Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вопросик


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 Высшее Зло

Высшее Зло

    Зло

  • Elite
  • 1000 сообщений

Отправлено 06.11.2018 11:58

Это правильно что в бою с иллитидом если есть монолит, иллитид кастует личинку на монолит, а не на меня?


Вы в это верите? Я - НЕТ!!!

#2 Трофей ранга

Трофей ранга

    Страж

  • Members
  • 246 сообщений

Отправлено 06.11.2018 13:26

наложи личинку ему в ответ)


  • Челюсти, Пустельга, я тута and 4 others like this

#3 Valvoline

Valvoline

    Старпёр

  • Elite
  • 2055 сообщений

Отправлено 06.11.2018 21:42

Это правильно что в бою с иллитидом если есть монолит, иллитид кастует личинку на монолит, а не на меня?

 также встречал


Играю в Новую Эру с 29.04.2006г.
Помогаю бесплатно.
Кузнец 300. Кожевник 300.

Крафт на заказ. Страховка. Постоянным клиентам скидки. Обращайтесь!

Крафчу на мага, джаггернаута, варвара и мастера щита 21-22.


#4 Uzumaki Naruto

Uzumaki Naruto

    Горожанин

  • Members
  • 492 сообщений

Отправлено 07.11.2018 11:41

ну на сколько я знаю монолит состоит в команде №3 и по логике может. Хотя это немного буст. Подскажите  если ставить куклу анхега не него будет личинится иллитид или нет.?


mCfojYU.jpg
 


#5 Багряный латник

Багряный латник

    Спокойный

  • Elite
  • 756 сообщений

Отправлено 07.11.2018 16:15

ну на сколько я знаю монолит состоит в команде №3 и по логике может. Хотя это немного буст. Подскажите  если ставить куклу анхега не него будет личинится иллитид или нет.?

будет, как и еа мангустов и прочих.. Вопрос только в твоей удаче




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых