Просьба переработать еффекты оружий по типу ратник копья и секиры где усиляються КУ и ЭКУ класса.
Переработать еффекты ратник оружия 22-го уровня
#4
Отправлено 06.11.2018 11:35
Простите, но зачем? И почему?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#5
Отправлено 06.11.2018 11:41
Простите, но зачем? И почему?
Спрашевать у вас не буду зачем вы усиляли варов копейщиков давая им ефекты оружея улучшающие их КУ и ЭКУ.
На вопрос зачем?! Затем что бы сделать эти вещи более популярные для игроков.
На вопрос почему?! Потому что вы сделали дизбаланс классов (веток) делая эффекты на пушках усиляющие КУ и ЭКУ.
Если маги 22-го уровня наносят удар посохом раз в 500 боев, то зачем их эффект от удара?
Конешно можно увидеть как плюсы так и минусу. Но то что есть дизбаланс это очевидно.
#7
Отправлено 06.11.2018 11:45
Спрашевать у вас не буду зачем вы усиляли варов копейщиков давая им ефекты оружея улучшающие их КУ и ЭКУ.
На вопрос зачем?! Затем что бы сделать эти вещи более популярные для игроков.
На вопрос почему?! Потому что вы сделали дизбаланс классов (веток) делая эффекты на пушках усиляющие КУ и ЭКУ.
Если маги 22-го уровня наносят удар посохом раз в 500 боев, то зачем их эффект от удара?
Конешно можно увидеть как плюсы так и минусу. Но то что есть дизбаланс это очевидно.
если это такая имба бери статься в копье и вали всех,на сколько мне известно то у одного меня только такое копье,и почемуто никто больше не берет такое,вопрос почему?
- nurick и ApxaHreJI это понравилось
#8
Отправлено 06.11.2018 13:59
Спрашевать у вас не буду зачем вы усиляли варов копейщиков давая им ефекты оружея улучшающие их КУ и ЭКУ.
На вопрос зачем?! Затем что бы сделать эти вещи более популярные для игроков.
На вопрос почему?! Потому что вы сделали дизбаланс классов (веток) делая эффекты на пушках усиляющие КУ и ЭКУ.
Если маги 22-го уровня наносят удар посохом раз в 500 боев, то зачем их эффект от удара?
Конешно можно увидеть как плюсы так и минусу. Но то что есть дизбаланс это очевидно.
Дисбаланс в том, что маги умеют перемещаться на расстояние 16, за один раунд, а варвары нет?
Или в том, что маги умеют воскрешать союзников, а варвары нет?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#10
Отправлено 06.11.2018 14:22
Дисбаланс в том, что маги умеют перемещаться на расстояние 16, за один раунд, а варвары нет?
Или в том, что маги умеют воскрешать союзников, а варвары нет?
открою секрет вары тоже могут перемещатся по карте с помощью канибализма
#11
Отправлено 06.11.2018 14:30
Дисбаланс в том, что маги умеют перемещаться на расстояние 16, за один раунд, а варвары нет?
Или в том, что маги умеют воскрешать союзников, а варвары нет?
Так а как же каннибализм?+приём кошка,+ преследование на моба,+2 шага переход,+ вар топорщик,кидающий на 9 клеток.Вот и всё,всю карту уже варвар уже достал
- TheSentinel нравится это
#12
Отправлено 06.11.2018 14:52
давайте добавим варвару с копьем КУ "кидок копья с разбега" надо бежать на фазе хотьбы в самый 0 и юзать этот прием кидок действует на 10 клеток,за каждую секунду на фазе боя теряется 1 дальность(не более 10 сек) если неуспел то все пичаль бяда,ах да и занимает оно 25 энки как кидок топоров.
- Л о В е Л аС, Мертвый Анархист и Uzumaki Naruto это понравилось
#14
Отправлено 06.11.2018 15:37
Не знаю как по поводу эфектов но что касается если брать статы ратник топора то они никакие( платить 300+ тз за то что ратник топор дает 60 силы чем наградный ну вы меня извените( Про серьги вообще молчу!!!!!!! какой ........ делал розброс статов. Да ещо и за такую цену!!!! еслиб эти серьги были для 19-го уровня тогда да спору нет серьги неплохие, а так БАРАХЛО.....
#15
Отправлено 06.11.2018 16:52
Так а как же каннибализм?+приём кошка,+ преследование на моба,+2 шага переход,+ вар топорщик,кидающий на 9 клеток.Вот и всё,всю карту уже варвар уже достал
Исправим.
- Чахлик Немрущий и TheSentinel это понравилось
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#17
Отправлено 07.11.2018 11:30
Исправим.
Исправят так что вары будут кидать топоры не на 9 ,а на 13. Как обычно в прочем
Так же это касается и пику. 2 от преследа + 2 перехода +4 гарп +3 от копья +2 эффект оружия, итог 14 хексов за 1-у фазу тоже не дурно. не говоря уже про каннибализм
Сообщение изменено: Uzumaki Naruto (07.11.2018 11:33)
#18
Отправлено 07.11.2018 11:43
Это динамика и экшен,вы не понимаете!Исправят так что вары будут кидать топоры не на 9 ,а на 13. Как обычно в прочем
Так же это касается и пику. 2 от преследа + 2 перехода +4 гарп +3 от копья +2 эффект оружия, итог 14 хексов за 1-у фазу тоже не дурно. не говоря уже про каннибализм
- TheSentinel нравится это
#19
Отправлено 16.04.2019 13:35
ну как я понял - Вопрос стоял о том, что варам дали ефект по КУ, а магу от удара палкой, тоесть, чтоб и магам была как пасивка "+ к КУ" но тут надо понимать, что пика у топориста не будет играбельной, а магам палки что на светлую, что на темную - парзные, только если "тайну" им поднять
#20
Отправлено 16.04.2019 13:59
ну как я понял - Вопрос стоял о том, что варам дали ефект по КУ, а магу от удара палкой, тоесть, чтоб и магам была как пасивка "+ к КУ" но тут надо понимать, что пика у топориста не будет играбельной, а магам палки что на светлую, что на темную - парзные, только если "тайну" им поднять
надо влключать мозг и думать. К примеру, дворучный посох дает 4% к МСМ, а однуручный жезл дает 2% к МТМ, в итоге 2 одноручки = 1 дворучке.
ПС. Но это ж надо думать)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых