Предлагаю пересмотреть действие КУ мастеров щита "Броня Лезвий" в большую сторону.
Прибавляет урон Лучнику в процентном соотношении. Чем больше бесбонусный урон игрока, тем больше урона прибавляется.
Ваша броня увеличивается на Х% процентов, урон от стрел снижается на Х% процентов
При ударе вы получаете Х% процентов маны в зависимости от нанесённого урона.
Имеет процентный шанс нейтрализовать любого противника на 1 раунд ( отнять 5 очков ОД), в случае удара с дистанцией более 3 клеток
Прибавляет ВСЕ статы в процентном соотношении! Если у игрока 500 статов , то + 33% -665%, если 1000 то 1330 (при гранде)
И Лишь КУ МЩ ни к чему не привязано.
"...Автор, ты уху ел? Это получается если 3 МЩ встанут возле мага с 10 000 жизнями, то за раунд (при гранде КУ) они нанесут ему 500+475+452 = 1427 урона, не жирно ли?..."
Тише, тише ребята.Для начала им надо дойти до мага одновременно, и встать не рядом (2-4 клетки), а вплотную на соседней клетке. Если 3 плесканутых вара +33% всех статов встанут рядом с магом вплотную сколько они ему урона нанесут? Думаю больше чем 1427.
Если 1 лук останется с 3 магами ( представим ситуацию что у него нет тройки/рикошета, а у них нет уклона отклона и телепорта и ЧД, что смешно, но ситуация гипотетическая) и выстрелит в одного, то шанс 42% что он будет стоять и курить , когда в след раунде 2 оставшихся в живым мага ( и то при условии что третий от выстрела умрёт) разберут его на части.
Таким образом, мы видим что на сегодняшний день Броня Лезвий это атавизм прошлого, когда все КУ зависят по процентно от статов/обстоятельств, Броня лезвий бесспорно устаревшая и не вписывающаяся в реали существующего расклада игры.
Если поставить все "первые" КУ классов в конец веток, то их будут качать игроки, если БЛ поставить в конец одной из веток раскачки, то поверьте, более чем на +1 (новичок) её никто не будет качать, если вообще будут качать. Что подтверждает её бесполезность.
Изначально, хотелось бы конечно предложить не 1/2/3/4/5% урона от текущего уровня жизней, а 2/4/6/8/10% от МАКСИМАЛЬНОГО уровня жизней, что кстати вполне нормально, чем меньше жизней - тем меньше урон ( но не меньше минимального) чем больше жизней тем больше урон. Но боюсь вонь в теме сожжёт мне слизистую в носу ((
Подчеркну крайне важный универсальный момент. Улучшение КУ в сторону увеличения урона / убийства это всегда хорошо и положительно, потому что скорость проведения боёв сокращается, шанс попасть в бой-маринад уменьшается, что благоприятно сказывается на психике игрока, динамики игры, и лояльности в целом. Кому нравится сидеть в бою часами?