Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Балансировка урона копья


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#21 Унижай Властвуй

Унижай Властвуй

    Страж

  • Members
  • 217 сообщений

Отправлено 06.11.2018 11:40

nx5hq.jpg

Серж , ты ли это?


:mellow:


#22 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 06.11.2018 13:34

Начнем с того, что дело не в уроне копья.

На самом деле дело в том, что у варвара 1100 силы, а у противника 477 брони (а при проникновении - 0).

К примеру:

Средний урон варвара по такому противнику был бы 17294, но ведь на этот урон оказывают влияние Атака (скорее всего Грандмастер), а это уже 26031, Критический удар (а это уже 52062).

Если сработало еще и проникновение, то Средний урон (без модификаторов) вырастает уже до 28704.

Уменьшив урон копья до 1134 - 1400 мы получаем средний урон (без модификаторов по противнику с 477 брони) = 15125

 

Это пример на урон до изменений, о которых, кстати, написано в теме "Ближайшие нововведения". 

На данный момент в игре: при таких же условиях средний урон без модификаторов составляет 11593.

Наша цель: уменьшить средний урон для такой ситуации

- Не затронув при этом урона и не нарушив игровой процесс на начальных уровнях. 

- Не затронув при этом урона и не нарушив игровой процесс на низких уровнях. 

- Не затронув при этом урона и не нарушив игровой процесс в боях с монстрами.

- При этом нельзя "просто уменьшить урон на 10%". Это так не работает :) .

- Желательно проводить изменения не затрагивая механику классовых и обычных умений. Изменения, конечно же, будут, но они не связаны с уроном.

 

Поэтому, да - изменения будут проводится последовательно.

Замечу, что рассматривать механику "расчета урона" нельзя, ориентируясь только на зависимость результата от силы и урона оружия.

Прикрепленный файл  3dmg.jpg   91.48К   0 Количество загрузок - Так рассматривать  неправильно.

 

Прикрепленный файл  1dmg.jpg   139.68К   0 Количество загрузок - Так рассматривать правильно, но "трамплин" - неправильно.

Прикрепленный файл  2dmg.jpg   138.63К   0 Количество загрузок - Так рассматривать правильно.

Прикрепленный файл  4dmg.jpg   142.79К   0 Количество загрузок - Так рассматривать правильно.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#23 xxxPUDGExxx

xxxPUDGExxx

    Ополченец

  • Members
  • 79 сообщений

Отправлено 06.11.2018 13:39

Начнем с того, что дело не в уроне копья.

На самом деле дело в том, что у варвара 1100 силы, а у противника 477 брони (а при проникновении - 0).

К примеру:

Средний урон варвара по такому противнику был бы 17294, но ведь на этот урон оказывают влияние Атака (скорее всего Грандмастер), а это уже 26031, Критический удар (а это уже 52062).

Если сработало еще и проникновение, то Средний урон (без модификаторов) вырастает уже до 28704.

Уменьшив урон копья до 1134 - 1400 мы получаем средний урон (без модификаторов по противнику с 477 брони) = 15125

 

Это пример на урон до изменений, о которых, кстати, написано в теме "Ближайшие нововведения". 

На данный момент в игре: при таких же условиях средний урон без модификаторов составляет 11593.

Наша цель: уменьшить средний урон для такой ситуации

- Не затронув при этом урона и не нарушив игровой процесс на начальных уровнях. 

- Не затронув при этом урона и не нарушив игровой процесс на низких уровнях. 

- Не затронув при этом урона и не нарушив игровой процесс в боях с монстрами.

- При этом нельзя "просто уменьшить урон на 10%". Это так не работает :) .

- Желательно проводить изменения не затрагивая механику классовых и обычных умений. Изменения, конечно же, будут, но они не связаны с уроном.

 

Поэтому, да - изменения будут проводится последовательно.

Замечу, что рассматривать механику "расчета урона" нельзя, ориентируясь только на зависимость результата от силы и урона оружия.

.

Т.е. Это норма то что урон копья идет по 50-100к. А урон тамогавком по 5-15?



#24 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 06.11.2018 13:43

Т.е. Это норма то что урон копья идет по 50-100к. А урон тамогавком по 5-15?

Нет. Да.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#25 Трофей ранга

Трофей ранга

    Страж

  • Members
  • 201 сообщений

Отправлено 06.11.2018 13:46

Т.е. Это норма то что урон копья идет по 50-100к. А урон тамогавком по 5-15?

аура боли не напрягает тебя? сс глухая еще



#26 Высшее Зло

Высшее Зло

    Зло

  • Members
  • 961 сообщений

Отправлено 06.11.2018 13:58

аура боли не напрягает тебя? сс глухая еще

он просто нуб, на себя одеяло тянет, ему пофиг что там у кого, его волнует что он слабее бьет
  • Челюсти, Buligan, Red Devils and 5 others like this
Вы в это верите? Я - НЕТ!!!

#27 серж15

серж15

    Горожанин

  • Members
  • 697 сообщений

Отправлено 06.11.2018 14:24

 я зачем и крафтился в подводные релики ,чтоб был имбовый урон.Но это на пару тройку фаз пока энка есть.а дальше что?

 

Резня 38% рассек 70% сс мощь,считай какой урон  летит.

тут все довольно просто


:wink:VwfoHX3.gif ;)

 

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:

snapback.png

Получил молчу, а всё писдиш и писдиш! 

 

Так понятнее?

 


#28 xxxPUDGExxx

xxxPUDGExxx

    Ополченец

  • Members
  • 79 сообщений

Отправлено 06.11.2018 14:30

 я зачем и крафтился в подводные релики ,чтоб был имбовый урон.Но это на пару тройку фаз пока энка есть.а дальше что?

 

Резня 38% рассек 70% сс мощь,считай какой урон  летит.

тут все довольно просто

Прикинь, я их тоже себе крафтил. Только твои бустят и так большой урон с копья. А мои бустят бесполезный выбив.



#29 серж15

серж15

    Горожанин

  • Members
  • 697 сообщений

Отправлено 06.11.2018 14:33

Прикинь, я их тоже себе крафтил. Только твои бустят и так большой урон с копья. А мои бустят бесполезный выбив.

крафти релики на луча они имбовые варвару,темболеечто   элики ловки тебе хватает  наф тебе те на ряку галимые


:wink:VwfoHX3.gif ;)

 

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:

snapback.png

Получил молчу, а всё писдиш и писдиш! 

 

Так понятнее?

 


#30 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 374 сообщений

Отправлено 06.11.2018 14:41

Правильно, ною, потому что проиграл.

 

Расмотри ситуацию з другой стороны, и много ты Варов копейщиков, с таким уроном найдеш?

 

Даже если и найдеш, окей, долго такой вар будет стоять без кастеров?

 

Следующие. Уклон/БЩ/уворот/Аура маскировки и твой вар, как ты говориш с УРОНОМ ничего не зделал, потратил энку/умер.


  • Челюсти и серж15 это понравилось

#31 серж15

серж15

    Горожанин

  • Members
  • 697 сообщений

Отправлено 06.11.2018 14:44

Код боя: D9805EA8EBA84AD8A42A233906AB2989 , код локации: 1143751

 

 

В честь этого боя тоже какаято тема будет?)


:wink:VwfoHX3.gif ;)

 

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:

snapback.png

Получил молчу, а всё писдиш и писдиш! 

 

Так понятнее?

 


#32 Аeneas

Аeneas

    Воин

  • Members
  • 1040 сообщений

Отправлено 06.11.2018 14:49

спроси у шамаша,он очень одет? уклоны и бщ и он стоит. Ему насрать на  мой урон

когда у меня отклон сработает , пусть  лук отпишет, спросить у шамаш как он выживает, ТАК??))



#33 Огурчик Рик

Огурчик Рик

    Ополченец

  • Members
  • 91 сообщений

Отправлено 06.11.2018 15:03

Блок щитом тоже надо резать, как так то)



#34 Аeneas

Аeneas

    Воин

  • Members
  • 1040 сообщений

Отправлено 06.11.2018 15:04

короче когда то  тестили на 19 бойнях, жреца в броню и прокаченую защиту + 2 серьги с оу защита 3% ,  жрец ни разу не выжил, но  это так слова)) Я тоже считаю что у  вара с копьем  слишком высокий урон , но  это их фишка( которую я бы отбалансил)  но почему  об этом воет пудж)) ты не связан   составом команды, бери двух кастеров и  летай по полю, пока ты бросаешь и членишь кастеров ищи другие  варианты у хилера и сержа постоянная команда и не меняется они предсказуемые, но нет побегу на форум буду ныть


  • Холостяк 1 нравится это

#35 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9046 сообщений

Отправлено 06.11.2018 16:29

-Круто когда ратник копье 22-го уровня имеет урон почти как АРТОВОЕ 21.
 
-В то время как тамики 22 имеют в 2 раза меньший урон чем артовые 21.
 
...

Я что-то пропустил? А когда ввели артовые тамики?


Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#36 серж15

серж15

    Горожанин

  • Members
  • 697 сообщений

Отправлено 06.11.2018 16:57

Я что-то пропустил? А когда ввели артовые тамики?

это не тамики а опоры на 3 просто)


:wink:VwfoHX3.gif ;)

 

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:

snapback.png

Получил молчу, а всё писдиш и писдиш! 

 

Так понятнее?

 


#37 серж15

серж15

    Горожанин

  • Members
  • 697 сообщений

Отправлено 06.11.2018 17:00

короче когда то  тестили на 19 бойнях, жреца в броню и прокаченую защиту + 2 серьги с оу защита 3% ,  жрец ни разу не выжил, но  это так слова)) Я тоже считаю что у  вара с копьем  слишком высокий урон , но  это их фишка( которую я бы отбалансил)  но почему  об этом воет пудж)) ты не связан   составом команды, бери двух кастеров и  летай по полю, пока ты бросаешь и членишь кастеров ищи другие  варианты у хилера и сержа постоянная команда и не меняется они предсказуемые, но нет побегу на форум буду ныть

не всегда уж и предсказуемые)


:wink:VwfoHX3.gif ;)

 

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:

snapback.png

Получил молчу, а всё писдиш и писдиш! 

 

Так понятнее?

 


#38 BryanF

BryanF

    Оруженосец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 06.11.2018 18:46

Лучше бы предложили изменить умения абсолютною защиты на определенный %.

 

Например:

БЩ пропускало бы 20% урона.

Уклонение давало бы возможность избежать 85% урона.

 

Но это только мечты....... (рыгачный сайлик когда на формуме сделаете) ...


  • серж15, CanaPeace и ТОПЕР это понравилось

#39 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 06.11.2018 21:58

Лучше бы предложили изменить умения абсолютною защиты на определенный %.

 

Например:

БЩ пропускало бы 20% урона.

Уклонение давало бы возможность избежать 85% урона.

 

Но это только мечты....... (рыгачный сайлик когда на формуме сделаете) ...

То есть "БЩ" это "Защита" 80%, "Уклонение" это "Защита" 85%. Так?

Хм, а что если у персонажа будут и "БЩ",  и "Защита"? А если еще и "Уклонение"?


  • Имхотеп56 нравится это

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#40 серж15

серж15

    Горожанин

  • Members
  • 697 сообщений

Отправлено 06.11.2018 22:02

То есть "БЩ" это "Защита" 80%, "Уклонение" это "Защита" 85%. Так?

Хм, а что если у персонажа будут и "БЩ",  и "Защита"? А если еще и "Уклонение"?

Прикрепирь расскачку Оу к класам?)


:wink:VwfoHX3.gif ;)

 

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:

snapback.png

Получил молчу, а всё писдиш и писдиш! 

 

Так понятнее?

 



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых