По мимо того что блоков и так много и они местами имбалансны, так они начинают ахреневать уже в край...
Ситуация следующая, все чаще Блоки заходят в хаот с луком мелкого уровня и переодеваются на первой фазе, таким образом давая себе практически 100% защиту от физов на первой фае "с учётом отсутствия кастеров"
Удары на первой фазе "если антифиз" уходят в насмешку в никуда, т.е блоки даже самого мелкого уровня одну а то и две фазы выводят из боя даже фулов... Антимаги же успевают получить свой же покров и естественно становятся более тяжелыми для убийства.
Хотелось бы увидеть следующее, Игроки в командах в начале боя становятся на поле боя в зависимости от класса а не оружия.
К слову луки с топорами первых уровней ресаются на средине карты и юзая быструю смену так же вносять дисбаланс в бои...