Я забыл описать еще один вариант:
"Мрачный жнец"
После раунда Х время раунда уменьшается на У сек. каждый раунд.
Понимаете, почему этот вариант не прошел 1 лвл рассмотрения, да?
Сейчас добавлю!
Отправлено 12.02.2019 00:38
Я забыл описать еще один вариант:
"Мрачный жнец"
После раунда Х время раунда уменьшается на У сек. каждый раунд.
Понимаете, почему этот вариант не прошел 1 лвл рассмотрения, да?
Сейчас добавлю!
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 12.02.2019 00:42
Ну так это умения что должны помочь выиграть. Ведь если следовать требованиям, то SD не должно нести победы или поражения, а усугубить ситуацию.
Напомню ваше: "После определенного раунда начинает всем участникам боя наносить урон. Урон не большой, в % соотношении к текущим хп. С каждым раундом после активации урон возрастает. Отключает регенерацию и вампиризм."
Ой, как мне повезло, что нет ни вампиризма, ни регена!
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 12.02.2019 17:21
Тезисы противоречат друг другу, пункт 3 по сути противоречит пунктам 2 и 2а. Мрачный жнец самый лучший вариант но использовать только на турнирных боях и бойнях. Но с этим раундом Х забирать возможности регенерации ВСЕ (лечение расцвет и тд. тп. туда же), возможности подтягиваний и телерепортаций и любых перемещений кроме стандартного передвижения на 2 хекса, увеличения дальности - ярости топора и навес туда же. И после наступления раунда Х ограничение колб до 1 каждого вида.
П с Писал писал, но и так бурда получится, оставите как есть мб)))
Отправлено 12.02.2019 17:28
Тезисы противоречат друг другу, пункт 3 по сути противоречит пунктам 2 и 2а. Мрачный жнец самый лучший вариант но использовать только на турнирных боях и бойнях. Но с этим раундом Х забирать возможности регенерации ВСЕ (лечение расцвет и тд. тп. туда же), возможности подтягиваний и телерепортаций и любых перемещений кроме стандартного передвижения на 2 хекса, увеличения дальности - ярости топора и навес туда же. И после наступления раунда Х ограничение колб до 1 каждого вида.
П с Писал писал, но и так бурда получится, оставите как есть мб)))
Чем противоречат? По какой еще сути?
"3" говорит, что, любой вариант не должен приводить к тому, что игроки будут его использовать с целью победы с использованием механики SD, а не скилла, экипировки или предметов/умений/приемов и проч.
"2" говорит, что механика SD не должна убивать, другими словами: если встретились 2 персонажа, просто перемещающиеся по полю боя, то ни один из них не будет убит механикой SD.
П.С. Вы, наверное, невнимательно читали мое первое сообщение.
Иначе слова "Оставите(?)" "Оставьте" в вашем сообщении не было бы.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 12.02.2019 18:50
Суть в том что если SD будет приводить к ничьей)) то не будет соответствовать 2а пункту, а если не будет то пунт 3 будет нарушаться игроками. Не получиться что бы пункт 3 не присутствовал. Любыми изменениями люди научатся пользоваться, будь то победа, будь то желание поднасрать сопернику и свести на ничью. Оставить как есть не панацея, но и лечения этой беды как затягивания боев я не вижу)
Отправлено 12.02.2019 22:54
Да, верно, речь и шла как раз о том, что SD не должна приводить к ничьей.
То есть, само право фаталити не возлагалось бы на механику, а принадлежало б игрокам.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 13.02.2019 13:46
а вариант с Vulnerability на обоих персонажей 1% 1 фаза?
под vulnerability подразумеваю увеличение входящего урона по цели на которую наложено vulnerability.
О, да это то же самое, что и dampening по сути. И аура сопротивления с возрастающим отрицательным эффектом по механике.
Для мага классно, ведь его заклинания по противнику будут наносить больше урона, а значит стоит дождаться именно этого бонуса, максимально выигрывая темп, разрывая дистанцию и используя экономный режим расхода маны.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 05.12.2019 13:16
Самый простой вариант. После определенного раунда Х, оставшиеся игроки подыхают,ибо нефть затягивать
Побеждает та команда, суммарный рейтинг игроков которой больше (без учета монстров).
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 05.12.2019 14:42
В описанных мною механиках дело не в АФК персонажах, а в том, "оба боксера продержались 12 раундов с равным количеством очков".
То есть, не "я спрятал последнего юнита на острове, гы гы лол, будешь меня искать 2 часа, выходи нуб", а "все минералы кончились у обоих, а мои остатки победившей армии убились о твою пушку".
И, заметьте, в моем первом сообщении речь идет не о ничьих!
Если "2 боксера продержались 12 раундов" и не смогли победить, то позвольте через Равенхолд "Портал призыва" вмешаться в этот бой третьей команде. Эта третья команда будет состоять из "сборной солянки" (возможно разные кланы или без кланы вовсе), она и решит исход битвы! Либо поможет одной из команд выиграть и сама проиграет, либо убьет две команды.
(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!
Отправлено 05.12.2019 15:00
Побеждает та команда, суммарный рейтинг игроков которой больше (без учета монстров).
Почему больше, а не меньше? Ведь команда с меньшим рейтингом достойнее победы!
(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!
Отправлено 06.12.2019 18:00
Расскажу вам об одной интересной механике, которая не была введена в игру. Речь идет о механике "Sudden Death", которая ограничивает время боя, чтобы не происходило слишком затянутых боев.
Замечу, что речь идет о затягивании именно по количеству раундов, необходимых для завершения боя, а не про время, потраченное на это.
Для того, чтобы полноценно рассуждать об этой механике необходимо запомнить несколько основным тезисов:
1. Активация Sudden Death (далее SD) должны завершать бой в кратчайшие сроки.
2. SD не должна "убивать", задача "убивать противника" должна оставаться на плечах персонажа.
2а. SD не должна заканчивать бой в ничью.
3. Возможность SD в бою не должна приводить к затягиванию боя до активации SD с целью победы с помощью SD.
4. Механика SD должна быть одинаковой для всех классов вне зависимости от рейтинга персонажей.
Какие же варианты мы, вообще, рассматривали:
"Принудительная ничья после раунда Х" Ну, нет, т.к. пункт 2, 2а и 3.
"Дантес"
После раунда Х первая команда, нанесшая суммарно противнику У урона - победила. Нет, противоречит пунктам 1, 3, 4.
"Кабум!"
После раунда Х всем участникам боя наносится урон. Нет, противоречит пункту 2, 3.
"Бой в клетке"
После раунда Х поле боя уменьшается, крайние хексы становятся непроходимыми, персонажей перекидывает на внутренний соседний. Нет, противоречит пунктам 1,3,4.
"Ваншот"
После раунда Х у всех участников боя становится по 1 здоровья. Нет, противоречит пунктам 3,4.
"Мрачный жнец"
После раунда Х время раунда уменьшается на У сек. каждый раунд. Тут все понятно и так.
"Удушение"
После раунда Х телосложение уменьшается по У% per round. Это был самый неплохой вариант, но и он, противоречит пунктам 3,4.
Раунд Х зависит от количества игроков в бою (считая "погибших" и "разложившихся") и счетчик раундов (до Х) обнуляется каждый раз, когда в бой попадает новый игрок.
То есть, к примеру, дуэль в ВМ была бы после 40 раунда переведена в режим SD, если во время боя не появится новый участник. Если на 39 раунде появился бы новый участник, то счет начался бы заново с 0, но уже не до 40 раундов, а, допустим, до 50, т.к. в бою стало 3 участника.
Про бои ПВЕ: да, такой же алгоритм может работать и в ПВЕ боях, но эффект SD направлен в таком случае только на команду игроков.
Собственно, мы и отказались от этой механики по вышеуказанным причинам.
а почему просто не использовать бешенство на игроков
только для ПвП.
при условии Х-игроков в бою, после наступлении Y-фазы, все игроки будут получать по Z статов к каждому параметру за фазу.
отсчет Y-фазы, ведётся с первого раунда.
Наступлении Y-фазы=количество игроков в бою х10.(сыро, надо думать...)
Z =сумма лв всех персонажей/на количество персонажей и х10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых