еще было б удобно если можно было б копировать ссылки и сообщения.
Чего действительно не хватает! Много информации
#23
Отправлено 25.03.2019 21:09
В целом, все сделано довольно таки круто.
Самое первое, это все таки таймер фазы, очень трудно угадать, чтоб кастануть в 0.
Второе, смотря на заявки на арене, непонятно, сколько игроков туда уже запрыгнуло.
Третье, как понять, заявка на обычный хаот или элитный?
Четвёртое. По поводу боев с монстрами, было бы очень круто, если бы можно было вынести панель с КУ сразу на экран, что-то типа заклов в 2д версии. Если мне в бою с монстрами нужен только тройной выстрел и вг, я могу 2 раза кликнуть, а не нажимать на Панель КУ, клацать на само КУ подтверждать и тд. Насчёт последнего сомневаюсь, что реализуемо, но все таки напишу.
И последнее, что касается привязки к игроку, считаю, что подтверждение там лишнее, в хаот заходишь, пока нажмёшь на приемы, далее нажмёшь на привязку к игру, потом подтвердишь - он уже убежит.
И да, по прежнему не открываются чат, инвентарь, рынок и тд на 3Д версии на iPhone X, надеюсь когда нибудь оно заработает уже)
#24
Отправлено 26.03.2019 13:25
Сам давно хочу создать тему по замеченным неудобствам в 3д.
В целом, все сделано довольно таки круто.
Самое первое, это все таки таймер фазы, очень трудно угадать, чтоб кастануть в 0.
Второе, смотря на заявки на арене, непонятно, сколько игроков туда уже запрыгнуло.
Третье, как понять, заявка на обычный хаот или элитный?
Четвёртое. По поводу боев с монстрами, было бы очень круто, если бы можно было вынести панель с КУ сразу на экран, что-то типа заклов в 2д версии. Если мне в бою с монстрами нужен только тройной выстрел и вг, я могу 2 раза кликнуть, а не нажимать на Панель КУ, клацать на само КУ подтверждать и тд. Насчёт последнего сомневаюсь, что реализуемо, но все таки напишу.
И последнее, что касается привязки к игроку, считаю, что подтверждение там лишнее, в хаот заходишь, пока нажмёшь на приемы, далее нажмёшь на привязку к игру, потом подтвердишь - он уже убежит.
И да, по прежнему не открываются чат, инвентарь, рынок и тд на 3Д версии на iPhone X, надеюсь когда нибудь оно заработает уже)
1) Да, согласен. Есть два стула:
Надо уведомлять в последние Х секунд. + Но так, чтобы это не отвлекало от игрового процесса.
2) Да, верно, и еще неизвестно какие игроки. И это правильно. Мы уберем это во всех версиях.
3) Про это уже писали.
4) Да, было бы круто. Но реализация этого очень трудоемка и занимает много времени. Не думаю, что у этого есть хоть какой-либо приоритет, отличный от "Очень низкий".
5) Какую еще привязку?
6) Почему не открываются чат, инвентарь, рынок и тд на 3Д версии на iPhone X? Есть ли отдельная тема про это?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#25
Отправлено 26.03.2019 14:57
1) Да, согласен. Есть два стула:
Надо уведомлять в последние Х секунд. + Но так, чтобы это не отвлекало от игрового процесса.
2) Да, верно, и еще неизвестно какие игроки. И это правильно. Мы уберем это во всех версиях.
3) Про это уже писали.
4) Да, было бы круто. Но реализация этого очень трудоемка и занимает много времени. Не думаю, что у этого есть хоть какой-либо приоритет, отличный от "Очень низкий".
5) Какую еще привязку?
6) Почему не открываются чат, инвентарь, рынок и тд на 3Д версии на iPhone X? Есть ли отдельная тема про это?
5 имеется ввиду преследование
#26
Отправлено 23.07.2019 12:31
Учтите, что с добавлением моделей будет расти и размер приложения, что, несомненно, отпугивает часть аудитории - ДВА.
Это самое большое заблуждение абсолютно всех разработчиков, у нас в проекте по другой игре программист тоже болел идеей сжимать шакалов что бы меньше весило, а в итоге всегда оказывается что людям надо больше интересного контента чем меньший вес клиента (сорри за цитату старого поста)
#27
Отправлено 23.07.2019 12:43
Это самое большое заблуждение абсолютно всех разработчиков, у нас в проекте по другой игре программист тоже болел идеей сжимать шакалов что бы меньше весило, а в итоге всегда оказывается что людям надо больше интересного контента чем меньший вес клиента (сорри за цитату старого поста)
Это напрямую зависит от финансирования. Если издатель дает, то можно дуть размер, сколько угодно. А потом издатель спрашивает: "Почему моя игра под Андроид уже занимает 4 Гб и никто её не может скачать?" и наступает время фичекатить, либо показывается ТЗ и результат выполнения с затраченным временем.
Если разработчик изначально, основываясь на своём опыте понимает и представляет, что, в качестве нового контента, надо делать реколор, а не новые модели, то никакой раздутости не происходит.
С другой стороны... так и получаются разноцветные кабаны.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#29
Отправлено 23.07.2019 14:06
Ну вот в древние времена и делали )
Тупо что бы разница была между 1-2-3-4-5 уровнем моба тупо красили его
да и не только в древние. С предметами работает, кстати.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых