затягивание боя - не причина, а следствие.
почему так получилось? потому, что механика у нас такая.
а конкретно - механика используемых в бою предметов.
уже подымалась тема и не раз, что банки с кд на турнире - зло.
да и я уже предлагал вариант по используемым предметам.
как еще один вариант - запретить использование банок с кд на турнире. оставить по 1 банке энергии, 1 банке мп, хп.
так не будет уже пол часа чумы, тыща штурмов или вечная тюра. люди будут больше думать, а не полагаться на банки, как происходит сейчас.
на данный момент турнир - это огромная рулетка. от тактики там только игровой принцип и всё. грутсна.
Нельзя "оставить по одной банке".
Если у предмета перезарядка 5 раундов, то она 5 раундов в любом типе боя, где используется этот предмет.
Если в описании написано 5 раундов, то должно быть 5 раундов, а не от 1 до 5 "как карта ляжет".
Удержать в уме "где какая перезарядка для одного и того же предмета" - лишняя нагрузка на вашу память.
Поэтому:
Если надо убрать из турниров используемые боевые зелья, то это должно быть взвешенным решением, с которым согласно большинство .
Я уже приводил список всех используемых предметов с просьбой детально описать где какой убрать и какой разрешить.
Основной вопрос, я так понимаю, в боевых зельях энергии, имеющих перезарядку и их использовании в турнирных боях. Так?
Учтите, что зелья в равной мере доступны всем игрокам. Дискриминации по расе или полу в них нет.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "