Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Гайд по варвару by Zawulon


  • Закрытая тема Тема закрыта
79 ответов в этой теме

#1 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 21.11.2010 19:35

Гайд по варвару
Размещенное изображение

Содержание:

1. О варваре.

a. Важные факты
b. Плюсы и минусы


2. Скилл-билд



3. Стратегия

a. Ранняя стадия игры. Лоу-лвл.
b. Разбор всей игры
e. Игра в команде.



4. Заключение

---------------------
1. О варваре.

Ну с чего бы начать...Пожалуй начну с самого начала. Варвар. Чистый дд. Назначение варвара одно единственное - наносить урон. Большой урон. Хороший боец всегда приветствуется людьми. Но именно хороший. Как стать хорошим варваром я попытаюсь написать в этом гайде :rolleyes:.

a. Важные факты

Варвар не плох в ПвП против определённых классов. Также варваром не сложно убивать животинку. К сожалению, в ТвТ, варвар не играет большой роли, если не имеет определённой так сказать "силы". Точнее артефактов. Варвар-это класс, который сильно нуждается в хорошей экипировке для пользы в командной игре. Для этого нужно вкладывать деньги. Но. Если у вас хватает мозгов, получить хорошие и редкие вещи можно и без доната. Как зарабатывать варваром золото я расскажу позже.

b. Плюсы и минусы.

+ Самый большой урон из всех классов в игре.
+ Не плохая выживаемость. Достаточно HP.
+ Некая оригинальность раскачки персонажа. Тоесть можно пойти в ловкость, выпив немножко эликсиров, или же в удачу. Также есть вариант с сложением.
+ Хороший "мобозадротский" потенциал. Я бы сказал, что варвар стоит на 3 месте после магов и лучников по способности кача на монстрах.

- Требует донат. Или мозги, чтобы заработать в игре.
- Уязвим к магии.
- Не может противостоять командам из 2 или более человек. Даже если у варвара больше рейтинг.
- Нет защитных КУ. Как бы минус, но он всётаки варвар :rolleyes:.



2. Скилл-билд

От скилл-билда зависит половина успешности вашего персонажа в игре. Тут мы рассмотрим парочку популярных и эффективных расбросов КУ как для правой ветки, так и для левой. Коренное КУ варвара, которое обязаны освоить как правая ветка, так и левая. Подробное описание:

Размещенное изображение - Всплеск адреналина. Основное КУ варвара, без которого Вы не сможете освоить ни какую ветку. Этот скилл даёт дополнительные параметры, кроме сложения и мудрости, варвару, если его HP опустятся ниже заданного коэффициента. Это КУ- главный конёк вара. С ним Вы сможете убить противника, превосходящего значительно вас по рейтингу (200-400). Качать советую полностью на маленьких уровнях. Чтобы к второму подклассу (11 ур.), у вас был "грандмастер" этого умения. В некоторых случаях полезен на мобах. А именно на 9 лвл, когда кач вара идёт на анхегах. Иногда сложно завалить, а со всплеском (експерт, +23%) - очень легко.

У варвара есть 2 ветки классовых умений.
Левая ветка, копейщик.
Размещенное изображение

Этот тип КУ более стабильный, нежели правая ветка. Также тут присутствует кумулятивный урон, который при доле везения может быть очень большим. Варвар с левой веткой имеет больший шанс попасть по противнику, даже если его "уворотливые" параметры превышают ваши параметры. Есть возможность снимать оборонительную силу у противников. Объясняю все скилы подробно:
Размещенное изображение - рассекающий удар. Игрок бьёт близ стоящие цели вокруг себя. Также увеличивается основной урон. В пвп хорош только для фуллового варианта, а для мобов в самый раз. Можно в ПвП включать для увеличения урона с тычки. Не ахти конечно, но и не УГ =). Советую качать с 14 лвл, после того как прокачали всплеск. Ну вы по любому его будете качать, т.к он идёт в корне ветки.
Размещенное изображение - разрывание. Довольно полезное КУ, с ним у вас больше шансов завалить вражеского кастера. Этот скил наносит кумулятивный урон, в зависимости от основного. Как бы противник теряет HP на протяжение парочки фаз. Гуд умение если у вас мало силы.
Размещенное изображение - переломать ноги. Довольно таки не плохое умение, снимающие защиту противника, когда вы бьёте по ногам:rolleyes: . Качать советую с 17 лвл, т.к на начальных уровнях оно не сильно востребовано.
Размещенное изображение - последняя воля. Этот скилл придаёт варвару живучести, т.к при срабатывании всплеска прибавляет % от основного кол-ва HP. Качается по желанию.
Размещенное изображение - боевая стойка. Снижает получаемый физический урон на % от значения вашей удачи и увеличивает шанс на попадание на %. Длительность действия: 3. Лейтовый скилл, предназначен для убийства артовиков или просто персонажей, чей рейтинг выше чем у вас и попасть по ним почти нереально. Полезный скилл. Советую качать с 17-го лвл.
Размещенное изображение - гарпун. Притягивает к себе тело, на некое расстояние, зависящие от прокачки скила. Полезное умение, особенно для хаотов. Можно убрать из под удара союзника или притянуть вражину. Тут фантазируйте сами. Качать советую с 14 ур.

---------------------

Вот я описал основные скилы левой ветки. Считаю ауры бесполезные. Это моё ИМХО.

Теперь выкладываю таблицы раскачки КУ на определённый лвл.

8 лвл.

Через гарпун+разрывание:
Размещенное изображение
Пояснение: на маленьких уровнях гарпун очень помогает, т.к нету тп или тд. Советую эту расскачку. (возможно кинуть очки КУ не в разрывание, а в всплеск адреналина.

11 лвл.

Фулл всплеск:
http://s013.radikal....26a6c05745b.jpg

Гарпунщик:
http://s009.radikal....9668bffb2c7.jpg

14 лвл.

Рулим в хаотах, помогаем команде:
http://s008.radikal....57c246fc780.jpg

Становимся больше танком, чем дд. разрывание компенсирует потерянный дамаг:

http://s52.radikal.r...c83d52c75a0.jpg

17 лвл.

Попадаем по персонажам с рейтингом выше чем у вас, снижаем армор упакованным в бронь мага\жрунам:
http://s012.radikal....c0c552a630d.jpg

Баланс:
http://s59.radikal.r...af299a69801.jpg

Живучий:
http://s009.radikal....3edb55b38c0.jpg

=================

Сообщение изменено: Zawulon (24.11.2010 09:24)


#2 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 21.11.2010 19:36

Правая ветка, ветка с топорами
Варвар с правой веткой может нанести больший урон, также с этой веткой вы можете выбивать оружие соперников, тем самым лишая и возможности использовать КУ. Эта ветка не стабильна, тут Вы полагаетесь больше на рандом. Топорщик может бить а расстоянии, точнее кидать топоры. В лейте, прокачав умение "Ярость топора", Вы сможете кидать их на расстояние до 9 хексов. Варвар с правой веткой больше подходит для ПвП, чем для мобов. Подробное описание скилов:
Размещенное изображение - Обезоруживание. С неким шансов, зависящим от прокачки умения, при ударе по рукам, Вы можете выбить оружие противника. Очень полезное КУ в ПвП, особенно на гопе. В основном варвар с правой веткой - вор, т.к с этим скилом легко воровать оружие. Этот скилл стоит в корне ветки, сначала прокачивать до упора (продвинутый, на 8 урю) качать не рекомендую..
Размещенное изображение - вихрь ударов. При ударе правой рукой игрок получает 1 дополнительную атаку оружием в левой руке. С этим КУ вы можете быть уверены что снесёте кастера с одинаковым рейтом. Хорошее умение, когда его качать я опишу в таблицах.
Размещенное изображение - воля горца. С небольшим шансом, ростущим с прокачкой скилла, у Вас есть шанс, что HP не опустится ниже 1. Тоесть, даже если вас загонят в -1000000, и если умение сработает, вы не умрёте. У вас будет 1 HP. Очень полезное умение в лейте\мидле. Тут всё зависит от рандома. Бывает что 10 раз срабатывает, а бывает и что неодного. качать рекомендую.
Размещенное изображение - гнев. За каждый удачный удар по противнику игрок получает +n к параметрам с 50% шансом. Скилл середнячковый, неплох для мобов. Также подойдёт для без артовых\раровых игроков. Качается по ситуации.
Размещенное изображение - ярость топора. Увеличивает дальность топоров на n, но после удара топоры падают в инвентарь. Мего полезное умение для варвара с правой веткой. Рекомендую качать с 8 лвл, очень часто варвар не успевает дойти к цели, а тут раз - и кинули топорик. ИМХО одно из лучших скилов вара.

Таблица раскачки скилов:

8 лвл.

Стандарт:
Размещенное изображение
Пояснение: всего по немножку. Вы сможете кинуть топоры и всплеск адреналина будет уже немного ощутим.

Через вихрь+гнев:
Размещенное изображение
Пояснение: в этом билде, по надобности, возможно использовать КУ "вихрь ударов", правда всплеск не будет сильно ощутим.

11 лвл.

Баланс:
Размещенное изображение

Пояснение: идеальный билд, для всех нужд на 11-ом уровне, т.и. - гопа, пвп 1 на 1, хаотов, кача. Крайне рекомендую Вам, именно данную схему.

Ударник:
Размещенное изображение
Пояснение: с такой раскачкой вы сможете использовать 2 раза КУ "вихрь ударов".

Хаот-пвп:
Размещенное изображение
Пояснение: вариант с магическим вампиризмом для хаотов, пвп 1на1, кача профы/обычного кача на мобах.

14 лвл.
Вариант для бойни:
http://s014.radikal....87db349db15.jpg
Пояснение: вариант для бойни, хаотов, гопа, пвп 1 на 1, кача. Всплеск тут уже 28%, да и выбив 64%, вариант для варов как с томагавком/и охотника на драконов так и без. Идеальный без гневный вариант для фул рар варов хаотов и дуэлей, выберите эту схему, не прогадаете.


Фул раскачка:
http://s007.radikal....482c27bedef.jpg
Пояснение: вариант для фул рар варов с томагавком/и охотника на драконов. Всплеск всего 23%, но огромная далность метания топоров т.и. на 5 клеток обычные (рарные на 7, эпик на 8). Предлагаю данную схему только для боен 11-14 и хаотов.

Оптимальный вариант:
http://s05.radikal.r...2adca83d5d4.jpg
Пояснение: вариант для хаотов 14-16. Ни чуть не жалею что избрал данный талант билд. Хотя конечно не в восторге от обезоруживания 48%. Гнев также поставил под вопрос надобность всплеска 33%, был бы уже фул рар, арт, фулл арт, не задумывался бы ни на миг, но об этом в следующем моем посте с экспериментальным распределением классовых умений на 17-ом.

---------------------

3. Стратегия.

a. Ранняя стадия игры. Лоу-лвл.


Ну качаемся мы до 8 лвл по стандартной схеме квест\моб и т.д. В хаоты вобще можно не заходить. Варвар на начальных уровнях представляет собой анти-луча. С джагами сложно справится, с магами\жрунами тем более. Если рейтинг выше, то возможно убить блока. Советую качать отражение стрел, поверьте, не раз спасёт вас. Конечно, если вы качаете варвара для мобов, то оно не надо, лучше уж прокачать атаку. Вернёмся к продвижению в уровне. На 8 лвл проходим пару квестов, идём брать класс, потом качаемся на арене, убивая импов. Взяв 9 уровень, рекомендую купить 2 стальных топора неосторожности. С их помощью Вы сможете одиночно качаться на анхегах, в правом подземелье. Тут я рассматриваю сбалансированый вариант между ПвП\мобокач. Также прокачиваем на 9 ур. умение "отражение стрел" до продвинутого. Значит качаемся на анхегах до 10 уровня, сдав при этом все квесты и апнув профессию вор примерно к 9 уровню. С 10 лвл, пройдя все мобо квесты, можно смело идти на гоп, собрав команду из разведа 35+ и кастера МВ. На гопе и берём опыт и качаемся до 11 лвл.

b. Разбор всей игры

После 11 уровня варвар может смело противостоять защитным классам иза высокого шанса на крит и пробивание брони. Если повезёт, то ложить мы будем джагернаута с 2-3 тычек, при этом не потеряв HP. Но с луками уже посложней, на 11 лвл при полной разнице характеров, среднестатистический лучник будет бить вас по 400-450 урона. Это не есть гуд. Но пока Вы будете сносить их с шансом 60\40 где 60-что Вы выиграете у лучника. При этом, проблема с магами накаляется. На 8+ лвл обкаст тени, после 11 жесткая боевая. Только с высоких уровней, Вы сможете хоть как-то противостоять магам, имея дальность топоров 9 хексов. Качаться варвару с 11 уровня советую в хаотах, ну или качать профессию дропа. (если вы взяли вора, то это не будет легко) С 13 лвл смело идём брать уровень на демон-точках, другими словами, на гряде, где живут, в перемешку наги, сокрушители, миносы, ифриты. я совсем забыл написать, что самая оптимальная проффесия дропа для варвара-демонолог. Объясняю. С сокрушителями до 11 уровня не легко, но потом лафа. Ифриты буду легко ложится с 12 лвл, а с 13 вы сможете убивать даже миносов. А если Вы, например, были бы охотником-то дриад было бы сложно убивать, и вещи портились очень сильно. Также убивать мистических дрейков варвару почти нереально. А вот огненых, с 17 ур. - возможно. В общем колотим дроп, берём 14 лвл на гряде. Сноска: рекомендю купить на 13 уровне Маску скорби, накопить на неё, не вкладывая реал вполне реально. С 14 ур. ходим на гоп, на мобах сидим меньше. Только разве что для заработка голда. Бойня. на бойни варвар не так востребован, как например лучник. Но все равно, бывают и команды Маг\Варвар\Жрец. Так что ищем толстых кастеров и идём на бойню, колотить ратник. Пока на этом всё.

e. Игра в команде.

В команде варвар играет роль дд. Это его главная задача-убить вражеского кастера с 1 фазы. Если Вы всё правильно сделали, раскачали умения, хорошо оделись - кастеры будут ложится с 1 тычки. Также варвар может помогать команде "гарпуном".

4. Заключение
Это мой первый гайд. Возможно я написал неточности, просьба комментировать и критиковать, я стремлюсь к совершенству. Обрезал в связи с тем, что существует ограничение на кол-во картинок в тексте.

Гайд принадлежит игроку Zawulon. Все права защищены законодательством Украины об защите авторских прав. ©


Сообщение изменено: Zawulon (29.04.2011 13:22)


#3 Лорд Войны

Лорд Войны

    Оруженосец

  • Members
  • 161 сообщений

Отправлено 21.11.2010 19:43

5 всплеск на 11? :scared::scared:
часто может помочь гарпун или что то в этом роде..
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#4 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 21.11.2010 20:07

5 всплеск на 11? :scared::scared:
часто может помочь гарпун или что то в этом роде..


Добавил. Спасибо.

#5 FilsStyle

FilsStyle

    Страж

  • Members
  • 233 сообщений

Отправлено 21.11.2010 20:30

у тебя 2 одинаковые картинки на правую ветку(устал наверное))?)

а так гайду хороший правда ты нечего не написал про ЭКУ(хотя незнаю есть смыл или нет)

#6 dj Bond

dj Bond

    Оруженосец

  • Members
  • 148 сообщений

Отправлено 21.11.2010 20:33

В общем неплохо! Не во всем согласен с тобой, но у каждого может быть своя точка зрения.
Опиши еще ЭКУ. Они зачастую играют очень важную роль! С помощью Демонического договора или разчленения можна решить итог всего боя.

#7 Nec_Vampirov

Nec_Vampirov

    Страж

  • Members
  • 215 сообщений

Отправлено 21.11.2010 20:34

Слабенький гайд. Описание КУ - зачем? Все итак есть в библиотеке. Описание кача на мобах? Опять же - какой смысл? Рассматривать ку с точки зрения кача на мобах .... это уж черезчур, это все-таки ПвП игра. Правая ветка ограничена только выбивом, волей и яростью топора? Как то скудно получается =) Только на 17-ом лвле, когда были шаровые сбросы КУ я попробовал три совершенно разных раскачки правой ветки. И все они очень неплохи в определенных случаях.
А втору респект конечно за старания, но все как то натянуто. Уделяй больше внимания на полезность КУ в ПвП и ТвТ. А так же необходима большАя вариативность расскачек.

#8 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 21.11.2010 20:37

у тебя 2 одинаковые картинки на правую ветку(устал наверное))?)

а так гайду хороший правда ты нечего не написал про ЭКУ(хотя незнаю есть смыл или нет)


Спасибо, исправил..устал немного да..ЭКУ думаю написать потом.

Слабенький гайд. Описание КУ - зачем? Все итак есть в библиотеке. Описание кача на мобах? Опять же - какой смысл? Рассматривать ку с точки зрения кача на мобах .... это уж черезчур, это все-таки ПвП игра. Правая ветка ограничена только выбивом, волей и яростью топора? Как то скудно получается =) Только на 17-ом лвле, когда были шаровые сбросы КУ я попробовал три совершенно разных раскачки правой ветки. И все они очень неплохи в определенных случаях.
А втору респект конечно за старания, но все как то натянуто. Уделяй больше внимания на полезность КУ в ПвП и ТвТ. А так же необходима большАя вариативность расскачек.

Я не описывал КУ, я описывал их применение. Нет, я написал и про вихрь+гнев.
Про мобов в правой ветке я заикнулся только в описании ку "гнев". И всё. Что-то у тебя перед глазами мобы да мобы =)
Спасибо, учту.

Сообщение изменено: Zawulon (21.11.2010 20:52)


#9 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 21.11.2010 21:01

Опиасание "переломать ноги" наталкивает на мысль, что автор сам не читает библиотеку=)


Ну и что тут не правильного я написал? Не понимаю.
p.s: юбилей, 400 сообщение))

#10 МакДжаг

МакДжаг

    Мифический герой

  • Elite
  • 3473 сообщений
  • Location59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.

Отправлено 21.11.2010 21:04

Ну и что тут не правильного я написал? Не понимаю.
p.s: юбилей, 400 сообщение))

Броня не только на ногах уменьшается) А везде))

зы Поздравляю))

#11 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 21.11.2010 21:08

Броня не только на ногах уменьшается) А везде))

зы Поздравляю))


Ы, действительно - завтык. Исправил, спасибо.

#12 Шенор

Шенор

    Х-перд

  • Members
  • 305 сообщений

Отправлено 21.11.2010 23:03

Начну критиковать гайд, немного, когда возьму 17-ый лвл (месяц) и попробую ветки, возможно даже перестат в левую.
Идея написать гайд по вару была и у меня, но это ближе к 18-20-му уровню.
За работу конечно респект, но слабо описана правая ветка.
Левая, больше расписана на прокачку лвлов и мободав, на 11-ом вары берут уже аура боли (продвинутый), гарпун (продвинутый), ибо гарпун (продвинутый) (30энергии), что дает возможность использовать его 3 раза вместо двух при гарпун (новичек) (35 энергии).
Последнюю волю прокачать на 1, обьязательно.
Варианты раскачки в максимальный всплеск, только для фул рар/артов. До 14-го лвла. У вара на 14-ом лвле в госс/крафт шмоте приблизительно 50-60 ловкости, 180 удачи. Всплеск 33% не такой уж полом, по сравнению с 28%, а эти 5 очков вложить есть куда. Хотя я заметил что варов со всплеском 33% на 14-ом с копьем/топором действительно много. По поводу что ауры бесполезны, ты очень не прав, это начинаешь понимать когда против тебя 2 ауры боли по 3, на 15-16ом и ты уже за вихрь не сносишь кастера своего рейта, как ты писал выше.
Аура кровожадности ситуативная, магический вампиризм был имба до обновления, им набивался гнев/забиралась энергия/резалась реакция джагов (топоры не остороги, когда я был 10-12лвл) не получая калеку/сокрушающий удар. Теперь же это конечно хороший вариант для варов на 17+, но я думаю что не буду её брать, время покажет.
Еще раз повторюсь что гайд планирую написать также сам, работа и труд будет проделан огромный, но для начала нужно взять хотя бы 18-ый и поиграть чуток в хаотах 17-20. Дополнять/помогать заполнять тебе пробелы помогу когда достигну 17-го и определюсь уже с окончательным моим 17-м лвльным разбросом ку.

Сообщение изменено: Шенор (21.11.2010 23:28)


#13 гримджоу

гримджоу

    Оруженосец

  • Members
  • 291 сообщений

Отправлено 21.11.2010 23:11

Не плохой гайд ,автору респект за роботу...
Ну на счёт концовки я не совсем согласен .думаю врядли 14 вара с одной маской скорби возьмут на бойню да и если возьмут он будет довольно таки слаб против команд которые сичас есть на бойне 11-14.Для вара здесь нужно выпить до 40 елей ловки чтоб одеть себя по макс рар,епик,крафт .ратник, Луко-Вара. Получитсо вар с неплохой зашитой от магии ,Плюс при всплеске будут большые шансы увернутсо от их физов ,в добавок при потери кастеров моно одеть лук их Кастеров добивать...
:thumbup1:

#14 Olegos

Olegos

    Страж

  • Members
  • 677 сообщений

Отправлено 21.11.2010 23:48

Самое странное что раскачки для 16лвлА идентичны с теми которые я выкладывал в гайде на сайте клана Кровавый закат(Zawulon в свое время находился в этом клане). А также то что правая ветка так и не была написана мной, тут же она также не присутствует особо. Да, кстати, почему не скопировал мои пояснения?:rolleyes:
Не поленитесь ознакомиться.

#15 Aleksorr

Aleksorr

    Воин

  • Members
  • 478 сообщений

Отправлено 22.11.2010 01:00

в корне не согласен с автором в раскачке левой ветки после 17-го лвл
обьясню(как я понял речь идет о варе без кучи артов но с мозгами и крафтом)
1. стойка 3 лвл минему должна быть(используется восновном против луков с рейтом на 300 и болие превосходящим вас+ПГ что дает очень большие параметры луку)
2. гарп тоже маловат(ест много енки и и меет маленькую дальность)
для хорошой раскачки рассек не выше 3-го лвл иначе не хватит очков КУ
последняя воля должна быть не большого лвл что б иметь запас хп(но не делать на это акцент)
P.S. в раскачке автора снять с рассека и воли и добавить в гарп и стойку
эт мое мнение
для тех кто только наченает ест очень много полезного, ну а к 17му и сам разберется что ему нужно)
Правую не буду коментировать так как сам ей не играл

#16 MEGOблок

MEGOблок

    Оруженосец

  • Members
  • 105 сообщений

Отправлено 22.11.2010 01:02

Первый хороший гайд по вару.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Форумный персонаж игрока SENТINEL.

#17 Aleksorr

Aleksorr

    Воин

  • Members
  • 478 сообщений

Отправлено 22.11.2010 01:04

забыл сказать!
не плохо было б связать раскачку КУ и ОУ они тесно связаны..
если брать отражение можно жертвовать последней волей
если брать атаку можно жертвовать(частично ) рассеком и разрывом...
ну и т.д

#18 Bone

Bone

    Пехотинец

  • Members
  • 340 сообщений

Отправлено 22.11.2010 08:35

Нах ЭКУ я не думаю что для ветки горца ктото будет Дикость брать....
В игре Темный_Брат

#19 Люблю СтЕрВ

Люблю СтЕрВ

    Оруженосец

  • Members
  • 177 сообщений

Отправлено 22.11.2010 08:48

если бы ты ещё шмот сказал какой лучше одеть...дак вапше ШшыК :thumbup:

и есо...

против лука
против вара(копьё/два топора)
против мага
против жреца
против блока

Какие пухи для чего лучше надеть:rolleyes:

#20 Zawulon

Zawulon

    Ветеран

  • Members
  • 563 сообщений

Отправлено 22.11.2010 09:00

Самое странное что раскачки для 16лвлА идентичны с теми которые я выкладывал в гайде на сайте клана Кровавый закат(Zawulon в свое время находился в этом клане). А также то что правая ветка так и не была написана мной, тут же она также не присутствует особо. Да, кстати, почему не скопировал мои пояснения?:rolleyes:


Я ничего не копировал с вашего сайта. Возможно, у нас одинаковый ход мыслей.

в корне не согласен с автором в раскачке левой ветки после 17-го лвл
обьясню(как я понял речь идет о варе без кучи артов но с мозгами и крафтом)
1. стойка 3 лвл минему должна быть(используется восновном против луков с рейтом на 300 и болие превосходящим вас+ПГ что дает очень большие параметры луку)
2. гарп тоже маловат(ест много енки и и меет маленькую дальность)
для хорошой раскачки рассек не выше 3-го лвл иначе не хватит очков КУ
последняя воля должна быть не большого лвл что б иметь запас хп(но не делать на это акцент)
P.S. в раскачке автора снять с рассека и воли и добавить в гарп и стойку
эт мое мнение
для тех кто только наченает ест очень много полезного, ну а к 17му и сам разберется что ему нужно)
Правую не буду коментировать так как сам ей не играл


Стойка 3 (експер), была приведена в первой таблице 17 лвл.
Возможно, я добавлю ветку с гарпуном 3 (експер), если меня убедят в этом. Спасибо, учту твоё мнение.

Сообщение изменено: Zawulon (22.11.2010 09:06)



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых