Да, но расскажите про метеоритный дождь, к примеру.
Как, по вашему, он стал лучше или хуже?
А если с Гениальностью? Кстати, спешу заметить, что за 0,5 раунда ни один из классов (кроме жреца, другого класса, основанного на заклинаниях) не может на 60+% увеличить один из своих параметров без затрат энергии, так же?)
МД просто не нужен. Тратить голд на закл, единственное достоинство которого было - использование на низких лвлах полностью лишилось смысла. Вы всеми силами сдвигаете игру за 20е лвла. С банками знаний народ пролетает низкие лвла. А с 17го звезда уже лучше МД. А с наличием монолитов - всегда удобнее. И дешевле.
Гениальность - 60+% звучит красиво. Только вспоминаем что на заклы есть предел, который весьма низок (для большинста заклов достижим без артов). Цена в мане для низких лвлов просто ужасна при пве, а если среди мобов еще и лич к примеру? А в пвп урон мага на низких уровнях сильно отстает от хп почти лбого противника + наличие чистки. Или вы ориентируетсь по топ магам в фулл-артах? И 1 закле таран? Сейчас вроде кроме Сумки, когда он бывает магом у нас 9к рейт мага нет в игре. Да и до изменений, таких магов сколько было? Не странно ли? Это ж популярный класс, с хорошим процентом побед в пвп и офигенным пве?
Вспоминаем варов - у которых первым КУ - всплеск, который дает 33% всех параметров. Который тем же лукам не оставляет шансов (при равных рейтах). Который и на ЗОМ работает в пвп против магов.
Вспоминаем заклинание ярость - доступное любому классу. В зависимости от статов - можно и удвоить 2 своих или союзника параметра.
Сейчас маг - это фарм низкоуровневых мобов. Для этого не нужны рар заклы. Звезды достаточно. Если очень хочется дриад можно взять маг барьер, а можно обойтись камнекожей. РЗ - всего лишь комфорт, вполне можно обойтись без него. Шквал - дает выигрышь в 1 фазу боя при отсутствии монолитов на поле. Иначе - особого преимущества нет.
Все остальное, как уже писал Умка выше - другие классы делают лучше, больше, дешевле.
Да, но расскажите про метеоритный дождь, к примеру.
Как, по вашему, он стал лучше или хуже?
А если с Гениальностью? Кстати, спешу заметить, что за 0,5 раунда ни один из классов (кроме жреца, другого класса, основанного на заклинаниях) не может на 60+% увеличить один из своих параметров без затрат энергии, так же?)
МД просто не нужен. Тратить голд на закл, единственное достоинство которого было - использование на низких лвлах полностью лишилось смысла. Вы всеми силами сдвигаете игру за 20е лвла. С банками знаний народ пролетает низкие лвла. А с 17го звезда уже лучше МД. А с наличием монолитов - всегда удобнее. И дешевле.
Гениальность - 60+% звучит красиво. Только вспоминаем что на заклы есть предел, который весьма низок (для большинста заклов достижим без артов). Цена в мане для низких лвлов просто ужасна при пве, а если среди мобов еще и лич к примеру? А в пвп урон мага на низких уровнях сильно отстает от хп почти лбого противника + наличие чистки. Или вы ориентируетсь по топ магам в фулл-артах? И 1 закле таран? Сейчас вроде кроме Сумки, когда он бывает магом у нас 9к рейт мага нет в игре. Да и до изменений, таких магов сколько было? Не странно ли? Это ж популярный класс, с хорошим процентом побед в пвп и офигенным пве?
Вспоминаем варов - у которых первым КУ - всплеск, который дает 33% всех параметров. Который тем же лукам не оставляет шансов (при равных рейтах). Который и на ЗОМ работает в пвп против магов.
Вспоминаем заклинание ярость - доступное любому классу. В зависимости от статов - можно и удвоить 2 своих или союзника параметра.
Сейчас маг - это фарм низкоуровневых мобов. Для этого не нужны рар заклы. Звезды достаточно. Если очень хочется дриад можно взять маг барьер, а можно обойтись камнекожей. РЗ - всего лишь комфорт, вполне можно обойтись без него. Шквал - дает выигрышь в 1 фазу боя при отсутствии монолитов на поле. Иначе - особого преимущества нет.
Все остальное, как уже писал Умка выше - другие классы делают лучше, больше, дешевле.