Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Альтернатива амнезии заклятий


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 Дыхание жизни

Дыхание жизни

    Великий герой

  • Members
  • 1560 сообщений

Отправлено 11.08.2018 04:09

Доброго времени суток. Небольшое интро.
 

К этому предложению, вернее, идее, меня привел вопрос - зачем люди хотят "забыть" заклинания, на которые тратили деньги (таллы)? Полагаю, роль сыграли неудобство и невостребованность большинства заклятий с поднятием игрового уровня. Реже - перестат, скажем, из жреца в мага делает ненужными некоторые чары.

 

Но, по большей части, это связано с тем, что подавляющее большинство битв для кастеров заканчивается на первой-третьей фазе боя. Даже Поднятие мёртвых и Воскрешение пылятся в книге, потому что трупы с аппетитом сжирают.

 

Идея, которую предлагается выставить на обсуждение, заключается в том, чтобы превратить невостребованные заклинания в востребованные таким образом, чтобы даже заклинание первого круга в теории серьёзно повлияло на исход боя. Не имеет смысла забывать чары, которые по своей сути полезны.

 

Я не питаю иллюзий, тем более, что большинство идей просто физически трудно реализовать, но за спрос не бьют. Не зря же на форуме существует раздел с предложениями.

Но приступим.

 

Речь пойдёт об огромной головной боли - новой механике, основанной, как мы все любим, на шансе в %-ном соотношении. Идея заключается в том, чтобы дать каждому отдельному заклинанию школ Рассвета и Полнолуния возможность понести дополнительный эффект  (далее - ДЭ) - экстра бафф, срабатывающий с низким шансом. Естественно, при очищении заклинаний, слетают и сами дополнительные эффекты.

 

Объясню, почему только две школы - это почти идеально вписывается в концепцию Тёмных и Светлых магов, на которые делится соответствующий подкласс. Что до Астрала - это магическое направление, как гласят некоторые описания заклинаний, отличается большой нестабильностью, стало быть, развить его до совершенства возможности не представляется.

 

Но не только из-за каноничности это хорошо смотрится. Если подобная идея получит призрачный шанс на жизнь, на мой взгляд, было бы просто идеально привязать ДЭ к пассивным способностям Магистр Светлой Магии  и Магистр Тёмной Магии.

 

Сейчас, It says:

Добавляет к пределу заклинаний Полнолуния/Рассвета и уменьшает вражескую защиту от магии на Х% в момент использования заклинаний Полнолуния/Рассвета.

 

Предложение:

 Добавляет к пределу заклинаний Полнолуния/Рассвета и уменьшает вражескую защиту от магии на Х% в момент использования заклинаний Полнолуния/Рассвета. На X% повышает шанс дополнительного эффекта у заклинаний Полнолуния/Рассвета.

 

В игре заклинания делятся на 5 кругов. Также есть 5 уровней рассматриваемого пассивного умения, как то - Новичок, Продвинутый, Эксперт, Мастер, Грандмастер. Т.е. сопоставляя уровни получаем следующее:
 

Новичок

Добавляет к пределу заклинаний Полнолуния/Рассвета и уменьшает вражескую защиту от магии на 5% в момент использования заклинаний Полнолуния/Рассвета. На 5% повышает шанс дополнительного эффекта у заклинаний Полнолуния/Рассвета 1-ого круга.

 

Продвинутый

Добавляет к пределу заклинаний Полнолуния/Рассвета и уменьшает вражескую защиту от магии на 10% в момент использования заклинаний Полнолуния/Рассвета. На 10% повышает шанс дополнительного эффекта у заклинаний Полнолуния/Рассвета 1-ого круга и на 5% для 2-ого круга.

 

Эксперт

Добавляет к пределу заклинаний Полнолуния/Рассвета и уменьшает вражескую защиту от магии на 15% в момент использования заклинаний Полнолуния/Рассвета. На 15% повышает шанс дополнительного эффекта у заклинаний Полнолуния/Рассвета 1-ого круга, на 10% для 2-ого круга и на 5% для 3-его круга.

 

Мастер

Добавляет к пределу заклинаний Полнолуния/Рассвета и уменьшает вражескую защиту от магии на 20% в момент использования заклинаний Полнолуния/Рассвета. На 20% повышает шанс дополнительного эффекта у заклинаний Полнолуния/Рассвета 1-ого круга, на 15% для второго круга, на 10% для 3-его круга и на 5% для 4-ого круга.

 

Грандмастер

Добавляет к пределу заклинаний Полнолуния/Рассвета и уменьшает вражескую защиту от магии на 25% в момент использования заклинаний Полнолуния/Рассвета. На 25% повышает шанс дополнительного эффекта у заклинаний Полнолуния/Рассвета 1-ого круга, на 20% для второго круга, на 15% для 3-его круга, на 10% для 4-ого круга и на 5% для 5-ого.

 

 

Теперь что касается самых ДЭ. Как видно из расписанных уровней вверху, чем выше заклятия по рангу, тем сложнее получить сам экстра-бафф. Таким образом самый лучший шанс реализации приходится на наши дешёвые заклинания, которые сейчас некоторые пытаются "забыть".

 

В начале темы было упомянуто про то, что даже заклятие 1-ого круга в теории может повлиять на исход игры. Как это мне представляется (ДИСКЛЕЙМЕР: Все проценты подобраны с потолка. Это просто примеры):

При получении класса Маг и прокачки соответствующего пассивного умения, у заклинаний выбранной школы магии (Рассвет/Полнолуние) внизу появляется приписка: Дополнительный эффект. Срабатывание показывается в логе боя и в таблице "Магия".

 

Например (от 1-ого круга к 5-ому):

Ловкость эльфов
spell2.png
  • Уровень магии: 1
  • Цена:    tall.png2500
  • Затраты маны: 60
  • Максимальный эффект: 135
  • Модификатор защиты: 0
  • Спасбросок: Нет
Повышает ловкость выбранного союзника. Произносится за очки перемещения. Действует до конца боя.
Дополнительный эффект - <Подвижность> - повышает шанс уклониться на 10%.
 
 
Благословение
spell3.png
  • Уровень магии: 2
  • Цена:    tall.png3000
  • Затраты маны: 60
  • Максимальный эффект: 135
  • Модификатор защиты: 0
  • Спасбросок: Нет
Повышает удачу выбранного союзника. Произносится за очки перемещения. Действует до конца боя.
Дополнительный эффект - <Судьбоносность> - повышает шанс попасть по противнику на 10%
 
Святое слово
spell44.png
  • Уровень магии: 3
  • Цена:    tall.png25000
  • Затраты маны: 100
  • Максимальный эффект: отсутствует
  • Модификатор защиты: 55
  • Спасбросок: Нейтрализует
Подвергшись действию этого заклинания противник перестает восстанавливать жизни с помощью вампиризма. Действует до конца боя.
Дополнительный эффект - <Постоянство> - не может быть очищено (кроме КУ).
 
 
Звездопад
spell115.png
  • Уровень магии: 4
  • Требуемый класс: Маг
  • Минимальный подкласс: Адепт
  • Цена: изучается при помощи свитка
  • Затраты маны: 760
  • Максимальный эффект: 500
  • Модификатор защиты: 60
  • Спасбросок: Половина
Заклинание магов. Наносит повреждения выбранному противнику и двум случайным целям из той же команды, что и выбранная цель.
Дополнительный эффект - <Звёздная пыль> - уменьшает дальность вражеского оружия на 2 хекса (но не меньше 5-ти).
 
Вихрь душ
spell85.png
  • Уровень магии: 5
  • Требуемый класс: Маг
  • Минимальный подкласс: Магистр
  • Цена: изучается при помощи свитка
  • Затраты маны: 1000
  • Максимальный эффект: отсутствует
  • Модификатор защиты: 55
  • Спасбросок: Половина
Заклинание магов. Наносит урон в зависимости от количества погибших игроков в бою.
Дополнительный эффект - <Потусторонний зов> - Лишает цель воли к жизни: игрок теряет способность восстанавливать здоровье каким-либо способом и получает на 25% больше повреждений из любого источника. Длительность: 2 хода.

 

Это в качестве примера. Все ДЭ, разумеется, привязаны к заклинаниям и могут быть очищены вместе с ними. Предложение касается общих заклятий а так же тех, что привязаны к классу "Маг".

 

Не уверен, насколько это реально, но востребованность заклинаний даже минимального 1-ого круга таким образом резко возрастёт.


  • Высшее Зло, Герцог, CanaPeace and 1 other like this

Очень бывший неравнодушный игрок.
Жрец.
Люблю писать... и держать в курсе.


#2 Альфонс Эльрик

Альфонс Эльрик

    Ополченец

  • Members
  • 90 сообщений

Отправлено 11.08.2018 14:09

Если добавлять доп эффект, то тогда сделать шанс срабатывания, а то если будет доп эффект накладываться вне зависимости от всего, будет пи**ц

взять банальные 5-15% процентов на срабатывание

Взять тоже Святое слово с доп эффектом возможности очищение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КУ, тут вообще все 1-2% ставить

Вихрь душ, блокировка любого восстановления хп как по мне бред, а получение 25% повышеного dmg черезчур, процентов 10-15 вполне достаточно было бы

Звездопад с доп. эффектом на уменьшение дальности (исходя из предложеного "Звездная Пыль") на 2 и дополнение что не больше 5ти, значит эффект поддаётся последующему нарастанию( при повторном попадании на игрока под данным эффектом) из того выходим, вар с тамиком превращятся в топорщика ближнего боя, а лук ( если сверху ультиматум стойкости (если память не подводит)) в столб со статами

Идея неплохая, но очень геморойная и сложная как по мне механика, и что бы реализовать надо over9000 времени сил что бы сделать, и то есть шанс что где-то она внесёт очень жестокий дизбаланс, ну и если это делать то тогда думать что придумывать для других классов, и прочей херни, что бы был хоть какой-то баланс

Примерно тоже самое как предложить под каждый класс сделать перки которые будут давать  "образный* баф\дебаф, в зависимости от ветки так же перки можно сделать, но опять же таки, слишком долгий и геморойный процесс для разрабов


https://steamcommunity.com/id/ironwoodcryingbranch

анимешник, дотер

Я слышу тиммейтов крик,

я верю в нашу борьбу.

И если один крикнет "К"

миллионы ответят "БУ!".

слава21 - карась и овощь всея nura.biz

В жизни главное иметь 2 вещи: пистолет и стиральную машину

 


#3 Дыхание жизни

Дыхание жизни

    Великий герой

  • Members
  • 1560 сообщений

Отправлено 11.08.2018 14:27

Взять тоже Святое слово с доп эффектом возможности очищение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КУ, тут вообще все 1-2% ставить

Вихрь душ, блокировка любого восстановления хп как по мне бред, а получение 25% повышеного dmg черезчур, процентов 10-15 вполне достаточно было бы

Звездопад с доп. эффектом на уменьшение дальности (исходя из предложеного "Звездная Пыль") на 2 и дополнение что не больше 5ти, значит эффект поддаётся последующему нарастанию( при повторном попадании на игрока под данным эффектом) из того выходим, вар с тамиком превращятся в топорщика ближнего боя, а лук ( если сверху ультиматум стойкости (если память не подводит)) в столб со статами

Идея неплохая, но очень геморойная и сложная как по мне механика, и что бы реализовать надо over9000 времени сил что бы сделать, и то есть шанс что где-то она внесёт очень жестокий дизбаланс, ну и если это делать то тогда думать что придумывать для других классов, и прочей херни, что бы был хоть какой-то баланс

Примерно тоже самое как предложить под каждый класс сделать перки которые будут давать  "образный* баф\дебаф, в зависимости от ветки так же перки можно сделать, но опять же таки, слишком долгий и геморойный процесс для разрабов

Согласен, поэтому я и сделал множество реверансов в эту сторону - вводить принципиально новую механику это действительно геморрой. Просто сама ситуация, что сейчас имеет место быть - "удалите заклинания через форум, ибо они просто плохи/не нужны" смущает гораздо сильнее.

Что касается процентов - конечно, я их взял с потолка, но даже так я не вижу в этом никакого дисбаланса (в силу неопытности). Возьмём то же Святое слово. При условии, что у вас Грандмастер магистра светлой магии, максимальный шанс на срабатывание - 15%. Это первое препятствие. Второе - банальный спасбросок. Святое слово из-за него просто не живёт в нынешних реалиях.


Очень бывший неравнодушный игрок.
Жрец.
Люблю писать... и держать в курсе.


#4 Клавиус Рейн

Клавиус Рейн

    Оруженосец

  • Members
  • 188 сообщений

Отправлено 12.08.2018 17:57

И будут у нас благо да титька по 25г стоить, а потом на форуме много нытья. Что без доната играть нельзя.


Дорогой новичок! :)

 

^_^ Я помогаю новичкам с советами, и с нужной экипировкой! Если Вы не достигли 11лвл. Обращайтесь ко мне, помогу по мере возможности! ;)

 

Писать в игре или на форуме.


#5 Дыхание жизни

Дыхание жизни

    Великий герой

  • Members
  • 1560 сообщений

Отправлено 12.08.2018 23:35

И будут у нас благо да титька по 25г стоить, а потом на форуме много нытья. Что без доната играть нельзя.

Не вижу к такому выводу ни единого посыла.


Очень бывший неравнодушный игрок.
Жрец.
Люблю писать... и держать в курсе.


#6 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16587 сообщений

Отправлено 14.08.2018 14:57

Так. Сразу наводящий вопрос: "Разве Титаническая сила и Шаровая молния - плохие или ненужные заклинания"?


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#7 Дыхание жизни

Дыхание жизни

    Великий герой

  • Members
  • 1560 сообщений

Отправлено 14.08.2018 17:25

Так. Сразу наводящий вопрос: "Разве Титаническая сила и Шаровая молния - плохие или ненужные заклинания"?

Ну, это немного софизм. Я написал, что заклинания теряют свою востребованность с получением высоких уровней. Я тоже убивал скелетов шаровой молнией и выигрывал бои, накинув Титаническую силу на своего демедж дилера. До 11-ого уровня, где потом стоит задача поставить героя в нужный хекс.


Сообщение изменено: Дыхание жизни (14.08.2018 18:20)

  • Pyero нравится это

Очень бывший неравнодушный игрок.
Жрец.
Люблю писать... и держать в курсе.


#8 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16587 сообщений

Отправлено 15.08.2018 12:35

Ну, это немного софизм. Я написал, что заклинания теряют свою востребованность с получением высоких уровней. Я тоже убивал скелетов шаровой молнией и выигрывал бои, накинув Титаническую силу на своего демедж дилера. До 11-ого уровня, где потом стоит задача поставить героя в нужный хекс.

Что мешает использовать Титаническую силу на вашем уровне?


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#9 Дыхание жизни

Дыхание жизни

    Великий герой

  • Members
  • 1560 сообщений

Отправлено 15.08.2018 15:29

Что мешает использовать Титаническую силу на вашем уровне?

Хороший вопрос.

1. Меня расчленяют/изгоняют/съедают/устрашают прежде, чем я дойду до момента, в котором было бы целесообразно использовать Титаническую силу.

2. Выбирая между заклятиями, дающими проценты к нужному параметру, дающими сразу два параметра вместе с нужной нам силой, дающими сразу ВСЕ боевые параметры и обыкновенной Титанической силой мне выбрать Титаническую силу? Решение под пивас, правду скажем. Скастовать Воодушевление или Молитву? - вопрос из той же оперы.

Let's face it. С определённого момента широкий арсенал заклятий сильно сужается в пользу максимум 10-ти нужных, и книга заклинаний превращается в альбом с концепт-артами. 

Впрочем, я готов замолчать, если мне предоставят другое объяснение факту существования этой темы:
https://forum.nura.b...ние-заклинаний/

Всё-таки я глубоко убеждён, что ситуация попросту странная. А ведь проблему в теории можно решить и не таким трудоёмким способом.


Сообщение изменено: Дыхание жизни (15.08.2018 15:53)

Очень бывший неравнодушный игрок.
Жрец.
Люблю писать... и держать в курсе.


#10 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16587 сообщений

Отправлено 15.08.2018 17:17

Хороший вопрос.

1. Меня расчленяют/изгоняют/съедают/устрашают прежде, чем я дойду до момента, в котором было бы целесообразно использовать Титаническую силу.

2. Выбирая между заклятиями, дающими проценты к нужному параметру, дающими сразу два параметра вместе с нужной нам силой, дающими сразу ВСЕ боевые параметры и обыкновенной Титанической силой мне выбрать Титаническую силу? Решение под пивас, правду скажем. Скастовать Воодушевление или Молитву? - вопрос из той же оперы.

Let's face it. С определённого момента широкий арсенал заклятий сильно сужается в пользу максимум 10-ти нужных, и книга заклинаний превращается в альбом с концепт-артами. 

Впрочем, я готов замолчать, если мне предоставят другое объяснение факту существования этой темы:
https://forum.nura.b...ние-заклинаний/

Всё-таки я глубоко убеждён, что ситуация попросту странная. А ведь проблему в теории можно решить и не таким трудоёмким способом.

Описанный вами способ более трудоемок, чем мой. :D

П.С. Я понял, что эффект заклинаний дающих проценты к нужному параметру слишком большой.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#11 Дыхание жизни

Дыхание жизни

    Великий герой

  • Members
  • 1560 сообщений

Отправлено 15.08.2018 17:41

Описанный вами способ более трудоемок, чем мой. :D

П.С. Я понял, что эффект заклинаний дающих проценты к нужному параметру слишком большой.

Где-то миллиард лет назад я видел у Вас в подписи, цитирую: "Просто=неинтересно".

Ну, существуют и другие, менее сложные, менее красивые.
К примеру, чтобы заклятия 4-5 кругов зависели (пусть и минимально) от слабых заклятий. Допустим, чтобы Титаническая сила пассивно добавляла 1% к эффекту Смелости, чтобы Святое слово добавляло проценты к урону от Гнева Хранителей или Вихря душ - если они есть в книге заклинаний.

 

Ну, самое простое - добавить квесты. Что-то вроде магических экзаменов - изучите все доступные классу заклинания 1-ого круга и получите в награду одно заклинание 2-ого круга на выбор(естественно, сразу в книгу, никаких свитков). Все заклинания 2-ого - одно 3-его и так далее. Завершить цепочку можно одним из заклинаний монстров с разумными исключениями.

 

Главное, чтобы в штыки не воспринималось.


Сообщение изменено: Дыхание жизни (15.08.2018 18:05)

Очень бывший неравнодушный игрок.
Жрец.
Люблю писать... и держать в курсе.


#12 Альфонс Эльрик

Альфонс Эльрик

    Ополченец

  • Members
  • 90 сообщений

Отправлено 19.08.2018 14:39

Где-то миллиард лет назад я видел у Вас в подписи, цитирую: "Просто=неинтересно".

Ну, существуют и другие, менее сложные, менее красивые.
К примеру, чтобы заклятия 4-5 кругов зависели (пусть и минимально) от слабых заклятий. Допустим, чтобы Титаническая сила пассивно добавляла 1% к эффекту Смелости, чтобы Святое слово добавляло проценты к урону от Гнева Хранителей или Вихря душ - если они есть в книге заклинаний.

 

Ну, самое простое - добавить квесты. Что-то вроде магических экзаменов - изучите все доступные классу заклинания 1-ого круга и получите в награду одно заклинание 2-ого круга на выбор(естественно, сразу в книгу, никаких свитков). Все заклинания 2-ого - одно 3-его и так далее. Завершить цепочку можно одним из заклинаний монстров с разумными исключениями.

 

Главное, чтобы в штыки не воспринималось.

То есть что бы каждый спел давал мини буст\дебуст другому спелу?


https://steamcommunity.com/id/ironwoodcryingbranch

анимешник, дотер

Я слышу тиммейтов крик,

я верю в нашу борьбу.

И если один крикнет "К"

миллионы ответят "БУ!".

слава21 - карась и овощь всея nura.biz

В жизни главное иметь 2 вещи: пистолет и стиральную машину

 


#13 Дыхание жизни

Дыхание жизни

    Великий герой

  • Members
  • 1560 сообщений

Отправлено 19.08.2018 16:43

То есть что бы каждый спел давал мини буст\дебуст другому спелу?

Совершенно верно. Атакующие заклятия - бонус к урону более сильных чар, баффы - бонус к эффекту.


Очень бывший неравнодушный игрок.
Жрец.
Люблю писать... и держать в курсе.



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых