Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Даешь справедивость в масы


  • Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в этой теме

#21 Without Name

Without Name

    Ополченец

  • Members
  • 70 сообщений

Отправлено 18.03.2019 13:52

Ну, что значит "давайте сделайте"? :)

Вернемся к Проникновению? Я считаю, что если это умение будет ингорировать часть брони противника, а не всю ее полностью, то это будет неплохо.

Вырастет расчет, но уменьшится "счастливый рандом", с другой стороны, а не тоже ли это самое, что "А давайте сделайте чтоб уклонение не полностью игнорировало урон, а уменьшало его на определенный %".

И как бы лучше выглядело такое проникновение: 

ТАК: При попадании игнорирует У% брони противника ?

ИЛИ ТАК: При попадании с шансом Х% игнорирует У% брони противника ?

 

И какие бы вас устроили проценты для разных уровней умения:

I - 

II - 

III -

IV -

V -

 

Я вар, считаю, что второй вариант неплох. Считаю, что проник нужно порезать. Во-первых, он вылетает, даже если его не учить. Во-вторых, он снимает броню в ноль, будь она 10 или 10 000 000.

Да, уклон тоже игнорит 100% урона, но если я понимаю уклон правильно, то он контрит удачный удар, который обнуляет уворот (не знаю формулу модификатора или как он там называется). Т.е. при +100500 ловки защищаегося, но вылетевшим по нему удачном ударе его ловка уходит в ноль. Наверняка, ОУ Уклон "пытается" контрить удачный удар.

Могу быть не прав. Но приведу одно сравнение:

 

Игрок А бьет Игрока Б (0 брони) - сносит 1000 хп.

Игрок А бьет Игрока В (5000 брони) - сносит 0 хп.

Игрок А бьет Игрока Г (100 000 брони) - сносит 0 хп.

Игрок А бьет Игрока Д ( 999999999*999999999^9999999 брони) - сносит 0 хп

 

Игрок А бьет Проником Игрока Б (0 брони) - сносит 1000 хп

Игрок А бьет Проником Игрока В (5000 брони) - сносит 1000 хп

Игрок А бьет Проником Игрока Г (1000 000 брони) - сносит 1000 хп

Игрок А бьет Проником Игрока Д ( 999999999*999999999^9999999 брони) - сносит 1000 хп.

 

О чем бы подумал Игрок Д к примеру? Расчеты скорее всего неверные, я не знаю формул, но мысль передал.

 

Повторюсь, я вар, броневиком себя не считаю (то есть пишу не для того чтобы бить всех).

Уклон контрит удачный удар (который обнуляет уворот), БЩ тоже контрит удачный удар (который обнуляет блоки, а не дает шанс ниже 100% пробить блок, и наносит полный урон при пробое блока).

 

Сразу опрежеющий ответ: если порезать уклон - луки либо исчезнут, либо упрутся в удачу; если порезать бщ - блоки либо исчезнут, либо упрутся в удачу => следовательно вары тоже упрутся в удачу (или рефы или другой вариант контрить удачу) т.е. вары как класс размажутся в другой класс; если порезать проник - в проекте и в топе будет больше танков, которых сейчас немного.

 

Личное ИМХО, прошу без оскорблений



#22 Лютобор

Лютобор

    Горожанин

  • Members
  • 31 сообщений

Отправлено 18.03.2019 14:01

Оставьте проникновение в покое! Займитесь лучше покровом у блоков или почините воронов у жор!



#23 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26255 сообщений

Отправлено 18.03.2019 14:18

Оставьте проникновение в покое! Займитесь лучше покровом у блоков или почините воронов у жор!

А что не так с воронами?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#24 Лютобор

Лютобор

    Горожанин

  • Members
  • 31 сообщений

Отправлено 18.03.2019 14:27

Они изгоняют только кастеров




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых