От игроков поступило предложение: "ограничить количество замков, которыми может владеть клан до одного для того, чтобы большее количество кланов было привлечено в клановые сражения и строительство".
Обсудим?
Отправлено 12.11.2018 13:43
От игроков поступило предложение: "ограничить количество замков, которыми может владеть клан до одного для того, чтобы большее количество кланов было привлечено в клановые сражения и строительство".
Обсудим?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 12.11.2018 13:48
Плюсы:
1)Это конечно даст большему кол-ву кланом познакомиться с этой частью игры(я лично хз че так и как,а мне интересно).
2)Атаки маров уйдут на другие кланы, и не будут доставать одних и тех же.
3)Визуальный момент - больше значков разных на карте, а то все какое-то темное. Только у ПВ что-то красное с белым.
Минусы:
Кланы, в которых игроки собираются и имеют возможность держать хоть весь Аквиллион и за его пределами- теряют такую возможность, и получают ограничение на кол-ве определенных типов ТВ.
А больше минусов и нет)
Возможные факты:
Мне кажется, что у тех кланов, которые имеют 1+ замков, остроен лишь один из них должным образом,а drugoj или другие лишь для получения крисов.
Предложения:
Убрать крисы с замков и добавить нечто иное. А получение крисов воздуха перенести .... (думаю варианты, может кто-то придумает быстрее)
Как вариант... убрать их вообще и дать каждому клану свой в отдельной локе( как казна). Пусть он не дает + к кр и не приносит крисов. А те тв что именни заменить на тв воздуха. -Но это такое... вдруг администрация увидит в этом что-то дельное, сам я не уверен что это имеет смысл
Согласен с чапом, касательно большего кол-ва построек и маров.
ПС. Предложение поступало не от нас
Сообщение изменено: CanaPeace (12.11.2018 14:56)
Отправлено 12.11.2018 14:12
Само собой , если я выскажусь "за" то перетяну одеяло на себя.
Мы тут не голосуем "за"и "против". Мы пишем "За, потому что" и "Против, потому что". Вы написали положительный момент, и в вашем сообщении может и отрицательный появится.
Pros and cons, please.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 12.11.2018 14:28
Поступило предложение: "ограничить количество замков, которыми может владеть клан до одного".
Обсудим?
Не вижу в этом предложении ничего плохого.
Для обсуждения этого предложения нужна информация следующего х-ра:
1. От кого поступило предложение?
2. Цель предложени? Конечный эффект?
3. Чем обусловлено сокращение кол-ва замков, которые могут быть во владении одного клана?
Встречное предложение:
1. Дать возможность клану строить в замке все сооружения. Т.е. в замке могут быть одновременно отстроены: разведка, скорость, благи на хп, ману, че-то на крафт, и т.п.
2. Увеличить предел производимых замком ресурсов (например, до 20 в день).
3. Сократить кол-во атак маров на замок или убрать их вообще. + атаки падших не будут направлены та ТВ типа "замок БК".
Сообщение изменено: BryanF (12.11.2018 14:30)
Отправлено 12.11.2018 14:33
Не плохое предложение, нужды держать 2 замка больше не будет.Не вижу в этом предложении ничего плохого.
Встречное предложение:
1. Дать возможность клану строить в замке все сооружения. Т.е. в замке могут быть одновременно отстроены: разведка, скорость, благи на хп, ману, че-то на крафт, и т.п.
2. Увеличить предел производимых замком ресурсов (например, до 20 в день).
3. Сократить кол-во атак маров на замок или убрать их вообще. + атаки падших не будут направлены та ТВ типа "замок БК".
Отправлено 12.11.2018 14:40
Не вижу в этом предложении ничего плохого.
Для обсуждения этого предложения нужна информация следующего х-ра:
1. От кого поступило предложение?
2. Цель предложени? Конечный эффект?
3. Чем обусловлено сокращение кол-ва замков, которые могут быть во владении одного клана?
Встречное предложение:
1. Дать возможность клану строить в замке все сооружения. Т.е. в замке могут быть одновременно отстроены: разведка, скорость, благи на хп, ману, че-то на крафт, и т.п.
2. Увеличить предел производимых замком ресурсов (например, до 20 в день).
3. Сократить кол-во атак маров на замок или убрать их вообще. + атаки падших не будут направлены та ТВ типа "замок БК".
Ок, дописал.
П.С. Для предложений есть отдельный раздел. Удаляю оффтоп.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 12.11.2018 15:16
Так а встречное предложение для игроков от которых поступило это предложение
а в чем проблема поставить атаку на клан и атаковать если им так неймется тв- "типо"замок
клановое сражение есть при атаке -есть,стройка есть-есть если захватили тв
вобще 50 на 50
если дадут возможность строить все сооружения на 1 тв типо замок то пожалуйста.
При чем атаковать то и рушить можно будет то?, если и введут ограничение в 1 тв на клан типо замок
Сообщение изменено: iron maiden (12.11.2018 15:21)
Отправлено 12.11.2018 15:35
Сообщение изменено: я тута (12.11.2018 15:52)
Отправлено 12.11.2018 15:57
Ну будет по 1 замку на клан, никто на кого нападать не будет, от этого больше сражений не станет.
ну смотри кто то желает заполучить тв типо замок,просто тупо без боя предложив ограничить данные тв на 1 на клан
боев то явно не прибавиться после такого,если и прибавиться это тупо приходить и западлить тупо отстроили тв пришли поломали.Поломать то можно придти а забрать нет(если у вас уже есть тв типо замок)
Сообщение изменено: iron maiden (12.11.2018 15:58)
Отправлено 12.11.2018 18:55
От игроков поступило предложение: "ограничить количество замков, которыми может владеть клан до одного для того, чтобы большее количество кланов было привлечено в клановые сражения и строительство".
Обсудим?
Поступили новые вводные, ОК.
Правильно ли мы понимаем, что:
1. Кол-во существующих точек вляиния типа "замок" не меняется. Добавляеться условие, при котором клан ограничен во владении одновременно только одной точкой влияния типа "замок".
2. Кол-во точек влияния типа "прииски / шахты / рудники" во владении клана не ограничиваеться.
Если все выше перечисленное понимается верно, то:
1. Ко-во игроков, которому будет предоставлена возможность участвовать в застройке ТВ типа "замок", увеличиться автоматически с увеличением кол-ва владельцев ТВ. Позитивный и логичный момент.
2. Становиться непонятным, что именно послужит катализатором клановых сражений за ТВ? На данный момент, исходя из практики, владельцы ТВ определяются "онлайнсилой" клана, структурой альянса, определенными договоренностями и другими факторами.
Возможно стоит рассмотреть другой вариант, а именно: учитывать безклановых игроков при строителстве кланового ТВ, тем самым, повышая значение их строительной профессии. При таком раскладе кланы всегда смогут найти необходимое кол-во строителей, а безкланы могут выполнять работы (повышать значение строительной професии), не ограничивая себя одной ТВ.
Сообщение изменено: BryanF (12.11.2018 18:56)
Отправлено 12.11.2018 18:59
Сколько раз это предлагалось и отдельно и в сочетании с другими моментами....
Неужели дождались?
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
Отправлено 13.11.2018 12:06
Поступили новые вводные, ОК.
Правильно ли мы понимаем, что:
1. Кол-во существующих точек вляиния типа "замок" не меняется. Добавляеться условие, при котором клан ограничен во владении одновременно только одной точкой влияния типа "замок".
2. Кол-во точек влияния типа "прииски / шахты / рудники" во владении клана не ограничиваеться.
Если все выше перечисленное понимается верно, то:
1. Ко-во игроков, которому будет предоставлена возможность участвовать в застройке ТВ типа "замок", увеличиться автоматически с увеличением кол-ва владельцев ТВ. Позитивный и логичный момент.
2. Становиться непонятным, что именно послужит катализатором клановых сражений за ТВ? На данный момент, исходя из практики, владельцы ТВ определяются "онлайнсилой" клана, структурой альянса, определенными договоренностями и другими факторами.
Возможно стоит рассмотреть другой вариант, а именно: учитывать безклановых игроков при строителстве кланового ТВ, тем самым, повышая значение их строительной профессии. При таком раскладе кланы всегда смогут найти необходимое кол-во строителей, а безкланы могут выполнять работы (повышать значение строительной професии), не ограничивая себя одной ТВ.
1. Да, верно. Если клан имеет замок и успешно атакует замок другого клана, то он его разрушает, но не захватывает.
2. Нет, тема только про замки.
2а. Каким катализатором клановых сражений? При чем тут это? Ну, к примеру, катализатором клановых сражений послужит расформирование топового клана и вечная война .
Понимаете? Если вы будете красиво проигрывать в напряженных боях, то победителям будет очень интересно с вами сражаться.
Но тема не про это.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 13.11.2018 12:07
Сколько раз это предлагалось и отдельно и в сочетании с другими моментами....
Неужели дождались?
И сколько же раз это предлагалось? И, если не затруднит, пару ссылок.
Да, предлагалось, более 2-х ссылок не жду. не найдут-с.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 13.11.2018 12:46
И сколько же раз это предлагалось? И, если не затруднит, пару ссылок.
Да, предлагалось, более 2-х ссылок не жду. не найдут-с.
Ссылки будет сложно привести, поскольку предлагалось не только на форуме.
Да и форум, периодически, подвергается чистке.
Да и искать - лень.
(Да и доказывать ничего не хочу, т.к. вы и так, как непосредственный участник, все сами знаете. Если же вы просто скажете, что предложений никогда не было и это все ложь - я просто улыбнусь и закрою для себя эту тему. )
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых