Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Предложение по дропу (луту/добыче).


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 Red Devils

Red Devils

    Ветеран

  • Members
  • 1859 сообщений

Отправлено 24.07.2018 18:05

ДРОП

 

Было упомянуто фразой как дроп с шансов 50% (не дословно).Считаю это не такой уж и плохой идеей, не именно 50 %, а сама суть.

Просто на подсознании человеку проще проводить время убивая монстров, и интереснее если он после каждого боя получает что то, какой ни будь компонент, нежели бить скажем 100 боев и получить 1 дроп, даже с учетом того, что нужно выбить таких 100 штук, по сути ничего не меняется( главное уравновесить ценность). А самое главное человек проводит больше временив игре, получая удовльствие . Что бы было более понятно, игрок бьет монстров, дроп не падает, провел он уже  50 боев, на него напали, убили, второй раз напали убили, он может взять и уйти в офф, а будь у него уже 50 компонентов, и зная что перейдя на другую точку, он добьет свои 50 за определенное время, он однозначно останется в игре, а если у него и украдут еще пару компонентов, то не беда такая уж, выбьет, а когда один компонент то увы.

 

исходя из предыдущих тем одной из проблем это нагрузка инвентаря, а так же проблема в том что бы переделывать рецепты, контракты и договора.

 

Но давайте просто спросим игроков, как было бы им интереснее , за 100 боев выбить 1 компонент и потратить его на крафт или выбить 100 компонентов( условно) и потратить все 100 на все тот же 1 крафт.
Приятнее видеть после боя что вам что то упало, даже если оно не сильно стоящее или видеть пустоту и ждать когда упадет?
 

Правда опять есть одно последствие, связано с людьми кеоторые сейчас бьют дроп и привыкли к этой системе, будут недовольны тем, что много дропа а он дешевый , но это визуально, ведь по факту при изменении необходимых компонентов цена на дроп останется такой же.


Сообщение изменено: Red Devils (25.07.2018 15:52)

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#2 я тута

я тута

    Горожанин

  • Members
  • 323 сообщений

Отправлено 24.07.2018 18:24

Хотелось бы услышать администрацию,идей на форуме было всегда достаточно.Безусловно очень хорошо и спасибо,что вы разрабатываете новые квесты,контракты,новых мобов и тд.Но хотелось бы уже увидеть что-то для кланов,добавить интерес к ним.Говорите нужно объединять кланы,согласен (мы это сделали Викинги+ГОХ),говорите нужно воевать(мы воююем всеми возможными методами с противниками в большинстве случаев сильней нас,и иногда побеждаем,отлично).
Хотелось бы изменений боев за ТВ,дабы возможность атачить какой-то клан не была ежедневной фактически,хотя бы до одной недели=)сугубо тактически и физически невозможно отобрать ТВ(на пару дней максимум),можно задолбать атаками конечно.
Хотелось бы изменений в клановой жизни,а именно: клановый босс,клановые бонусы и возможность их улучшать.
Хотелось бы уже решить вопрос призыва с рава,и уменьшить имбовость призыва для тех кто вне кланов.Я не считаю правильным,переманивать игроков с других кланов,но сейчас альтернативы для набора фактически нет.Но куча игроков без клана в отличной экипировке,только вот они не видят пользы для себя в клане.В замесы они как влетают так и начинают их,доплыть до того же зноя,они призывают друга,друг весь альянс.Бегать они могут без ограничений с любым альянсом,чтоточень удобно,с этим окей.Я не против игроков вне клана,но НЕТ адекватных приемуществ в клане.Почему бы друг, не призывал себе на помощь лишь своих друзей?Почему друг может призвать с собой вемь свой альянс,который явно не дружит с игроком вне кланов.Мб я идиот,и чего-то не понимаю...И это такая изюминка онлайн игры,играть одиночкой и шатать тех кто играет в клане.Ничего подобного не наблюдал в браузерных онлайн играх,где и клановые боссы,и дополнительное древо для прокачки дающее сверху статов(когда ты в гильдии),вагоны различных ивентов,НИКТО на больших уровнях не играет вне гильдий/кланов,вы же говорите вербовать игроков,а я задаю себе вопрос“Зачем игроку более 4к рейта клан?”.У него есть друзья с альянса БК,ОНД,ГОХ,FBI и тд,нафига оно ему надо?Помогите апгрейдом кланов,дать ответ этим людям,дабы был смысл.

Сообщение изменено: я тута (24.07.2018 18:35)


#3 Maveriсk

Maveriсk

    Горожанин

  • Members
  • 153 сообщений

Отправлено 24.07.2018 18:31

скажу свое мнение про призыв. меня уже запарило так жить это просто маразм какойто. я не застал время когда использовался портал в равене но это же просто супер не? игроку нужна помошь в бою он пишет друзьям или сокланам те летят в равен но их перехватывают. человек изо всех сил пытается выжить чтобы дождатся помощи ну и т.д. это же очень интересно имхо. а щас какая то помойка нападает я пишу соло или зовем?. и через 3 секунды влетает фул пати с его стороны. кто бы побежал ради него в равен не в неделю? супер блин отличная система. вчера нападает маг 20 2.5к. ну мы примерно равны. спрашиваю зовеш или соло? он отвечает да. шо да хз. и зовет бороду. это позор с моей точки и нечестно.
  • МакДжаг нравится это

#4 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17139 сообщений

Отправлено 24.07.2018 19:22

Можете разбить на несколько тем? Поверьте, я знаю о чем пишу)

П.С. В этой оставим лут и его особенности.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#5 Red Devils

Red Devils

    Ветеран

  • Members
  • 1859 сообщений

Отправлено 24.07.2018 19:57

Можете разбить на несколько тем? Поверьте, я знаю о чем пишу)

П.С. В этой оставим лут и его особенности.

Разбить на темы не составит труда, вопрос в том, стоит ли более подробно описать некоторые моменты для второго варианта изменения противостояний, или это не важно?


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#6 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17139 сообщений

Отправлено 24.07.2018 20:04

Разбить на темы не составит труда, вопрос в том, стоит ли более подробно описать некоторые моменты для второго варианта изменения противостояний, или это не важно?

Так этот вопрос уже для другой темы)


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#7 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17139 сообщений

Отправлено 24.07.2018 21:09

Я переименую эту тему как только в ней останется только информация про лут и его особенности!


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#8 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17139 сообщений

Отправлено 25.07.2018 11:24

 

 

Предположим образование в игре 2 сторон( подобрать названий под стилистку игры - можно множество) но пусть будет пока обыденно: свет и тьма.
Каждая из сторон получает алтарь, находящийся в определенном месте, дающий некое благословение для любого персонажа находящегося в этом альянсе. Плюсы получаемые от этого должны быть равноценными для обеих сторон, но специфическими для каждой по отдельности.  При этом должны быть полезными, что то вроде +10 сложения не вариант. Я думаю игрокам не составит труда придумать варианты . Это лишь начало.
Далее несколько вариантов событий, или же кланы убираются вовсе, и остаются только 2 по сути, или же кланы могут входить в состав этого альянса. Но, в составе альяснов может находится только 1 персонаж с 1 айпи ( именно альянсов, что бы не было, что там и там по персонажу), исключения это семьи, которых не так много, все для того, что бы не было кучи мультов, вступайте самым сильным персонажем . Кто семейные и т.д здесь и так все знают, а если нет, то отдельной темой на форуме о просьбе сделать исключение.

Нет, если вы считаете бонусы за владение замком недостаточными, то просто учтите, что эти бонусы "усиливают сильного". Понимаете? Всегда будет самый сильный на данный момент клан и нам не хотелось видеть его силу, возведенную в квадрат.

Зачем убирать кланы?! Изгоните мультов главы, копилки осколков и проч и организуйте слияние. Я не думаю. что два альянса, один из которых сильнее другого это, вообще, нормальная идея.

Темные просто съедят светлых (или наоборот). За примерами далеко ходить не надо: Гордунии 11%/89% и Свежеватель душ 98,6%/1,4%.

Может вам просто надо скоординировать действия нескольких альянсов и противостоять одному вместе?

Никаких "семейных" не знаю и специальных программных проверок данного типа при вступлении в клан не будет.

 

Я вас прошу все же разделить тему, т.к. отвечать в ней становиться маловозможным. К примеру, из нее стоит удалить все, что не касается дропа и переименовать ее.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#9 Sokoljura

Sokoljura

    Ополченец

  • Members
  • 152 сообщений
  • LocationIvano-Frankivsk

Отправлено 25.07.2018 19:43

Вопрос к автору:

А разве сейчас не каждый бой падает дроп с тех же скоропов?

Как по мне, наоборот, уменьшить шанс.
Какие у Вас чувства когда вам надо 100 рёбр на договор и вы их добиваете за час? у меня - "наконец", ¯\_(ツ)_/¯.

А когда бьете череп Дрейка с старым шансом на кольцо чернокнижника(Или другой дроп с довольно низким шансом выпадения) - "НАКОНЕЦ,
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻, еще "один" бой, авось упадет второй ┬─┬ノ( º _ ºノ).
Эмоции решают, оба варианта по сути - рутина, но второй оставляет приятный осадок(или не приятный - если не смог выбить). А от рутинного набивания дропа впечатлений не особо. Могу сравнить с работой - если получать 100 в день каждый день, или получать 3000 раз в месяц. Каждому свое, естественно - Я только за эмоции, они запечатываются в памяти(Скринили окно дропа с 2 магическими пыльца за один бой(когда они стоили 15г), скринили трофей обмена с Грозы Морей.. Не скринили 1000 жал скорпиона с инвентаря).

Возможно, не совсем корректно сравнивать дроп разного уровня. Чисто в контексте получения удовольствия.

Второй момент - адаптирование рецептов. Кроме напряжности и увеличения сложности расчета - теряется аутентичность.
Шелковый нарукавник из 1000 шелка? Баньши по размерам не маленькие..и шелк ты не из их лобкового волоса добываешь. Все персонажи столь неумелые мастера добычи, что они переводят кучу шелка для нарукавников? И сколько крафтеры шьют 1000 шелка в кучу.. там нити больше будет чем шелка...

Третий момент - Рыночная цена. А точнее усложнение расчетов, сейчас итак не всегда можно в миг просчитать за какую цену выставить 47 железа...
Это все не говоря о ликвидности - толку от получки с каждого боя, если ее некуда будет деть...?

Это мое мнение, вроде аргументированное - я жду контраргументов или игнорирование.

 

 


  • DarkClow, Булыкос и ВойтиЯ это понравилось

Царь во дворца! 
"Глаз Бога" и Буч
села на трон


#10 Red Devils

Red Devils

    Ветеран

  • Members
  • 1859 сообщений

Отправлено 25.07.2018 19:45

Вопрос к автору:

А разве сейчас не каждый бой падает дроп с тех же скоропов?

Как по мне, наоборот, уменьшить шанс.
Какие у Вас чувства когда вам надо 100 рёбр на договор и вы их добиваете за час? у меня - "наконец", ¯\_(ツ)_/¯.

А когда бьете череп Дрейка с старым шансом на кольцо чернокнижника(Или другой дроп с довольно низким шансом выпадения) - "НАКОНЕЦ,
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻, еще "один" бой, авось упадет второй ┬─┬ノ( º _ ºノ).
Эмоции решают, оба варианта по сути - рутина, но второй оставляет приятный осадок(или не приятный - если не смог выбить). А от рутинного набивания дропа впечатлений не особо. Могу сравнить с работой - если получать 100 в день каждый день, или получать 3000 раз в месяц. Каждому свое, естественно - Я только за эмоции, они запечатываются в памяти(Скринили окно дропа с 2 магическими пыльца за один бой(когда они стоили 15г), скринили трофей обмена с Грозы Морей.. Не скринили 1000 жал скорпиона с инвентаря).

Возможно, не совсем корректно сравнивать дроп разного уровня. Чисто в контексте получения удовольствия.

Второй момент - адаптирование рецептов. Кроме напряжности и увеличения сложности расчета - теряется аутентичность.
Шелковый нарукавник из 1000 шелка? Баньши по размерам не маленькие..и шелк ты не из их лобкового волоса добываешь. Все персонажи столь неумелые мастера добычи, что они переводят кучу шелка для нарукавников? И сколько крафтеры шьют 1000 шелка в кучу.. там нити больше будет чем шелка...

Третий момент - Рыночная цена. А точнее усложнение расчетов, сейчас итак не всегда можно в миг просчитать за какую цену выставить 47 железа...
Это все не говоря о ликвидности - толку от получки с каждого боя, если ее некуда будет деть...?

Это мое мнение, вроде аргументированное - я жду контраргументов или игнорирование.

Почему вы взяли в расчет дроп, который и так падает часто?


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#11 Sokoljura

Sokoljura

    Ополченец

  • Members
  • 152 сообщений
  • LocationIvano-Frankivsk

Отправлено 25.07.2018 20:20

Почему вы взяли в расчет дроп, который и так падает часто?

 

Чисто в контексте получения удовольствия.

 

Исходя из этой почвы Вы подняли эту тему!?


Царь во дворца! 
"Глаз Бога" и Буч
села на трон


#12 Кровавый Голем

Кровавый Голем

    Оруженосец

  • Members
  • 388 сообщений

Отправлено 25.07.2018 23:37

Верните маленькие шансы на рога миноса короны лича и покровы дриад?) раньше было то самое «УРА» при выбивании компонентов с низким процентом выпадания. Сейчас я так понял, увеличили шанс из-за фетишей. Мне кажется лучше вернуть старые шансы на перечисленный дроп(хотя там свои сложности с перерассчетом компонентов на крафты и тд)
По теме - бред полнейший.
Есть специальные недели, когда делают х2 на выпадение дропа с определенных мобов. Не нравится бить дрейков в обычные недели - бейте баньш и скорпов.
А если не нравится, что у вас крадут выбитый за час череп дрейка, то вступайте в сильный клан.

Сообщение изменено: Кровавый Голем (25.07.2018 23:49)


#13 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 9176 сообщений

Отправлено 25.07.2018 23:47

Верните маленькие шансы на рога миноса короны лича и покровы дриад?)
По теме - бред полнейший.
Есть специальные недели, когда делают х2 на выпадение дропа с определенных мобов. Не нравится бить дрейков в обычные недели - бейте баньш и скорпов.
А если не нравится, что у вас крадут выбитый за час череп дрейка, то вступайте в сильный клан.

... не хотите вступать в сильный клан - летайте после каждого выбитого черепа в илл..


  • DarkClow, Челюсти, Кровавый Голем and 2 others like this

Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#14 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 17139 сообщений

Отправлено 31.07.2018 20:05

Основные проблемы реализации такого предложения:

1) Умножение количества имеющихся компонентов на К, где К - коэффициент увеличения шансов выпадения.

2) Увеличение количества требуемых компонентов во всех крафтовых рецептах на К.

3) Увеличение требуемых компонетов в заданиях на К.

4) Уменьшение стоимости компонентов (в таллах) на К.

5) Уменьшение понятия "редкость компонентов". Сравните: "у меня есть Грааль, а у тебя - нет" и "у меня есть 168 Граалей, а у тебя только 47".

6) Уменьшение прироста профессий добычи на К.

7) Негатив от: "Я вчера купил Гралль за 5, а сегодня он стоит 0.5!"

8) Необходимые изменения профессии грабителя, увеличивающие количество добываемых при победе в бою над игроком предметов на К.

9) Скопление, так называемого, "мусора" в рюкзаках. Я думаю, что те, кто видел Ф4 - поймут сразу. Собственно, почему кастрюля разбирается на 2 железа, а автомобиль на 5 железа - неизвестно.

10) Необходимость ограничения количества предметов в рюкзаке по.. весу? Объему?

11) Ваш вариант.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#15 Zerg

Zerg

    Горожанин

  • Members
  • 240 сообщений

Отправлено 09.08.2018 17:39



Основные проблемы реализации такого предложения:

1) Умножение количества имеющихся компонентов на К, где К - коэффициент увеличения шансов выпадения.

2) Увеличение количества требуемых компонентов во всех крафтовых рецептах на К.

3) Увеличение требуемых компонетов в заданиях на К.

4) Уменьшение стоимости компонентов (в таллах) на К.

5) Уменьшение понятия "редкость компонентов". Сравните: "у меня есть Грааль, а у тебя - нет" и "у меня есть 168 Граалей, а у тебя только 47".

6) Уменьшение прироста профессий добычи на К.

7) Негатив от: "Я вчера купил Гралль за 5, а сегодня он стоит 0.5!"

8) Необходимые изменения профессии грабителя, увеличивающие количество добываемых при победе в бою над игроком предметов на К.

9) Скопление, так называемого, "мусора" в рюкзаках. Я думаю, что те, кто видел Ф4 - поймут сразу. Собственно, почему кастрюля разбирается на 2 железа, а автомобиль на 5 железа - неизвестно.

10) Необходимость ограничения количества предметов в рюкзаке по.. весу? Объему?

11) Ваш вариант.

возможно автор немного по другому думало но собственно почему б не вот так 

22826516_m.jpg

22826517_m.jpg


ДусГ РулиД !!


#16 ВойтиЯ

ВойтиЯ

    Горожанин

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 10.08.2018 12:22

 

10) Необходимость ограничения количества предметов в рюкзаке по.. весу? Объему?

 

Было бы логично. А еще каждой расе установить максимальный вес груза. Или пусть зависит от силы (хотя, не вариант. Как быть с магами, мастерами щита, у которых сила минимальная?)

Или же ввести предмет инвентаря - "Рюкзак", "Походная сумка" и т.п. И также разбить их по приоритету - госс, крафт, раритетный и т.д.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых