Перейти к содержимому


Фото
* - - - - 2 голосов

Тестирование приёмов.


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#41 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3564 сообщений

Отправлено 18.05.2018 21:59

Еще больше варов и блоков будет.


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#42 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 18.05.2018 22:09

Еще больше варов и блоков будет.

Блоки-то при чем?


mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#43 HellArch

HellArch

    Горожанин

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 18.05.2018 22:52

Вы конечно простите,но как не оскорблять и не материться?
По 5 к рейта они млять летают по полю.Дайте тестить всем или ограничьте тестеров как отдельную касту.Пусть тестят друг на друге.Что это за маразм!



#44 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3564 сообщений

Отправлено 18.05.2018 23:31

Блоки-то при чем?

Много при чем.


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#45 Имхотеп56

Имхотеп56

    Горожанин

  • Members
  • 25 сообщений

Отправлено 19.05.2018 00:12

Вы конечно простите,но как не оскорблять и не материться?
По 5 к рейта они млять летают по полю.Дайте тестить всем или ограничьте тестеров как отдельную касту.Пусть тестят друг на друге.Что это за маразм!

весело же)


#АКСТУПОЙ


#46 Берлиоз

Берлиоз

    Дворянин

  • Elite
  • 1582 сообщений

Отправлено 19.05.2018 07:17

Надеюсь на турнире эти умения не будут работать?


Нельзя объять необъятное, нельзя постичь непостижимого, нельзя впихнуть невпихуемое! (с) Козьма Прутков
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера

#47 Ололоша

Ололоша

    Горожанин

  • Members
  • 31 сообщений

Отправлено 19.05.2018 11:52

По данному поводу придется, наверное, турниры пропустить в этот раз


flaga-91.gif


#48 BokuNoPiko

BokuNoPiko

    Оруженосец

  • Members
  • 238 сообщений

Отправлено 19.05.2018 22:53

Вы конечно простите,но как не оскорблять и не материться?
По 5 к рейта они млять летают по полю.Дайте тестить всем или ограничьте тестеров как отдельную касту.Пусть тестят друг на друге.Что это за маразм!

Было открытое тестирование, ДЦ в ЧАТЕ - ГОЛДОВЫМИ СООБЕЩНИЯМИ ПИСАЛ, что "Нужны варвары и луки в 10 человек от каждого класса..." 


Размещенное изображение

#49 Voldemort

Voldemort

    Горожанин

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 20.05.2018 10:10

А чё мне нравится )) и кастеры не нужны сам лечу по полю :D это что со стороны для варов хорошо конечно, но очень большой минус для кастеров ...



#50 Поняка

Поняка

    Жарит черножопых

  • Elite
  • 1188 сообщений

Отправлено 20.05.2018 10:35

Описание приема Крюк-кошка: притягивает вас к выбранному союзнику на (У) хексов

1. Возможность использования на противника. Исправлено

2. При использовании приема Кошка-крюк на союзную цель(мангуст), которая окружена трупами врагов, персонаж перемещается не к союзнику, а в противоположную сторону:

Пример:

2e59645d73ae23b32ee329c22a342df2-prev.jp

3. Союзником являются не только живые игроки, но и пэты и призываемые мобы:

Пример использования приема на союзного пета 

(11:02:09.878) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.
Пример использования приема на союзного кузнечика

chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Анхег.

4. Действие приема Крюк-кошка дублируется, т.к. использующий его игрок перемещается 2 раза

Пример:(11:17:37.241) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.

(11:17:37.244) chapchap переместился в точку 8,8
(11:17:37.245) chapchap переместился в точку 5,5

Если при использовании приема Крюк-кошка, перемещенный персонаж находится на расстоянии менее трех хексов от союзника, то второе мгновенное автоматическое перемещение отталкивает его от союзника на три хекса.

Если при использовании приема Крюк-кошка, перемещенный персонаж находится на расстояние более чем три хекса от союзника, то второе мгновенное автоматическое перемещение приближает его к союзнику на три хекса.

 

Полагаю, что такая ситуация возникла из-за того, что разработчики хотели реализовать использования приема в следующем виде:

Если расстояние до союзника меньше У хексов, то прием не срабатывает.

Если расстояние до союзника больше У хексов, то прием срабатывает.

А получилось так, что прием срабатывает в любом случае, но после проверки расстояния к союзнику, перемещает персонажа в зависимости от прописанного условия.

 

5. Прием возможно использовать на себя. При этом, пользователя умения на себя отбрасывает на 3 хекса в противоположную от противника сторону. 

3816a3969fde6f0d51a880ea502ee552-prev.jp

Если стоять рядом с противником, использование приема Кошка-крюк на себя отталкивает Вас не только от противника, но и от призванного им моба на три хекса в противоположную от него сторону. С монолитами работает также.

05777a9d45fe69ee3c81ee885aad6e3b-prev.jp

084cd69ace3744d165ab1206dcc9aaf6-prev.jp

Крюк-кошка перемещает персонажа даже тогда, когда нет свободного места для хотьбы:

Пример:

77e2f304378ff43deb4b788192ee7510-prev.jp

Пример 2

5e7d1d0959eb650eb819bfd1ae9601af-prev.jp

 

 11d9ba18e6961eb65a5bb4bc13717d64-prev.jp[/URL] 

При использовании приема Кошка-крюк на себя когда в радиусе 3х хексов нет врага, перемещения персонажа не происходит.

48c5ad2f45f4092d335802483e964b6a-prev.jp

6. Прием нельзя использовать на труп союзника.

7. САМОЕ ГЛАВНОЕ, используя прием Крюк-кошка на союзника, персонаж начинает перемещаться к нему. Но если на пути перемещения в радиусе 3х хексов есть еще союзник, то персонаж начинает движение в обратном направлении. Это пиздец как бесит. Ты хочешь приблизиться, тратишь 15 енки, а в итоге, из-за лежащего по пути союзника или его трупа, ты возвращаешься назад.

Пример:

(23:00:37.774) chapchap походил в точку 10,11

(23:00:47.044) chapchap использовал прием [ПРИЗЫВ ЯНТАРНОГО МАНГУСТА].
(23:00:49.17) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.
(23:00:49.173) chapchap переместился в точку 8,8
(23:00:49.174) chapchap переместился в точку 11,11

 

Полагаю, необходимо внести следующие изменения:

1. Исправить дублирование эффекта от использования приема.

2. Разрешить использовать прием на труп союзника.

3. Изменить зависимость хексов перемещения от фиксированной к зависящей от дальности классового оружия с учетом еффектов, увеличивающих дальность оружия.

Пример: варвар с копьем-дальность-3 и эффектом увеличения дальности копья на 2, при использовании приема переместиться на 5 хексов. Вару с оружием "лук" или без оружия использование приема будет недоступно.

я разобрался как оно работает,всё ок


:wink:Размещенное изображение ;)

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:
Размещенное изображение

Получил молчу, а всё писдиш и писдиш!

Так понятнее?


#51 Бесенок

Бесенок

    Страж

  • Members
  • 299 сообщений

Отправлено 21.05.2018 00:59

Работает не только на потенциального противника но и на колодцах , столбах  , монолитах . 

Кто ближе от того и отпрыгнет.

Если 3 или менее хексов до края карты большая вероятность что не сработает прием.

Отпрыгивать получалось от 3 до 7 хексов в зависимости от вида преград на карте. 



#52 Поняка

Поняка

    Жарит черножопых

  • Elite
  • 1188 сообщений

Отправлено 21.05.2018 15:22

верните приемы) :drool:


:wink:Размещенное изображение ;)

DarkClow, on 23 Apr 2018 - 15:09, said:
Размещенное изображение

Получил молчу, а всё писдиш и писдиш!

Так понятнее?



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых