Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Броня Лезвий


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#1 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 24.02.2019 21:34

Предлагаю пересмотреть действие КУ мастеров щита "Броня Лезвий" в большую сторону.

1.Новичок
Броня лезвий каждый раунд наносит 1% урона от текущего уровня жизней противника, но не менее 2*уровень мастера щита магического урона противникам в радиусе 1 хекс. По монстрам, имеющим меньше 10% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
2.Продвинутый
Броня лезвий каждый раунд отнимает 2% от текущего уровня жизней противника, но не менее чем 4*уровень мастера щита магического урона противникам в радиусе 1 хекс. По монстрам, имеющим меньше 10% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
3.Эксперт
Броня лезвий каждый раунд отнимает 3% от текущего уровня жизней противника, но не менее чем  6*уровень мастера щита магического урона противникам в радиусе 1 хекс. По монстрам, имеющим меньше 10% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
4.Мастер
Броня лезвий каждый раунд отнимает 4% от текущего уровня жизней противника, но не менее чем 8*уровень мастера щита магического урона противникам в радиусе 1 хекс. По монстрам, имеющим меньше 10% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
5.Грандмастер
Броня лезвий каждый раунд отнимает 5% от текущего уровня жизней противника, но не менее чем 10*уровень мастера щита магического урона противникам в радиусе 1 хекс. По монстрам, имеющим меньше 10% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
 
Почему это необходимо ввести?
Дело в том, что в игре постоянно появляются:
1) новые вещи, дающие статы и сложение в частности
2) Новые уровни игроков, чьи статы сами по себе растут
3) КУ является крайне устаревшим и фактически не потеряло первоначальную пользу, которую несла при введении.
4) КУ никак не зависит от статов игроков, в отличии от других первоначальных КУ.
 
Броня лезвий это достаточно слабое ненужное КУ, рассмотрим ситуации в которых это КУ полезно:
1) Против Варвара с только что сработавшей волей, который по тем или иным причинам не может нанести урон (или скушать банку на 400 жизней) и умирает от БЛ рядом стоящего щита 
2) Против игрока, которого апнули Вудизмом и который не успел сделать ход.
3) Против других МЩ,  в случае индивидуальных раскладов.
По сути всё. Проблема в том, что для первых 2 случаев достаточно иметь уровень КУ "Новичок" чтобы наносить урон больше чем единица и таким образом убивать. 
 
Несомненно, данное КУ приносит ощутимую пользу на первоначальных уровнях, далее, с каждым новым уровнем и новым более сильным противником это КУ становится бесполезным, так как не зависит  от статов МЩ.
 
Пример других первоначальных КУ:
icon46.jpg
Вендетта

Прибавляет урон Лучнику в процентном соотношении. Чем больше бесбонусный урон игрока, тем больше урона прибавляется.

icon25.jpg
Мастерство брони

Ваша броня увеличивается на Х% процентов, урон от стрел снижается на Х% процентов

icon32.jpg
Магический вампиризм

При ударе вы получаете Х% процентов маны в зависимости от нанесённого урона.

icon39.jpg
Тайное искусство

Имеет процентный шанс нейтрализовать любого противника на 1 раунд ( отнять 5 очков ОД), в случае удара с дистанцией более 3 клеток

icon53.jpg
Всплеск адреналина

Прибавляет ВСЕ статы в процентном соотношении! Если у игрока 500 статов , то + 33% -665%, если 1000 то 1330 (при гранде)

И Лишь КУ МЩ ни к чему не привязано.

"...Автор, ты уху ел? Это получается если 3 МЩ встанут возле мага с 10 000 жизнями, то за раунд (при гранде КУ) они нанесут ему 500+475+452 = 1427 урона, не жирно ли?..."

 

Тише, тише ребята.Для начала им надо дойти до мага одновременно, и встать не рядом (2-4 клетки), а вплотную на соседней клетке. Если 3 плесканутых вара +33% всех статов встанут рядом с магом вплотную сколько они ему урона нанесут? Думаю больше чем 1427.

Если 1 лук останется с 3 магами ( представим ситуацию что у него нет тройки/рикошета, а у них нет уклона отклона и телепорта и ЧД, что смешно, но ситуация гипотетическая) и выстрелит в одного, то шанс 42% что он будет стоять и курить , когда в след раунде 2 оставшихся в живым мага ( и то при условии что третий от выстрела умрёт) разберут его на части.

 Таким образом, мы видим что на сегодняшний день Броня Лезвий это атавизм прошлого, когда все КУ зависят по процентно от статов/обстоятельств, Броня лезвий бесспорно устаревшая и не вписывающаяся в реали существующего расклада игры.

Если поставить все "первые" КУ классов в конец веток, то их будут качать игроки, если БЛ поставить в конец одной из веток раскачки, то поверьте, более чем на +1 (новичок) её никто не будет качать, если вообще будут качать. Что подтверждает её бесполезность.

Изначально, хотелось бы конечно предложить не 1/2/3/4/5% урона от текущего уровня жизней, а 2/4/6/8/10% от МАКСИМАЛЬНОГО уровня жизней, что кстати вполне нормально, чем меньше жизней - тем меньше урон ( но не меньше минимального) чем больше жизней тем больше урон. Но боюсь вонь в теме сожжёт мне слизистую в носу ((

 

Подчеркну крайне важный универсальный момент. Улучшение КУ в сторону увеличения урона / убийства это всегда хорошо и положительно, потому что скорость проведения боёв сокращается, шанс попасть в бой-маринад уменьшается, что благоприятно сказывается на психике игрока, динамики игры, и лояльности в целом. Кому нравится сидеть в бою часами?


  • Алкон, Берлиоз и Таинственный богдыхан это понравилось

#2 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 24.02.2019 21:36

*3) КУ является крайне устаревшим и фактически  потеряло первоначальную пользу, которую несла при введении.



#3 Pyero

Pyero

    Полководец

  • Members
  • 969 сообщений

Отправлено 25.02.2019 04:48

+
  • Thorazine нравится это

#4 Thorazine

Thorazine

    Горожанин

  • Members
  • 178 сообщений

Отправлено 25.02.2019 06:17

скажу от своего блочека ПереЦь) раньще до  унижения блоков по их умениям,все знают о чем это я,так вот броня лезвий работала правильно,при уроне по мне с дистанции срабатывала БЛ.



#5 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 25.02.2019 10:42

Отмечу наперёд, что не ратую за то, чтобы сделать блоков имбами. Как блок уже задрался писать в каждой теме "порежьте покров".



#6 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 25.02.2019 14:02

Отмечу наперёд, что не ратую за то, чтобы сделать блоков имбами. Как блок уже задрался писать в каждой теме "порежьте покров".

  а что покров это имба?))

1)  скорей всего покров не спасет от  вара топорщика ( много зависитот статов блока и его реакции, так же статы вара артовика)  пусть будет шанс 50 на 50

2) покров не спасает от шок стрел

3) покров  может быть ужасной штукой против луча ядовика с нейротоксином

4)практически нет шансов против хорошего вара с копьем , разрыв, рассек

5)  связка чума и покров на 1 персонаже,статы все равно в минусе

6) калека, добавлю еще гипноз  ну и нейро что было выше, брошеные на покров , это физ без статов 

7) ГНИЛЬ

 еще кучу вариантов можно дописать

главная фишка  у покрова , это помогает часто против мобов, но тоже не панацея,  немного компенсирует потери стат с чумой и  если попались слабые соперники с сильным кастером и блоком с покровом то да кастера и блока будет очень тяжело убить, вот именно этот последний пункт больше всего  создает криков, соплей  и слез,  ОДИН ПУНКТ ИЗ МНОГИХ

 а теперь скажите как можно вашу тему воспринимать серьезно , даже если согласен с тем что рунная броня устарела, но вы же не шарите кто такой блок


  • Thorazine нравится это

(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack


#7 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 25.02.2019 14:46

Почему это необходимо ввести?

Нет, не необходимо. Я бы заметил, что вообще, не нужно.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#8 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 25.02.2019 14:56

Нет, не необходимо. Я бы заметил, что вообще, не нужно.

Почему? Если это как-то связано с ботами, то на край для них можно оставить "старый" подсчёт урона в зависимости от уровня и прокаченности КУ.

В остальном, почему Вы не считаете мои аргументы убедительными?



#9 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 25.02.2019 15:04

  а что покров это имба?))

1)  скорей всего покров не спасет от  вара топорщика ( много зависитот статов блока и его реакции, так же статы вара артовика)  пусть будет шанс 50 на 50

2) покров не спасает от шок стрел

3) покров  может быть ужасной штукой против луча ядовика с нейротоксином

4)практически нет шансов против хорошего вара с копьем , разрыв, рассек

5)  связка чума и покров на 1 персонаже,статы все равно в минусе

6) калека, добавлю еще гипноз  ну и нейро что было выше, брошеные на покров , это физ без статов 

7) ГНИЛЬ

 еще кучу вариантов можно дописать

главная фишка  у покрова , это помогает часто против мобов, но тоже не панацея,  немного компенсирует потери стат с чумой и  если попались слабые соперники с сильным кастером и блоком с покровом то да кастера и блока будет очень тяжело убить, вот именно этот последний пункт больше всего  создает криков, соплей  и слез,  ОДИН ПУНКТ ИЗ МНОГИХ

 а теперь скажите как можно вашу тему воспринимать серьезно , даже если согласен с тем что рунная броня устарела, но вы же не шарите кто такой блок

Да, покров имба, причем тупая имба. Стоят два блока, один с покровой, второй нет, наносят друг другу по 100 урона, точнее тот что с покровой наносит, а тот что без просто стоит и ждёт пока она закончится, а когда она закончится рунный удар уже не позволит почиститься от негативных кастов или сделать что либо ещё. Получается очевидный исход боя, только этот исход затянут на продолжительное время.

 

1)  скорей всего покров не спасет от  вара топорщика ( много зависитот статов блока и его реакции, так же статы вара артовика)  пусть будет шанс 50 на 50

Не надо рассматривать нубов против артовиков. Рассмотрим равных. Вар с рейтом 1500 с трудом перебьет реген блока с рейтом 1500 , повлиять может лишь топор с гнилью или рандом с неск критами подряд

2) покров не спасает от шок стрел

Да пофик на шок стрелы варам, лукам, блокам, джагам, Аргумент- не аргумент

4)практически нет шансов против хорошего вара с копьем , разрыв, рассек 

Только если покрова не успела распространиться, в остальных случаях вар (опять при равенстве противников) мало что может сделать, только броню срезать

5)  связка чума и покров на 1 персонаже,статы все равно в минусе

Только покров перебивает чуму

6) калека, добавлю еще гипноз  ну и нейро что было выше, брошеные на покров , это физ без статов 

Ты сначала пробей вара или блока у которого +20% статов и растут с каждым раундом. Пока ты энку будешь лить в блоки, кончится энка, а покров нет

7) ОТРАЖ . и гниль бесполезна если у игрока полные хп.

 "еще кучу вариантов можно дописать"

И куча вариантов будешь чуть. Теория это замечательно, теория это превосходно. В реальном хаотическом бою дела обстоят вовсе наоборот Ваших розовых фантазий.

 а теперь скажите как можно вашу тему воспринимать серьезно , даже если согласен с тем что рунная броня устарела, но вы же не шарите кто такой блок

Это не "Рунная броня", а "Броня лезвий" вы ошиблись когда читали тему по всей видимости.



#10 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26262 сообщений

Отправлено 25.02.2019 16:13

Почему? Если это как-то связано с ботами, то на край для них можно оставить "старый" подсчёт урона в зависимости от уровня и прокаченности КУ.

В остальном, почему Вы не считаете мои аргументы убедительными?

Потому, что они не убедительные:

 

 

Почему это необходимо ввести?

Дело в том, что в игре постоянно появляются:
1) новые вещи, дающие статы и сложение в частности
2) Новые уровни игроков, чьи статы сами по себе растут
3) КУ является крайне устаревшим и фактически не потеряло первоначальную пользу, которую несла при введении.
4) КУ никак не зависит от статов игроков, в отличии от других первоначальных КУ.

1) Да, и что? Есть и предметы, дающие силу и реакцию, надо переделывать Всплеск Адреналина и Контратаку.

И насколько же часто надо переделывать геймплей из-за того, что в игре появляется новый контент - предметы, которые, о ужас, дают параметры!

2) Вперед, берите новые уровни, вас никто не держит на вашем 20-м уровне! Если вы тут начнете рассказывать про то, что 21-23 уровень берется долго, то я вам сразу же покажу, что вы неправы на примерах. Было бы желание.

3) И какую же пользу умение несло при введении? Но вы правы, устаревшее, ТАКЖЕ КАК И ВЫБОР УДАРОВ/БЛОКОВ.

4) Типа Тайного искусства, да?

 

В итоге: я не понимаю "Почему же все-таки ЭТО надо ввести", а также "кому именно надо ввести куда". И уж тем более ЭТО не надо вводить из-за темы на форуме, т.к. тема на форуме, голосование и отзыв не является руководством к действиям в разработке, развитии и поддержке игры.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#11 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 495 сообщений

Отправлено 25.02.2019 16:22

Да, покров имба, причем тупая имба. Стоят два блока, один с покровой, второй нет, наносят друг другу по 100 урона, точнее тот что с покровой наносит, а тот что без просто стоит и ждёт пока она закончится, а когда она закончится рунный удар уже не позволит почиститься от негативных кастов или сделать что либо ещё. Получается очевидный исход боя, только этот исход затянут на продолжительное время.

 

...

1. При чем тут нубы и артовики. На бойне нет артов - пробивают только в путь. Вар топорщик плескается резней, и пробивает твой покров без проблем.  1500 рейта - не показатель. Есть же еще мозги и смены печатей раз уж мы рассматриваем 1вс1. Не говоря уж о топорах на -реаку, гневе, гнили и тд. 

2. Я думаю имелись в виду - СД. На той же бойне луки спокойно имбой убивают покрытых толстых жор.

3. Тут не было аргументов?

4. У вара с копьем - одетого в силу, хватает демага с большим запасом.

5. По потери хп - регенит, по статам - нет. Для эффекта хила блоку нужно максить реакцию= меньше уды = блоки будут пробиваться. Неисту порезали уже.

6. Покров кончается за 5 фаз, гипноз - пока не упадешь. Если ты упорно бьешься в стену лбом, не значит, что стену надо сносить - воспользуйся дверью.

 

По теме. Броня лезвий - так себе ОУ. На 14+ лвлах - только контрить вуду, да и то банки есть. Вендетту в свое время апали. Тут бы тоже не помешало немного любви.


  • БанкаМат нравится это

#12 daggaBoy

daggaBoy

    Воин

  • Elite
  • 1189 сообщений

Отправлено 25.02.2019 17:21

1. При чем тут нубы и артовики. На бойне нет артов - пробивают только в путь. Вар топорщик плескается резней, и пробивает твой покров без проблем.  1500 рейта - не показатель. Есть же еще мозги и смены печатей раз уж мы рассматриваем 1вс1. Не говоря уж о топорах на -реаку, гневе, гнили и тд. 

2. Я думаю имелись в виду - СД. На той же бойне луки спокойно имбой убивают покрытых толстых жор.

3. Тут не было аргументов?

4. У вара с копьем - одетого в силу, хватает демага с большим запасом.

5. По потери хп - регенит, по статам - нет. Для эффекта хила блоку нужно максить реакцию= меньше уды = блоки будут пробиваться. Неисту порезали уже.

6. Покров кончается за 5 фаз, гипноз - пока не упадешь. Если ты упорно бьешься в стену лбом, не значит, что стену надо сносить - воспользуйся дверью.

 

По теме. Броня лезвий - так себе ОУ. На 14+ лвлах - только контрить вуду, да и то банки есть. Вендетту в свое время апали. Тут бы тоже не помешало немного любви.

ты пробовал на бойне резней плеснуться без проблем? ты просто пустослов, гоняешь ветер не больше,  в своих сообщениях ты опираешся на какие то выбранные случаи а не на статистику , или частые бои я тебе описал доводы что покров не имба ты же споришь с фактами и выдумываешь случаи или  приписываешь старые  а игра меняется


  • Thorazine нравится это

(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack


#13 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 25.02.2019 18:17

1) Да, и что? Есть и предметы, дающие силу и реакцию, надо переделывать Всплеск Адреналина и Контратаку.

И насколько же часто надо переделывать геймплей из-за того, что в игре появляется новый контент - предметы, которые, о ужас, дают параметры!

Это Процентное КУ ! Оно процентно приносит эффективность. Чем больше статы у жнеца тем больше ему даёт статов при всплексе. Контратака - чем больше урон противника тем больше ответка. 30% шанс, Ударили на 100 - ответка 50. Ударили на 100 000 - ответка 50 000 (без бонусов и учета других умений)

2) Вперед, берите новые уровни, вас никто не держит на вашем 20-м уровне! Если вы тут начнете рассказывать про то, что 21-23 уровень берется долго, то я вам сразу же покажу, что вы неправы на примерах. Было бы желание.

Я об этом  и говорю. Чем выше уровень тем бесполезней КУ. Сколько урона от умения прибавится? 20?30? 40? В то время как все противники станут пропорционально "жирнее"

3) И какую же пользу умение несло при введении? Но вы правы, устаревшее, ТАКЖЕ КАК И ВЫБОР УДАРОВ/БЛОКОВ.

Больше урона по факту, по отношению к общему количеству жизней.

4) Типа Тайного искусства, да?

Типа да, тайное искусство - 42% что противник потеряет 5 ОД. Вне зависимости от того какой крутой, сильный, жирный противник, он потеряет если сработает КУ. 

2 и 3 пункты : 

не буду для примера брать джагернаута (а то скажите что взял самого жирного), возьму лука в гос шмоте, он на ряду с варом один из наиболее "тощих" классов (только варвар "крепость" качнуть может), что имеем:

8 уровень рейнджера. в среднем 306 жизней с гос вещей. БЛ наносит 16 урона, эффективность составляет 5% (16/306)

11 уровень рейнджера. в среднем 431 жизней с гос вещей БЛ наносит 44 урона эффективность составляет 10% ( 431/44)

14 уровень рейнджера. в среднем 1056 жизней с гос вещей БЛ наносит 84 урона эффективность составляет 8% (84/1056)

17 уровень рейнджера. в среднем 1985 жизней с гос вещей БЛ наносит 136 урона эффективность составляет 7% (136/1985)

21 уровень рейнджера. в среднем 6405 жизней с гос вещей БЛ наносит 210 урона эффективность составляет  3% (210/640)

А дальше? Эффективность КУ идёт по нисходящей. Увеличение уровня и бои с равными противниками делают КУ всё менее эффективным.

 

В итоге: я не понимаю "Почему же все-таки ЭТО надо ввести", а также "кому именно надо ввести куда". И уж тем более ЭТО не надо вводить из-за темы на форуме, т.к. тема на форуме, голосование и отзыв не является руководством к действиям в разработке, развитии и поддержке игры.

Раздел форума называется "Ваши предложения" . Я привёл своё предложение, конечно голосование и лютая настойчивость игроков ничего не значат для принятия решения Администрацией. Поэтому Ваши комментарии тут самые важные, и в основном тема создавалась для обсуждения с Вами.


  • Таинственный богдыхан нравится это

#14 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 25.02.2019 18:20

Не верите мне? Верьте цифрам! Цифры не врут и показывают что КУ с уровнями (вне зависимости от купленного шмота, раров, артов) становится бременем, которое просто "скушало" очки распределения КУ, и с этим ничего нельзя поделать.



#15 Берлиоз

Берлиоз

    Дворянин

  • Elite
  • 1582 сообщений

Отправлено 25.02.2019 18:45

Просто переделать на проценты от... Поддерживаю, БЛ - КУ актуальное на мелких уровнях, и да же на 16 лвле это уже дно.


Нельзя объять необъятное, нельзя постичь непостижимого, нельзя впихнуть невпихуемое! (с) Козьма Прутков
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера

#16 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 495 сообщений

Отправлено 25.02.2019 20:03

ты пробовал на бойне резней плеснуться без проблем? ты просто пустослов, гоняешь ветер не больше,  в своих сообщениях ты опираешся на какие то выбранные случаи а не на статистику , или частые бои я тебе описал доводы что покров не имба ты же споришь с фактами и выдумываешь случаи или  приписываешь старые  а игра меняется

Ты перепутал. Я не натт. И не считаю покров имбой.  А между упоминанием бойни и резни стоит точка. 

 

С топикстартером я согласен только в этом:

 

с увеличеним уровня броня лезвий становится все менее эффективным умением.


Сообщение изменено: eGrey (25.02.2019 20:05)

  • Thorazine нравится это

#17 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 25.02.2019 20:17

Ты перепутал. Я не натт. И не считаю покров имбой.  А между упоминанием бойни и резни стоит точка. 

 

С топикстартером я согласен только в этом:

Почему он перепутал? Он на твоё сообщение отвечал, а не на моё.



#18 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 25.02.2019 22:57

"....Потому, что они не убедительные:...."
 
ОКей...
 
Предчувствия могу обманывать,  предположения могут быть неверными, люди врут, но цифры - цифры не врут никогда.  Для максимальной чистоты результатов я собрал в переодевалке сабзеро классы, одетые в гос шмот. ЧТобы исключить неверное толкование, при подсчёте результатов были задейстованы следующие "нюансы":
1) Все вещи гос ( если ничего нигде не перепутал) максимальные на доступный уровень. Если на необходимый уровень не было подходящей вещи - была задействована гос вещь предыдущего уровня
2) Не были задействованы серьги
3) По возможности ( на всех классах кроме неизбежных джага и МЩ) не было задействовано умение  "КрепостЬ"
4)Не были задействованы реликвии.
5) все вещи гос, хотя не составляет никакого труда иметь 1-3 вещи со статусом "Награда", которые дают большее количество статов.
6) не были задействованы "свободные статы" которые тоже можно раскинуть в сложение.
 
Варвар
 
8 уровень - 504 жизни .  = 3% эффективности БЛ
11 уровень - 1019 жизней = 4% эффективности БЛ
14 уровень - 1572 жизней = 5% эффективности БЛ
17 уровень -2754 = 5% эффективности БЛ
21 уровень - 4278 ( топоры наградные, минусуют слогу, что выставляет  результаты "завышено" положительными) = 5% эффективности БЛ
 
 
Жрец
 
8 уровень - 459 жизней = 3.4% эффективности БЛ
11 уровень -  935 жизней = 4,7 % эффективности БЛ
14 уровень -  1704 жизней = 4.9 % эффективности БЛ
17 уровень - 2781 = 4.8% эффективности БЛ
21 уровень - 5673 = 3.7% эффективности бл
 
Маг
 
8 уровень - 414 жизней - 3.8% эффективности БЛ
11 уровень - 872 жизни =5% эффективности БЛ
14 уровень - 1608 жизней = 5.2% эффективности БЛ
17 уровень - 2714 жизней = 5% эффективности БЛ
21 уровень - 5968 жизней = 3.5% эффективности БЛ
 
 
 
Мастер Щита
 
8 уровень - 653 жизни = 2.4% эффективности БЛ
11 уровень - 1400 жизней = 3.1% эффективности БЛ
14 уровень - 2768 жизней = 3% эффективности БЛ
17 уровень - 4669 жизней = 2.9% эффективности БЛ
21 уровень -10118 жизней = 2% эффективности БЛ
 
 
 
Джаггернаут
 
8 уровень - 812 жизней = 1.9% эффективности БЛ
11 уровень - 1449 жизней = 2.9% эффективности БЛ
14 уровень -  2976 жизней = 2.8% эффективности БЛ
17 уровень - 4829 жизней = 2.8% эффективности БЛ
21 уровень - 10845 жизней = 1.9 % эффективности БЛ
 
Таким образом, посчитаем среднюю эффективность Брони Лезвий против противников в госшмоте по вышеизложенным уровням, сложив всю эффективность и разделив на 6 (количество классов в игре)
 
8 уровень
(5+3+3.4+3.8+1.9+2.4)/6 = 3.25%
 
11 уровень
(10+4+4.7+5+2.9+3.1)/6 = 4.95%
 
14 уровень
(8+5+4.9+5.2+2.8+3)/6 = 4,81%
 
17 уровень
(7+5+4.8+5+2.8+2.9)/6 = 4,58%
 
21 уровень
(3+5+3.7+3.5+1.9+2)/6 =  3.18%
 
 
Мы видим, что "пик" эффективности Брони лезвий приходится на 11 уровень, далее идёт снижение. Скажу больше, это снижение усиливается и на дальнейших уровнях.  
 
Повторюсь, мы подсчитывали противников строго в госшмоте, при крафте или доступном сочетании крафт.вещей и наградных вещей ситуация неизбежно меняется в худшую сторону для владельца умения, особенно актуальна данная проблема для "счастливых" обладателей арт вещей сражающихся друг с другом. Сказать что прокаченное до грандмастера Броня лезвий для противника комариный укус - ничего не сказать.
 


#19 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 495 сообщений

Отправлено 25.02.2019 23:00

Почему он перепутал? Он на твоё сообщение отвечал, а не на моё.

Потому что, мое сообщение цитировало тебя, и твои ответы на пункты Ананаса. С доводами Ананаса я согласен, с твоими контраргументами - нет. Что и написал выше.



#20 Natt

Natt

    Горожанин

  • Elite
  • 304 сообщений

Отправлено 25.02.2019 23:01

По вышеизложенным примерам предлагаю привязать умение к процентной эффективности

 

P.S.  3 часа убил на подсчёт, правда, сделать скрины из переодевалки сабзеро, но привязать их к теме не смог "Вам запрещено использовать изображение этого типа" ((((




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых