Мы в одну и ту же игру играем?Сейчас реально клановая проблема состоит в колве игроков в клане?Половина онлайна НЭ не состоит в кланах в этом и есть главная проблема как по мне.Нет никаких "+" состоять в клане в отличии от других онлайн игр.Где я убиваю кланового босса ежедневно получая плюшки,принимаю участие в ивентовых боях "клан на клан",получаю дополнительные статы и умения (которое прокачиваешь в гильдии за деньги,если выходишь они пропадают пока не вступаешь в другую),еженедельные турниры,ежемесячные турниры - клановые конечно же,хранилище,уникальный клановый магазин c ништяками которые недоступные безкланам и вагон других ивентов.В играх без клана и гильдий играют лишь новички пока не вступят.Остальные игроки "все" играют там,ибо без них они теряют огромное приемущество.
Что мы получаем в кланах в НЭ?Значек,чаты,казну(которая опытным игрокам фактически не нужна),скидку в 5% при покупке с арсеналов(которая также не особо играет никакой роли-на рынке у игроков можно купить дешевле),призыв клана и альянсов (который также не дает фактически приемуществ,когда безклановый перс меня гопает и призовет себе на помощь топ альянс друзей).Ивенты в виде набивания клан рейта,турнир 1-2 раза в год,четверка пик где опять таки кроме онд и бк вообще кто-то побеждал,и какой смысл туда ходить?Одна война за ТВ и то бывает очень редко,пока не дойдет все до договорняков и зоны комфорта между теми кто воевал.Люди с кланов выходят чтобы квесты пройти в разломе поплавать и дроп побить .А вы рассказы стелите о каком-то там балансе кланов в колве.Да сделай хоть 25 видов ограничений их обойдут,раскинув состав по нескольким кланам создав альянс.Ахинея.В нашей игре сейчас всего 3 клана и их альянсы(в 2х из 3х) могут позволить играть достойно.Остальные кланы нагнет любой безклан, позвав эти альянсы,во многих играх играть вне кланов гарантирует такой комфорт?И тогда вообще какой смысл в кланах?Я этого не понимаю.Но вы решаете вопросы которые никак ничего не изменят...непонятно зачем еще уменьшая колво игроков в клане,когда половина онлайна играет без них.И жалуетесь что нет месов,а откуда им браться?Во всех онлайн играх гильдии/кланы основа игры,в этом направлении происходит игровой процесс (вечные войны и борьба) на то это многопользовательская онлайн игра,имхо.
Попинать мобов или пройти квесты я могу в офлайн играх,не только для этого играют в онлайн игры.После нескольких обновлений (возможности прокачивать все профы выживания 1му персу,призыв друзей в бои с целым их альянсом с любой локации и не только) игра утратила смысл играть в команде/клане.Считаю это главным фактором того что многие кланы вымерли,не только в онлайне дело,достаточно глянуть на тех кто играет сам по себе уже не первый год.
Сообщение изменено: yahoo (17.12.2017 18:17)