

 

Кому не нужно?Конечно, все связано, т.к. это все - одна игра.

 

Но внутри игры абсолютно не обязательно все связано одно с другим. Как, к примеру, изменения КУ (причины и сам факт) абсолютно не обязательно связаны с заклинаниями, а изменения заклинаний абсолютно не обязательно связаны с КУ и/или профессией крафта (к примеру).

 

В данном случае, вы пытаетесь подменить в логику предложении на свою собственную, а потом непрямо (постановкой фразы) заявляете, что это не правильно.

 

Я считаю, что все эффекты изменяющие характеристики в % отношении - одна механика. И все потенциальные изменения принципа работы должны носить общий характер. Вне зависимости за наличия локальных моментов. Ни больше ни меньше.

Я прекрасно понимаю логику предложения и ничего не заменяю. Я обобщаю.

 

И кстати, если вы начали переходить на личности - реальных аргументов у вас просто нет. (что не удивительно)

 

Переход не относится к определенной теме, а имеет общий характер(уверен, я не один заметил).



#12 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 03.03.2019 17:28

Итак, вопрос "зачем?"

Статы, пусть будут все по 100

умения положительные 20%, отрицательные 10%
При положительных(покров пусть будет) 100+20%=120:

1) чума, нейро, калека: 120-(100(начальный стат)*0.1(процент ослабления))=110

2) всплеск: 120 + (100*0.2)= 140

При отрицательном (чуме) 100-10% = 90:

1) Нейро, калека снижать больше статов будет.. 90 - (100*0.1)=80 

2 всплеск, покров будет давать больше 90+ (100*0.2) = 110

 

Что мы имеем сейчас:

При положительных:

1) чума, нейро, калека: 120*0.9=108

2) всплеск: 120*1,2=144

При отрицательных:

1) нейро калека: 90*0.9=81

2) всплеск, покров: 90*1,2=108

 

Как по мне, фиксированное число(на момент начала боя) было бы лучше в этом вопросе.

Если бы на игрока, внезапно начали действовать отрицательные эффекты, такие как проклятия убийцы, телохранителя, культовые проклятия или усиления, то рассчитывалось без их учета, т.к данные аспекты начали действовать после начала боя.

Это далеко не все моменты. Попробуйте покопать глубже.


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#13 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 03.03.2019 17:34

Я считаю, что все эффекты изменяющие характеристики в % отношении - одна механика. И все потенциальные изменения принципа работы должны носить общий характер. Вне зависимости за наличия локальных моментов. Ни больше ни меньше.

Я прекрасно понимаю логику предложения и ничего не заменяю. Я обобщаю.

...

Ну да, именно об этом я и говорю.

 

"Я считаю" - это именно ваша логика, а не логика автора. И именно ее(свою логику) вы вкладываете в его предложение.

 

 

...

 

...

И кстати, если вы начали переходить на личности - реальных аргументов у вас просто нет. (что не удивительно)

 

Переход не относится к определенной теме, а имеет общий характер(уверен, я не один заметил).

Что и требовалось доказать. Вопрос исчерпан, будьте и дальше уверены.


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#14 i4po4mak

i4po4mak

    Не очень, но спокойный

  • Elite
  • 2511 сообщений

Отправлено 03.03.2019 20:47

Это далеко не все моменты. Попробуйте покопать глубже.

 

Да, но это одно из зол.

По-мимо этого можно учитывать, на боссах(не только монстрах, некоторые игроки, те еще боссы) калека+нейро(не знаю, используется ли?).. Есть разная вариативность.. я Вам говорю, как, по-большей мере игрок арены, на замесах другая тактика, другая игра.

Плюс, если учитывать эффекты от заклинаний, до КУ - теряется эффективность данного КУ, либо преумножается во много раз. Поэтому заклинаний нет в данном списке. Заклы - это выбор игрока, их можно произнести после использования КУ(впрочем, как это и делают, дабы снизить, или увеличить игровой потенциал игрока, да и это фишка кастеров, угнетать их не стоит в этом)


Подпись

#15 Ty3uk

Ty3uk

    Оруженосец

  • Members
  • 141 сообщений

Отправлено 08.03.2019 11:51

а лучше вернуть КУ так как это было раньше,играло в 5 раз больше народу,и всем нравилось,а тут разюегаются,да еще и режут все что ни попадя.



#16 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 08.03.2019 13:02

а лучше вернуть КУ так как это было раньше,играло в 5 раз больше народу,и всем нравилось,а тут разюегаются,да еще и режут все что ни попадя.


Ошибаешься. В 2007 - 2008 идентично люди кричали что всё режут и всё, конец и кранты и вообще МыВсеУмрём...

По факту же с тех времён произошло множество положительных и отрицательных изменений которые способствуют жизни проекта. Нет обновлений, которые бы однозначно ВСЕ восприняли бы положительно или отрицательно.

Сделают золото в 2 раза дешевле? Те кто уже в фулле будут негодовать.
Сделают шанс выпадения дропа в 2 раза меньше? Ребята имеющие часы/дни свободного времени, ибо такие как я (играющие час, два в день) будут покупать у них более дорого...

Важно, чтобы не стояло всё на месте - стагнация даже из шедевральной игры сделает унылое.. кхм... ну вы поняли.


А что касается онлайне - множество факторов. Возьмите другие игры, которые были популярны в 2000 - 2010 годах. Где сейчас БК? Онлайн в сколько раз меньше? А где всякие другие кабалы, мушки, варкрафты итд? У всех дичайший спад, и это нормально.

Если Вы против определённой обновы - создайте тему, приведите аргументы, доводы. Подискутируем, обсудим... Глядишь администрация вставят свои аргументы и всё будем счастливы. Не нужно этих крайностей. Мы ведь все цивилизованные, открыто мыслящие и образованные люди, так ведь?
  • DarkClow нравится это

#17 Don_Reba

Don_Reba

    Горожанин

  • Members
  • 148 сообщений

Отправлено 08.03.2019 14:27

Ошибаешься. В 2007 - 2008 идентично люди кричали что всё режут и всё, конец и кранты и вообще МыВсеУмрём...

По факту же с тех времён произошло множество положительных и отрицательных изменений которые способствуют жизни проекта. Нет обновлений, которые бы однозначно ВСЕ восприняли бы положительно или отрицательно.

Сделают золото в 2 раза дешевле? Те кто уже в фулле будут негодовать.
Сделают шанс выпадения дропа в 2 раза меньше? Ребята имеющие часы/дни свободного времени, ибо такие как я (играющие час, два в день) будут покупать у них более дорого...

Важно, чтобы не стояло всё на месте - стагнация даже из шедевральной игры сделает унылое.. кхм... ну вы поняли.


А что касается онлайне - множество факторов. Возьмите другие игры, которые были популярны в 2000 - 2010 годах. Где сейчас БК? Онлайн в сколько раз меньше? А где всякие другие кабалы, мушки, варкрафты итд? У всех дичайший спад, и это нормально.

Если Вы против определённой обновы - создайте тему, приведите аргументы, доводы. Подискутируем, обсудим... Глядишь администрация вставят свои аргументы и всё будем счастливы. Не нужно этих крайностей. Мы ведь все цивилизованные, открыто мыслящие и образованные люди, так ведь?

 и снова я,только с мульта...

я никогда не ошибаюсь касательно НЭ.Просто после 2008 года убрали счетчик игроков-потому что считать то некого, если есть капля серого вещества,то выводы сам сделаешь что произошло,и что будет


кошка бросила котят,пусть"играют"как хотят:lol:

#18 Don_Reba

Don_Reba

    Горожанин

  • Members
  • 148 сообщений

Отправлено 08.03.2019 14:49

не могу редактировать,причина неизвестна.Пишу еще раз ответ Томату.

есть проекты где онлайн не проседает,или не падает до таких % как тут.

Причина в балансе  игроков,я же не пишу что так называемые фулы обогатились в игре теми вещами на которые сейчас все под запретом на вскидку кач блоком от БЛ,когда все мобы падали, чума,отражение на магмов кажись,но фишек было много,и дроп стоил больше,а потом порезали все это.

  В нормальном проекте делают "вайп" откат со всеми получеенными плюшками.

сами проекты писать не буду,чтобы не влепили рекламу сторонних проектов не смотря на то что я стримил на шару НЭ.

сейчас дропа у меня по 1000 каждого вида типа плоть шелк хлопок,и хрен кто покупает его.

Если начертить график игры,то  у вас фулов слезы должны появиться))) потому что еще несколько месяцев,и останетесь вы тут сами.

  Я такое уже видел и не раз,новый сервак запустили,там народ аж гудит,но для фулов оставили старый,я защел туда смотрю а там тишина и покой,обнимашки и слезы,зато все +10 заточено все в фул Гранд мастер)) весело же.


кошка бросила котят,пусть"играют"как хотят:lol:

#19 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 09.04.2019 14:11

Blizzard перестали публиковать отчёты о количестве активных подписчиков в 2015 году. Комьюнити говорит, что, по их личным подсчетам, количество подписчиков упало с 12 миллионов до 1.7.

Тем не менее найти игроков в героический рейд текущего контента не вызывает сложности и не занимает много времени, а вражеские рейдовые группы великолепно показывают, что ворлд Пвп это когда 15 на одного. 

"сейчас дропа у меня по 1000 каждого вида типа плоть шелк хлопок,и хрен кто покупает его" - потому что вы не умеете продавать. 1000 хлопка это конечно достижение, да.

Если вы не против, то я перенесу эту тему в тот раздел, где ей теперь самое место. 


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#20 CIIiPiT

CIIiPiT

    Дворянин

  • Elite
  • 692 сообщений

Отправлено 21.04.2019 09:13

По теме автора:

Бой

 

 

Сработало умение [нейротоксин] Kazantipovec. Цель CIIiPiT: эффект: 16, длительность: до конца боя.

 

При действуещем на моем персонаже КУ Покровительстве, лучник накладывает на меня КУ Нейротоксин. По истечению КУ Покровительство, мои парамерты Удачи и Реакции по 200 очков ниже моих первоначальных.

Как на меня слишком жирно при эффекте 16 снимать 400 параметров от первоначальных. (Это я не считал другие параметры, такие как: ловкость и интелект, которые у блока зашкаливают).


 


В чем заключается вопрос?
 


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых