Мне кажется практика показывает, что данный формат проведения бойни не актуален.
1) Игроки на неё не ходят
2) Бойни не собираются
3) Каша-малаша в виде: Может вдвоем, может мульта выведу, может всех по спискам будем звать в надежде что выйдет 'команда' для битья.
Предложение таково:
Оставить 2 бойни в день, но изменить формат:
1) Игроки приходят на локацию
2) Жмут 'войти на бойню'
3) В .05 минут вход воспрещается и начинается рандомное разделение игроков на команды (с тем же алгоритмом что и бойни-турниры). После распределения команд игроки так же выкидываются на карту и ищут друг друга, но при этом очень важно, что игра идет вслепую - то есть команды не знают на кого они натыкаются (либо видят только логин лидера, который может рассказать с кем он, а может промолчать). При таком формате размер карт естественно уменьшается, что бы не тратить 3 года на поиски.
4) Минимальное кол-во участников - 6, в данном случае распределение по 2 человека, 9+ - по 3 человека.
5) Награды делать не фиксированные, а в зависимости от кол-ва участников (но при этом на 14-16 значение не превышает 1.5, на 17-19 2 и т.д. что бы не было жирно)
6)Так же команды вылетают после проигрыша и так же команда без побед не может занять призовое.
7) В идеале сделать рейтинг бойни у игроков, на подобии турнирного рейтинга что бы понимать кто как выступает.
Плюсы:
1) Это действительно более интересный формат чем видеть одни и те же тимы и еще до начала бойни знать с кем будет первый бой, а с кем второй (если он будет).
2) Это заметно повысит кол-во участников, так как менее одетые персы, которые сейчас не видят смысла 'грибовать' будут приходить так как имеют шанс на достойное выступление (и нет, не надо писать 'зачем я трачу деньги на шмот если он может выиграть' без вложений'. В любом случае игроки с более высоким рейтом имеют заметно более высокий шанс на победу, а низкие рейты - это интерес + гарантия того что бойня состоится)
3) Это искоренит большинство нарушений - невозможно иметь договорные бои так как не знаешь с кем договариваться. Вывод второго перса так же не актуален так как он будет не нужен.
4) Регулярные интересные бойни = мотивация покупки ратника/раров и т.д. Ибо начинается понимание, что не сливаешь голд впустую
Да, возможно фармить бойню своей фикс тимой станет чуть сложней, но именно такой фарм и убивает ее, и в чем будет смысл от всех ваших тз ратника и шмота если не будет желающих ходить на бойню?
Другой вопрос - заинтересована ли администрация в этом? Все так ждали изменений ДЦ после его фразы 'у нас другие планы на бойню', а в итоге убрали 11-13 (без предупреждения и какой либо компенсации тем, кто потратил кучу золота на шмот и теперь сидит с ним) и понизили награду на более высоких.
Сообщение изменено: Бравый мажор (21.05.2018 20:36)