Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ботоводство


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#21 Noldas

Noldas

    Страж

  • Members
  • 794 сообщений

Отправлено 21.10.2018 07:03

ток попроще,повтарюсь.чтоб много времени не отнимал у честных игроков,пример 3 цифры хаотичных,а не этот шифр из цифр и букв)

и обновляющиеся само собой при неверном вводе

 

по сути таких тем было милион,но действий нет,вывод это не нужно/ не выгодно.

возможно это не выгодно еще и с точки зрения видимости онлайна так как объективно процентов 10 игры то точно ботят.


(00:28) грозный троль : я ни у 2 окна а ис перса на перса захадил

#22 pocus

pocus

    Ополченец

  • Members
  • 308 сообщений

Отправлено 21.10.2018 09:29

Камень только сможет перекрыть любого бота. А для 3д версии - тут все просто, нужно что бы в бою цель не выбиралась автоматически и после уничтожения не переключалась на второго живого врага.. 



#23 Valvoline

Valvoline

    Вульва

  • Members
  • 1797 сообщений

Отправлено 21.10.2018 09:51

из-за долбоёбов должны страдать нормальные


  • Healer, Умка, Челюсти and 6 others like this

Играю в Новую Эру с 29.04.2006г.

Помогаю бесплатно.

Кузнец 300. Крафт на заказ. Страховка. Постоянным клиентам скидки. Обращайтесь!

Крафчу на мага и джаггернаута 21-22.


#24 a_d_i_d_a_s

a_d_i_d_a_s

    Горожанин

  • Members
  • 293 сообщений

Отправлено 21.10.2018 10:49

Администрация даст комментарий по теме??



#25 Томатик

Томатик

    Воин

  • Members
  • 423 сообщений

Отправлено 21.10.2018 15:10

Камень только сможет перекрыть любого бота. А для 3д версии - тут все просто, нужно что бы в бою цель не выбиралась автоматически и после уничтожения не переключалась на второго живого врага..


И камень, и выбор цели - автоматизируемы при определённых условиях. Но, конечно, это уже будет посложнее, чем текущая ситуация где бот пишется, примерно, за вечер, два...

#26 a_d_i_d_a_s

a_d_i_d_a_s

    Горожанин

  • Members
  • 293 сообщений

Отправлено 21.10.2018 23:24

на 3д за пол часа его можно настроить сейчас.

Сообщение изменено: a_d_i_d_a_s (21.10.2018 23:25)


#27 я тута

я тута

    Горожанин

  • Members
  • 319 сообщений

Отправлено 22.10.2018 00:35

из-за долбоёбов должны страдать нормальные

Игроки играют с этими д0лбаёбами в одних кланах,дружат,ходят на бойни,совершают торговые операции зная что это за люди)пусть и пострадают,раз устраивают пацаны ровные такие,быть может инты станет поболее.И прежде чем писать на форуме что онлайн упал и обновы гавно,они вспомнят о своих друзьях.Из-за которых урезали крафт крисов со сколков в новый формат,апнули некров,изменили выпадение крисов стихий с духов ненависти,изменение многих контрактов исходя из-за большой статы их фарма(в основом же дроп пихался под фетиши и сдачу контрактов,боты-школьники только продавали 1-2лев дропа через рынок на пике контрактов) и тд.Спасибо им.
А про камень ответ был дан в прошлых темах,даже опрос уже был,нет.
https://forum.nura.b...ень#entry310710
Боты со своими мультами проголосовали против,аргументируя что это неудобно, и пару десяток человек,играющие в хаотах почти все свое игровое время поддержали что это неудобно будет...Так что успехов в продвижении этой темы.И знаете что самое интересное,часть людей которые тут лайкают идею вернуть голосовали в том опросе против возвращения этих камней,я надеюсь их мнение реально изменилось,а не просто для фана:D клацают лайки и что-то тут пишут.
Опять таки если администрацию устраивают боты и они не несут значительного ущерба проекту(что 2 года назад,что сейчас их ловят по стечению случайности обычные игроки,но как видем их колво значительно не убывает) то мб не стоит тратить время на создание подобных тем и жалоб.

Сообщение изменено: я тута (22.10.2018 01:12)

  • DarkClow, Healer, БанкаМат and 1 other like this

#28 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 22.10.2018 13:02

Игроки играют с этими д0лбаёбами в одних кланах,дружат,ходят на бойни,совершают торговые операции зная что это за люди)пусть и пострадают,раз устраивают пацаны ровные такие,быть может инты станет поболее.И прежде чем писать на форуме что онлайн упал и обновы гавно,они вспомнят о своих друзьях.Из-за которых урезали крафт крисов со сколков в новый формат,апнули некров,изменили выпадение крисов стихий с духов ненависти,изменение многих контрактов исходя из-за большой статы их фарма(в основом же дроп пихался под фетиши и сдачу контрактов,боты-школьники только продавали 1-2лев дропа через рынок на пике контрактов) и тд.Спасибо им.
А про камень ответ был дан в прошлых темах,даже опрос уже был,нет.
https://forum.nura.b...ень#entry310710
Боты со своими мультами проголосовали против,аргументируя что это неудобно, и пару десяток человек,играющие в хаотах почти все свое игровое время поддержали что это неудобно будет...Так что успехов в продвижении этой темы.И знаете что самое интересное,часть людей которые тут лайкают идею вернуть голосовали в том опросе против возвращения этих камней,я надеюсь их мнение реально изменилось,а не просто для фана :D клацают лайки и что-то тут пишут.
Опять таки если администрацию устраивают боты и они не несут значительного ущерба проекту(что 2 года назад,что сейчас их ловят по стечению случайности обычные игроки,но как видем их колво значительно не убывает) то мб не стоит тратить время на создание подобных тем и жалоб.

Добавлю, что наилучшим способом было бы...

 

У меня еще был вариант "бодрости" (мы даже начали делать), когда персонажи начинают со 100% бодрости, которая убывает при победах над монстрами до 0, а растет при победах в Хаотических боях и ПвП боях в ВМ (при наличии более 2 игроков в каждой команде). По идее бодрость должна была влиять на процент выпадения компонентов и количество получаемого опыта при победе над монстрами. Также были запланированы благословения, уменьшающие расход бодрости при битвах с монстрами и различны способы их получения. Те же зелья, что сейчас увеличивают получаемый опыт добавляли ли бы немого Бодрости, но со временем бодрость бы не росла. Но, к сожалению, комьюнити высказало свое мнение о таких механиках достаточно ясно, чтобы тратить трудоресурсы на их реализацию.

Я также считаю хорошей идеей ограничение выпадения с обычных монстров по максимальному уровню профессии добычи для компонентов.

Сейчас же мне стоит, разве что, добавить: "Ну, если убрать контракты и немного изменить выпадение дропа, то таких тем будет меньше :D ".


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#29 Бравый мажор

Бравый мажор

    Ополченец

  • Members
  • 269 сообщений

Отправлено 23.10.2018 04:48

Добавлю, что наилучшим способом было бы...

 

У меня еще был вариант "бодрости" (мы даже начали делать), когда персонажи начинают со 100% бодрости, которая убывает при победах над монстрами до 0, а растет при победах в Хаотических боях и ПвП боях в ВМ (при наличии более 2 игроков в каждой команде). По идее бодрость должна была влиять на процент выпадения компонентов и количество получаемого опыта при победе над монстрами. Также были запланированы благословения, уменьшающие расход бодрости при битвах с монстрами и различны способы их получения. Те же зелья, что сейчас увеличивают получаемый опыт добавляли ли бы немого Бодрости, но со временем бодрость бы не росла. Но, к сожалению, комьюнити высказало свое мнение о таких механиках достаточно ясно, чтобы тратить трудоресурсы на их реализацию.

Я также считаю хорошей идеей ограничение выпадения с обычных монстров по максимальному уровню профессии добычи для компонентов.

Сейчас же мне стоит, разве что, добавить: "Ну, если убрать контракты и немного изменить выпадение дропа, то таких тем будет меньше :D ".

 

А почему у комьюнити не был выбор когда вводили налоги на золотые переводы? А тут вдруг оказывается комьюнити виновато. Это очень смешно.

От вас даже никто не просит гипер сложных схем. Поставьте камень с простыми символами как отписались выше и жестко наказывайте тех, кто этим занимается, иначе вы развязываете руки всем кто этим занимается. Вам же это не выгодно? Хотя уже ничему не удивлён с такими ответами 



#30 a_d_i_d_a_s

a_d_i_d_a_s

    Горожанин

  • Members
  • 293 сообщений

Отправлено 23.10.2018 08:05

бодрость,усталость) думаю не зашло бы

#31 a_d_i_d_a_s

a_d_i_d_a_s

    Горожанин

  • Members
  • 293 сообщений

Отправлено 23.10.2018 08:05

и чем это бодрость мешает так же пинать мобов с бота?)


и чем это бодрость мешает так же пинать мобов с бота?)а стойте я знаю,теперь ботить придется не одним персом много,а несколькими по чучуть) шикарный план)

Сообщение изменено: a_d_i_d_a_s (23.10.2018 08:11)


#32 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 23.10.2018 10:37

А почему у комьюнити не был выбор когда вводили налоги на золотые переводы? А тут вдруг оказывается комьюнити виновато. Это очень смешно.

От вас даже никто не просит гипер сложных схем. Поставьте камень с простыми символами как отписались выше и жестко наказывайте тех, кто этим занимается, иначе вы развязываете руки всем кто этим занимается. Вам же это не выгодно? Хотя уже ничему не удивлён с такими ответами 

Потому что, у комьюнити никогда не бывает выбора ДО изменений, которые реактивны.

Ну, а проактивные изменения вон, даже опросы есть. :)


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#33 Nasledok

Nasledok

    Горожанин

  • Members
  • 172 сообщений

Отправлено 23.10.2018 12:14

Да вернуть камни и все, так же блага с них

#34 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 23.10.2018 12:41

Да вернуть камни и все, так же блага с них

Самое веселое в том, что лично я их никуда не собирался убирать и не убирал. :)


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#35 Diffusion

Diffusion

    Горожанин

  • Members
  • 206 сообщений

Отправлено 23.10.2018 15:33

Добавлю, что наилучшим способом было бы...

 

У меня еще был вариант "бодрости" (мы даже начали делать), когда персонажи начинают со 100% бодрости, которая убывает при победах над монстрами до 0, а растет при победах в Хаотических боях и ПвП боях в ВМ (при наличии более 2 игроков в каждой команде). По идее бодрость должна была влиять на процент выпадения компонентов и количество получаемого опыта при победе над монстрами. Также были запланированы благословения, уменьшающие расход бодрости при битвах с монстрами и различны способы их получения. Те же зелья, что сейчас увеличивают получаемый опыт добавляли ли бы немого Бодрости, но со временем бодрость бы не росла. Но, к сожалению, комьюнити высказало свое мнение о таких механиках достаточно ясно, чтобы тратить трудоресурсы на их реализацию.

Я также считаю хорошей идеей ограничение выпадения с обычных монстров по максимальному уровню профессии добычи для компонентов.

Сейчас же мне стоит, разве что, добавить: "Ну, если убрать контракты и немного изменить выпадение дропа, то таких тем будет меньше :D ".

 


Сообщение изменено: DarkClow (23.10.2018 15:34)


#36 Diffusion

Diffusion

    Горожанин

  • Members
  • 206 сообщений

Отправлено 23.10.2018 15:34

 

Добавлю, что наилучшим способом было бы...

 

У меня еще был вариант "бодрости" (мы даже начали делать), когда персонажи начинают со 100% бодрости, которая убывает при победах над монстрами до 0, а растет при победах в Хаотических боях и ПвП боях в ВМ (при наличии более 2 игроков в каждой команде). По идее бодрость должна была влиять на процент выпадения компонентов и количество получаемого опыта при победе над монстрами. Также были запланированы благословения, уменьшающие расход бодрости при битвах с монстрами и различны способы их получения. Те же зелья, что сейчас увеличивают получаемый опыт добавляли ли бы немого Бодрости, но со временем бодрость бы не росла. Но, к сожалению, комьюнити высказало свое мнение о таких механиках достаточно ясно, чтобы тратить трудоресурсы на их реализацию.

Я также считаю хорошей идеей ограничение выпадения с обычных монстров по максимальному уровню профессии добычи для компонентов.

Сейчас же мне стоит, разве что, добавить: "Ну, если убрать контракты и немного изменить выпадение дропа, то таких тем будет меньше :D ".

 

 

Ну так было уже! По факту вашей идеи, я например решил набить себе дроп с подземки ила, и что у меня накапала усталость и мне надо вернутся, сыграть хаоты и опять платить голд за влет. Как то затратно выходит!



#37 Кайли

Кайли

    Генерал

  • Members
  • 1193 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 23.10.2018 15:56

Было и результаты падения онлайна из-за усталости и камней, игра не может компенсировать до сих пор.
Они убили Кенни! Сволочи!!!
Модерирование моих сообщений ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

#38 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 23.10.2018 16:42

Ну так было уже! По факту вашей идеи, я например решил набить себе дроп с подземки ила, и что у меня накапала усталость и мне надо вернутся, сыграть хаоты и опять платить голд за влет. Как то затратно выходит!

Не совсем так. Вы бы просто потратили свой бонус и, когда Бодрость бы закончилась, вы продолжали бы выбивать компоненты с обычным шансом. Так понятнее?

Но, все равно, у одних преимущество над другими имелось бы.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#39 Умка

Умка

    Ветеран

  • Members
  • 706 сообщений

Отправлено 26.10.2018 13:34

не нравится мне грубить, но приходится. Как-то интересно получается, кое кто признает свою несостоятельность как специалисты и подразумевает решением вопроса это перекладывание проблемы на плечи непричастных, а те кто находил способ обойти так и дальше будет обходить систему.

Я не специалист по компьютерным технологиям, на телефоне знаю только 2 кнопки красную и зеленую, но о какой  усталости, камнях и тд идет речь, ищите способ программно не дать качаться ботами, а хаоты  навязывание пвп боев ну как-то не то все   ведь все свободны в выборе где им играть.

 

 

(профан но мне кажется), что если на мобильной версии  курсором не будет самостоятельного  выбора жертвы думаю тоже немного притормозит(но могу ошибаться)   и да камень наименьшее зло, он не мешал


Сообщение изменено: Умка (26.10.2018 13:41)

  • Холостяк 1 нравится это


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых