ДРОП
Было упомянуто фразой как дроп с шансов 50% (не дословно).Считаю это не такой уж и плохой идеей, не именно 50 %, а сама суть.
Просто на подсознании человеку проще проводить время убивая монстров, и интереснее если он после каждого боя получает что то, какой ни будь компонент, нежели бить скажем 100 боев и получить 1 дроп, даже с учетом того, что нужно выбить таких 100 штук, по сути ничего не меняется( главное уравновесить ценность). А самое главное человек проводит больше временив игре, получая удовльствие . Что бы было более понятно, игрок бьет монстров, дроп не падает, провел он уже 50 боев, на него напали, убили, второй раз напали убили, он может взять и уйти в офф, а будь у него уже 50 компонентов, и зная что перейдя на другую точку, он добьет свои 50 за определенное время, он однозначно останется в игре, а если у него и украдут еще пару компонентов, то не беда такая уж, выбьет, а когда один компонент то увы.
исходя из предыдущих тем одной из проблем это нагрузка инвентаря, а так же проблема в том что бы переделывать рецепты, контракты и договора.
Но давайте просто спросим игроков, как было бы им интереснее , за 100 боев выбить 1 компонент и потратить его на крафт или выбить 100 компонентов( условно) и потратить все 100 на все тот же 1 крафт.
Приятнее видеть после боя что вам что то упало, даже если оно не сильно стоящее или видеть пустоту и ждать когда упадет?
Правда опять есть одно последствие, связано с людьми кеоторые сейчас бьют дроп и привыкли к этой системе, будут недовольны тем, что много дропа а он дешевый , но это визуально, ведь по факту при изменении необходимых компонентов цена на дроп останется такой же.
Сообщение изменено: Red Devils (25.07.2018 15:52)