Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Приём "Сила духа". Отзывы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 Red Devils

Red Devils

    Ветеран

  • Members
  • 1809 сообщений

Отправлено 11.09.2018 17:18

Не знаю каков будет итоговый вариант этого умения, но в данном виде мне как МАГУ очень нравится, учитывая что лучники достают по всей карте и сушат, то это анти шок я бы сказал) Ну точнее всего, больше всех будут возмущаться именно лучники, а пока что спасибо)

Марфик нанес удар Red Devils. Марфик [СТРЕЛЫ ДУХОВ, УДАЧНЫЙ УДАР]. Red Devils: 
-10530 HP.
Сработало умение [ШОКИРУЮЩИЕ СТРЕЛЫ] Марфик. Цель Red Devils: -3054 маны.
Сработало умение [ТАЙНОЕ ИСКУССТВО] Red Devils. Цель Марфик: длительность: 2 
раунда.
Сработал прием [СИЛА ДУХА] Red Devils. Цель Red Devils: +3685 маны.
 
 
НО, ШОК ПОЛЕЗЕН КАК БЫЛ ТАК И ЕСТЬ, МАГУ ВЕДЬ НАДО ЕЩЕ УГАДАТЬ ФАЗУ КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ И КАЖДЫЙ РАУНД НЕЛЬЗЯ ВЕДЬ.

Сообщение изменено: Red Devils (11.09.2018 17:25)

  • Borodaa нравится это
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#2 Borodaa

Borodaa

    Пехотинец

  • Members
  • 642 сообщений

Отправлено 11.09.2018 17:27

Мне тоже нравится!!!! Жаль я не активный игрок и мне его не дали


Сообщение изменено: Borodaa (11.09.2018 17:28)

RJFykBla7_c.jpg

Лично я вообще артовиков не учитываю, это отдельный класс. (с) :tongue_smilie:


#3 Л о В е Л аС

Л о В е Л аС

    Горожанин

  • Members
  • 210 сообщений

Отправлено 11.09.2018 18:06

Мне тоже нравится!!!! Жаль я не активный игрок и мне его не дали

Наблюдаю тебя каждый день по сути)



#4 E_N_D

E_N_D

    Ополченец

  • Members
  • 64 сообщений

Отправлено 11.09.2018 18:15

Код боя: E5F08EF300B5474C9E93D28628100F7C , код локации: 1029777
E_N_D использовал прием [СИЛА ДУХА]: эффект: 35, длительность: 1 раунд.
E_N_D получил урон от умения [ЯДОВИТЫЕ СТРЕЛЫ] NATS. E_N_D: -964 HP.
 
Не от всякого урона есть эффект. Ну может так и задумывалось.
 
Надо ещё на магических атаках проверить, пока не было возможности. 
 
Но умение очень интересное


#5 Isildur

Isildur

    Оруженосец

  • Members
  • 198 сообщений

Отправлено 11.09.2018 18:27

Тоже нравится, жалко, что я тоже не активный((

#6 a_d_i_d_a_s

a_d_i_d_a_s

    Горожанин

  • Members
  • 291 сообщений

Отправлено 11.09.2018 18:43

пьем по утрам йогурт актив 


Сообщение изменено: a_d_i_d_a_s (11.09.2018 20:11)


#7 a_d_i_d_a_s

a_d_i_d_a_s

    Горожанин

  • Members
  • 291 сообщений

Отправлено 11.09.2018 20:25

Нашел баг

Код боя: 7F4965281ACE4E4181076E7E69A18312 , код локации: 1032546
Раунд 1
При касте БТ под силой духа регенит ману
Сработал прием [СИЛА ДУХА] a_d_i_d_a_s. Цель a_d_i_d_a_s: +71 маны.
a_d_i_d_a_s произнес заклинание [САМОУВЕРЕННОСТЬ]. Цель a_d_i_d_a_s: эффект: 46, 
длительность: до конца боя. ПОД БТ 

 Или так и задумано?)


Сообщение изменено: a_d_i_d_a_s (11.09.2018 20:33)


#8 E_N_D

E_N_D

    Ополченец

  • Members
  • 64 сообщений

Отправлено 11.09.2018 20:31

 

Нашел баг

Код боя: 7F4965281ACE4E4181076E7E69A18312 , код локации: 1032546
Раунд 1
При касте БТ под силой духа регенит ману
Сработал прием [СИЛА ДУХА] a_d_i_d_a_s. Цель a_d_i_d_a_s: +71 маны.
a_d_i_d_a_s произнес заклинание [САМОУВЕРЕННОСТЬ]. Цель a_d_i_d_a_s: эффект: 46, 
длительность: до конца боя. ПОД БТ 

 

 

Об этом уже в багах описали, что умение даёт ману свыше максимального значения


Сообщение изменено: E_N_D (11.09.2018 20:43)


#9 E_N_D

E_N_D

    Ополченец

  • Members
  • 64 сообщений

Отправлено 12.09.2018 15:52

Не знаю, задумалось ли так, или же нет, но 
1. Урон от магических атак не влияет на умение, умение работает только при физических атаках (в описание написано, что при получении урона), исходя из этого:
2. Умение не работает при эффектах Яда, Разрыва, Чуме и т.д.
3. Использование умение видно противнику, вот это наверно, лучше бы исправить, иначе всегда будут знать, когда бить, когда нет, а еще и откат 3 хода, полезность по геометрической прогрессии пойдет вниз. 
4. Умение добавляет ману сверх максимального кол-во, думаю тоже пофиксят.

Пока, что всё, из моих наблюдений.



#10 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 13.09.2018 17:03

Расскажите про:

- Особенности использования.

- Тактики с использованием этого приёма.

- Его стоимость и перезарядку. Сколько по вашему они должны быть?


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#11 Red Devils

Red Devils

    Ветеран

  • Members
  • 1809 сообщений

Отправлено 13.09.2018 17:20

как маг я хотел бы оставить в текущем виде))В том числе и мана сверх максимума))

А так 20 энки и перезарядка в 3 раунда) 

Тактик много, как помощи союзнику так и себе, зависит от умений мага. 

С этим приемом играть интереснее.


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#12 E_N_D

E_N_D

    Ополченец

  • Members
  • 64 сообщений

Отправлено 13.09.2018 17:40

 

Расскажите про:

- Особенности использования.

- Тактики с использованием этого приёма.

- Его стоимость и перезарядку. Сколько по вашему они должны быть?

 

 

Хорошо использовать против лучника с шокирующеми стрелами, а вообще используется по ситуации, в зависимости от противников, команды, расположения и т.д. 
- Тактики оставшись без маны против тройки, рассека, рикошета  \ против лучника с шоком, во всех ситуациях главное - выжить, или что бы была возможность продолжить сражение. 
1. Обновление
2. Возможность быть апнутым
3. Не быть изгнанным, расчлененным. 

 

Если маг первичная цель, то желательно в связке с обновлением. 
Хотя, были примеры, когда можно было обойтись и без выше перечисленных путей к выживанию. 

 

По стоимости, думаю наверно порядка 25-40 энергии, перезарядка 3-4. 

Было бы хорошо:

1. если б использование данного умения не было видно противнику

2. если б умение работало и на магические атаки, а так же на "дополнительные" (разрыв, чума, яд и т.д.)
3. если б работа умения была в виде :"При получении урона маг уменьшает урон на X% и восстанавливает Y% от полученного урона в виде маны)

 



#13 Isildur

Isildur

    Оруженосец

  • Members
  • 198 сообщений

Отправлено 13.09.2018 18:46

Хоть и не выдали данный прием мне, выскажусь)
Мне кажется, что эффективность от разных приемов очень и очень разная. Оценивая полезность данного приема у мага можно поставить баллов 9 из 10. Оценивая прием «охрана» у блоков, можно поставить балла 2-3 максимум. Учитывая первоначальный вид данных умений. Естественно, они будут пересмотрены, но в сегодняшнем виде, данный прием - имба для магов.
Выжег ману лучник - включаешь прием, итог - полная мана.
Закончилась мана в шабаше - итог тот же.
Адекватно будет поставить эффект от данного умения перед выжегом маны. То есть при ударе пополняешь ману до максимума, затем идет вычитание маны за счет шок стрел.
По стоимости - 20 энки и перезарядка 5 фаз

Сообщение изменено: Isildur (13.09.2018 18:54)


#14 Nec Vampirov

Nec Vampirov

    Ветеран

  • Members
  • 728 сообщений

Отправлено 13.09.2018 18:49

Сразу же вижу отличную комбинацию с эку эманация.
"Эх мне бы блин права админа
Я бы нюру замутил
Я бы тут 3Д все сделал..."
Мне 10 лет, зовут Кирилл. (с) TheKillers

"И *** аж 20 сантиметров,
И в боксе мастер спорта я!
Ну что давай встречаться детка?"
Писала в чате школота... (с) Кудя

#15 E_N_D

E_N_D

    Ополченец

  • Members
  • 64 сообщений

Отправлено 13.09.2018 18:49

Сразу же вижу отличную комбинацию с эку эманация.

 

Только если маг выживет)))) 



#16 Sokoljura

Sokoljura

    Ополченец

  • Members
  • 149 сообщений
  • LocationIvano-Frankivsk

Отправлено 15.09.2018 01:05

Согласно описанию - при получению урона маг получает ману.

Если смоделировать ситуацию - Идут маг и светлый жрец на мобов-силовиков(тех же Якорей).
Жрец ставит мага, маг дает себе гену и использует "Силу духа". Жрец обновляет - у мага куча маны.
Как известно - заклинание "Огненная жертва" частично зависит от количества маны.
Получается такой себе абуз! Целесообразно либо сделать цену соответственной, либо учитывать только урон от игроков!

Не тестировал - сугубо предположение!

Общее мнение:
Интересная штука.
Правда в пвп когда тебя лук 3.3к рейтинга лупит на 90к - относительно сомнительное удовольствие)

Считаю необходимо соблюдать актуальность на всех этапах развития персонажа.. 
Разбить на уровни и апать как бонус подкласса или квестом(или другим способом) будет удачным решением.

Вообще, я бы рассматривал такого рода бонус в виде приема для мага с наклоном на буст.
Добавлять ману и интеллект. В процентах от начального количества. Например, 5%/10%/15%/20%/25%/30% в зависимости от подкласса.
 

В условиях изменений заклинания "Гениальность" и работы некоторых заклинаний разгон для мага будет очень кстати.
Есть же на порядок больше методов для разгона защиты защитных классов и атаки атакующих классов!
Надо учитывать - как и было выше сказано, магу надо еще выжить и предугадать получения урона!

Думаю, если доработать в правильном направлении - получиться весьма используемая вещь и повод более продуманно тратить энергию!
 


Сообщение изменено: Sokoljura (15.09.2018 01:07)

Царь во дворца! 
"Глаз Бога" и Буч
села на трон


#17 Умка

Умка

    Ветеран

  • Members
  • 706 сообщений

Отправлено 27.09.2018 19:55

а никто не пробовал с заклом Щит маны?

просто кто в команде легче проверить  Кидаешь Щит маны   потом умение  ну и интересно эффект


Сообщение изменено: Умка (27.09.2018 19:57)


#18 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 374 сообщений

Отправлено 27.09.2018 20:35

а никто не пробовал с заклом Щит маны?

просто кто в команде легче проверить  Кидаешь Щит маны   потом умение  ну и интересно эффект

а никакой, если физ наносит урон при щите маны, урон же 0, изза того прием не может востановить, но если срабативает двойка при 0 маны при щите маны, мана востанавливаеться, а щит маны не работает.


  • DarkClow нравится это

#19 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16911 сообщений

Отправлено 27.09.2018 20:48

а никакой, если физ наносит урон при щите маны, урон же 0, изза того прием не может востановить, но если срабативает двойка при 0 маны при щите маны, мана востанавливаеться, а щит маны не работает.

Верно. Потому что, на момент попадания было 0 маны же. 

Это реактивный, а не проактивный прием.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#20 Аeneas

Аeneas

    Воин

  • Members
  • 1040 сообщений

Отправлено 27.09.2018 23:48

а никакой, если физ наносит урон при щите маны, урон же 0, изза того прием не может востановить, но если срабативает двойка при 0 маны при щите маны, мана востанавливаеться, а щит маны не работает.

а если из возможных 100к урона, щит заберет 90% урона и оставшиеся 10к прилетят отрегят манну? вот в чем вопрос   ,  Маг живой  и с манной, при  этом кастует еще и боевую




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых