Перейти к содержимому


Фото

Истощение


  • Закрытая тема Тема закрыта
84 ответов в этой теме

#41 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 113 сообщений

Отправлено 23.01.2019 13:58

А чем этот подраздел отличается от раздела Общалка? :) Разве что, тематика одной направленности у тем.

Вы, кстати, все хорошо подметили с "ныть".

И... почему "для апа", еще "для бафа".

Тем, что это по большей мере критика, а не нытье.

Вы же не пишете в своих обновлениях: " ФИКСИМ ИСТОЩЕНИЕ, ЧТО Б ФУЛ ЖРЕЦОВ/ДЖАГОВ НЕ УБИВАЛИ МАГИ" или "МАГАМ ВХОД В ПОДВОДЬЕ ЗАКРЫТ!"

Да, так же как хорошо подметил и другие моменты, не правда ли?

Хмм...я думал маг должен уничтожать врагов своими заклинаниями, в редких случая используя другие заклинания для победы. Для бафов же есть такой класс как жрец.

 

Я бы понял, если б маги были "Убер класом", которые просто "звери", винрейт зашкаливает, все просят "фикс магов, а то фулл маг в соло выносит всех и ничего с ними не поделать" и т.д, тогда я б понял, что это нытье когда в и так сильный класс получает какойто фикс.

но чет фулов магов я не вижу) и класс сам по себе слабый, в итоге вы делаете и так слабый класс ещё слабее, тем самым сделав сильный класс(в виде жрецов/джагов) ещё сильнее.



#42 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:01

Надо заметить еще тот факт, что Грандмастер 3 основных умений доступен уже на 14 уровне.

Примерно 245 интеллекта/мудрости, 1470 маны. Со средним уроном звездопада в 650 при стоимости в 525 маны без использования доп. умений. ДПМ составит 3,71, 

Что, конечно не отменяет того факта, что Звездопад способен наносить 1350 урона и выше ;)  за счет увеличенного предела.

П.С. Ранее при таких же условиях было бы 418 урона за 380 маны. :)  ДПС посчитаете сами?

это все понятно, но многие последние изменения в магии да и в самой игре и изменения заклинаний у магов (исключение таран) прям вопят - МАГИ ЭТО класс для массового уничтожения мобов с небольшим количеством здоровья. 

да счас буду ныть а раньше было лучше. 

и так 

ранее на поле маг 

1) поставил\убрал соперника соратника    -- теперь ------- подошел ударил\ кинул навес  маленькое поле редко поля где более 20 хексов от конца до конча

2) изгнал и это было  основная опасность как по мне у магов - ныне ---мечи, топоры

3) сильные касты на улучшение/уменьшение статов ----- ныне--  возможность кастовать у силовых персонажей и возможность ударов на нет сводит  нужность  мага на поле

4) ах ну да еще мага могут пригласить на 1 фазу для вихря  когда трупы появятся если не будет на поле  джага(НЕВАЖНО С КАКИМИ СТАТАМИ) хоть и голопузого но с аурой) может и будет  шанс кастонуть

5) воздай ож об этом умолчим были и тактики под это

ну кто играл ранее сам приведет и другие примеры нужности в то время магов

 

на надое время маг это некий класс  для массового уничтожения  мобов 1-4 категории ну и все  (далее сукубы смерть магу, джин пара кастов и маг пустой ну и тд и тп

 

в пвп  1\1 добавли таран  - здорово (появились луки подобно Октябрю-и это здорово)

истощение  - был КАСТ стало нечто стоял бы вопрос сейчас брать его или нет ОДНОЗНАЧНО НЕТ

 

ЗАКОНЧИЛ истощением ТЕМА ТО ОБ ИСТОЩЕНИИ



#43 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 495 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:03

Тем не менее у некоторых более 300 этих компонентов, возможно вам стоит купить на рынке у тех, кто тратит время на их добычу и не испытывает от этого неудобства?

А еще можно освоить бота, получить тыщи плюс этих компонентов, продать их, на вырученные деньги разбаниться и тд и тп.

Каждый играет в меру своего удобства\удовольствия\понимания игры.

Я вполне осознаю, что блоком с отражем, или парированием - нужно своершать еще меньше действий для удобного фарма личей. Я так же ничего не имею против людей, которым удобно и интересно сутками имперсонировать ботов (совершать однотипные действия).

К чему это все в теме о магах? Это просто очередной пример Вашего "удачного" использования статистики...



#44 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 23.01.2019 14:06

С самого начала времен. Ни продать, ни передать после изучения. И я вам обещаю, что это так и будет. Разве что, могу помочь забыть.

П.С. "Баланс это когда я всех красиво побеждаю"™

А почему заклинания дают ранг? Да ДА читал я старые темы но вот почему шмот хоть арт хоть простой хоть рар который дает ранг можно продать обменять  ну и тд дает возможность как поднять так и спустить ранг, а ЗАКЛИНАНИЯ учитываются все которые есть в книге на которые хватает маны ВОТ вопрос. 


  • YuGhiOh нравится это

#45 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 17:22

А почему заклинания дают ранг? Да ДА читал я старые темы но вот почему шмот хоть арт хоть простой хоть рар который дает ранг можно продать обменять  ну и тд дает возможность как поднять так и спустить ранг, а ЗАКЛИНАНИЯ учитываются все которые есть в книге на которые хватает маны ВОТ вопрос. 

Потому что варвар с лесным мерцанием круче, чем варвар без.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#46 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 17:27

А еще можно освоить бота, получить тыщи плюс этих компонентов, продать их, на вырученные деньги разбаниться и тд и тп.

Да, но расскажите про метеоритный дождь, к примеру.

Как, по вашему, он стал лучше или хуже?

А если с Гениальностью? Кстати, спешу заметить, что за 0,5 раунда ни один из классов (кроме жреца, другого класса, основанного на заклинаниях) не может на 60+% увеличить один из своих параметров без затрат энергии, ;) так же?)


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#47 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 17:31

ТЕМА ТО ОБ ИСТОЩЕНИИ

Верно. И я считаю, что вариант, когда срабатывает "крит заклинание" и истощение сносит 100% здоровья любому персонажу вне зависимости от его рейтинга, только потому, что "Это такая тактика" и "Маг все же для этого что-о делал!" - неправильно. С другой стороны, сильный маг в таком случае сможет снести до 40%, а это уже неплохо, особенно для целей с большим запасом здоровья.

Также я думаю, что звездопад сейчас стал для вас эффективнее, чем был ранее, по дпм, а значит и по темпу.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#48 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 113 сообщений

Отправлено 23.01.2019 17:42

Верно. И я считаю, что вариант, когда срабатывает "крит заклинание" и истощение сносит 100% здоровья любому персонажу вне зависимости от его рейтинга, только потому, что "Это такая тактика" и "Маг все же для этого что-о делал!" - неправильно. С другой стороны, сильный маг в таком случае сможет снести до 40%, а это уже неплохо, особенно для целей с большим запасом здоровья.

Также я думаю, что звездопад сейчас стал для вас эффективнее, чем был ранее, по дпм, а значит и по темпу.

100% ага, зачем врать?

25% крит на гранде.( кто его качает вообше до 23 кроме меня я хз)

хмм, может неправильно когда лук под вг сносит 50к хп магу с 1к брони? 

или может быть вар с проником просто игнорирует броню с шансом 50%, может это неправильно?

и в этих ситуациях они не просто сносят свыше 100% хп, так ещё и сушат манну и расчленяют.

нет, для вас неправильно, когда маг с шансом 25% на максимум прокачке крита может снести противнику целых 66% хп.

Логика есть(нет).



#49 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 113 сообщений

Отправлено 23.01.2019 17:44

Верно. И я считаю, что вариант, когда срабатывает "крит заклинание" и истощение сносит 100% здоровья любому персонажу вне зависимости от его рейтинга, только потому, что "Это такая тактика" и "Маг все же для этого что-о делал!" - неправильно. С другой стороны, сильный маг в таком случае сможет снести до 40%, а это уже неплохо, особенно для целей с большим запасом здоровья.

Также я думаю, что звездопад сейчас стал для вас эффективнее, чем был ранее, по дпм, а значит и по темпу.

Омг, говорить о эффективности звездопада для мага 20+ лвл



#50 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 17:45

Хмм...я думал маг должен уничтожать врагов своими заклинаниями, в редких случая используя другие заклинания для победы. 

Да, и именно по этой причине я могу нанести теперь Молнией больше урона, чем раньше, за 1 раунд и именно поэтому я добавлял именно атакующие заклинания для магов.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#51 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 495 сообщений

Отправлено 23.01.2019 17:58

Да, но расскажите про метеоритный дождь, к примеру.

Как, по вашему, он стал лучше или хуже?

А если с Гениальностью? Кстати, спешу заметить, что за 0,5 раунда ни один из классов (кроме жреца, другого класса, основанного на заклинаниях) не может на 60+% увеличить один из своих параметров без затрат энергии,  ;) так же?)

МД просто не нужен. Тратить голд на закл, единственное достоинство которого было - использование на низких лвлах полностью лишилось смысла. Вы всеми силами сдвигаете игру за 20е лвла. С банками знаний народ пролетает низкие лвла. А с 17го звезда уже лучше МД. А с наличием монолитов - всегда удобнее. И дешевле.

Гениальность - 60+% звучит красиво. Только вспоминаем что на заклы есть предел, который весьма низок (для большинста заклов достижим без артов). Цена в мане для низких лвлов просто ужасна при пве, а если среди мобов еще и лич к примеру? А в пвп урон мага на низких уровнях сильно отстает от хп почти лбого противника + наличие чистки. Или вы ориентируетсь по топ магам в фулл-артах? И 1 закле таран? Сейчас вроде кроме Сумки, когда он бывает магом у нас 9к рейт мага нет в игре. Да и до изменений, таких магов сколько было? Не странно ли? Это ж популярный класс, с хорошим процентом побед в пвп и офигенным пве? 

Вспоминаем варов - у которых первым КУ - всплеск, который дает 33% всех параметров. Который тем же лукам не оставляет шансов (при равных рейтах). Который и на ЗОМ работает в пвп против магов.

Вспоминаем заклинание ярость - доступное любому классу. В зависимости от статов - можно и удвоить 2 своих или союзника параметра.

 

Сейчас маг - это фарм низкоуровневых мобов. Для этого не нужны рар заклы. Звезды достаточно. Если очень хочется дриад можно взять маг барьер, а можно обойтись камнекожей. РЗ - всего лишь комфорт, вполне можно обойтись без него. Шквал - дает выигрышь в 1 фазу боя при отсутствии монолитов на поле. Иначе - особого преимущества нет. 

Все остальное, как уже писал Умка выше - другие классы делают лучше, больше, дешевле.

Да, но расскажите про метеоритный дождь, к примеру.

Как, по вашему, он стал лучше или хуже?

А если с Гениальностью? Кстати, спешу заметить, что за 0,5 раунда ни один из классов (кроме жреца, другого класса, основанного на заклинаниях) не может на 60+% увеличить один из своих параметров без затрат энергии,  ;) так же?)

МД просто не нужен. Тратить голд на закл, единственное достоинство которого было - использование на низких лвлах полностью лишилось смысла. Вы всеми силами сдвигаете игру за 20е лвла. С банками знаний народ пролетает низкие лвла. А с 17го звезда уже лучше МД. А с наличием монолитов - всегда удобнее. И дешевле.

Гениальность - 60+% звучит красиво. Только вспоминаем что на заклы есть предел, который весьма низок (для большинста заклов достижим без артов). Цена в мане для низких лвлов просто ужасна при пве, а если среди мобов еще и лич к примеру? А в пвп урон мага на низких уровнях сильно отстает от хп почти лбого противника + наличие чистки. Или вы ориентируетсь по топ магам в фулл-артах? И 1 закле таран? Сейчас вроде кроме Сумки, когда он бывает магом у нас 9к рейт мага нет в игре. Да и до изменений, таких магов сколько было? Не странно ли? Это ж популярный класс, с хорошим процентом побед в пвп и офигенным пве? 

Вспоминаем варов - у которых первым КУ - всплеск, который дает 33% всех параметров. Который тем же лукам не оставляет шансов (при равных рейтах). Который и на ЗОМ работает в пвп против магов.

Вспоминаем заклинание ярость - доступное любому классу. В зависимости от статов - можно и удвоить 2 своих или союзника параметра.

 

Сейчас маг - это фарм низкоуровневых мобов. Для этого не нужны рар заклы. Звезды достаточно. Если очень хочется дриад можно взять маг барьер, а можно обойтись камнекожей. РЗ - всего лишь комфорт, вполне можно обойтись без него. Шквал - дает выигрышь в 1 фазу боя при отсутствии монолитов на поле. Иначе - особого преимущества нет. 

Все остальное, как уже писал Умка выше - другие классы делают лучше, больше, дешевле.



#52 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 18:21

 

Все остальное, как уже писал Умка выше - другие классы делают лучше, больше, дешевле.

Зачем тогда маги в команде на бойнях? Мы отклоняемся от основной темы :( . Хотите обсудить - подождите стрима или как-то другим способом. но тут у нас выходит зебра, а она здесь не нужна.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#53 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 495 сообщений

Отправлено 23.01.2019 18:29

Зачем тогда маги в команде на бойнях? Мы отклоняемся от основной темы :( . Хотите обсудить - подождите стрима или как-то другим способом. но тут у нас выходит зебра, а она здесь не нужна.

В команде на бойнях? У нас топы ходят с магами на бойню в команде? За первое место воевать? С тех пор как урезали ауру превосходства?

Тут большая часть темы - реакция на ваши аргументы. Какие аргументы, такая и реакция.



#54 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 113 сообщений

Отправлено 23.01.2019 18:31

Да, и именно по этой причине я могу нанести теперь Молнией больше урона, чем раньше, за 1 раунд и именно поэтому я добавлял именно атакующие заклинания для магов.

МОЛНИЕЙ? Вы издеваетесь? зачем мне на 21 лвл молния? У меня 1611 интеллекта и я должен радоваться что моя молния теперь бьет сильнее? 

Мб мой АТ начал бить сильнее? Ауру мб апнули?(вернули) .В современных реалиях когда у блоков аура устойчивости по 1к, аура превосходства выглядит просто смешно.

Вернёмся к Истощалке. Если вы хотите сделать эффект таковым (что просто является огромной глупостью) - прошу вернуть потраченое золото за даное заклинание.



#55 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 23.01.2019 19:00

 

Также я думаю, что звездопад сейчас стал для вас эффективнее, чем был ранее, по дпм, а значит и по темпу.

Низкий поклон вам за это,  намек тонкий что для боя с мобами мне будет удобнее, так я и не спорю, времена когда я пытался вскочить в любой бой прошли, а большинство тем на форуме у игроков  караул мы неможем снести того или иного моба так что думаю комне примкнет  в будущем еще не мало игроков.  И они тоже будут низко кланяться вам в ноги за возможность снести того или иного моба.

 

А урезали истощение так и ладно(точнее прекрасно), мне он ненужен в будущем будет и даже вреден)))



#56 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 23.01.2019 19:04

Потому что варвар с лесным мерцанием круче, чем варвар без.

я же неспорю что круче  Я О ТОМ что почему учитываются все заклинания которые в книге если я к примеру в бою использовал только таран  а другие заклинаения не использовал, следуя вашей логике УЧИТЫВАЕТЕ ВЕСЬ ШМОТ У СИЛОВИКОВ КОТОРЫЕ ОНИ МОГУТ одеть во время боя, варвар с 4 топорами и 8 реликвиями  круче чем варвар с 2 топором и 4  реликвиями

 

(а еще шмот в инвентаре который одеть возможно)  мне же учитывают заклы которые  возможно я использую.

а чтож неучитывают  ВОЗМОЖНО призваны мобов  ведь варвар с дупельгерцем круче чем вараввар без дупельгерца  а  используемые зелья и грибы  ведь варвар с грибами круче чем варвар без грибов

 

решение простое   в ранг добавляются только заклы которые стоят в быстом доступе если игрок использовал  какой-то закл с книги во время боя, он добавляется в к быстрый доступ до конца боя и учитывается при пересчете  результатов боя.  аналогично и у СИЛОВИКОВ  хотя тут морока немного


Сообщение изменено: Умка (23.01.2019 20:05)

  • youdeath и Queen of Flowers это понравилось

#57 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 23.01.2019 19:14

Верно. И я считаю, что вариант, когда срабатывает "крит заклинание" и истощение сносит 100% здоровья любому персонажу вне зависимости от его рейтинга,

ну начнем  последовательно:

1) это немного неправда у меня проходили криты под и более 96% не снималось

 

2) значит то что варавар лучник с  фазы сносит БЕЗ крита  это нормально а если маг  то сразу караул  так это прям РАСИЗМ так что признайтесь  людям Вы состоите в Ку-клукс-клане по отношению к класу магов  поскольку играете за жреца  магоненавистник вот вы кто 

 

3) Я неверю в то что  если игрок  прокачает защиту от магии астрала  возмет сопротивление маги гранд   ЕМУ критическое ИСТОЩЕНИЕ СНЕСЕТ  100% хитов  если это так заткнусь на веки на форуме ибо мне будет стыдно перед вами за магоненавистника.


Сообщение изменено: Умка (23.01.2019 19:19)

  • eGrey и Homa это понравилось

#58 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.01.2019 20:41

Низкий поклон вам за это,  намек тонкий что для боя с мобами мне будет удобнее, так я и не спорю, времена когда я пытался вскочить в любой бой прошли, а большинство тем на форуме у игроков  караул мы неможем снести того или иного моба так что думаю комне примкнет  в будущем еще не мало игроков.  И они тоже будут низко кланяться вам в ноги за возможность снести того или иного моба.

 

А урезали истощение так и ладно(точнее прекрасно), мне он ненужен в будущем будет и даже вреден)))

Давайте я выскажу несколько тезисов, а вы их оцените.

1) Кастеры в обычной экипировке не должны "упираться в предел". Должна быть мотивация для того, чтобы улучшать экипировку.

 

   1а) Когда Кастер пишет "У меня целых 2000 интеллекта и я ...", то я хочу указать на варвара в его команде, у которого 5100 удачи.

 

   1б) Получение экипировки с редкостью выше обычной должно для Кастера не только нести доп. ману, броню и здоровье, а и увеличивать его эффективность в бою.

 

2)  Кастеры в редкой экипировке не должны "упираться в предел". Но при наличии определенных умений, заклинаний и ситуации в бою - могут попробовать.

 

3) Заклинание 100 урона за 10 маны имеет более высокий ДПМ (10), но проигрывает в темпе заклинанию 1000 урона за 333 маны. Другими словами: для убийства противника с 2000 здоровья маг должен потратить не 20 раундов, а два. Хоть и не 200 маны, а 666 маны. Лучше ли первое заклинание или второе? 

 

4) Заклинания, влияющие на бой в с эффектом в процентном соотношении более требовательны к навыку и экипировке Кастера, но и несут в себе большую эффективность в бою.

Хотя и довольно ситуационны. Другими словами: Титаническая сила на 150 будет намного полезнее для напарника с 600 силы, чем Смелость на 15% (хоть Смелость распространится и на всю команду).

 

5) "Ярость" - весьма спорное заклинание и, возможно, должно быть доступно только кастерам. А может быть и нет.

 

6) Защита от магии, снижающая эффект заклинания в зависимости от разницы ЗоМ и модификатора заклинания в процентном соотношении лучше, чем нейтрализующий или половинный спасбросок. Особенно для заклинаний, наносящих урон. 

 

Пока хватит.

П.С. Истощение на 100% - случаи в прошлом, но они были.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#59 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 23.01.2019 21:00


П.С. Истощение на 100% - случаи в прошлом, но они были.

это здорово  и приведенные тезисы  это результат проведенной статистики анализа и т..д . НО

вы же ведете статистику так просто проверьте и сравните количество  выносом истощением у магов  и вынос  у силовиков

недавно наблюдал бой  где лук с одной тычки сносит жреца с броней 1200 и 100 000+ хп  ну а варвары  пробивает эту броню сплошь и рядом

 

и приведите мне пример ГДЕ маг  сносит с одной тычки прокачанного в защиту от магии перса ИСТОЩЕНИЕМ

 

а вообще зря затеял я этот разговор  снова негатив   обретет  адресное направление.

Поэтому  стирать выше написанное не буду  только соглашусь  ВСЕ ПРАВИЛЬНО  верно урезали этот закл.  в дальнейшем он будет мне угрожать


Сообщение изменено: Умка (23.01.2019 21:04)

  • YuGhiOh нравится это

#60 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 495 сообщений

Отправлено 23.01.2019 21:21

Давайте я выскажу несколько тезисов, а вы их оцените.

1) Кастеры в обычной экипировке не должны "упираться в предел". Должна быть мотивация для того, чтобы улучшать экипировку.

 

   1а) Когда Кастер пишет "У меня целых 2000 интеллекта и я ...", то я хочу указать на варвара в его команде, у которого 5100 удачи.

 

   1б) Получение экипировки с редкостью выше обычной должно для Кастера не только нести доп. ману, броню и здоровье, а и увеличивать его эффективность в бою.

 

2)  Кастеры в редкой экипировке не должны "упираться в предел". Но при наличии определенных умений, заклинаний и ситуации в бою - могут попробовать.

 

3) Заклинание 100 урона за 10 маны имеет более высокий ДПМ (10), но проигрывает в темпе заклинанию 1000 урона за 333 маны. Другими словами: для убийства противника с 2000 здоровья маг должен потратить не 20 раундов, а два. Хоть и не 200 маны, а 666 маны. Лучше ли первое заклинание или второе? 

 

4) Заклинания, влияющие на бой в с эффектом в процентном соотношении более требовательны к навыку и экипировке Кастера, но и несут в себе большую эффективность в бою.

Хотя и довольно ситуационны. Другими словами: Титаническая сила на 150 будет намного полезнее для напарника с 600 силы, чем Смелость на 15% (хоть Смелость распространится и на всю команду).

 

5) "Ярость" - весьма спорное заклинание и, возможно, должно быть доступно только кастерам. А может быть и нет.

 

6) Защита от магии, снижающая эффект заклинания в зависимости от разницы ЗоМ и модификатора заклинания в процентном соотношении лучше, чем нейтрализующий или половинный спасбросок. Особенно для заклинаний, наносящих урон. 

 

Пока хватит.

П.С. Истощение на 100% - случаи в прошлом, но они были.

1. В предел звезды маги упираются при скольки инты - 800?

1а. Вар с 5к уды чхал на уклоны\отклоны, зом и броню. Вар с 2к уды так же без проблем сносит мага с 5к инты. И чихает на броню и хп.

1б. В предел на скольки упирается звезда и ваша любимая молния, рз?

2. Значит кастеры должны таки упираться в предел? А уж артовики и тем более?

3. Заклинания на 100 и 1000 урона, 20 или 2, а умирают маги за фазу. И Джага, Жору, Блока с 10-100к хп не сносят. А если там зом - то и подавно. Критуй не критуй. Сколько раз маг может произнести истощение за бой? При его цене в мане? Сколько раз за бой физы наносят по 100+% урона за фазу?

4. Масло-масляное.

5. Выход один  - поднять стоимость в мане, так же?

6. Все верно, только вот не качают ее артовики почемуто. Там же страшные истощения..

 

зы Есть ли живой пример - лог боя замеса, пвп где было истощение на 100%? Ну посмотреть просто, кто кастанул и на кого. Потому что обрантых примеров - каждый день в любом бою. Как физы сносят по 100к..


Сообщение изменено: eGrey (23.01.2019 21:21)



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых