Рассекающий удар: DONE
Длительность с 2 до 1.
Стоимость: -5 энергии.
Урон: 18/26/34/42/50 - 30/35/40/45/50.
Почему: уменьшение длительности умения совместно с уменьшением стоимости использования делает использование умения более важным в тактическом плане.
Демонический договор: DONE
Стоимость: -5 энергии.
Почему: Умение не убивает и более ориентировано на командные действия + статистика показывает...
Гарпун: DONE
Перезарядка +1.
Эффект: 3/3/4/4/5 - 2/3/3/4/4
Стоимость: 30/30/25/30/25
Почему: Учитывая статистику, тот факт, что текущие карты боя увеличиваться не будут, а также механику с увеличением эффективности умений на предметах - дальность 5 получает "нерф".
Резня:
Длительность -1.
Стоимость -5
Бонус урона: 10-15-20-25-30
Увеличен урон, получаемый варваром до 40%.
Почему: уменьшение длительности умения совместно с уменьшением стоимости использования делает использование умения более важным в тактическом плане.
В противовес этому, урон, получаемый варваром, одинаков на всех уровнях умения, что делает более высокие уровни умения более эффективными.
Ярость топора DONE
Топоры не попадают в инвентарь.
Эффект: 3/3/4/4/5 - 2/2/3/3/4.
Перезарядка: +1 раунд
Почему: механика "выпадения предметов в инвентарь" слишком сложна для понимания. Дальность 5 - в текущих реалиях (к примеру, с возможностью получить оружие с дальностью 6, а также с эффектами увеличения дальности) слишком велика.
Вихрь ударов: DONE
Перезарядка: +1 раунд
Энергетический вампиризм DONE
Перезарядка: +1 раунд
Почему: увеличение перезарядки на умениях увеличивает важность их использования, что, в свою очередь, увеличивает количество различных тактических ситуаций в боях.
Обезоруживание Тут пока есть сложности в разработке.
Не выбивает оружие в инвентарь. У противника под эффектом "Обезоруживания" оружие не добавляет параметры и имеет 1 дальности и 0 урона (пока длится эффект обезоруживания).
Почему: механика "выпадения предметов в инвентарь" слишком сложна для понимания.
Боевая стойка. DONE
Увеличится эффект снижения получаемого физического урона.