Отраж на магмадемонах
#22
Отправлено 14.11.2010 09:10
Быстро-значит не интересно...
Switch,ты говоришь то долго и трудно там набить талы..
Снимай арты,оставь ток щиты и гавно шмот 10-12 уровня и иди на суккубов...
#23
Отправлено 14.11.2010 09:12
Соглашусь,но с 16 уровня до 17 надо набить 16 милионов опыта,а это 160 000 талл..и ремонт там 5к скажем (в хаотах для снятия усталости.)и вот,~155 000 чистых тал в кормане..можно слитки покупать и как dian111 за 1-2 месяца стать 20 уровень с 16-ого.)а не проще сделать вход в подземку с 16-го лвла и тогда мелкие мульты (блоки)небудут там таллы бить на магмах, я недумаю что ктото мульта апнет до 16-го чтоб на магмах таллы бить
Такчто вопрос открыт "Даешь отраж на магм"
#24
Отправлено 14.11.2010 09:37
Шанс на отражение магии сделать не статическим, а зависящим от параметров игроков/мобов.
К примеру: Шанс на отражение магии = ОМ*РМЩ/(К*ИП) где:
ОМ- процент на отражение магии дающее умение
РМЩ – показатель реакции мастера щита
ИП – показатель интелекта противника
К – поправочный коэффициент
#26
Отправлено 14.11.2010 18:38
Когда-то порезали кач на иллитидах, это правильно. Я так понимаю так и планировалось что иллитидов можно убить только в комаде (хотя маг может убить сам, но какой маг до них дойдет)) а вот магмиков порезали зря, пожалуй лучше все же сделать ограничение на вход в подземку, с какого лвла решать не мне... По поводу формулы игрока Марамоец - не совсем понял что такое поправочный коэффициент
Сообщение изменено: diskoknife (14.11.2010 18:39)
ачепятки
#32
Отправлено 15.11.2010 12:38
Года 2 наверное)
"Всего" 14 782 боя
при ранге 300.
По теме. У меня раскачка под хаоты - из всех мобов который наносят демаг магией я могу сносить только личей, даже 2 жабы-шаманы меня положат. Могу сносить мумий, в групе с магами барракуд ШД и т.д., так что жизнь непростая.
Но я все таки против возвращения отража на магмах в связи с тем, что теперь в блоки идут только те кому данный клас нравится и кто может и умеет им играть. Раньше же просто не протолкнутся было от людей позорящих клас МЩ.
Сообщение изменено: =Монолит= (15.11.2010 12:46)
#33
Отправлено 17.11.2010 11:16
Раньше же просто не протолкнутся было от людей позорящих клас МЩ.
Согласен, было такое.
Но с другой стороны....
Качаю блока-антимага с 0 левела. Прокачку с тех пор только усложняли.
Мистики изначально не отражались. Благодаря "некоторым" порезали прокачку МЩ на личах. Потом на магмах.
Плакать не буду, просто стараюсь приспосабливаться.
Надеяться на упрощение накачки таллов - верх оптимизма, имхо)))
#36
Отправлено 17.11.2010 22:54
Если несколько изменить механику срабатывания классового умения «Отражение магии», то можно одновременно дать возможность высокорейтовым мастерам щита получать более высокий опыт (снять имунитет к отражению для заклинаний магмодемонов) и исключить возможность прокачки голых мастеров щита на талы.
Шанс на отражение магии сделать не статическим, а зависящим от параметров игроков/мобов.
К примеру: Шанс на отражение магии = ОМ*РМЩ/(К*ИП) где:
ОМ- процент на отражение магии дающее умение
РМЩ – показатель реакции мастера щита
ИП – показатель интелекта противника
К – поправочный коэффициент
Бред формула...
Кому кому, а магов тож тогда резать нада....посмотреть как 17+ маги качаються на островах + ремонта почти ничего - жизнь малина
#37
Отправлено 23.11.2010 16:35
Бой на элите личей с грандом отражения меньше минуты на 14м лвле) Так что насчет набить тал блоком ты погорячился) Но вот то, что у магов теперь МД не квестовый а обычный закл и качаться с ним очень быстро конечно шара. На воздай квест не все быстро проходят, поэтому кач на якорях на 14-15 лвлах пока не так распространен.
Ого как легко все)) и ты уверен что меньше минуты??? если токо на фазе боя еси не убежал от Личей то они метают, а потом ещо магией бью. Дальше ... Элита точка личей 1 в ВМ, когда 3-5 блоков на точке бегают это думаю не так комфортно и уж точно таллы не лопатой гребут.
Возьмем лвл 17+ если не Личей то блоку бить дроп и зарабатывать опыт оч сложно. Возьмем тех же личей...если МЩ ходит не по элите а по 1-4шт то всеравно 4-6 фаз выходит (и не важно 1 или 4 моба, так как и при одном бой тянеться 4-6 фаз). И сравнить с магом, варваром, луком, жруном (тежелее но реально) когда мешаные точки Охота, Демона, Инка бьют за 1-4минуты, зарабатывая и дроп и опыт. Ах да ремонт дорогой, так счас трофеи ремонта все чинят - тоесть ремонт 0 талл.
Вот такая картина выходит.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых