Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Клановый рейтинг


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 Almak

Almak

    Дворянин

  • Members
  • 918 сообщений

Отправлено 09.10.2018 21:46

     Не секрет, что многие игроки боятся выходить во Внешний мир из-за страха потерять очки КР.

     Думаю, многим игрокам хочется, чтоб ВМ был более насыщен игроками. Старые игроки соскучились по баталиям, которых в последнее время становится все меньше.

     Сейчас очень часто слышу фразы типа: - «Надо что-то с этим делать».

 

Попробую предложить свой вариант - «Что-то с этим делать».

  1. При проигрыше в ВМ клановый рейтинг не понижается, при выигрыше – поднимается.

  2. Ни в коем случае не расформировывать клан, если его рейтинг стремится или равен нолю.

  3. В конце определенного периода (месяц, квартал, полугодие и т.д.) всем кланам понижать рейтинг на Х% (например – 20, то есть – если период закончили с 10 000 очками рейтинга, то в начале следующего периода рейтинг будет 8 000). Так же в конце года выдавать награду за лучший клан.

  4. В конце периода кланам, которые остались в своей лиге или переместились выше, в казну клана выдавать награды (руны защиты, грибы, боевые зелья, зелья Хранителей и прочие полезные плюшки), игрокам выдавать медальки: «Так держать!», «За волю к победе!», ну, или что-то в таком духе.

  5. Так же (что на мой взгляд немного труднее для реализации) КР начислять не только за победы в ВМ, а также учитывать активность участников клана. Например, за участие в различных игровых событиях (фестиваль, мясорубка, хаотические бои и т.д.). Также начислять КР за успешное создание (крафт) вещи, за выполнение квеста. За активность на рынке (если игрок потратил определенную суму на рынке, на мой взгляд сумма должна быть внушительной, пропорциально выше, чем было в игрока в начале периода, чтоб избежать злоупотреблений и нарушений принципов феер-плей).

Это мое видение начисления кланового рейтинга. Конструктивная критика приветствуется. Так же приветствуются дополнения, изменения. Давайте вместе развивать эту идею. Может, смотри, что-то да изменится. Я соскучился по временам, когда, чтоб пройти с Иллениума в Файербисс, иногда надо было провести по 5-6 сражений с другими игроками. За теми временами, когда при использовании даже обыкновенного бинокля - ВМ кишел красными точками.

 

Спасибо за внимание.


Сообщение изменено: Almak (09.10.2018 22:20)

Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама


#2 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 615 сообщений

Отправлено 10.10.2018 02:10

Многим давно уже все равно на клановый рейтинг. Потому что, если ты сольешь его, то потом сможешь поучаствовать в клан неделе и получить реликты) эта тема скорее относится эдак году к 2010)
А вообще нужно сделать смысл в клан рейте, ведь какой он сейчас? Не считая показателя «крутости клана»)
  • Булыкос нравится это

#3 фестимьюзик

фестимьюзик

    Ветеран

  • Elite
  • 1209 сообщений

Отправлено 10.10.2018 10:10

ну смысл в клан рейте сейчас получить плюшку от дц раз в год во время сброса кланого рейтинга
чем выше клан,тем круче плюшка
а так помимо этого нет смысла,даже наоборот чем ниже тем круче ибо соперников много для набивания кланого рейтинга и получения реликтов за это



#4 фестивитька

фестивитька

    Самурай

  • Elite
  • 1137 сообщений

Отправлено 21.10.2018 07:25

Крутое предложение, было бы интересно поиграть с такой клановой системой)
Да я больной, а чё?

#5 Тацу

Тацу

    Пехотинец

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 18.12.2018 18:05

МБ актуально после последних событий?


Мульт Almak

#6 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 18.12.2018 22:18

Вполне, но я свое мнение выскажу последним.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#7 Тацу

Тацу

    Пехотинец

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 18.12.2018 23:12

Вполне, но я свое мнение выскажу последним.

Смущает тот факт, что тема не вызвала особого интереса у игроков. Я создал ее 2 месяца назад, и она как-то затерялась.

Возможно, я где-то перегнул. Но, основное предложение - каждый месяц или квартал понижать всем рейтинг на Х%. То есть сделать такой игровой момент, как клановый рейтинг, более динамичным.


Мульт Almak

#8 Pyero

Pyero

    Полководец

  • Members
  • 967 сообщений

Отправлено 19.12.2018 03:55

Смущает тот факт, что тема не вызвала особого интереса у игроков. Я создал ее 2 месяца назад, и она как-то затерялась.
Возможно, я где-то перегнул. Но, основное предложение - каждый месяц или квартал понижать всем рейтинг на Х%. То есть сделать такой игровой момент, как клановый рейтинг, более динамичным.

вообще идея неплохая

#9 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 19.12.2018 09:10

Смущает тот факт, что тема не вызвала особого интереса у игроков. Я создал ее 2 месяца назад, и она как-то затерялась.
Возможно, я где-то перегнул. Но, основное предложение - каждый месяц или квартал понижать всем рейтинг на Х%. То есть сделать такой игровой момент, как клановый рейтинг, более динамичным.

Потому что вы н первый и не последний,а толку было 0.
Уже и предлагалось что бы за победу над более низшей лигой давало 0.5, а через лигу 0.25. Так же и наоборот + не терялся клан рейт и при поражение. Одним 20% дело не решишь.

Сообщение изменено: Red Devils (19.12.2018 09:22)

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#10 Anexis

Anexis

    Страж

  • Elite
  • 518 сообщений

Отправлено 24.12.2018 16:05

апну, имхо актуально, тем более, что администрация еще не высказалась, интересно ж)


Это не страшно, когда над тобой смеются. Страшно, когда над тобой плачут...

#11 Anexis

Anexis

    Страж

  • Elite
  • 518 сообщений

Отправлено 30.12.2018 12:28

ап, уже два клана набрали 1150 и сидят на заднице прохлаждаются.


  • ApxaHreJI нравится это
Это не страшно, когда над тобой смеются. Страшно, когда над тобой плачут...

#12 Pretty Girl

Pretty Girl

    Горожанин

  • Members
  • 148 сообщений

Отправлено 02.01.2019 01:00

ап



#13 BoJIk

BoJIk

    Оруженосец

  • Members
  • 494 сообщений

Отправлено 21.01.2019 20:14

Если честно, то единственное что хотелось бы мне, это что бы рейтинг клана что-то давал. Пусть даже реликт в казну.
Низшая - не даётся.
Средняя - в 00.00 каждого дня закидывает в казну 1.
Высшая соответственно 2.
Реликты казначей может передавать игрокам и те могут менять на вещи, но вещи по умолчанию - клановые (Если это нереализуемо, то и поф. Пусть будут того кому дали реликты) Реликты не пропадают, вещь в казне - на постоянку.
Тогда будет смысл клану держать место в лиге. Те кому клан надо просто для общения - в низшую, там никто ничего не требует и плюшек нету, а остальные вперёд в сечу)

Nostalgie


По духу волк, но эльф с рожденья,

С изящным луком за плечом.
Укажут духи направление
Стреле твоей с заточенным концом. (by Кудя)


#14 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 07.11.2019 15:40

ап, уже два клана набрали 1150 и сидят на заднице прохлаждаются.

07.11.2019

В высшей лиге 4 клана. Это БК 1218, ПВ 1151, ОНД 1159 и РКС 1150. За ними пристально следят ГоХ и ХЭР из топа средней лиги.

 

По сути автор предлагает предметы в обмен на клановый рейтинг.

Теперь давайте думать:

 

При проигрыше в ВМ клановый рейтинг не понижается, при выигрыше – поднимается.

То есть, нет смысла бороться. Напали два на одного, призывать не буду, т.к. при поражении рейтинг не теряется.

Замечу, что такая ситуация существует и сейчас, посмотрите на последние клановые задания, связанные с обрядом нападения.

Когда соклан был атакован только в 2-3 боях клан ему помогал, в остальных случаях кланы своих бойцов не ценили и, как вы выразились, "баталию" играть не желали.

 

Ни в коем случае не расформировывать клан, если его рейтинг стремится или равен нолю.

Не вопрос, договорились. Если только не будет откровенных переливов.

 

В конце определенного периода (месяц, квартал, полугодие и т.д.) всем кланам понижать рейтинг на Х% (например – 20, то есть – если период закончили с 10 000 очками рейтинга, то в начале следующего периода рейтинг будет 8 000). Так же в конце года выдавать награду за лучший клан.

 

Куда отнесем вновь созданные кланы? Будем делать их с 0 рейтинга?

Итак, рассмотрим вариант

Старт: Клан A - 1200 Клан B - 1100 Клан C - 1000 Клан D - 1000 Клан E - 600 Клан F - 100

Идут бои:  Клан A - 1300 Клан B - 1075 Клан C - 950 Клан D - 975 Клан E - 650 Клан F - 50

Сезон!    Клан A - 1040 Клан B - 960 Клан C - 760 Клан D - 780 Клан E - 520 Клан F - 40

Идут бои:   Клан A - 1100 Клан B - 940 Клан C - 740 Клан D - 760 Клан E - 540 Клан F - 20

Сезон!   Клан A - 880 Клан B - 752 Клан C - 592 Клан D - 608 Клан E - 432 Клан F - 16

Как видите: ни о каких лигах речи не идет. Рейтинг падает, соответственно и уменьшается разрыв между кланами.

В конце периода кланам, которые остались в своей лиге или переместились выше, в казну клана выдавать награды (руны защиты, грибы, боевые зелья, зелья Хранителей и прочие полезные плюшки), игрокам выдавать медальки: «Так держать!», «За волю к победе!», ну, или что-то в таком духе.

См. выше. "В какой еще лиге"?

Так же (что на мой взгляд немного труднее для реализации) КР начислять не только за победы в ВМ, а также учитывать активность участников клана. Например, за участие в различных игровых событиях (фестиваль, мясорубка, хаотические бои и т.д.). Также начислять КР за успешное создание (крафт) вещи, за выполнение квеста. За активность на рынке (если игрок потратил определенную суму на рынке, на мой взгляд сумма должна быть внушительной, пропорциально выше, чем было в игрока в начале периода, чтоб избежать злоупотреблений и нарушений принципов феер-плей).

Я не против ивентов с рейтингом, но абсолютно не вижу смысла в начислении рейтинга за неклановые события. "И... За активность на рынке побеждает Sub Zero", ага.
 
Напомните, когда ваш клан принимал участие в клановом событии "4 пик" последний раз?

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#15 A_aron

A_aron

    Горожанин

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 08.11.2019 20:06

Я конечно не клановый игрок, но с моей "колокольни" в лигах есть некий смысл....

Но, в моём бредложении, будет "обязаловка"......за определённый период  в назначенное время игроки клана (и только они, без альянса) должны провести зачётные командные бои на арене с каждым кланом, какие присутствуют в их лиге....За победу даётся 100500 (шутка) рейтинговых очков (например 100), которые воспринимаются только в этой лиге... 

 

А также добавить возможность (бонус) увеличить количество очков в лиге клана (но не более, например, 50% от набранных за один между клановый бой) за бои в ВМ с любыми клановыми игроками в не зависимости от лиги, в которой находится клан..Причём бонусные очки (и только они) могут теряться при поражении в ВМ представителей клана другим игрокам (и не обязательно клановым)..... То-есть очки бонусные очки начисляют при победе над любым кланом (и только кланом)....снимают - при поражении от любого игрока

 

Как-то так.



#16 A_aron

A_aron

    Горожанин

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 08.11.2019 20:26

Извините за повторное сообщение, но почему-то не могу редактировать старое...

 

Систему клановых бонусов так-же возможно изменить...например та же скидка на покупку в арсеналах зависит от уровня лиги в которой оказался клан на момент нового витка....ну и далее что-то в этом роде... 

 

Бонусов можно придумать множество ...Как например - количество контролируемых точек влияния зависит от лиги клана...это раз....

два - количество игроков в клане зависит от их лиги.....

 

 

да много чего игрового можно придумать....



#17 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 11.11.2019 12:35

да много чего игрового можно придумать....

... но если кланы не захотят сражаться, то они не будут сражаться.

Можете прямо платить им золотом за каждый межклановый выигранный бой, только сначала найдите способ исключите возможность "договорняков".


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых