Перейти к содержимому


Фото

Как бы баланс светлого жреца/блока-антимага

Светлые жрецы Блоки-антимаги Баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
30 ответов в этой теме

#21 Снегирь

Снегирь

    Горожанин

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 06.07.2018 09:58

 Как вариант можно светлому жоре выдать кратковременную неуязвимость, просто для того что бы он прожил на пару раундов дольше, потратил энку и ману, и хоть что то сделал.

Да, баффать его нужно, но чтобы неуязвимость)..



#22 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 884 сообщений

Отправлено 06.07.2018 10:54

На 23+, равно как и на 20+ все хуже. Обычно - первая фаза (смертность).

И это доказивает, что светлый жрец, ценен, что бы его не трогали в изменении КУ.


  • Coldri нравится это

#23 Iгор

Iгор

    Горожанин

  • Members
  • 40 сообщений

Отправлено 06.07.2018 11:28

Да, баффать его нужно, но чтобы неуязвимость)..

У джага она есть, поглощение урона, еще и хиляет. Как вариант, дать абилку защищающую от одной атаки в фазу боя, с ростом уровня можно количество выдерживаемых атак увеличить. Это изрядно повысит выживаемость, жрец сможет больше сделать, прежде чем его убьют.



#24 youdeath

youdeath

    Горожанин

  • Members
  • 358 сообщений

Отправлено 06.07.2018 16:06

тут многие мое мнение не разделяют но на то она и масса 

 

считаю что задача кастера создать максимальное игровое преимущество именно на первой фазе так как очевидно что фокусить будут именно его

 

такой смысл во всех играх, сапорты никогда долго не живут, но сапорты всегда должны внести максимально возможный импакт именно до скоропостижной кончины и спокойно принять такую судьбу 

 

не знаю для кого как но для меня самый наглядный пример дота, посмотрите какая ключевая задача сапорта зайти дать фул прокаст и спокойно склеить ласты, например лина, дает первый скил дает стан втыкает лагуну и спокойно отлетает, или кристалка дает лед кристал нову и если повезет пару волн ульты, или личь который дал броню дал фрост бласт и выкинул банку, если все сделано правильно то считайте что пол сражения уже выйграно

 

да кончено хорошо если сапорту удается выжить и внести больше импакта, но это уже другая история

 

если мы говорим о -+гос/крафт жрецах то это не та история

 

задача жреца что темного что светлого именно прочитать противника и создать тактическое преимущество правильно расставив приоритеты в использовании заклинаний и КУ, не малую роль кстати играет разные решения прокачки ОУ

 

а то что, дайте нам то, дайте нам это, ой не получается, ой меня все убивают, ну фу такими быть просто

 

на самом деле оно как все бывает? 5 лет назад темных жрецов в нюре было примерно столько же сколько сейчас светлых а может и меньше до тех пор пока просто задроты не начали эксперементировать с раскачаками и теперь мы имеем только темных жрецов, если сейчас задроты снова начнут качать светлых то мода на темных снова сойдет на нет вот вам и весь смысл и ни какое изменение КУ тут роли не играет


Сообщение изменено: youdeath (06.07.2018 16:13)


#25 Iгор

Iгор

    Горожанин

  • Members
  • 40 сообщений

Отправлено 06.07.2018 16:56

тут многие мое мнение не разделяют но на то она и масса 

 

считаю что задача кастера создать максимальное игровое преимущество именно на первой фазе так как очевидно что фокусить будут именно его

 

такой смысл во всех играх, сапорты никогда долго не живут, но сапорты всегда должны внести максимально возможный импакт именно до скоропостижной кончины и спокойно принять такую судьбу 

 

не знаю для кого как но для меня самый наглядный пример дота, посмотрите какая ключевая задача сапорта зайти дать фул прокаст и спокойно склеить ласты, например лина, дает первый скил дает стан втыкает лагуну и спокойно отлетает, или кристалка дает лед кристал нову и если повезет пару волн ульты, или личь который дал броню дал фрост бласт и выкинул банку, если все сделано правильно то считайте что пол сражения уже выйграно

 

да кончено хорошо если сапорту удается выжить и внести больше импакта, но это уже другая история

 

если мы говорим о -+гос/крафт жрецах то это не та история

 

задача жреца что темного что светлого именно прочитать противника и создать тактическое преимущество правильно расставив приоритеты в использовании заклинаний и КУ, не малую роль кстати играет разные решения прокачки ОУ

 

а то что, дайте нам то, дайте нам это, ой не получается, ой меня все убивают, ну фу такими быть просто

 

на самом деле оно как все бывает? 5 лет назад темных жрецов в нюре было примерно столько же сколько сейчас светлых а может и меньше до тех пор пока просто задроты не начали эксперементировать с раскачаками и теперь мы имеем только темных жрецов, если сейчас задроты снова начнут качать светлых то мода на темных снова сойдет на нет вот вам и весь смысл и ни какое изменение КУ тут роли не играет

0_0 Даже отвечать не хочется... жрец саппорт... жрецу до норм саппорта как отсюда до альфы центавры. Вот блок это саппорт. А вот таких кто говорит что кастер должен жить в бою один раунд, хочется поймать в вме и не жать фазу раундов этак сто время от времени улетая, что бы физ покипел, бегая за кастером, что бы дошло понимание до селезенки и другого ливера. ))) Потому что физы относящиеся к кастерам этак покровительственно-пренебрежительно изрядно задолбали, мол поставь, и можешь сдохнуть. Не поставил/не прокастил в 0, ора на весь хаот, маг/жрец дибил, нуб, и далее по списку... извините за выражения. Кастер в первый раунд решает только кого и куда поставить, при этому все эму советуют в ультимативной форме что делать, кого ставить, пускать чуму или коллапс, и на кого, будто кастер полный тупица и нуб. Да, есть еще ку, но, они у всех кастеров отнюдь не имба, хорошо если вовсе среднего пошиба, чума конечна(покров длиться дольше), нова действует один-два раунда(и не всегда на того кого потребуется новить, раунде так в третьем), озар пока маг жив... то есть кастер в большинстве случаев что то решает только в первом раунде, и то ему все доброхоты изо всех сил пытаются помочь решить, да так что кастер иногда запутывается, и не ставит/кастит в 0, и что эти доброхоты говорят?.. опять же кастер глупец/неумеха/нуб. Поэтому я не играю основой, темным магом, темным жрецом чуток по легче, и то в игру захожу на часик пару раз в неделю. Маг был создан в 2011 году.



#26 youdeath

youdeath

    Горожанин

  • Members
  • 358 сообщений

Отправлено 06.07.2018 17:20

0_0 Даже отвечать не хочется... жрец саппорт... жрецу до норм саппорта как отсюда до альфы центавры. Вот блок это саппорт. А вот таких кто говорит что кастер должен жить в бою один раунд, хочется поймать в вме и не жать фазу раундов этак сто время от времени улетая, что бы физ покипел, бегая за кастером, что бы дошло понимание до селезенки и другого ливера. ))) Потому что физы относящиеся к кастерам этак покровительственно-пренебрежительно изрядно задолбали, мол поставь, и можешь сдохнуть. Не поставил/не прокастил в 0, ора на весь хаот, маг/жрец дибил, нуб, и далее по списку... извините за выражения. Кастер в первый раунд решает только кого и куда поставить, при этому все эму советуют в ультимативной форме что делать, кого ставить, пускать чуму или коллапс, и на кого, будто кастер полный тупица и нуб. Да, есть еще ку, но, они у всех кастеров отнюдь не имба, хорошо если вовсе среднего пошиба, чума конечна(покров длиться дольше), нова действует один-два раунда(и не всегда на того кого потребуется новить, раунде так в третьем), озар пока маг жив... то есть кастер в большинстве случаев что то решает только в первом раунде, и то ему все доброхоты изо всех сил пытаются помочь решить, да так что кастер иногда запутывается, и не ставит/кастит в 0, и что эти доброхоты говорят?.. опять же кастер глупец/неумеха/нуб. Поэтому я не играю основой, темным магом, темным жрецом чуток по легче, и то в игру захожу на часик пару раз в неделю. Маг был создан в 2011 году.

ну вот все что ты тут сказал как бы контрится прямыми руками и чуточкой соображалки

 

собственно и устновлен диагноз

 

ни кто тебе тут ничего не должен объяснять и учить

 

я сам темным жрецом играю

 

если у тебя не хватает тямы что бы придумать куда кого поставить кого как погнуть или где поставить стража о комбинах тернь + бальзам и прочих фишках которые доступны жрецм ни кто тебе рассказывать не должен в этом и весь кайф когда ты в шахматы играешь ты же не спрашиваешь перед партией у своего собеседника что он умеет и какую будет разыгрывать комбинацию тут не ясли 

 

или такой ой блин я не смог касатнуть в 0 давайте может переиграем раунд? или как ты себе это представляешь?

 

в место этого конечно лучше предложить кого нибудь понерфить или тебя апнуть


Сообщение изменено: youdeath (06.07.2018 17:23)


#27 youdeath

youdeath

    Горожанин

  • Members
  • 358 сообщений

Отправлено 06.07.2018 17:22

да конечно жрец не должен жить один раунд но это лечиться шмотом и хитрыми фишками при прокачке статов, а не изменением физики и механики игровых процессов 



#28 Dark_Pupsick

Dark_Pupsick

    Горожанин

  • Members
  • 179 сообщений

Отправлено 23.09.2018 06:53

1.темный жрец никогда не предложит понерфить чуму в любом контексте не писти что ты темный жрец

 

2.покров контриться гноем, любой жрец знает об этом по этому как правило жрецов покров не парит, ещё одно доказательство что ты пистиш что ты жрец

 

3. покров конечно сильно имбовый тут не спорю, но жрецы это единственный класс для которых именно имбовость покрова очень условная формулировка, так что опять же скорее всего почти не реально что ты играешь жрецом пистун

вы тут все писяете кипятком на покров, выбирая макс покров блок лишается многого другого что не даст ему выжить в дуели с тем же магом или жорой,а про физов я молчу 14 вар в госе убьет 16 блока антимага не парясь.Подрежьте себе мозги если они есть


следите за своей походкой:rolleyes:[SIGPIC][/SIGPIC]

#29 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 06.10.2018 16:00

В общем появилась одна идея, не судите строго. Идея в следующем: Убираем у ку покровительство восстановление хп, оставляем только повышение характеристик(можно даже немного увеличить повышение характеристик). У светлых жрецов изменяем механику обновления и панацеи. Обновление теперь работает как покровительство, только без повышения характеристик, только зависит от интеллекта(силу и длительность можно немного увеличить). Панацея увеличивает длительность, и в начале каждого раунда когда на цель действует обновление дает небольшую вероятность(например 5% на первом уровне, и 25% при максимальном развитии) снять любой негативный эффект от ку(нейротоксин, чума, перелом костей, рунный удар, калеченье, и тд. и тп.), можно снять только один эффект в раунд, когда происходит снятие эффекта цель восстанавливает дополнительное количество хп. По желанию, можно так же добавить обновлению незначительное повышение сопротивления ко всем видам магии.

соглашусь полностью-светлый жрец обновлением  апает ХП(по типу покрова)как антогонист чумы Блокер апает статы.

Повысить урон от чумы в зависимости от интеллект+сила\2 

 

увеличить урон от чумы,

зависимость от значения  интеллект + сила / 2 Х ( значение подкласса к примеру 1, 1,5 2; 2,5  3 ,3,5)  (на 1 фазе) с 25% ростом каждую фазу

перезарядка 4 фазы  (время действия чумы без разложения) с возможностью повторного наложения

 

не действует на монстров и призванных животных\предметы

 

 

светлым Жрецам  изменить умение обновление увеличив его до 4 фаз + возможностью увеличения панацеей

где 1 фаза игрок излечивается полностью, а дальше  пополнение идет на спад и привязано к значениям( интеллект + сила / 2)Х10,8,6,5,4 подкласс

2 фаза 100%

3 фаза 75%

4 фаза 50%

% панацеи + к основным значениям

действует и на призванных животных и предметы  с возможностью наложения на себя


Сообщение изменено: Умка (07.10.2018 07:48)


#30 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 884 сообщений

Отправлено 06.10.2018 20:59

соглашусь полностью-светлый жрец обновлением  апает ХП(по типу покрова)как антогонист чумы Блокер апает статы.

Повысить урон от чумы в зависимости от интеллект+сила\2 

Та , хватит, это бред.

 

Не трогайте светлых жрецов.

 

Играйте магом.



#31 Умка

Умка

    Ветеран

  • Elite
  • 733 сообщений

Отправлено 07.10.2018 07:50

Та , хватит, это бред.

 

Не трогайте светлых жрецов.

 

Играйте магом.

да, я играю магом




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых