Расскажу вам об одной интересной механике, которая не была введена в игру. Речь идет о механике "Доблести (Valor)", которая была призвана дать дополнительные бонусы ПВП игрокам над ПВЕ игроками.
После достижения 6 уровня все игроки получают параметр Доблесть в числовом представлении от 0 до 100%.
На самом деле Доблесть имеет значение максимума доблести для текущего уровня, но игроку показывается лишь соотношение текущей Доблести к максимальной во избежании лишней путаницы.
Изначальное значение Доблести (на 6 уровне) 0.
Доблесть увеличивается при победе в хаотических боях.
Доблесть увеличивается при победе в PVP боях во Внешнем мире, если количество участников более 4, но нет команд в которых всего 1 участник.
Доблесть увеличивается при победах в турнирных боях.
Доблесть влияет на бонусную(увеличенную) вероятность выпадения добычи в PVE боях (в команде противника нет игроков) во Внешнем мире и подземельях.
44% Доблести увеличивают шанс получения добычи, к примеру, с 20% до 28,8%.
Доблесть снижается при победах в PVE боях (в команде противника нет игроков) во Внешнем мире и подземельях.
Доблесть снижается при поражениях во Внешнем мире, если количество участников более 4, но нет команд в которых всего 1 участник.
Конечно же, оставались возможности "накачки" доблести с помощью подставных боев (в том числе и клановых) с длинными апелляциями на форуме, в случае наказаний.
С бесконечными дискуссиями в которых игроки не понимают написанного разработчиками.
С продолжительными беседами, которые игроки считают спорами с разработчиками.
Опираясь на опыт наблюдения подставных клановых боев для "передачи точек влияния", подставных боев на клановых турнирах, подставных боев на бойнях и подставных боев, проводимых игроками топовых кланов для накачки, к примеру, культов... а также нередкие случаи использования любого, даже малейшего, эксплойта игроками (и, в большинстве случаев, отсутствия уведомления разработчиков об этих ситуациях) мы и отказались от этой механики.