Перейти к содержимому


Фото

Истощение


  • Закрытая тема Тема закрыта
84 ответов в этой теме

#1 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Страж

  • Elite
  • 288 сообщений

Отправлено 22.01.2019 19:32

За последние несколько лет над истощением издевались как могли - поднимализащиту от магии астрала мобам, чтобы маги не могли качаться на них, вводили ограничение по урону, сейчас сделали вообще предел в 19% без спаса, со спасом все 8%!)) у меня вопрос, это закл притерпел намного больше изменений чем заклинания, за которые компенсировали недавно слитками, почему не далут возможность отказаться от истощения за те же слитки? Из нормального заклинания сделали непонятно что стоимостью в 40 золота) извиняюсь за выражение, но ощущение неприятное у меня от такого)
3к инты урон 19%... что это
  • Умка, Ну и Ладно и YuGhiOh это понравилось

#2 Maveriсk

Maveriсk

    Горожанин

  • Members
  • 227 сообщений

Отправлено 22.01.2019 20:10

вот если бы он бил не от текущего хп а от максимального...



#3 Hala

Hala

    Горожанин

  • Members
  • 151 сообщений

Отправлено 22.01.2019 20:26

хотел приобрести - почитаю отзывы -подумаю.....



#4 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2212 сообщений

Отправлено 22.01.2019 20:31

За последние несколько лет над истощением издевались как могли - поднимализащиту от магии астрала мобам, чтобы маги не могли качаться на них, вводили ограничение по урону, сейчас сделали вообще предел в 19% без спаса, со спасом все 8%!)) у меня вопрос, это закл притерпел намного больше изменений чем заклинания, за которые компенсировали недавно слитками, почему не далут возможность отказаться от истощения за те же слитки? Из нормального заклинания сделали непонятно что стоимостью в 40 золота) извиняюсь за выражение, но ощущение неприятное у меня от такого)
3к инты урон 19%... что это

заклинание по прежнему работает как и раньше, изменился эффект - такой примерно ответ будет. Почему? потому что тоже самое было с ож, воздай, терния, гниль,ульта.

 

А я еще недавно думал о том, что бы его купить) хорошо что не надумал)

Почему как только игроки находят УДОБНЫЙ способ использовать заклинание сразу его подрезают? Сначала с палачом его подрезали, а терь смотрю и так поиздевались)))).
 


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#5 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 19973 сообщений

Отправлено 22.01.2019 20:42

заклинание по прежнему работает как и раньше, изменился эффект - такой примерно ответ будет. Почему? потому что тоже самое было с ож, воздай, терния, гниль,ульта.

 

А я еще недавно думал о том, что бы его купить) хорошо что не надумал)

Почему как только игроки находят УДОБНЫЙ способ использовать заклинание сразу его подрезают? Сначала с палачом его подрезали, а терь смотрю и так поиздевались)))).
 

Расскажите подробнее про ОЖ, Тернию, ульту и гниль. По каждому отдельно, пожалуйста.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#6 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2212 сообщений

Отправлено 22.01.2019 21:01

Расскажите подробнее про ОЖ, Тернию, ульту и гниль. По каждому отдельно, пожалуйста.

 

ОЖ - использовалось магами для УДОБНОГО и относительно БЫСТРОГО убийства монстров в одиночку( именно в одиночку,  на тот момент еще не было большинстав нынешних монстров), так же ОЖ использовалось в случае боев 1 на 1 ( призыв тени в угол и ож) как неплохое боевое заклинание. Что стало? - знаем.

 

Воздай- аналогичная ситуация, только кажись воздай первым изменили, использовалось в комплексе с тенью, духом, или союзным физом для УДОБНО и относительно быстрого убийства монстров.

 

Терния - после ввода игроки нашли способ качаться с ее помощью. Кто то через пг , кто то через геру, кто то через вихрь душ, но песенка не долго пела, на мобов как и предыдущие заклы - не действуют.

 

Ультиматум- я уже не знаю какой раз и где я об этом писал. Покупался ультиматум до ввода новых ЭКУ, был удобен  и успешен в своем исспользовнии. После чего было изменено так, что бы жрецы могли произносить все же заклинание, это был баланс как бы,  а потом вводят ЭКУ, которые делают ультиматум не просто бесполезным,  наоборот ВРЕДНЫМ ДЛЯ ТВОЕЙ КОМАНДЫ, так как он не просто вернется мне, он вернется всей моей команде, я даже приводил в пример бой, где я произнес ультиматум и все мои физы в миг стали бесполезными. Я бы НЕ ПОКУПАЛ СЕЙЧАС этот закл, так как используется он раз в год, когда звезды сойдутся. Я в хоте просил вас, если есть возможность посмотреть статистику использования ультиматумов.

Гниение - тоже самое как и сдругими заклинаниями, - жрецы качались с его помощью на монстрах, что произошло?- хотя вот тут возможно я попутал заклинание в чумой, Но суть одна, как только находится способ успешно убивать монстров, его сразу же убирают.

Можем вспомнить еще блоков с отражением) 

Почему так происходит? Не хотите что бы слишком быстро уровни брали? Или как раньше писали для баланса классов? 

З.Ы. заберите у меня заклинания и верните золото за них и я забуду дорогу на форум , буду себе тихонько сидеть в хаотах и иногда влетать на ап в бои , если они будут)


  • Умка, Челюсти, Hala and 4 others like this
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#7 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2212 сообщений

Отправлено 22.01.2019 21:30

Повторю то, что писал уже в другой теме. Я уже давно в этой игре разочаровался в магах. Хотя провел почти все время будучи им, только единожды после апа 20 лвл сделал перестат в вара, но просто стало жалко потраченных сил на заклинания, которые лежат и пылятся. Иначе магом не играл бы. 


  • Умка и Челюсти это понравилось
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#8 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 290 сообщений

Отправлено 22.01.2019 21:45

Пишу не с мага - там премодерация. 

Та же история с заклами. Магом на 20+ в хаотах играть удовольствия никакого. Я бы тож хотел вернуть голд за все рар заклы, оставил бы только изгон, лесные, гармонию (только ее апнули нормально) да шквал скорпов бить т.к. на 4

цели работает за фазу.

 

ОЖ - в соло не покачаться, в хаотах народ агрится, а в паре я за все годы от силы пару часов ожал всего.  

Ультиматумы - симулякр, инверс на союзников, нерушимость.

Воздай - редко-редко в хаотах на стоб, да в совсем бездумных турнирах решает. В сотальном неприменимо.

Терния + вихрь - как магу помогало бы. Но нет же. Тепрь она только блокам для покрова (но манакост же апнули) если сирени у них нет, да магам-жорам проходы блочить против мобов.

Гниль на мобов не действует, а тот же покров - да.

 

А ульт, истощение, таран, рз, сама, безрассудство, разочаровние, сглаз, немощ, опта, смела, бодра, метеоритный дождь, бв, маг барьер, ЧД, уныние, замешательство, беспечность - жалею что покупал. 

Тут вот прикинуть - голд да обмены за все эти заклы - в рары на 20м еще 1го персонажа одеть можно. 

Магу что в пвп, что в хаотах - основное это тп, возрождение, изгон, яра, вихрь. Все остальное используется очень редко и сильно ситуативно. 

А теперь оцените масштаб вложений в игру и соответственно разочарования изменениями. Я же не 1 маг такой. А потом продолжайте удивлятся, что на форуме "ноют"...


  • Умка, Челюсти, KharmaGuess_ and 1 other like this

#9 ЗеленыйПупок

ЗеленыйПупок

    Ветеран

  • Members
  • 519 сообщений

Отправлено 22.01.2019 21:59

Пишу не с мага - там премодерация. 

Та же история с заклами. Магом на 20+ в хаотах играть удовольствия никакого. Я бы тож хотел вернуть голд за все рар заклы, оставил бы только изгон, лесные, гармонию (только ее апнули нормально) да шквал скорпов бить т.к. на 4

цели работает за фазу.

 

ОЖ - в соло не покачаться, в хаотах народ агрится, а в паре я за все годы от силы пару часов ожал всего.  

Ультиматумы - симулякр, инверс на союзников, нерушимость.

Воздай - редко-редко в хаотах на стоб, да в совсем бездумных турнирах решает. В сотальном неприменимо.

Терния + вихрь - как магу помогало бы. Но нет же. Тепрь она только блокам для покрова (но манакост же апнули) если сирени у них нет, да магам-жорам проходы блочить против мобов.

Гниль на мобов не действует, а тот же покров - да.

 

А ульт, истощение, таран, рз, сама, безрассудство, разочаровние, сглаз, немощ, опта, смела, бодра, метеоритный дождь, бв, маг барьер, ЧД, уныние, замешательство, беспечность - жалею что покупал. 

Тут вот прикинуть - голд да обмены за все эти заклы - в рары на 20м еще 1го персонажа одеть можно. 

Магу что в пвп, что в хаотах - основное это тп, возрождение, изгон, яра, вихрь. Все остальное используется очень редко и сильно ситуативно. 

А теперь оцените масштаб вложений в игру и соответственно разочарования изменениями. Я же не 1 маг такой. А потом продолжайте удивлятся, что на форуме "ноют"...

С магами не все так плохо.

Жаль только что сделали полностю бесполезным класом в подводье)



#10 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 19973 сообщений

Отправлено 22.01.2019 22:06

ОЖ - использовалось магами для УДОБНОГО и относительно БЫСТРОГО убийства монстров в одиночку( именно в одиночку,  на тот момент еще не было большинстав нынешних монстров), так же ОЖ использовалось в случае боев 1 на 1 ( призыв тени в угол и ож) как неплохое боевое заклинание. Что стало? - знаем.

 

Воздай- аналогичная ситуация, только кажись воздай первым изменили, использовалось в комплексе с тенью, духом, или союзным физом для УДОБНО и относительно быстрого убийства монстров.

 

Терния - после ввода игроки нашли способ качаться с ее помощью. Кто то через пг , кто то через геру, кто то через вихрь душ, но песенка не долго пела, на мобов как и предыдущие заклы - не действуют.

 

Ультиматум- я уже не знаю какой раз и где я об этом писал. Покупался ультиматум до ввода новых ЭКУ, был удобен  и успешен в своем исспользовнии. После чего было изменено так, что бы жрецы могли произносить все же заклинание, это был баланс как бы,  а потом вводят ЭКУ, которые делают ультиматум не просто бесполезным,  наоборот ВРЕДНЫМ ДЛЯ ТВОЕЙ КОМАНДЫ, так как он не просто вернется мне, он вернется всей моей команде, я даже приводил в пример бой, где я произнес ультиматум и все мои физы в миг стали бесполезными. Я бы НЕ ПОКУПАЛ СЕЙЧАС этот закл, так как используется он раз в год, когда звезды сойдутся. Я в хоте просил вас, если есть возможность посмотреть статистику использования ультиматумов.

Гниение - тоже самое как и сдругими заклинаниями, - жрецы качались с его помощью на монстрах, что произошло?- хотя вот тут возможно я попутал заклинание в чумой, Но суть одна, как только находится способ успешно убивать монстров, его сразу же убирают.

Можем вспомнить еще блоков с отражением) 

Почему так происходит? Не хотите что бы слишком быстро уровни брали? Или как раньше писали для баланса классов? 

З.Ы. заберите у меня заклинания и верните золото за них и я забуду дорогу на форум , буду себе тихонько сидеть в хаотах и иногда влетать на ап в бои , если они будут)

1) Да, УДОБНОГО, но неверного. Используя ОЖ + тень маги получали слишком большое преимущество в убийстве монстров не требующее ни знания тактики, ни наличие сколь-нибудь соответствующей уровню экипировки. Исправлено. Попробуйте тех же монстров убивать варваром.

2) Правильно, убийство монстров в несколько раз превосходящих игрока по рейтингу, используя способ, не требующий ни знания тактики, ни наличие сколь-нибудь соответствующей уровню экипировки. 

Исправлено. Попробуйте тех же монстров убивать жрецом.

3) Верно, кто-то нашел способ качаться, не требующий ни знания тактики, ни наличие сколь-нибудь соответствующей уровню экипировки. 

Исправлено. Попробуйте тех же монстров убивать рейнджером

4) Угу, действительно так. Введение в игру новых игровых моментов и механик цепляет и меняет старые. Но, впрочем, вы решаете как и когда использовать ультиматумы.

5) Согласен, и Гниение и Чума были, в боях с монстрами, способом получаения опыта, не требующим ни знания тактики, ни наличие сколь-нибудь соответствующей уровню экипировки.  

Исправлено. Попробуйте тех же монстров убивать мастером щита с тем же рейтингом.

+1, добавим сюда и мастеров щита с их отражением.

Замечу, что данные случаи использования комбинаций различных заклинаний и умений не были признаны ни эксплойтами, ни ошибками, соответственно не было ни отката по опыту и добычи, ни компенсаций. Так же?

 

Все эти ситуации полностью зависят от соотношения времени, затрачиваемого для получения опыта и лута для разных класов на разных монстрах. А также от сложности получения данного опыта/лута дропа в соотношении с рейтингом персонажа.

 

И я не вижу никаких проблем в том, что вы, модератор, оставляете сообщения на форуме игры  ;)


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#11 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 19973 сообщений

Отправлено 22.01.2019 22:12

Пишу не с мага - там премодерация. 

Та же история с заклами. Магом на 20+ в хаотах играть удовольствия никакого. Я бы тож хотел вернуть голд за все рар заклы, оставил бы только изгон, лесные, гармонию (только ее апнули нормально) да шквал скорпов бить т.к. на 4

цели работает за фазу.

 

ОЖ - в соло не покачаться, в хаотах народ агрится, а в паре я за все годы от силы пару часов ожал всего.  

Ультиматумы - симулякр, инверс на союзников, нерушимость.

Воздай - редко-редко в хаотах на стоб, да в совсем бездумных турнирах решает. В сотальном неприменимо.

Терния + вихрь - как магу помогало бы. Но нет же. Тепрь она только блокам для покрова (но манакост же апнули) если сирени у них нет, да магам-жорам проходы блочить против мобов.

Гниль на мобов не действует, а тот же покров - да.

 

А ульт, истощение, таран, рз, сама, безрассудство, разочаровние, сглаз, немощ, опта, смела, бодра, метеоритный дождь, бв, маг барьер, ЧД, уныние, замешательство, беспечность - жалею что покупал. 

Тут вот прикинуть - голд да обмены за все эти заклы - в рары на 20м еще 1го персонажа одеть можно. 

Магу что в пвп, что в хаотах - основное это тп, возрождение, изгон, яра, вихрь. Все остальное используется очень редко и сильно ситуативно. 

А теперь оцените масштаб вложений в игру и соответственно разочарования изменениями. Я же не 1 маг такой. А потом продолжайте удивлятся, что на форуме "ноют"...

1) Точно, но что вам мешает написать при премодерации?! Снять? Укажите логин. Я вам поверю.

2) ОЖ. Верно. В соло с помощью данного заклинания "не покачаться". И это правильно.

3) Да. Действительно наличие у противника умений, вами перечисленных, снижает эффективность ультиматумов. Но именно вы используете ультиматмум и вам решать когда на это потратить раунд.

3) Воздаяние. Статистика применения этого заклинания в ПвП боях показывает обратное.

4) Согласен, именно для перекрытия проходов Терния вполне годится.

5) "Покров" действует на союзных монстров. Я считаю, что это не совсем верно. Параметры добавлять должен, а вот лечить - нет. Так же?

6) Вам решать. Не думаю, что, к примеру, Сглаз изменился настолько значительно, чтобы утратить свою эффективность.

7) Что не так с Метеоритным дождем?

8) Магов и их винрейт вы можете посмотреть в общалке  ;) 


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#12 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 19973 сообщений

Отправлено 22.01.2019 22:12

С магами не все так плохо.

Жаль только что сделали полностю бесполезным класом в подводье)

Почему же?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#13 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2212 сообщений

Отправлено 22.01.2019 22:50

1) Да, УДОБНОГО, но неверного. Используя ОЖ + тень маги получали слишком большое преимущество в убийстве монстров не требующее ни знания тактики, ни наличие сколь-нибудь соответствующей уровню экипировки. Исправлено. Попробуйте тех же монстров убивать варваром.

2) Правильно, убийство монстров в несколько раз превосходящих игрока по рейтингу, используя способ, не требующий ни знания тактики, ни наличие сколь-нибудь соответствующей уровню экипировки. 

Исправлено. Попробуйте тех же монстров убивать жрецом.

3) Верно, кто-то нашел способ качаться, не требующий ни знания тактики, ни наличие сколь-нибудь соответствующей уровню экипировки. 

Исправлено. Попробуйте тех же монстров убивать рейнджером

4) Угу, действительно так. Введение в игру новых игровых моментов и механик цепляет и меняет старые. Но, впрочем, вы решаете как и когда использовать ультиматумы.

5) Согласен, и Гниение и Чума были, в боях с монстрами, способом получаения опыта, не требующим ни знания тактики, ни наличие сколь-нибудь соответствующей уровню экипировки.  

Исправлено. Попробуйте тех же монстров убивать мастером щита с тем же рейтингом.

+1, добавим сюда и мастеров щита с их отражением.

Замечу, что данные случаи использования комбинаций различных заклинаний и умений не были признаны ни эксплойтами, ни ошибками, соответственно не было ни отката по опыту и добычи, ни компенсаций. Так же?

 

Все эти ситуации полностью зависят от соотношения времени, затрачиваемого для получения опыта и лута для разных класов на разных монстрах. А также от сложности получения данного опыта/лута дропа в соотношении с рейтингом персонажа.

 

И я не вижу никаких проблем в том, что вы, модератор, оставляете сообщения на форуме игры  ;)

1.Серьезно? а вы попробуйте без экипировки ожнуть)  я посмотрю как сильно это будет. Еще что бы спаса не было. 

Вы как то сказали что маг убивает легко лука, и что бы ему выжить, то необходимо покупать хорошую обмундировку. НО магу что бы НАНЕСТИ СИЛЬНЫЙ УРОН необходимо так же СИЛЬНАЯ ЭКИПИРОВКА, или по вашему не имея статов маг так легко всех? Пробовал и бил, и убивал ( речь шла о мистиках), но бил и Элитных дрейков магом и варом и скажу что варом было проще убивать таких в СОЛО. 
 

2.Про жрецов говорить много не буду, но они качались чумой - убрали, но жрецам как и магам нужна и ЭКИПИРОВКА СИЛЬНАЯ и ЗАКЛИНАНИЯ ХОРОШИЕ , а это явно понакладнее чем просто одна ЭКИПИРОВКА.

3.Рейнджером? - пробовал, убиваю тех же монстров , которых магу не легко убить, при чем разница в лвл не сравнима как экипировка.

 

4.Понимаете, одно дело когда цепляет, но когда кардинально меняет, а точнее убивает то, что было раньше - это что то другое. Да я решаю, что практически никогда не использую ультиматум который у меня в книге заклинаний, так как я СДЕЛАЮ ТОЛЬКО ХУЖЕ СВОЕЙ КОМАНДЕ.

 

5. Оставлю этот пункт жрецам.


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#14 Fleur

Fleur

    Оруженосец

  • Members
  • 104 сообщений

Отправлено 22.01.2019 22:59

С каких пор заклинания сами по себе не являются экипировкой? Которую потом ни продать ни передать?

Баланс в целом против магов в игре. Ауры страха, подав - и маг стоит практически бесполезный, не взирая на свои статы и экипировку. Жора хоть ку-эку полезные для команды имеет. Да силу профильным статом. А маг ни призванного пета открыть не может - работает только на голубя-ворона призванных маров и озг (пофиксят же, да?), да озар - шансовый, который  с лвлом еще и в перезаряде висит.

Куча дорогих заклов - по стоимости удваивающая маговский эквип по сравнению с другими классами. И на те же заклинания еще и установлены пределы нивелирующие влияние собственных статов.

Даже на связь и то ввели перезарядку. Адольфы 1-2 уровня передают приветы всем магам-новичкам.

В игре есть ОУ сопротивление магии, есть зом. Но обстоятельства таковы, что физы чхать на них хотели, ведь демаг магов ограничен, его можно глушить, мана конечна и против нее есть КУ и ЭКУ.

 

зы И не надо мне про винрейт. У меня блок там в топ-10 выше ананаса, залазана и кепа. Хотя я в хаоты пару лет им не играл - хожу только на бойни. Вы своей статистикой пользуетесь как обезьяна гранатой.


  • Умка, Queen of Flowers, Ну и Ладно and 2 others like this

#15 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 19973 сообщений

Отправлено 22.01.2019 23:09


  • DarkClow, Челюсти, ПРИХЛОП and 1 other like this

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#16 Fleur

Fleur

    Оруженосец

  • Members
  • 104 сообщений

Отправлено 22.01.2019 23:12

Лайк за плевки в лицо.


  • DarkClow, Челюсти и YuGhiOh это понравилось

#17 Аeneas

Аeneas

    Воин

  • Elite
  • 1160 сообщений

Отправлено 22.01.2019 23:23

Лайк за плевки в лицо.

шо ты там ананаса вспоминаешь)) я победы бил магом а не блоком)



#18 серж15

серж15

    Горожанин

  • Elite
  • 917 сообщений

Отправлено 22.01.2019 23:28

Пишу не с мага - там премодерация. 

Та же история с заклами. Магом на 20+ в хаотах играть удовольствия никакого. Я бы тож хотел вернуть голд за все рар заклы, оставил бы только изгон, лесные, гармонию (только ее апнули нормально) да шквал скорпов бить т.к. на 4

цели работает за фазу.

 

ОЖ - в соло не покачаться, в хаотах народ агрится, а в паре я за все годы от силы пару часов ожал всего.  

Ультиматумы - симулякр, инверс на союзников, нерушимость.

Воздай - редко-редко в хаотах на стоб, да в совсем бездумных турнирах решает. В сотальном неприменимо.

Терния + вихрь - как магу помогало бы. Но нет же. Тепрь она только блокам для покрова (но манакост же апнули) если сирени у них нет, да магам-жорам проходы блочить против мобов.

Гниль на мобов не действует, а тот же покров - да.

 

А ульт, истощение, таран, рз, сама, безрассудство, разочаровние, сглаз, немощ, опта, смела, бодра, метеоритный дождь, бв, маг барьер, ЧД, уныние, замешательство, беспечность - жалею что покупал. 

Тут вот прикинуть - голд да обмены за все эти заклы - в рары на 20м еще 1го персонажа одеть можно. 

Магу что в пвп, что в хаотах - основное это тп, возрождение, изгон, яра, вихрь. Все остальное используется очень редко и сильно ситуативно. 

А теперь оцените масштаб вложений в игру и соответственно разочарования изменениями. Я же не 1 маг такой. А потом продолжайте удивлятся, что на форуме "ноют"...

неруш не сбрасывает ульт


:wink:Размещенное изображение ;)

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:
Размещенное изображение


Получил молчу, а всё писдиш и писдиш!

Так понятнее?


#19 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2212 сообщений

Отправлено 22.01.2019 23:45

ссылка на ютуб

 

У меня для вас есть отличная идея, смотрите.

Пишите на главной сайта следующее. В связи с тем, что много лет назад монстры научились быть не восприимчивы к некоторым заклинания, руководству высших магов и алхимиков города была поставлена задача разработать эффективное средство для борьбы с нечестью. И вот, спустя годы произошел прорыв, благодаря общим стараниям были созданы новые заклинания. Нам удалось вдохнуть новую жизнь в магию, которая давно осталась в прошлом .

 

 

Создаете новые заклинания: ЖЕРТВА В ОГНЕ ( ЛАВОВАЯ ЖЕРТВА) ,МЗДОВОЗДАЯНИЕ, ГНИЛЬСТВО, ОБЕЗВОЖИВАНИЕ .

 

Все эти заклинания в отличии от их более старых версиях способны нанести урон монстрам и остановить их нашествие . Новые заклинания вы можете приобрести в башне магии в подземелье города. А спустя год или пол года сказать что мобы нашли им противодействие. И так по кругу, на третьем этапе можно сделать так, что покупать новые заклы не надо, но можно улучшить старые, при помощи чего то там,  это чего то там будет стоить в золоте как заклы) Неплохо да?) 

 

З.Ы. после плевка желание что то писать вообще отпало. Всем миру и удачи.


Сообщение изменено: Red Devils (22.01.2019 23:49)

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#20 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 76 сообщений

Отправлено 23.01.2019 00:50

Уважаемый гейм дизайнер, кидать эту тему в бухту - это неуважение к клиентам, попрошу это исправить.

По поводу истощения: на ныли ТОП жрецы/джаги? КАК теперь убивать их? (никак)

Можете не отвечать в стиле "это не финальная версия", плавали, знаем - режете сильно, что б все начали "скулить/ныть", потом делаете чуть меньше фикс и все радуются, что всё не так плохо как было.

Апнули предел шквалу - спасибо, появился дополнительная мотивация качать инту, но такой фикс истощения просто губит класс и баланс в целом в сторону и так сильных жрецов/джагов. 

промолчу про абсолютную бесполезность магов под водой, вить там маг по большей мере для апа.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых