покров нужно уменшить из чумой(я как госовик и так ватний, а єсли мне дадуть чуму,а потом противнику покров)
Чума и Покровительство.
#24
Отправлено 04.10.2018 23:30
Вопрос в перезарядке?
Жрецы, которые убивали команду чумой, так и продолжат это делать, но чуть дольше.
У покрова, ну немного станет легче убивать команду с 1 блоком, а когда 2 то ничего не изменится.
Какой-то бесполезный опрос про увеличение перезарядки.
Сейчас напишу, что этим умениям нужно убрать изменение параметров и меня заклюют, и жрецы и блоки.
Альбус там говорит апнуть угрозу нову и тюрю.
Угроза - очень редко встречается, многие даже не знают как она работает. Саму работу умения усиливать не обязательно, оно и так сильное. Ап угрозы, который я могу видеть убивает умение широкий щит.
Обновление - вкачивает каждый светлый жрец. Умение достаточно сильное, но наверное тут и могло бы быть покровительство, но это слишком меняет текущую механику игры.
Астральная тюрьма - Вкачивает большинство светлых жрецов, на низких уровнях ради скромного шанса панацеи. Достаточно часто используется и очень хорошо сочетается с рейнджером вг+гем.
Самое бесполезное умение, которое прокачивается - Броня лезвий.
У каждого класса что-то есть в основном классовом умении. У жрецов реген маны. Маги наполовину выводят из строя противников, атакующих мага из далека. Джаги повышают броню и уменьшают урон от лучников. Вары апают статы(имбища). Лучники повышают свой урон, а также показатель уклонения если в руках кастеты.
А что блоки? А блоки стоят под трупом до его разложения, чтобы джаг не апнул вудуизмом, но вот беда, существуют боевые зелья здоровья.
- ГoрН нравится это
☮
#stopputin, #nowarinUkraine
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
________________________________
Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.
#25
Отправлено 05.10.2018 00:15
вообще из за банок уберите пожалуйста КУ коллапс, так как в нем в принципе целевого смысла 0 осталось от тех времен когда банок не было в принципе, заберите кол и не трогайте чуму
не играл ты на бойнях) где колапс играет одну из ключевых ролей))
- Булыкос нравится это
#27
Отправлено 05.10.2018 09:09
Вообще CrazyXman правильную идею подаёт.
по сути проблема то не столько в ку, сколько в частоте их применения.
давно предлагали сделать фиксированное количество используемых банок боевых зелий и призываемых мобов за один бой (https://forum.nura.b...p?/topic/35830-используемые-вещи-в-бою/?hl=проpок#entry333205).
но не, нафига, лучше чёто порезать, а потом написать "по просьбам игроков".
Анекс(с)
#30
Отправлено 05.10.2018 14:16
да что толку резать урон хил? резать нужно банки, а не ку, ку работают нормально, дизбаланс дает то что эти ку юзаются по 10 раз за бой(особенно на турнирах) + по статам чума режит больше, я конечно не великий математик но если кинуть покров на чуму на лвл выше статов будет менше стандартно, аналогично если кинуть чуму на покров на лвл ниже, почему так я хз, а любителям орнуть что аля покров больше хилит отвечу - покров гноится/чума нет у жреца есть колапс/у блока нет, в плане пвп 1х1 блок больше 1 покрова не даст против нормального жреца ибо на 2 фазе у блока будет -80 енки, да и покров не кого не может убить и востановить хп выше максимума в отличии от чумы которая уводит хп в минус) вы так орете на блоков) ну го сделаем жрецам урон как у блоков, но чума не может опустить хп ниже 1000) кто 1 прибежит на форум ныть?
Форумный персонаж игрока Пиу Пиу
#31
Отправлено 05.10.2018 14:22
да, но! ведь тема не называется фикс банок!? А кто тему предложил на форуме?! Комьюнити? Администрация?... Совпадение? Не думаю...
По итогу кто вас спрашивал про банки? Ведь мы обсуждаем покров и чуму! Но вот оказия, с хера ли вообще мы обсуждаем чуму и покров?
#32
Отправлено 05.10.2018 14:27
есть кстати отличное встречное предложение
давайте создадим кошелек для Леонида на который комьюнити должно будет в качестве оброка платить своевременный взнос, если взнос набирается то Леонид вводит обновления которые действительно доставляют пользователям удовлетворение, а если нет то логично Леонид вводит те обновления которые под любым предлогом но в действительности покроют его материальную жажду не покрытую оброком
и тут как говориться и мыши целы и кошки сыты ну а если нет то и все по чесноку
ну хорошее же предложение?!
администрация не гневайся, все мои комментарии это лично мое субъективное мнение, не претендующее на чье то внимание и действия с чьей либо стороны
Сообщение изменено: CrazyXman (05.10.2018 14:36)
- DarkClow и Проpок это понравилось
#33
Отправлено 05.10.2018 15:03
да, но! ведь тема не называется фикс банок!? А кто тему предложил на форуме?! Комьюнити? Администрация?... Совпадение? Не думаю...
По итогу кто вас спрашивал про банки? Ведь мы обсуждаем покров и чуму! Но вот оказия, с хера ли вообще мы обсуждаем чуму и покров?
мб потому что чума и считается имбой иза банок? которые делают её вечной?
Сообщение изменено: Печалька_Хд (05.10.2018 15:04)
Форумный персонаж игрока Пиу Пиу
#34
Отправлено 05.10.2018 17:42
хотелось бы вобще если честно недельку поиграть без банок и с призывом чисто с равена)и призыв ограничить 3 раза за день )))
вспомнить былые времена,когда до равена дойти сложно было,чтобы влететь в бой и штраф пусть не 30 минут но минут 10 после захода в игру на призыв)))
- Имхотеп56, я тута и ГoрН это понравилось
#35
Отправлено 05.10.2018 18:49
хотелось бы вобще если честно недельку поиграть без банок и с призывом чисто с равена)и призыв ограничить 3 раза за день )))
вспомнить былые времена,когда до равена дойти сложно было,чтобы влететь в бой и штраф пусть не 30 минут но минут 10 после захода в игру на призыв)))
Та фиг его знает...
Те времена вспоминаются с ностальгией, потому что ты был молодой и кучерявый, а не потому, что тот геймплей был интереснее...
#36
Отправлено 05.10.2018 20:57
Давайте взглянем на вопрос чумы, и ее теоретической имбовости. Так вот, гос жрец, своей чумой не убьет ни одного гос персонажа(класс не важен) своего уровня, даже если будет иметь неограниченное количество энергии(сиречь банок). Порезать характеристики/урон?.. да, но, это важно только в пвп, то есть дать чуму вражескому луку/вару что бы "наш" лук/вар попадал, вот суть чумы на средних уровнях(14-17). Но, если влить порядочно голда(300+), купить вещи Адольфа тусклого, ратник, арты, если все на интеллект, тогда да, чума будет лупить сильно(госсов ниже лвл и вовсе убивать).
Но, минуточку, вы не возмущаетесь когда в хаот заходит ратник/арт вар(или как вариант лук), и выносит всех с полпинка, почему?.. потому что он влил овердофига голда, взял ратники/арты, хочешь побеждать делай так же. Но, если внезапно находится жрец который тоже потратился на шмот, начинается ор до небес, чума имба... спасите-помогите жрец меня УБИЛ! Ой лишенько, люди ратуйте!!! ЧУМОЙ УБИЛ! ПОРЕЖТЕ ЧУМУ, что это такое делается что жрец ПОБЕЖДАЕТ?!! Но, как оказывается жрец выше уровнем, и одет в ратники/адика/арты, а крикун госс ниже уровнем. Извините, жрец потратил немало своих денег что бы купить игровой шмот, теперь что дискриминация по классам?.. жрец покупает вещи за реал, но, все равно ему нельзя побеждать в том же хаоте госсов ниже своего уровня? ИМХО, логично что тебя победили, потому как тот же вар выше уровнем в артах, так же побеждает, причем обезвредить его как либо можно только спеллами за голд, или таким же персонажем в артах/ратниках. В то время как жреца закачанного в инту вполне реально убить, тому же вару/луку ратнику/артовику. Нашли имбу. )
Чума без артов/ратника/адика не является имбой(банками хоть залейся если чума сносит 300 хп максимум на пятой фазе действия чумы). Но, здесь такова игра, если человек влил много голда в любой класс, может побеждать, только походу жрецам этого нельзя.
Сообщение изменено: Iгор (05.10.2018 21:19)
- МакДжаг, Фельдмаршал Дуб, MOnstr0 and 2 others like this
#37
Отправлено 06.10.2018 19:42
увеличить урон от чумы,
зависимость от значения интеллект + сила / 2 Х ( значение подкласса к примеру 1, 1,5 2; 2,5 3 ,3,5) (на 1 фазе) с 25% ростом каждую фазу
перезарядка 4 фазы (время действия чумы без разложения) с возможностью повторного наложения
не действует на монстров и призванных животных\предметы
светлым Жрецам изменить умение обновление увеличив его до 4 фаз + возможностью увеличения панацеей
где 1 фаза игрок излечивается полностью, а дальше пополнение идет на спад и привязано к значениям( интеллект + сила / 2)Х10,8,6,5,4 подкласс
2 фаза 100%
3 фаза 75%
4 фаза 50%
% панацеи + к основным значениям
действует и на призванных животных и предметы с возможностью наложения на себя
Сообщение изменено: Умка (07.10.2018 07:40)
- Iгор нравится это
#38
Отправлено 06.10.2018 21:44
светлым Жрецам изменить умение обновление увеличив его до 4 фаз + возможностью увеличения панацеей
где 1 фаза игрок излечивается полностью, а дальше пополнение идет на спад и привязано к значениям( интеллект + сила / 2)Х10,8,6,5,4 подкласс
2 фаза 100%
3 фаза 75%
4 фаза 50%
% панацеи + к основным значениям
действует и на призванных животных и предметы
Согласен, это было бы классно, улучшило бы возможности светлого жреца, но, можно и так: На гранде с панацеей по раундам: 100, 80, 60, 40, 20. На новичке 50, 40, 30, 20, 10. Без панацеи 80, 60, 40, 20 - 40, 30, 20, 10.
#39
Отправлено 07.10.2018 23:14
увеличить урон от чумы,
зависимость от значения интеллект + сила / 2 Х ( значение подкласса к примеру 1, 1,5 2; 2,5 3 ,3,5) (на 1 фазе) с 25% ростом каждую фазу
перезарядка 4 фазы (время действия чумы без разложения) с возможностью повторного наложения
не действует на монстров и призванных животных\предметы
светлым Жрецам изменить умение обновление увеличив его до 4 фаз + возможностью увеличения панацеей
где 1 фаза игрок излечивается полностью, а дальше пополнение идет на спад и привязано к значениям( интеллект + сила / 2)Х10,8,6,5,4 подкласс
2 фаза 100%
3 фаза 75%
4 фаза 50%
% панацеи + к основным значениям
действует и на призванных животных и предметы с возможностью наложения на себя
А не жирно 4 фазы подряд восстанавливать весь получаемый урон?Ведь именно это делает нова не важно сколько тебе нанесли урона (за исключением яда и разрыва), то есть какая разница до скольких тебя отрегенит до 50% или до 100% суть в том что 4 фазы подряд ты поглотишь весь урон. Еще и себя новить ну это совсем маразм.
#40
Отправлено 07.10.2018 23:20
А не жирно 4 фазы подряд восстанавливать весь получаемый урон?Ведь именно это делает нова не важно сколько тебе нанесли урона (за исключением яда и разрыва), то есть какая разница до скольких тебя отрегенит до 50% или до 100% суть в том что 4 фазы подряд ты поглотишь весь урон. Еще и себя новить ну это совсем маразм.
Судя по тому, что писал автор 100, 75,50% - это шанс срабатывания, а не процент восстановления. Панацея повышает этот шанс на 3 и 4 фазе.
Хотя предложение - с перебором. Говорю как светлый жрец.
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых