Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Даешь справедивость в масы


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 731 сообщений

Отправлено 24.01.2019 10:36

невзирая на то что один из разработчиков является магоненавистником осмелюсь повторно  (первое было в 2009 г) внести предложение о справедливом действии некиких ОУ

и так .опираюсь на факты

 

Общие умения

Сопротивление магии

гранд мастер

На 50% уменьшает эффект вражеских заклинаний, направленных на Вас.

 

Проникновение

Грандмастер

Шанс 50% при попадании игнорировать броню противника.
 
предлагало внести изменения в след редакции
Грандмастер .
при попадании неучитавается ХХ% брони противника
 
почему повторно предложил:
игра стала более гибкой а разработчики  прислушиваются к мнению игроков
есть некая несправедливость  защита от магии постоянна а вот защита брони ОТНОСИТЕЛЬНА
 

примеры действия такой несправедливости сплошь и рядом в каждом  бою

 

вот один из примеров  прошу прощения у игровых персонажей за использования их ников в даном примере

Код боя162CAF40CD844184853223925FA90733

герои сего опуса

НЕголопузый маг рейт Рейтинг: 7076

немного приодетый жрец с 100 000 + хп  и + броня от Джага 1000 +

ну и другие персонажи

ах  что немаловажно на поле  более 40 трупов  и после удачного апгрейда кастов в частности вихря душ

вот что получилось

(20:14:26.407) Раунд 74

(20:16:30.207) Canapeace произнес заклинание [ВИХРЬ ДУШ]. Цель Октябрь77: ЗАЩИТА ОТ МАГИИ, -8175 HP.
(20:16:30.207) Сработало умение [ХАОС] Canapeace. Цель: Лейла.
(20:16:30.207) Canapeace произнес заклинание [ВИХРЬ ДУШ]. Цель Лейла: ЗАЩИТА ОТ МАГИИ, -14014 HP.

 

(20:22:15.517) Раунд 77

rinda ---- под ярой но это не суть важно

(20:24:19.412) rinda нанес удар Razboy: УКЛОНЕНИЕ.
(20:24:19.412) Сработало умение [ВИХРЬ УДАРОВ] rinda.
(20:24:19.412) rinda нанес удар Razboy. rinda [УДАЧНЫЙ УДАР]. Razboy: -17772 HP.
(20:24:19.413) rinda нанес удар Razboy. rinda [УДАЧНЫЙ УДАР, ПРОНИКНОВЕНИЕ]. Razboy: -153390 HP.

 

 

если кто из разработчиков читает сей опус обратите на то как работает  защита от магии и как работает  броня где защита от магии постоянная величина а броня некий ВОЗМОЖНО учитываемый фактор

 

Поэтому предлагаю изменить действия пробива и реализовать его в след редакции

при попадании неучитавается ХХ% брони противника

 

даное изменение будет полезно в частности и класу джегернаутов  где 1 их ку связано с броней

кастующих класов (заклинания уменьшения брони

ну и силовиков не будут резать(предполагаю что урон им уменьшают или уменьшат)

для разработчиков новые  серьги пробива с увеличением %


Сообщение изменено: Умка (24.01.2019 11:42)

  • Ну и Ладно нравится это

#2 Томатик

Томатик

    Воин

  • Members
  • 493 сообщений

Отправлено 24.01.2019 10:50

Говорите пора в лука правой ветки статиться?

#3 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 217 сообщений

Отправлено 24.01.2019 12:52

Там на защиту от урона магии еще и сс+глухая работает. Это на ровном месте еще 30% защиты от урона.

СС+мощный на магию - нет.

Физы скейлят свой демаг как хотят своими параметрами. Маги - упираются в предел. Пускай бы артовики качали 10к инты и ваншотили с РЗ, но нет же. Как показывает практика - они и не качают..



#4 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17709 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:02

опираюсь на факты

 

https://forum.nura.b...l=проникновение

Видите? Игрок просит изменить проникновение! Разве мы можем проигнорировать это мнение. Дельно пишет, кстати.

Там и другие тоже присоединяются. Делаем, да ;) ?

 

https://forum.nura.b...l=проникновение

НО. Видите? Игроки не согласны! Разве могут разработчики пойти вопреки мнению большинства проголосовавших в этом опросе. То есть, не делаем, да :( ?

 

https://forum.nura.b...ние#entry342031


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#5 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 731 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:20

https://forum.nura.b...l=проникновение

Видите? Игрок просит изменить проникновение! Разве мы можем проигнорировать это мнение. Дельно пишет, кстати.

Там и другие тоже присоединяются. Делаем, да ;) ?

 

https://forum.nura.b...l=проникновение

НО. Видите? Игроки не согласны! Разве могут разработчики пойти вопреки мнению большинства проголосовавших в этом опросе. То есть, не делаем, да :( ?

 

https://forum.nura.b...ние#entry342031

а по поводу проникновения архив поднимите проблема абсолютного проникновения была поднята мной еще в 2008-2010 году  когда  магов АРТОВЫХ НЕБЫЛО как класа вообще(макдок поиграл жабы прижали в подземке и он преестат сделал),  я играл магом начал качать броню  и глядишь ты появились и другие маги с артами

 

все темы мной прочитаны и неоднократно я писал вам и ранее а голосование думаю там силовики были в негативе))

 

измените или нет  ваше дело  я подожду еще 10 лет  как когдато меня все высмеивали за тему "зауважаем интелект" так както  время показало мою правоту


Сообщение изменено: Умка (24.01.2019 13:26)


#6 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17709 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:26

все темы мной прочитаны и неоднократно я писал вам и ранее а голосование думаю там силовики были в негативе))

измените или нет  ваше дело  я подожду еще 10 лет  как когдато меня все высмеивали за тему "зауважаем интелект" так както  время показало мою правоту

То есть вы считаете нормальным, если разработчики вносят изменения вопреки мнению большинства пользователей (заинтересованныхи принявших участие в опросе, разумеется)?


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#7 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 731 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:28

Говорите пора в лука правой ветки статиться?

таки да на это просто вопя намекаю сам туда взглд свой направил



#8 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 731 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:30

То есть вы считаете нормальным, если разработчики вносят изменения вопреки мнению большинства пользователей (заинтересованныхи принявших участие в опросе, разумеется)?

нет не считаю  но не всегда большинство это правильно  и это факт не требующий доказательства.

 

 

а  обективное видение  давайте сделайте 1 год плавающие статы,. ЭТО когда игрок заходя в игру незнает кем он будет играть сегодня  варваром луком магом жрецом ждагом (Шмот автоматическая заменана аналогичный по класу рейтингу одетому на игроке)--------------- вот и посмотрим где  мнение большинство будет кстати 

--- можете организовать арену  с подобными свойствами остаются только используемое в бою все остальное меняется непредсказуемо с возможностью распределить КУ и оу для начала игры дается 5 минут далее автоматическое распределение статов)


Сообщение изменено: Умка (24.01.2019 13:41)


#9 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17709 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:35

нет не считаю  но не всегда большинство это правильно  и это факт не требующий доказательства.

а  обективное видение  давайте сделайте 1 год плавающие статы,. ЭТО когда игрок заходя в игру незнает кем он будет играть сегодня  варваром луком магом жрецом ждагом --------------- вот и посмотри где  мнение большинство будет

Ну, что значит "давайте сделайте"? :)

Вернемся к Проникновению? Я считаю, что если это умение будет ингорировать часть брони противника, а не всю ее полностью, то это будет неплохо.

Вырастет расчет, но уменьшится "счастливый рандом", с другой стороны, а не тоже ли это самое, что "А давайте сделайте чтоб уклонение не полностью игнорировало урон, а уменьшало его на определенный %".

И как бы лучше выглядело такое проникновение: 

ТАК: При попадании игнорирует У% брони противника ?

ИЛИ ТАК: При попадании с шансом Х% игнорирует У% брони противника ?

 

И какие бы вас устроили проценты для разных уровней умения:

I - 

II - 

III -

IV -

V -


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#10 Elite

Elite

    Горожанин

  • Elite
  • 98 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:44

Я недавно залетел в шабаш и абсолютно ничего не делая поимел за счет своих джагов 5.5к брони,то есть тот же разбой имел бы 8к брони.Вопрос кто сможет его убить если будет игнорироваться допустим 50% брони.Чума,гипноз,глухая,уклоны,и т.п. даже сейчас позволяют жить толстым персонажам на протяжении всего боя,и при этом за счет колб на энергию и ману быть полезными для своей команды.


  • DarkClow нравится это
Жизнь как лестница в курятнике, короткая и вся в гомне

#11 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 731 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:45

Ну, что значит "давайте сделайте"? :)

Вернемся к Проникновению? Я считаю, что если это умение будет ингорировать часть брони противника, а не всю ее полностью, то это будет неплохо.

Вырастет расчет, но уменьшится "счастливый рандом", с другой стороны, а не тоже ли это самое, что "А давайте сделайте чтоб уклонение не полностью игнорировало урон, а уменьшало его на определенный %".

И как бы лучше выглядело такое проникновение: 

ТАК: При попадании игнорирует У% брони противника ?

ИЛИ ТАК: При попадании с шансом Х% игнорирует У% брони противника ?

 

И какие бы вас устроили проценты для разных уровней умения:

I - 

II - 

III -

IV -

V -

по поводу рандома  НЕХоЧУ ВАС обидеть  и показать свобю некомпетентность но  глядя иногда на то как у одних 1 каждую фазу и пробив  а у других  как будто туда и не распределялись ОУ и КУ задаешься вопросооом   вмешательства в игровой процес кем-то   мифическим  а тут  абсолютная величина  и НЕДАЕТ и малейшего повода усомниться в честности играющего

 

а по поводу уклонов  да и там присутствоваал факт  манипуляций от игроков  факт, факт,  но  я не предлагаю изменить уклон,  а речь идет о броне где ВОЗМОЖНО взять абсолютные величины.

что касается %  это думать высчитать надо и исходить из абсолютных чисел

где будут учитаваться очки распределения(ХП Сила)статы  коэффициент  очков распределения в (броню) и урон без учете КУ и ОУ(где ОУ и КУ будут выступать в роли понижения или повышения базисного урона)


Сообщение изменено: Умка (24.01.2019 14:16)

  • ASSO нравится это

#12 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 731 сообщений

Отправлено 24.01.2019 13:47

Я недавно залетел в шабаш и абсолютно ничего не делая поимел за счет своих джагов 5.5к брони,то есть тот же разбой имел бы 8к брони.Вопрос кто сможет его убить если будет игнорироваться допустим 50% брони.Чума,гипноз,глухая,уклоны,и т.п. даже сейчас позволяют жить толстым персонажам на протяжении всего боя,и при этом за счет колб на энергию и ману быть полезными для своей команды.

А ВОТ тут стает вопрос  а кто катует каст

 

 

Хрупкость
spell186.png
  • Уровень магии: 5
  • Требуемый класс: Жрец
  • Минимальный подкласс: Паладин
  • Цена: gold.png2500   tall.png450000
  • Затраты маны: 270
  • Максимальный эффект: 50
  • Модификатор защиты: 250
  • Спасбросок: Частично
Данное заклинание понижает броню всех противников в процентном соотношении. Действует до конца боя.
 
Коррозия
spell42.png
  • Уровень магии: 2
  • Цена:    tall.png10000
  • Затраты маны: 180
  • Максимальный эффект: 660
  • Модификатор защиты: 75
  • Спасбросок: Половина
Уменьшает броню выбранного противника. Действует до конца боя.
 
 
и таки да а почему нет приглашайте магов с 
Истощение
spell109.png
  • Уровень магии: 5
  • Требуемый класс: Маг
  • Минимальный подкласс: Адепт
  • Цена: gold.png4000   tall.png1500000
  • Затраты маны: 1500
  • Максимальный эффект: 20
  • Модификатор защиты: 55
  • Спасбросок: Половина
Заклинание магов. Уменьшает здоровье выбранного противника в процентном соотношении.
 

  там размер не влияет  на размер брони  счас это злой каст(по этому поводу даже тема есть) , а вихри  чудеса творят

 

не помогли маги  вары есть

Перелом кости
Пассивное умение
Грандмастер
При попадании понижает броню противника на 38%. Необходимо копьё или двуручный топор.
 
гляди после 2 ударов и броня пшиком окажется
 
было бы желание думать а не идти по накатаному

Сообщение изменено: Умка (24.01.2019 13:57)


#13 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9520 сообщений

Отправлено 24.01.2019 14:23

...
НО. Видите? Игроки не согласны! Разве могут разработчики пойти вопреки мнению большинства проголосовавших в этом опросе.
...

Легко. :)
  • Ну и Ладно нравится это

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.
Крафт, торговля, прочее.      :rolleyes:     Снятие мистической связи       :rolleyes:       Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам       :rolleyes:      Топ контрактов       :rolleyes:      Топ квестопроходцев

 
Радуют: елементалистыарбалетчики и прочие звери...
Healer - серьезная личность       :rolleyes:     Клуб фанатов-рифмоплетов.       :rolleyes:      Герои бойни


#14 Ну и Ладно

Ну и Ладно

    Ополченец

  • Members
  • 70 сообщений

Отправлено 24.01.2019 14:27

Я недавно залетел в шабаш и абсолютно ничего не делая поимел за счет своих джагов 5.5к брони,то есть тот же разбой имел бы 8к брони.Вопрос кто сможет его убить если будет игнорироваться допустим 50% брони.Чума,гипноз,глухая,уклоны,и т.п. даже сейчас позволяют жить толстым персонажам на протяжении всего боя,и при этом за счет колб на энергию и ману быть полезными для своей команды.

Я вот как раз таких "толстых персонажей" НЕМНОГО коцал истощением,до недавнего обновления :D 
 



#15 Anexis

Anexis

    Страж

  • Elite
  • 430 сообщений

Отправлено 24.01.2019 15:55

 

А ВОТ тут стает вопрос  а кто катует каст

 

 

Хрупкость
spell186.png
  • Уровень магии: 5
  • Требуемый класс: Жрец
  • Минимальный подкласс: Паладин
  • Цена: gold.png2500   tall.png450000
  • Затраты маны: 270
  • Максимальный эффект: 50
  • Модификатор защиты: 250
  • Спасбросок: Частично
Данное заклинание понижает броню всех противников в процентном соотношении. Действует до конца боя.
 
Коррозия
spell42.png
  • Уровень магии: 2
  • Цена:    tall.png10000
  • Затраты маны: 180
  • Максимальный эффект: 660
  • Модификатор защиты: 75
  • Спасбросок: Половина
Уменьшает броню выбранного противника. Действует до конца боя.
 
 
и таки да а почему нет приглашайте магов с 
Истощение
spell109.png
  • Уровень магии: 5
  • Требуемый класс: Маг
  • Минимальный подкласс: Адепт
  • Цена: gold.png4000   tall.png1500000
  • Затраты маны: 1500
  • Максимальный эффект: 20
  • Модификатор защиты: 55
  • Спасбросок: Половина
Заклинание магов. Уменьшает здоровье выбранного противника в процентном соотношении.
 

  там размер не влияет  на размер брони  счас это злой каст(по этому поводу даже тема есть) , а вихри  чудеса творят

 

не помогли маги  вары есть

Перелом кости
Пассивное умение
Грандмастер
При попадании понижает броню противника на 38%. Необходимо копьё или двуручный топор.
 
гляди после 2 ударов и броня пшиком окажется
 
было бы желание думать а не идти по накатаному

 

многое из того, что вы написали работает когда у персонажей рейт до 6к.

к сожалению нура - игра "относительно тактическая". почему относительно.

тактика - это шахматы. ты сделал ход - предугадываешь последствия и ходы противника.

к примеру если бы величины ку, эку, умений были фиксированными (ну например воля горца гарантированно оставляла у вара 1 хп и стоила 15 энки, а не % каждый ход) можно было бы тактически предполагать развитие событий.

в нуре же распространён "принцип рулетки".

10 воль подряд? легко.

10 уклонов подряд? да как с куста.

правильно ли это? вопрос открытый.

 

и что самое удивительное, это даже работает, и вызывает некий интерес (иначе думаю мы б уже давно забили).

нура до 6к - это довольно интересная непредсказуемая игра.

нура после 6к - это избиение, дисболанц и тягомотина.

 

пока не пофиксят кол-во используемых вещей в бою (вечные бутылки и бои по 100 фаз+).

имбо ауры (прувейт огурко).

кастрирующий всех кастеров лесной рассей.

 

ничо толком не поменяется, будет просто переливанье пустого в порожнее и вода в ступе.


  • DarkClow и БанкаМат это понравилось
Это не страшно, когда над тобой смеются. Страшно, когда над тобой плачут...

#16 Денik

Денik

    Горожанин

  • Members
  • 111 сообщений

Отправлено 24.01.2019 16:03

Нужно тогда запретить магам брать отклон и уклон. А то маг с рейтингом в 2 раза меньше моего может 3 фазы стоять, и я его убить не могу, хотя моя сила больше его брони и тд.


  • DarkClow нравится это

#17 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 217 сообщений

Отправлено 24.01.2019 16:31

Нужно тогда запретить магам брать отклон и уклон. А то маг с рейтингом в 2 раза меньше моего может 3 фазы стоять, и я его убить не могу, хотя моя сила больше его брони и тд.

Ну это просто смешно. У меня и лук и маг. Уж точно луком не жалуюсь на выживаемость кастеров.


  • DarkClow нравится это

#18 Денik

Денik

    Горожанин

  • Members
  • 111 сообщений

Отправлено 24.01.2019 16:36

Ну это просто смешно. У меня и лук и маг. Уж точно луком не жалуюсь на выживаемость кастеров.

Я лично вообще ни на что не жалуюсь, воспринимаю все как есть, просто смешно что кастеры жалуются на выживаемость против варов с пробивом.



#19 Maveriсk

Maveriсk

    Горожанин

  • Members
  • 162 сообщений

Отправлено 24.01.2019 17:04

предлагаю голосование провести на ещё больший нерф ауры превосходства. и проник туда же. и модификатор на чд. и бонус модификатора от концентрации. ведь это же и так жирно сильно правда? так жирно что игроки даже зом не качают на артах. ухх эти маги.

 

и ещё. как на фазе боя произнести заклинание последним чтобы отвампирить хп с помощью рз если у тебя полная шкала здоровья? как произнести закл первым если тебя бьёт лук с шоком и ты знаеш что он будет сушить?



#20 Magneto

Magneto

    Ополченец

  • Members
  • 51 сообщений

Отправлено 25.01.2019 15:55

предлагаю голосование провести на ещё больший нерф ауры превосходства. и проник туда же. и модификатор на чд. и бонус модификатора от концентрации. ведь это же и так жирно сильно правда? так жирно что игроки даже зом не качают на артах. ухх эти маги.

и ещё. как на фазе боя произнести заклинание последним чтобы отвампирить хп с помощью рз если у тебя полная шкала здоровья? как произнести закл первым если тебя бьёт лук с шоком и ты знаеш что он будет сушить?

По последнему, читал, что у магов будет спецприем против сушки.
По теме, пробив стоит оставить как есть, даже на малых лвл, убить толстых персонажей даже через вг и пробив весьма сложно.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых