Еще больше варов и блоков будет.
Тестирование приёмов.
#42
Отправлено 18.05.2018 22:09
Еще больше варов и блоков будет.
Блоки-то при чем?
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#46
Отправлено 19.05.2018 07:17
Надеюсь на турнире эти умения не будут работать?
Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь! (с) Маяковский
Слава Украине! Героям слава!
(12:32) DarkClow приватно [я зая2] : это кунсткамера
#48
Отправлено 19.05.2018 22:53
Вы конечно простите,но как не оскорблять и не материться?
По 5 к рейта они млять летают по полю.Дайте тестить всем или ограничьте тестеров как отдельную касту.Пусть тестят друг на друге.Что это за маразм!
Было открытое тестирование, ДЦ в ЧАТЕ - ГОЛДОВЫМИ СООБЕЩНИЯМИ ПИСАЛ, что "Нужны варвары и луки в 10 человек от каждого класса..."
#50
Отправлено 20.05.2018 10:35
Описание приема Крюк-кошка: притягивает вас к выбранному союзнику на (У) хексов
1. Возможность использования на противника. Исправлено
2. При использовании приема Кошка-крюк на союзную цель(мангуст), которая окружена трупами врагов, персонаж перемещается не к союзнику, а в противоположную сторону:
3. Союзником являются не только живые игроки, но и пэты и призываемые мобы:
Пример использования приема на союзного пета
(11:02:09.878) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.
Пример использования приема на союзного кузнечикаchapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Анхег.4. Действие приема Крюк-кошка дублируется, т.к. использующий его игрок перемещается 2 раза
Пример:(11:17:37.241) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.
(11:17:37.244) chapchap переместился в точку 8,8
(11:17:37.245) chapchap переместился в точку 5,5Если при использовании приема Крюк-кошка, перемещенный персонаж находится на расстоянии менее трех хексов от союзника, то второе мгновенное автоматическое перемещение отталкивает его от союзника на три хекса.
Если при использовании приема Крюк-кошка, перемещенный персонаж находится на расстояние более чем три хекса от союзника, то второе мгновенное автоматическое перемещение приближает его к союзнику на три хекса.
Полагаю, что такая ситуация возникла из-за того, что разработчики хотели реализовать использования приема в следующем виде:
Если расстояние до союзника меньше У хексов, то прием не срабатывает.
Если расстояние до союзника больше У хексов, то прием срабатывает.
А получилось так, что прием срабатывает в любом случае, но после проверки расстояния к союзнику, перемещает персонажа в зависимости от прописанного условия.
5. Прием возможно использовать на себя. При этом, пользователя умения на себя отбрасывает на 3 хекса в противоположную от противника сторону.
Если стоять рядом с противником, использование приема Кошка-крюк на себя отталкивает Вас не только от противника, но и от призванного им моба на три хекса в противоположную от него сторону. С монолитами работает также.
Крюк-кошка перемещает персонажа даже тогда, когда нет свободного места для хотьбы:
[/URL]
При использовании приема Кошка-крюк на себя когда в радиусе 3х хексов нет врага, перемещения персонажа не происходит.
6. Прием нельзя использовать на труп союзника.
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ, используя прием Крюк-кошка на союзника, персонаж начинает перемещаться к нему. Но если на пути перемещения в радиусе 3х хексов есть еще союзник, то персонаж начинает движение в обратном направлении. Это пиздец как бесит. Ты хочешь приблизиться, тратишь 15 енки, а в итоге, из-за лежащего по пути союзника или его трупа, ты возвращаешься назад.
(23:00:37.774) chapchap походил в точку 10,11
(23:00:47.044) chapchap использовал прием [ПРИЗЫВ ЯНТАРНОГО МАНГУСТА].
(23:00:49.17) chapchap использовал прием [КРЮК-КОШКА]. Цель: Янтарный мангуст.
(23:00:49.173) chapchap переместился в точку 8,8
(23:00:49.174) chapchap переместился в точку 11,11
Полагаю, необходимо внести следующие изменения:
1. Исправить дублирование эффекта от использования приема.
2. Разрешить использовать прием на труп союзника.
3. Изменить зависимость хексов перемещения от фиксированной к зависящей от дальности классового оружия с учетом еффектов, увеличивающих дальность оружия.
Пример: варвар с копьем-дальность-3 и эффектом увеличения дальности копья на 2, при использовании приема переместиться на 5 хексов. Вару с оружием "лук" или без оружия использование приема будет недоступно.
я разобрался как оно работает,всё ок
#51
Отправлено 21.05.2018 00:59
Работает не только на потенциального противника но и на колодцах , столбах , монолитах .
Кто ближе от того и отпрыгнет.
Если 3 или менее хексов до края карты большая вероятность что не сработает прием.
Отпрыгивать получалось от 3 до 7 хексов в зависимости от вида преград на карте.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых