Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Истощение


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 19.01.2019 01:52

  • Максимальный эффект: 20
  • Модификатор защиты: 55
  • Спасбросок: Половина
Заклинание магов. Уменьшает здоровье выбранного противника в процентном соотношении.
 
Выше описание данного заклинания, а теперь пример воздействия: 
(00:04:38.384) ПРИХЛОП использовал умение [спринт]: эффект: 6, длительность: 2 раунда.
(00:04:39.38) ПРИХЛОП использовал умение [поглощение урона]: эффект: 20, длительность: 1 раунд.
(00:04:41.434) MrBungle произнес заклинание [истощение]. Цель ПРИХЛОП: -5304 HP.
 

 

Код боя 6AA977168761458D843961ACE439436B
 

 

Моё хп 8284 минус MrBungle произнес заклинание [ритуал зла]. Цель: ПРИХЛОППРИХЛОП: ЗАЩИТА ОТ МАГИИ, -916 HP = 7368.

 

Вопросов несколько. В процентном соотношении к чему идёт уменьшение здоровья? Берётся изначальное здоровье или на момент каста? Почему моё КУ "Поглощение" не восполняет нанесённый мне урон?

Джаггернаут предотвращает действие истощения своим классовым умением. Я трачу энергию, я использую умение своего класса и по всем законам RP и фэнтези мира я имею право на жизнь. Ведь маг мог и не использовать это заклинание когда я юзал своё КУ, замечу что введена перезарядка на поглощение. Разве это не справедливо м?

 


  • youdeath нравится это
Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#2 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9597 сообщений

Отправлено 19.01.2019 09:05

Истощение не наносит урон.
Процент считается от текущего уровня здоровья.

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.
Крафт, торговля, прочее.      :rolleyes:     Снятие мистической связи       :rolleyes:       Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам       :rolleyes:      Топ контрактов       :rolleyes:      Топ квестопроходцев

 
Радуют: елементалистыарбалетчики и прочие звери...
Healer - серьезная личность       :rolleyes:     Клуб фанатов-рифмоплетов.       :rolleyes:      Герои бойни


#3 Кровавый Голем

Кровавый Голем

    Оруженосец

  • Members
  • 392 сообщений

Отправлено 19.01.2019 10:49

Хнык хнык

#4 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 19.01.2019 12:58

Истощение не наносит урон.
Процент считается от текущего уровня здоровья.

Как это не наносит урон? -5304 HP - это урон, у меня хп стало 2064/8284, а не 2064/2064. Я поглотил нанесенный урон, от данного заклинания. 

Какой процент считается от текущего здоровья? 


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#5 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9597 сообщений

Отправлено 19.01.2019 17:11

Как это не наносит урон? -5304 HP - это урон, у меня хп стало 2064/8284, а не 2064/2064. Я поглотил нанесенный урон, от данного заклинания. 
Какой процент считается от текущего здоровья?

Так же, как наносит, только наоборот.
 
Читайте внимательно описание:

Заклинание магов. Уменьшает здоровье выбранного противника в процентном соотношении.

 

Процент - это эффект, он зависит от статов мага и его умений (общих и классовых)


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.
Крафт, торговля, прочее.      :rolleyes:     Снятие мистической связи       :rolleyes:       Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам       :rolleyes:      Топ контрактов       :rolleyes:      Топ квестопроходцев

 
Радуют: елементалистыарбалетчики и прочие звери...
Healer - серьезная личность       :rolleyes:     Клуб фанатов-рифмоплетов.       :rolleyes:      Герои бойни


#6 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 19.01.2019 18:23

Так же, как наносит, только наоборот.
 
Читайте внимательно описание:

 

Процент - это эффект, он зависит от статов мага и его умений (общих и классовых)

 

Да нет, это просто бессодержательные отписки. Читайте внимательно, что я написал. Если тяжело, могу продублировать, не сложно, разжую. 

 

Уменьшает здоровье в процентном соотношении к чему, еще раз повторю? Какой изначальный процент? Где цифры? Процент и эффект это разные вещи. Процент это часть от какого-то числа к примеру, в данном случае от показателя здоровья. Где числовое значение в заклинании, от которого потом будут действовать статы мага, умений, а также его противника в защите к примеру от астрала? 


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#7 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9597 сообщений

Отправлено 19.01.2019 18:35

Да нет, это просто бессодержательные отписки. Читайте внимательно, что я написал. Если тяжело, могу продублировать, не сложно, разжую. 

 

Уменьшает здоровье в процентном соотношении к чему, еще раз повторю? Какой изначальный процент? Где цифры? Процент и эффект это разные вещи. Процент это часть от какого-то числа к примеру, в данном случае от показателя здоровья. Где числовое значение в заклинании, от которого потом будут действовать статы мага, умений, а также его противника в защите к примеру от астрала? 

Ответ дан абсолютно точный и полный.

Но вы - правы. Он абсолютно бесполезен, пока вы его не поймете.

 

По какой причине вы его не хотите понимать, вам лень или он вам не нравится, я - не знаю. Но до тех пор пока вы не захотите, любой ответ будет бесполезен.


  • Stone Ages и MrBungle это понравилось

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.
Крафт, торговля, прочее.      :rolleyes:     Снятие мистической связи       :rolleyes:       Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам       :rolleyes:      Топ контрактов       :rolleyes:      Топ квестопроходцев

 
Радуют: елементалистыарбалетчики и прочие звери...
Healer - серьезная личность       :rolleyes:     Клуб фанатов-рифмоплетов.       :rolleyes:      Герои бойни


#8 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 19.01.2019 19:24

Ответ дан абсолютно точный и полный.

Но вы - правы. Он абсолютно бесполезен, пока вы его не поймете.

 

По какой причине вы его не хотите понимать, вам лень или он вам не нравится, я - не знаю. Но до тех пор пока вы не захотите, любой ответ будет бесполезен.

Я не нуждаюсь в ваших комментариях. Они лишены смысла. Вам может казаться, что ваяя подобные ответы будете выглядеть чертовски интеллектуальным, но увы...не для меня уж точно. Не единого слова по сути. Так что отвечу в вашей манере - "Вопрос дан абсолютно точный и полный. По какой причине вы его не хотите понимать и давать ответ на него, вам лень или он вам не нравится, я - не знаю. Но до тех пор пока вы не захотите, любой ответ будет бесполезен." Видите как просто....написать ничего не содержащий в себе комментарий. 

 

Так что все вопросы выше, касаются администрации в большей мере. 


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#9 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9597 сообщений

Отправлено 19.01.2019 20:28

Я не нуждаюсь в ваших комментариях. Они лишены смысла. Вам может казаться, что ваяя подобные ответы будете выглядеть чертовски интеллектуальным, но увы...не для меня уж точно. Не единого слова по сути. Так что отвечу в вашей манере - "Вопрос дан абсолютно точный и полный. По какой причине вы его не хотите понимать и давать ответ на него, вам лень или он вам не нравится, я - не знаю. Но до тех пор пока вы не захотите, любой ответ будет бесполезен." Видите как просто....написать ничего не содержащий в себе комментарий. 

 

Так что все вопросы выше, касаются администрации в большей мере. 

Я вижу только то, что вы так и не захотели ничего понять. Жаль.

Вы ждете ответ от разработчиков? Думаю вы его не получите, т.к. ответ в теме уже дан. (да-да, я помню, вы считаете его лишенным смысла, но это ваша проблема)

 

Оставляю вас в вашем неведении. Ждите ответ, который вам понравится.

 

P.S. Ваши попытки меня оскорбить бесполезны. Можете больше не стараться.


  • DarkClow нравится это

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.
Крафт, торговля, прочее.      :rolleyes:     Снятие мистической связи       :rolleyes:       Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам       :rolleyes:      Топ контрактов       :rolleyes:      Топ квестопроходцев

 
Радуют: елементалистыарбалетчики и прочие звери...
Healer - серьезная личность       :rolleyes:     Клуб фанатов-рифмоплетов.       :rolleyes:      Герои бойни


#10 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 19.01.2019 20:47

Да, будем ждать. 

P.S. Ваши попытки меня оскорбить бесполезны. Можете больше не стараться.

Просто констатация фактов. 


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#11 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 1964 сообщений

Отправлено 20.01.2019 13:51

А что вы собрались поглощать? Если урон не идёт.
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#12 Sokoljura

Sokoljura

    Ополченец

  • Members
  • 163 сообщений
  • LocationIvano-Frankivsk

Отправлено 20.01.2019 15:59

Я вижу это так: 
Заклинания наносящие урон похожие на нанесение урона оружием, соответственно ущерб для персонажа приходит из вне. Персонажа бьют мечем, или молнией - он может защитится доступным способом для предотвращения или уменьшения входящей угрозы.
Принцип заклинания "Истощение" заключается в обратном эффекте - оно не наносит урон, а вытягивает жизненные силы. По этому обычные способы защиты от внешнего ущерба не должны и не влияют на его действие. Но поскольку это магия, магия астрала - сопротивление магии и защита от астрала влияют на эффект, по мимо параметров мага произносящего заклинание!
Как то так.


  • Челюсти, серж15 и Red Devils это понравилось

Царь во дворца! 
"Глаз Бога" и Буч
села на трон


#13 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 20.01.2019 20:44

Я вижу это так: 
Заклинания наносящие урон похожие на нанесение урона оружием, соответственно ущерб для персонажа приходит из вне. Персонажа бьют мечем, или молнией - он может защитится доступным способом для предотвращения или уменьшения входящей угрозы.
Принцип заклинания "Истощение" заключается в обратном эффекте - оно не наносит урон, а вытягивает жизненные силы. По этому обычные способы защиты от внешнего ущерба не должны и не влияют на его действие. Но поскольку это магия, магия астрала - сопротивление магии и защита от астрала влияют на эффект, по мимо параметров мага произносящего заклинание!
Как то так.

 

Я прекрасно понимаю, что пытались реализовать. Что это не совсем боевое заклинание и якобы урона, как такового, от него нет и соответственно, поглощение работать не должно, тема закрыта. Но. Описание заклинания - Уменьшает здоровье выбранного противника в процентном соотношении.  и...? В процентном соотношении к чему? Что за процент? По отношению к интеллекту мага? Мудрости? Количеству игроков онлайн? Если остальным всё равно, что из их 50к хп вдруг получится 14к, окей ребят, вспомните это позже.

И давайте определимся, что это заклинание, а не эффект. Я нажимаю вкладочку "Ветерану", потом "Заклинания", следующее "Магия астрала". А не эффект, это разные вещи, но почему-то, некоторые кто отписался здесь, используют оба слова. Я получаю урон, от заклинания магии астрала. У нас ведь ролевая фэнтези игра или я что-то пропустил? Если бы результат был к примеру как от снятых доспехов во время боя, другое дело....вы скажите эй, да ты тронулся, этот вариант еще хуже чем был. Да, но это теперь соответствует (почти) описанию. И я не смогу поглотить/предотвратить это. Опять же, остаётся лишь указать от чего зависит снижение хп противника. А сейчас это лишь не корректная работа умения поглощения, вот и всё. 


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#14 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17735 сообщений

Отправлено 21.01.2019 12:45

1. If an effect causes a character to gain or lose health, that character 's health total is adjusted accordingly.

 

2. Damage may be dealt as an effect of a hit, trick, usable item, spell or ability. The hit, trick, spell or ability will specify which object deals that damage.

Damage dealt to a character normally causes that player to lose that much health.

 

So does loss of health as outlined by rule 1 count as being dealt damage?

Damage to a player is loss of health, not the other way around. When a player is "dealt damage," they lose that much health.

 

   Spells that specifically say "lose health" cannot be reduced by spells or abilities that redirect damage. Damage is caused as "a result of combat" or "as an effect of hit, trick, usable item, spell or ability" (1).

Spells that cause loss of health do not cause damage. Instead, they go around damage and just cause the loss of life. There are several ways to cause damage like hits, tricks, usable items, spells or abilities, and when these objects would inflict damage on a character, that character loses that much health.

So if character takes damage, it lose that much health; if a character loses health, they lose that much health.

 

   This distinction between damage and loss of health is important.
They are intentionally kept separate for spells like like Exhaustion (Decreases health of target enemy for X%.). We wouldn't want you to be able to prevent the loss of health caused by using a simple damage reduction spell or ability, like Absorb damage (Absorb all damage. You gain Y% health of dealt damage. Requires: Juggernaut weapons.), so loss of health is kept as a separate concept.

  • Фельдмаршал Дуб и MrBungle это понравилось

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#15 KРОМВЕЛЬ

KРОМВЕЛЬ

    Adeptus Custodes

  • Members
  • 990 сообщений

Отправлено 21.01.2019 13:22

Спасибо Леонид.

Decreases health of target enemy for X%.

Так всё-же, каков изначальный процент?)


Форумный персонаж игрока ПРИХЛОП.

#16 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 55 сообщений

Отправлено 21.01.2019 13:54

Спасибо Леонид.

Так всё-же, каков изначальный процент?)

Всё очень просто, изначальный процент зависит от КУ, ОУ мага и в среднем это 33%.

Касательно хп, то учитывается хп, которое есть у цели на момент произношения заклинания (т.е. если в начале фазы боя было 10к хп и оно не изменилось до момента каста, то 10, если же оно уменьшилось(нанесли урон) то то кол-во которое осталось)



#17 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17735 сообщений

Отправлено 21.01.2019 14:07

Спасибо Леонид.

Так всё-же, каков изначальный процент?)

It depends on charater's intellect stat.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#18 ПРИХЛОП

ПРИХЛОП

    Страж

  • Members
  • 312 сообщений

Отправлено 21.01.2019 15:38

Ладненько.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых