Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Про SuddenDeath


  • Please log in to reply
34 ответов в этой теме

#21 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 12.02.2019 00:38

Я забыл описать еще один вариант:

"Мрачный жнец"

После раунда Х время раунда уменьшается на У сек. каждый раунд.

Понимаете, почему этот вариант не прошел 1 лвл рассмотрения, да?

Сейчас добавлю!


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#22 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 12.02.2019 00:42

Ну так это умения что должны помочь выиграть. Ведь если следовать требованиям, то SD не должно нести победы или поражения, а усугубить ситуацию.

Напомню ваше: "После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон не большой, в % соотношении к текущим хп. С каждым раундом после активации урон возрастает. Отключает регенерацию и вампиризм."

Ой, как мне повезло, что нет ни вампиризма, ни регена! :D


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#23 Берлиоз

Берлиоз

    Дворянин

  • Elite
  • 1582 сообщений

Отправлено 12.02.2019 17:21

Тезисы противоречат друг другу, пункт 3 по сути противоречит пунктам 2 и 2а. Мрачный жнец самый лучший вариант но использовать только на турнирных боях и бойнях. Но с этим раундом Х забирать возможности регенерации ВСЕ (лечение расцвет и тд. тп. туда же), возможности подтягиваний и телерепортаций и любых перемещений кроме стандартного передвижения на 2 хекса, увеличения дальности - ярости топора и навес туда же. И после наступления раунда Х ограничение колб до 1 каждого вида.

П с Писал писал, но и так бурда получится, оставите как есть мб)))


Нельзя объять необъятное, нельзя постичь непостижимого, нельзя впихнуть невпихуемое! (с) Козьма Прутков
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера

#24 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 12.02.2019 17:28

Тезисы противоречат друг другу, пункт 3 по сути противоречит пунктам 2 и 2а. Мрачный жнец самый лучший вариант но использовать только на турнирных боях и бойнях. Но с этим раундом Х забирать возможности регенерации ВСЕ (лечение расцвет и тд. тп. туда же), возможности подтягиваний и телерепортаций и любых перемещений кроме стандартного передвижения на 2 хекса, увеличения дальности - ярости топора и навес туда же. И после наступления раунда Х ограничение колб до 1 каждого вида.

П с Писал писал, но и так бурда получится, оставите как есть мб)))

Чем противоречат? По какой еще сути?

"3" говорит, что, любой вариант не должен приводить к тому, что игроки будут его использовать с целью победы с использованием механики SD, а не скилла, экипировки или предметов/умений/приемов и проч.

"2" говорит, что механика SD не должна убивать, другими словами: если встретились 2 персонажа, просто перемещающиеся по полю боя, то ни один из них не будет убит механикой SD.

 

П.С. Вы, наверное, невнимательно читали мое первое сообщение.

Иначе слова "Оставите(?)" "Оставьте" в вашем сообщении не было бы.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#25 Берлиоз

Берлиоз

    Дворянин

  • Elite
  • 1582 сообщений

Отправлено 12.02.2019 18:50

Суть в том что если SD будет приводить к ничьей)) то не будет соответствовать  2а пункту, а если не будет то пунт 3 будет нарушаться игроками. Не получиться что бы пункт 3 не присутствовал. Любыми изменениями люди научатся пользоваться, будь то победа, будь то желание поднасрать сопернику и свести на ничью. Оставить как есть не панацея, но и лечения этой беды как затягивания боев я не вижу)


Нельзя объять необъятное, нельзя постичь непостижимого, нельзя впихнуть невпихуемое! (с) Козьма Прутков
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера

#26 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 12.02.2019 22:54

Да, верно, речь и шла как раз о том, что SD не должна приводить к ничьей.

То есть, само право фаталити не возлагалось бы на механику, а принадлежало б игрокам.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#27 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 13.02.2019 13:46

а вариант с Vulnerability на обоих персонажей 1% 1 фаза?

под vulnerability подразумеваю увеличение входящего урона по цели на которую наложено vulnerability.

О, да это то же самое, что и dampening по сути. И аура сопротивления с возрастающим отрицательным эффектом по механике.

Для мага классно, ведь его заклинания по противнику будут наносить больше урона, а значит стоит дождаться именно этого бонуса, максимально выигрывая темп, разрывая дистанцию и используя экономный режим расхода маны.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#28 фестивитька

фестивитька

    Самурай

  • Elite
  • 1137 сообщений

Отправлено 13.02.2019 23:17

А если только как физ урон?
Да я больной, а чё?

#29 ХотКот

ХотКот

    God Of Chaos

  • Elite
  • 891 сообщений

Отправлено 14.02.2019 00:19

То в бою против мага не будет иметь значения)
Набор в клан Gods Of Chaos игроков с потенциалом и желанием играть.
Свяжитесь со мной или любым сокланом для собеседования.
Планета - Земля. Оскар - Ди Каприо. Вес - в килограммах. Золото - у Дока

#30 Чахлик Немрущий

Чахлик Немрущий

    Горожанин

  • Members
  • 382 сообщений

Отправлено 17.02.2019 17:51

Самый простой вариант. После определенного раунда Х, оставшиеся игроки подыхают,ибо нефть затягивать
  • DarkClow нравится это

#31 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 05.12.2019 13:16

Самый простой вариант. После определенного раунда Х, оставшиеся игроки подыхают,ибо нефть затягивать

Побеждает та команда, суммарный рейтинг игроков которой больше (без учета монстров). :D


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#32 СНЕЖИНКА

СНЕЖИНКА

    Рыцарь

  • Elite
  • 1728 сообщений

Отправлено 05.12.2019 14:42

В описанных мною механиках дело не в АФК персонажах, а в том, "оба боксера продержались 12 раундов с равным количеством очков".

 

То есть, не "я спрятал последнего юнита на острове, гы гы лол, будешь меня искать 2 часа, выходи нуб", а "все минералы кончились у обоих, а мои остатки победившей армии убились о твою пушку".

И, заметьте, в моем первом сообщении речь идет не о ничьих!

Если "2 боксера продержались 12 раундов" и не смогли победить, то позвольте через Равенхолд "Портал призыва" вмешаться в этот бой третьей команде. Эта третья команда будет состоять из "сборной солянки" (возможно разные кланы или без кланы вовсе), она и решит исход битвы! Либо поможет одной из команд выиграть и сама проиграет, либо убьет две команды.  :rolleyes:


(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!


#33 Уризель

Уризель

    Горожанин

  • Members
  • 212 сообщений

Отправлено 05.12.2019 14:49

После раунда Х появляется господин арены с луком с большим кол-вом силы и удачи и по очереди начинает стрелять по оставшимся игрокам,1 выстрел рандомный



#34 СНЕЖИНКА

СНЕЖИНКА

    Рыцарь

  • Elite
  • 1728 сообщений

Отправлено 05.12.2019 15:00

Побеждает та команда, суммарный рейтинг игроков которой больше (без учета монстров). :D

Почему больше, а не меньше? Ведь команда с меньшим рейтингом достойнее победы!


  • РВУН нравится это

(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!


#35 ридан

ридан

    Горожанин

  • Members
  • 406 сообщений

Отправлено 06.12.2019 18:00

Расскажу вам об одной интересной механике, которая не была введена в игру. Речь идет о механике "Sudden Death", которая ограничивает время боя, чтобы не происходило слишком затянутых боев.

Замечу, что речь идет о затягивании именно по количеству раундов, необходимых для завершения боя, а не про время, потраченное на это.

Для того, чтобы полноценно рассуждать об этой механике необходимо запомнить несколько основным тезисов:

1. Активация Sudden Death (далее SD) должны завершать бой в кратчайшие сроки.

2. SD не должна "убивать", задача "убивать противника" должна оставаться на плечах персонажа.

    2а. SD не должна заканчивать бой в ничью.

3. Возможность SD в бою не должна приводить к затягиванию боя до активации SD с целью победы с помощью SD.

4. Механика SD должна быть одинаковой для всех классов вне зависимости от рейтинга персонажей.

 

 

Какие же варианты мы, вообще, рассматривали:

"Принудительная ничья после раунда Х" Ну, нет, т.к. пункт 2, 2а и 3.

 

"Дантес"

После раунда Х первая команда, нанесшая суммарно противнику У урона - победила. Нет, противоречит пунктам 1, 3, 4.

 

"Кабум!"

После раунда Х всем участникам боя наносится урон. Нет, противоречит пункту 2, 3.

 

"Бой в клетке"

После раунда Х поле боя уменьшается, крайние хексы становятся непроходимыми, персонажей перекидывает на внутренний соседний. Нет, противоречит пунктам 1,3,4.

 

"Ваншот"

После раунда Х у всех участников боя становится по 1 здоровья. Нет, противоречит пунктам 3,4. 

 

"Мрачный жнец"

После раунда Х время раунда уменьшается на У сек. каждый раунд. Тут все понятно и так.

 

"Удушение"

После раунда Х телосложение уменьшается по У% per round. Это был самый неплохой вариант, но и он, противоречит пунктам 3,4. 

 

Раунд Х зависит от количества игроков в бою (считая "погибших" и "разложившихся") и счетчик раундов (до Х) обнуляется каждый раз, когда в бой попадает новый игрок.

То есть, к примеру, дуэль в ВМ была бы после 40 раунда переведена в режим SD, если во время боя не появится новый участник. Если на 39 раунде появился бы новый участник, то счет начался бы заново с 0, но уже не до 40 раундов, а, допустим, до 50, т.к. в бою стало 3 участника.

 

Про бои ПВЕ: да, такой же алгоритм может работать и в ПВЕ боях, но эффект SD направлен в таком случае только на команду игроков. 

 

Собственно, мы и отказались от этой механики по вышеуказанным причинам.

а почему просто не использовать бешенство на игроков

только для ПвП.

при условии Х-игроков в бою, после наступлении Y-фазы, все игроки будут получать по Z статов к каждому параметру за фазу.

отсчет Y-фазы, ведётся с первого раунда.

Наступлении Y-фазы=количество игроков в бою х10.(сыро, надо думать...)

Z =сумма лв всех персонажей/на количество персонажей и х10




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых