Отправлено 30.07.2018 17:12
И блокам покров 1 раз,я согласен. из 10 жрецов 9 темные,это баланс? Когда дикий перевес в сторону 1 класса(в других играх может быть техники) это стараются сбалансировать. Таких "дыр" в игре много,я вижу это на фоне других более успешных и современных проектах. Можно это исправить и увеличить онлайн в десятки раз,а можно дальше на мнение игроков класть и считать себя богом.А увеличение онлайна уберет главную проблему-тотальное превосходство фул артов,ибо можно будет зарабатывать на другом,как везде в современных играх-корейская система уже устарела.Тут конечно еще вопрос рекламы игры,которой нету.Но это я уже в дебри полез...
58,65% - Шаман
41,35% - Апостол
Брат мой, конечно Господь слышал все наши молитвы и просьбы, и, конечно, Он желает их исполнить. Но ещё больше Он желает нам Блага! Поэтому он послал вам радость поражения. Вспомните, что и сам Христос терпел от своих врагов и принял поражение на кресте, дабы позже одержать великую победу Воскрешением. Победы земные преходящие, они - ничто по сравнению с победами небесными. Проигравший в этом мире, спасается для жизни вечной, загробной, а нынешние победители идут в геенну огненную на вечные муки. Радуйтесь от того, что вы победили на небесах, а не тут, где лишь грех и тлен.
П.С. 10 примеров противодействия чуме в студию, иначе нерф
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "