Ну, что значит "давайте сделайте"?
Вернемся к Проникновению? Я считаю, что если это умение будет ингорировать часть брони противника, а не всю ее полностью, то это будет неплохо.
Вырастет расчет, но уменьшится "счастливый рандом", с другой стороны, а не тоже ли это самое, что "А давайте сделайте чтоб уклонение не полностью игнорировало урон, а уменьшало его на определенный %".
И как бы лучше выглядело такое проникновение:
ТАК: При попадании игнорирует У% брони противника ?
ИЛИ ТАК: При попадании с шансом Х% игнорирует У% брони противника ?
И какие бы вас устроили проценты для разных уровней умения:
I -
II -
III -
IV -
V -
Я вар, считаю, что второй вариант неплох. Считаю, что проник нужно порезать. Во-первых, он вылетает, даже если его не учить. Во-вторых, он снимает броню в ноль, будь она 10 или 10 000 000.
Да, уклон тоже игнорит 100% урона, но если я понимаю уклон правильно, то он контрит удачный удар, который обнуляет уворот (не знаю формулу модификатора или как он там называется). Т.е. при +100500 ловки защищаегося, но вылетевшим по нему удачном ударе его ловка уходит в ноль. Наверняка, ОУ Уклон "пытается" контрить удачный удар.
Могу быть не прав. Но приведу одно сравнение:
Игрок А бьет Игрока Б (0 брони) - сносит 1000 хп.
Игрок А бьет Игрока В (5000 брони) - сносит 0 хп.
Игрок А бьет Игрока Г (100 000 брони) - сносит 0 хп.
Игрок А бьет Игрока Д ( 999999999*999999999^9999999 брони) - сносит 0 хп
Игрок А бьет Проником Игрока Б (0 брони) - сносит 1000 хп
Игрок А бьет Проником Игрока В (5000 брони) - сносит 1000 хп
Игрок А бьет Проником Игрока Г (1000 000 брони) - сносит 1000 хп
Игрок А бьет Проником Игрока Д ( 999999999*999999999^9999999 брони) - сносит 1000 хп.
О чем бы подумал Игрок Д к примеру? Расчеты скорее всего неверные, я не знаю формул, но мысль передал.
Повторюсь, я вар, броневиком себя не считаю (то есть пишу не для того чтобы бить всех).
Уклон контрит удачный удар (который обнуляет уворот), БЩ тоже контрит удачный удар (который обнуляет блоки, а не дает шанс ниже 100% пробить блок, и наносит полный урон при пробое блока).
Сразу опрежеющий ответ: если порезать уклон - луки либо исчезнут, либо упрутся в удачу; если порезать бщ - блоки либо исчезнут, либо упрутся в удачу => следовательно вары тоже упрутся в удачу (или рефы или другой вариант контрить удачу) т.е. вары как класс размажутся в другой класс; если порезать проник - в проекте и в топе будет больше танков, которых сейчас немного.
Личное ИМХО, прошу без оскорблений