именно это и предлагал выше.
Леонид, в этой теме игроки предлагают не снизить вариативность, а возможность не просерать своё время ожидая пока два упёртых барана меряются количеством банок в турнирном бою.
то, что из-за двух страдают 20-30 - это не позитив. это недоработка механики. два часа один тур- это ненормально.
темы об этой проблеме были, есть и будут.
просто со временем будет меньше, т.к. популярность турниров и так не скажу, что зашкаливает.
ограничение затягивания боя - это нормальная практика в играх, что бы вы не говорили.
отличное было предложение от саба. вам не понравилось, ок, едем дальше, терпим дальше.
Так я же писал:
Можно изменить эффект боевых зелий энергии.
Еще можно увеличить перезарядку на крафтовых боевых зельях энергии.
Еще можно запретить использование боевых зелий в турнирных боях.
Но почему же именно боевых зелий и именно в турнирных боях?
Какая будет следующая тема? "Запретите использование чего-то где-то, потому что у меня такого нет, а у противников есть, ведь когда вам написали что надо запретить использование зелий в турнирах - вы запретили"?
Про "затягивание" боя:
Есть два разных типа затягивания: по количеству раундов
https://forum.nura.b...e-2#entry356836
И по времени боя:
Статья №8. О затягивании боя.
Запрещено:Наказания:
- Затягивание боя - это действие либо бездействие игроков, которое не ведет к логическому завершению боя (победе одной из команд).
- Персонаж получает «– к параметрам» на 4 часа, на усмотрение Модератора, Администрации.