Уважаемые читатели, не кажется ли вам что покров работает слегка имбовато, в данной теме попытаюсь объяснить что я имею ввиду.
К примеру возьмем Джага (скажем фул рар 21-ый лвл, и лука с тем же обмундированием) так вот, Джагернаут имея скажем 40к хп ( точно не знаю врать не буду, цифры беру откуда попало ) и лук скажем 6к хп, под покровом регенять 5к хп (если блок тоже фул рар) , так вот, убить Джага 45к хп или лука 11к разница есть как не крути. Почему бы не сделать покров в процентном соотношении к здоровью, но в противоположном порядке, т.е. чем больше хп имеет персонаж тем меньше он регенит. Если брать во внимание фулов, со 100к хп и лук 7к хп, + покров 15к, имеем 115 и 22 соответственно.
И вот к чему я веду, разве не чеснее было бы чтоб лук регенил скажем +5к = 20 а джаг скажем просто 5к, или просто бонус к параметрам. Игроки которые не донятат в игру будут иметь больше шансов на победу как не крути...
Мы сук за равноправие или куда?