Отправлено 01.08.2018 23:32
Хотите конструктива по поводу гениальности?
Кастеры жаловались на сложность их матчапа против физов, изза их большого урона, вы же порезав урон физам попутно порезали его кастерам, по сути ситуацию не поменяв, шансы кастеров будут приблизительно такими же против физов.
Вы усложнили без особых на то оснований сражения магов с более менее высокоуровневыми монстрами 1 vs 1+more, оправдания по типу ходите в команде не подходят, вы сами видите количество игроков играющих в игру, отметем еще игроков которые бить дроп/мобов не любят, отметем для клановых игроков враждующие кланы, отметем тех у кого есть сформированные команды для оного дела, в сухом остатке имеем человек 10 которые могут не быть в сети.
Также хотелось бы увидеть класс который магу будет реально победить в схватке с приблизительно равным рейтингом.
Вары - ЗоМ, всплеск, воля (при топорах, а их как уже отмечено много раз на высоких уровнях множество)
Джаггернауты - левая ветка аура страха, спринт, нереальное количество здоровья, поглощение урона. Правая ветка штурм, еще более нереальное количество здоровья.
Блоки - антимага даже перечислять не буду, антифиз - победить реально.
Жрец, молчание, чума нереальный запас здоровья, возможность за 10 ОП сделать себе за счет другого параметра много силы и убить мага в один тычок, астральная тюрьма, антимагия.
Рейнджер - левая ветка нейротоксин, правая сушка, обе навес и стреляют на всю карту - в лучшем случае ничья.
(Рассматривая высокоуровневые бои)
И так в сухом остатке имеем блока антифиза и варвара копье( и то не факт(и их на высоких уровнях на пальцах безрукого пересчитать))
ДО ИЗМЕНЕНИЯ Гениальности маг имел возможность конкурировать с любым классом кроме наверное блока антимага.
Достаточно конструктивно?
Пишу это с опаской того что еще больше людей покинут проэкт в который мне пока более менее интересно играть, надеюсь администрация прислушается к игрокам.
-
МакДжаг, Имхотеп56, Queen of Flowers and 2 others like this
Да я больной, а чё?