Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Халявный голд?

торговля

  • Закрытая тема Тема закрыта
28 ответов в этой теме

#1 Sokoljura

Sokoljura

    Ополченец

  • Members
  • 145 сообщений
  • LocationIvano-Frankivsk

Отправлено 19.07.2018 22:56

Название для привлечения!

Доброго времени суток, хочу в очередной раз извергнуть свое недовольство ситуацией на рынке.

Размышление, скорее чем предложение - касается Договоров и непосредственно роли неликвидного дропа в мире Новой Эры.

Навеяно оно обновлением:

 

Изменения 12 июля.

 

12 июля
Награды и требования в контрактах типа "договора" изменены в соответствии с рыночными ценами.

 

Вообще не складывается у меня картина касательно экономической составляющей. А именно куда разработчики держат курс?

Довольно давно образовалась ситуация, что часть дропа потеряла свою актуальность и особенно остро это зафиксировалось с введением фетишей! Которые в свою очередь были предназначены для балансировки цен на те самые ресурсы..
Разговор идет в первую очередь о дропе 1-2 уровня и частично 3-4(Лич,Минос,Дриада).

Так же были созданы Договоры для вывода дропа в валютный эквивалент.

Лирическое отступление:

И вроде бы все хорошо - делаются движение в стороне не последнего преимущества игры, но реализация хромает, опять..тут мне вспоминается фраза моего Бати по пьяне, когда я был малой и криво-косо монтировал розетку под его "грандмастерским" руководством:

"Добре? Не добре! Не може бути добре, якщо воно не добре!"
 

На первый взгляд набор слов, но "все гениальное - простое". Чтоб было хорошо - надо это делать хорошо или доверять специалистам которые это сделают хорошо. Расценки на все и всюду одинаковы - Деньги и/или Время. Выбирай с умом.

 

Я вижу комплексное решение этого вопроса:

1) Пересмотр крафта расходников и добавление новых  - в пользу использования низкоуровневых ингредиентов. Ключевой момент - с добавлением нового контента, соответственно нового дропа - вывод избытка низкоуровневого в расходники весьма рациональное решение для поддержания баланса цен и ликвидности товара для любого игрока.

Для актуальности низкоуровневых расходников целесообразно использовать поэтапное усиление посредством крафта, с привязкой в виде возможности использования расходника определенной мощности к определенному уровню персонажа.

2) Пересмотр шанса получения предметов с монстров(в сторону уменьшения), сопровождая добавлением компонента со всех монстров низкого ранга(от 1 уровня до 4(Лич/МиносДраиада). Назовем его "Коагулянт".

Коагулянт будет выступать как универсальный вспомогательный предмет для крафта. Для того чтоб он не стал мусором важно его привязать ко всем уровням крафта. В первую очередь для других компонентов - в сторону их улучшения по уровню для более высокоуровневого крафта. 

 

3) Шлифовальный пересмотр договоров в пользу более равномерного использования дропа. При этом учитывать что договора могут сдавать как мобоборцы так и торговцы. И те и другие тратят свое время для получения выгоды от сдачи договора. Исходя из этого, делать расчет цены компонентов затрачиваемых для дальнейшего обмена на, условно, равноценный валютный эквивалент, учитывая только статистические данные - не релевантно. Необходимо также учитывать реальные средние значение, для этого в свою очередь уместно реализовать структурированную систему вывода дропа в:
1) Постоянные предметы - Талл.
2) Валютный эквивалент - Золотой Талл/Талл.
3) Расходники - Чистый вывод.

Такая цепочка позволит не только сбалансировать ситуацию на рынке, но и позволит уменьшить вывод дропа посредством валютного эквивалента, (Будет актуально уменьшить количество компонентов в требованиях к Договорам - соответственно награду).

 

В общем - это капля в море, да - это вода, чисто теоретическая часть, которая не затрагивает все аспекты моей мысли.
Подкреплять практикой актуально поэтапно и начнем с моих наблюдений за последние 2 месяца до 12 Июля, касательно средних золотых цен на некоторые ресурсы:
(За 1шт)
Кожа сатира - 0.07 (Высоколиквидный товар)
Череп зомби 0.028 (Средний)
Шар лича - 0.12 (Выше среднего)
Хитин - 0,005 (Ниже среднего)
Сера - 0.04 (Неизвестно мне)
Сталь - 0.002 (Не ликвидный)

А Вас устраивает общая ситуация?
Если нет, то как вы видите решение?
Что Вы думаете о цифрах изложенных выше? Какие у Вас исходные данные?

Хочу развивать данную тему, не обязательно в моем направлении.
Интересно мнение игроков, возможно, мое предложение рушит аутентичность игры... В любом случае, главный вопрос - что будет дальше?

 

"Истина рождается в споре" - А мы готовы ее обуздать?

 

 

 


Царь во дворца! 
"Глаз Бога" и Буч
села на трон


#2 Primus

Primus

    Горожанин

  • Members
  • 496 сообщений

Отправлено 19.07.2018 23:18

Нихера не понял



#3 Оператор

Оператор

    Ополченец

  • Members
  • 66 сообщений

Отправлено 19.07.2018 23:36

Нихера не понял, но браво))


  • Лео Бонарт нравится это

#4 Pyero

Pyero

    Страж

  • Members
  • 236 сообщений

Отправлено 20.07.2018 02:11

Ниче не понятно, напиши как Йорк свои гайды на мага и жору писал;D

Сообщение изменено: Pyero (20.07.2018 05:07)


#5 CanaPeace

CanaPeace

    Горожанин

  • Members
  • 206 сообщений

Отправлено 20.07.2018 04:35

Хотел написать чет умное про то что ничего не понял. Однако я слишком ничего не понял

Вроде все красиво расписал, но чет не понятно


  • МакДжаг и Булыкос это понравилось
Обожаю хейтить дружаню)

#6 Кана ЧИСТЫЙ

Кана ЧИСТЫЙ

    Горожанин

  • Members
  • 236 сообщений

Отправлено 20.07.2018 06:58

Слишком много букАв

#7 Red Devils

Red Devils

    Ветеран

  • Members
  • 1742 сообщений

Отправлено 20.07.2018 08:06

А мне больше дрор за таллы нравится.
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

#8 Проpок

Проpок

    Горожанин

  • Members
  • 87 сообщений

Отправлено 20.07.2018 11:13

шо тут обсуждать, нипанятно.

по дропу тут две стороны.

есть игроки, которые хотят за своё время голд.

есть админы, которые хотят давать этот самый голд за время как можно меньше.

 

игроки, которые вкидывают - ну им дроп постольку поскольку.

и в этой оде жадности надо найти какой-никакой баланс.

 

в чём суть предложения? можно как-то короче?

вот ты пишешь "одмины сделайте то, одмины сделайте это". это трудочасы всё. учитывая, что флеш топорный, спецов по нему мало, практически любые изменения - это гемор.

ты хош админам сделать гемор? зачем. у них и так его по макушку.

я кстати всё прочитал, гениальную мысль о том как спасти рынок ( его надо спасать??) не уловил.


Анекс(с)


#9 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16577 сообщений

Отправлено 20.07.2018 11:17

Стоп-стоп. Раньше в игре не было никаких контрактов/договоров и комьюнити не волновалось по поводу цен и количества дропа на рынке.

 

member-berries-sq__41362.1479844436.500.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#10 Томатик

Томатик

    Пехотинец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 20.07.2018 11:55

Стоп-стоп. Раньше в игре не было никаких контрактов/договоров и комьюнити не волновалось по поводу цен и количества дропа на рынке.
 
member-berries-sq__41362.1479844436.500.


Цены дропа комьюнити волновали всегда... Просто в 2008-м одни волновались, что жало стоит 0.001, и продать сложно... Нужно уменьшить шанс выпадения и.т.д.

Другие волновались, что маг. пыль не падает и надо увеличить шанс...

Волнения были всегда, и с причиной, и без... Меня вот всегда волновало, почему за сокрушителя я получаю больше усталости, чем за скорпиона. =)

#11 Бухалк

Бухалк

    Горожанин

  • Members
  • 153 сообщений

Отправлено 20.07.2018 15:17

Стоп-стоп. Раньше в игре не было никаких контрактов/договоров и комьюнити не волновалось по поводу цен и количества дропа на рынке.

 

member-berries-sq__41362.1479844436.500.

 

Ага, тогда в этих контрактах и смысла никакого не было, ведь объем рынка был порядка 600-800 игроков, а не 120 игроков, из которых 100 игроков это игроки 20+ уровня, которым вещи уже не нужны, а весь массив крафтовых вещей 13-18 лвл имеет очень низкий спрос, вследствие чего дроп не имеет большого спроса.



#12 Sokoljura

Sokoljura

    Ополченец

  • Members
  • 145 сообщений
  • LocationIvano-Frankivsk

Отправлено 20.07.2018 19:12

Стоп-стоп. Раньше в игре не было никаких контрактов/договоров и комьюнити не волновалось по поводу цен и количества дропа на рынке.

 

member-berries-sq__41362.1479844436.500.

Часть ответа можно прочитать выше.
Добавлю только, что раньше во-первых шанс дропа был ниже, второе - ассортимент меньше и в третьих - востребованность была выше. 
Сейчас же, немалая доля дропа - Junk(мусор). В первую очередь это через переизбыток, в том числе этот момент проглядывается в новом дропе с подводья, например, "Усики чарощупа". Но решить вопрос ликвидности высокоуровнего дропа на несколько порялков проще, именно исходя из этого была зацеплена тема низкуровневого.
 

 

шо тут обсуждать, нипанятно.

по дропу тут две стороны.

есть игроки, которые хотят за своё время голд.

есть админы, которые хотят давать этот самый голд за время как можно меньше.

 

игроки, которые вкидывают - ну им дроп постольку поскольку.

и в этой оде жадности надо найти какой-никакой баланс.

 

в чём суть предложения? можно как-то короче?

вот ты пишешь "одмины сделайте то, одмины сделайте это". это трудочасы всё. учитывая, что флеш топорный, спецов по нему мало, практически любые изменения - это гемор.

ты хош админам сделать гемор? зачем. у них и так его по макушку.

я кстати всё прочитал, гениальную мысль о том как спасти рынок ( его надо спасать??) не уловил.

Касательно донатов вопрос весьма относителен. Все рано или поздно связываются с крафтом и торговлей.

 
Основная идея заключается в том, чтоб сделать большую часть рыночной площадки восстребованой игроками. Чтоб была причина вливать не только в арты, но и в новые расходники. Влиться в торговлю - хорошая площадка для заработка от других игроков. Для администрации это круто - если игроки будут получать больше количества  "халявного" золота не из пустоты, а из кошельков других игроков. Выше оборот на рынке - больше вывода золота из игры.

  Наверное, лозунг этой темы - "Торговля - для всех"

На счет "лишнего гемора" - будет ли это лишнее? думаю - нет! Если очень очень хочется - можно в космос полететь. 

Рассмотрим  простую схему суждений. Как это может нанести вред проекту? Да, никак - хуже от этого не будет! Или убедите меня в обратном.


Царь во дворца! 
"Глаз Бога" и Буч
села на трон


#13 Valvoline

Valvoline

    Вульва

  • Members
  • 1765 сообщений

Отправлено 20.07.2018 21:56

и так, извините за выражение, пиздец...


Играю в Новую Эру с 29.04.2006г.

Помогаю бесплатно.

Кузнец 300. Крафт на заказ. Страховка. Постоянным клиентам скидки. Обращайтесь!

Крафчу на мага и джаггернаута 21-22.


#14 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16577 сообщений

Отправлено 20.07.2018 23:28

Ага, тогда в этих контрактах и смысла никакого не было, ведь объем рынка был порядка 600-800 игроков, а не 120 игроков, из которых 100 игроков это игроки 20+ уровня, которым вещи уже не нужны, а весь массив крафтовых вещей 13-18 лвл имеет очень низкий спрос, вследствие чего дроп не имеет большого спроса.

Что, простите?

В контрактах не было смысла, т.к. игрокам не нужны были вещи?

Количество продавцов влияет на среднюю цену, а не установленная продавцами цена?

Дроп не имеет спроса? Так продайте его за таллы, делов-то? Или вы всё же поторгуетесь?


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#15 Maveriсk

Maveriсk

    Горожанин

  • Members
  • 148 сообщений

Отправлено 21.07.2018 20:07

о чем собственно разговор? договора и контракты дают возможность получить голду даже при условии что в онлаине ты будеш 1. это плохо? мне кажется что просто халява прикрылась для барыг рыночных и не более.

я против договоров и контрактов. на игру тратится либо деньги + время либо просто время но много. почему тот кто ничего не вкладывает и уже наварился на договорах имеет право вообще говорить что есть проблема с рынком?
  • DarkClow нравится это

#16 Нарви

Нарви

    Ополченец

  • Members
  • 52 сообщений

Отправлено 22.07.2018 10:20

Прикрылась для барыг... Наш онлайн, точнее его отсутствие увы все портит. Любая онлайн игра дает метод дополнительного заработка, либо игровой валюты,либо вещей которые приводят к росту игрока. Но есть люди которые задротят на мобах, барыжат на рынках, квестами голд зарабатывают, а есть те которые вкладывают. И вот из за того что в игре остались только люди которые считают что можно и самому в игре заработать и их мульты, разработчикам ничего не остается, как "вынуждать" вкладывать, урезая доп. зароботки. А у нас да же если много времени теперь тратить, к заработку это не приведет, необходимому для комфортной игры. Я увы не знаю чем посоветовать. Игра так любимая мной и многими умирает, экономика умирает из за отсутствия круговорота игровых денег между игроками. Остались единицы тех кто в нее играет, поскольку жалко денег и времени вложенных в игру. Мой друг сказал правильно наверное - Игра хорошая но устарела по графике! - может он и прав, хотя мне это не особо важно. 


Берлиоз


#17 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16577 сообщений

Отправлено 22.07.2018 20:27

Простите, но контракты и проч доп. способы заработка игровой валюты были мной введены не в 2008 году. И именно для добытчиков и торговцев, первые могут реализовать время в игре с целью заработка, вторые пусть времени тратят меньше, но рискуют больше. И что это значит "разработчикам ничего не остается, как "вынуждать" вкладывать, урезая доп. зароботки." То есть разработчики добавляют возможности, чтобы их урезать?!

Про "заработок" для комфортной игры я рекомендую вам обратится к таким пероснажам как Razboy и Бухалк, может они вам посоветуют как правильно действовать, чтобы иметь стабильный доход в игре.

"Остались единицы" :D А чего не тысячи?

И про графику: https://forum.nura.b...-свежие-сборки/


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#18 Дрюю

Дрюю

    Горожанин

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 22.07.2018 23:35

Дц шляпа ты с плостиной в голове,вся игра крякнула иза тебя ,но и за тех же проституток которых тут достаточно....Вот про кого ты сказал те дроп и месят неделями и месяцами...тот же примус куесос который был раньше Жнец и безполезный овощина крафтовый,сейчас элитными шкатулками интресуется и рейту поднял не мало)))а всё по тому что игра блогадаря тебе умерла и гниль одна осталась которая вся как мухи на гов но летит в бк и их аль бить дроп днями и ночами)))вот скоро одни такие гандоны и остануться на скорпах рости и апаться



#19 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16577 сообщений

Отправлено 23.07.2018 10:46

Дц шляпа ты с плостиной в голове,вся игра крякнула иза тебя ,но и за тех же проституток которых тут достаточно....Вот про кого ты сказал те дроп и месят неделями и месяцами...тот же примус куесос который был раньше Жнец и безполезный овощина крафтовый,сейчас элитными шкатулками интресуется и рейту поднял не мало)))а всё по тому что игра блогадаря тебе умерла и гниль одна осталась которая вся как мухи на гов но летит в бк и их аль бить дроп днями и ночами)))вот скоро одни такие гандоны и остануться на скорпах рости и апаться

Хватит булькать уже, бро. Ты опять повторяешься. Бан не сниму, успокойся.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#20 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16577 сообщений

Отправлено 23.07.2018 11:21

2Sokoljura:

Вы всегда можете предложить новые договора. Учитывайте эти факты:

- В создании требуемых предметов должен быть дроп разных профессий (желательно всех 3).

- На награду прямо влияет требуемых количество предметов.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых