Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Численность игроков клана


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#1 хКОБРАх

хКОБРАх

    Горожанин

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 17.12.2017 14:20

Это лишь предложение для обсуждения.

Может быть кого то это не устроит, но нужно думать не только о своём пузе но и об обществе, и об игре.

Предлагаю привязать численность игроков в клане к  суммарному рейту.  Заданный рейт одинаков для всех кланов. 

  Цель: пополнить численностью игроков неполные кланы

             выравнять возможности кланов в игровом процессе

             сделать игру более интересней, привлекательней (замесы, точки влияния и тп.)

 Перспектива:  вернуть пропавших и забивших на игру игроков, поднять численность онлайн.

 Только без фанатизма и кипятка, высказываемся и помним, что перед игрой на шахматной доске у игроков равные возможности.


  • Марковка и Friend это понравилось

#2 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 17.12.2017 14:23

какой потолок рейтинга предлагаешь задать константой? с обоснованием))


Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#3 Господин

Господин

    Оруженосец

  • Members
  • 187 сообщений

Отправлено 17.12.2017 15:01

предлагаю ограничить людей в одном клане не более 35-40, это позволит сбалансировать действующие кланы и действующие альянсы 


  • ShadowKiller нравится это

#4 Healer

Healer

    Масон

  • Moderators
  • 11621 сообщений

Отправлено 17.12.2017 15:06

предлагаю ограничить людей в одном клане не более 35-40, это позволит сбалансировать действующие кланы и действующие альянсы 

30 - вполне достаточно, учитывая онлайн и кол-во существующих кланов.

 

(хотя на самом деле и меньше было бы достаточно, но это к слову)


  • ShadowKiller и Сурочек это понравилось

mod_history.pngmivw4cfgnfg4fg.png
Крафт, торговля, прочее.      Снятие мистической связи         Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам        Топ контрактов        Топ квестопроходцев        Healer - серьезная личность       Клуб фанатов-рифмоплетов.        Герои бойни
 

Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

 

ты просто очередной обиженный........

... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...

 


#5 Игры Разума

Игры Разума

    Воин

  • Members
  • 458 сообщений

Отправлено 17.12.2017 15:14

Это лишь предложение для обсуждения.

Может быть кого то это не устроит, но нужно думать не только о своём пузе но и об обществе, и об игре.

Предлагаю привязать численность игроков в клане к  суммарному рейту.  Заданный рейт одинаков для всех кланов. 

  Цель: пополнить численностью игроков неполные кланы

             выравнять возможности кланов в игровом процессе

             сделать игру более интересней, привлекательней (замесы, точки влияния и тп.)

 Перспектива:  вернуть пропавших и забивших на игру игроков, поднять численность онлайн.

 Только без фанатизма и кипятка, высказываемся и помним, что перед игрой на шахматной доске у игроков равные возможности.

что вам мешает пригласить людей. с работы, учебы или просто знакомых? 



#6 Горящий

Горящий

    Горожанин

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 17.12.2017 15:30

что вам мешает пригласить людей. с работы, учебы или просто знакомых? 

Токсичность комьюнити.


  • Healer, Noldas и Friend это понравилось

#7 я тута

я тута

    Горожанин

  • Elite
  • 1223 сообщений

Отправлено 17.12.2017 15:41

Это лишь предложение для обсуждения.

Может быть кого то это не устроит, но нужно думать не только о своём пузе но и об обществе, и об игре.

Предлагаю привязать численность игроков в клане к  суммарному рейту.  Заданный рейт одинаков для всех кланов. 

  Цель: пополнить численностью игроков неполные кланы

             выравнять возможности кланов в игровом процессе

             сделать игру более интересней, привлекательней (замесы, точки влияния и тп.)

 Перспектива:  вернуть пропавших и забивших на игру игроков, поднять численность онлайн.

 Только без фанатизма и кипятка, высказываемся и помним, что перед игрой на шахматной доске у игроков равные возможности.

Зачем?Пол онлайна играет вообще без кланов.Ибо зачем они им нужны?Через друзей призовут целый альянс на свою защиту(раз в году вступят на турнир,влетят на замес через друга).Мб стоит просто придумать значимую пользу от клана для всех кто в кланах?Что увеличит желание тех что без клана вступать туда.Например - клановые боссы,с которых падают плюшки(и которых можно прокачивать через таллы с казны+крисы для улучшения этих же плюшек)+различные бонусы иб даже уникальные бонусы что прокачивает клан(которые предоставляются тем кто в этом клане конечно же - на разведку+на опыт+на скорость+на % к добыче+статы и тд),интересные клановые ивенты (не только на клан рейтинг что уже несколько лет,как четверка пик не пользуется большей популярностью - там вообще побеждал кто-то кроме бк и онд?).



#8 я тута

я тута

    Горожанин

  • Elite
  • 1223 сообщений

Отправлено 17.12.2017 15:44

Тут проблема в том что большинству вообще наку* не нужны кланы в целом,что и влияет на малое колво месов и войн.А вы предлагаете уменьшить колво в кланах и закрепить какой то ограничение?И как это поможет ;D.Они создадут тот же альянс находясь в других кланах..


  • ShadowKiller нравится это

#9 Господин

Господин

    Оруженосец

  • Members
  • 187 сообщений

Отправлено 17.12.2017 16:27

30 - вполне достаточно, учитывая онлайн и кол-во существующих кланов.
 
(хотя на самом деле и меньше было бы достаточно, но это к слову)

Хотел изначально 30 предложить, но вонь польётся такая, что лучше че-чуть поднять эту планку
  • Марковка нравится это

#10 хКОБРАх

хКОБРАх

    Горожанин

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 17.12.2017 16:27

какой потолок рейтинга предлагаешь задать константой? с обоснованием))

Хороший вопрос. В математике не на последнем месте, но все же не очень силен. Подсчитать можно:

Общее количество игроков в кланах делится на количество кланов, получаем среднее в клане - ОБОСНОВАНО?

Максимально возможный суммарный рейт в клане  вводим КОНСТАНТУ , все игроки в клане в рарах 20 уровня, считать по основным статам.



#11 Fleur

Fleur

    Оруженосец

  • Members
  • 118 сообщений

Отправлено 17.12.2017 16:53

Не по количеству надо ограничивать, а делать как в  спортивных лигах типа НХЛ - потолок зарплат. У нас по рейту. 

Есть у нас 3 лиги - для каждой высчитать свой потолок и вперед. Хочешь клан из фулов - будет у вас максимум 5 человек в клане к  примеру. А хочешь зерг раш - наибираешь 20-30 госовиков).



#12 Марковка

Марковка

    Горожанин

  • Members
  • 105 сообщений

Отправлено 17.12.2017 16:56

хорошее предложение



#13 Jedi

Jedi

    Пехотинец

  • Members
  • 300 сообщений

Отправлено 17.12.2017 16:58

неплохо но надо както доума все довести
ну и почему рар за основу есть же арти ратник вконце концов

Сообщение изменено: Jedi (17.12.2017 16:59)

DR DOOM ©


#14 хКОБРАх

хКОБРАх

    Горожанин

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 17.12.2017 17:03

неплохо но надо както доума все довести
ну и почему рар за основу есть же арти ратник вконце концов

Арты то будет перебор, конечно жаль что у нас не все в артах, а рары то среднее между госом и артами.



#15 Господин

Господин

    Оруженосец

  • Members
  • 187 сообщений

Отправлено 17.12.2017 17:23

тут для начала установить ограничение по максимальному рейтинга внутри клана

1ая категория 350.000 суммарный рейтинг внутри клана

2ая категория 250.000  суммарный рейтинг внутри клана

3ая категория 150.000 суммарный рейтинг внутри клана

 

Ограничение в альянсе:

клан с категорией 1 имеет возможность подписать один альянс со 2ой категорией или 2 клана с 3ей категорией

клан с категорией 2 имеет возможность подписать два альянса с категориями кланов 2 

клан с категорией 3 имеет возможность подписать альянс с 3 кланами 3 категории 

 

Если будет интересно более подробно распишу 



#16 Изумрудинка

Изумрудинка

    Няшечка маненькая

  • Elite
  • 1208 сообщений

Отправлено 17.12.2017 17:25

Ограничение по рейтингу? Купил арт/взял в кредит и кандидат на вылет? Кого будете гнать для баланса? С малым рейтом, или того кто апнулся? ))
Ограничение по рейтингу не лучший вариант, ибо это не стимул расти самому. Вот ограничение численности игров будет посущественнее.
  • TV_KARLSON и Марковка это понравилось

Queen


#17 Господин

Господин

    Оруженосец

  • Members
  • 187 сообщений

Отправлено 17.12.2017 17:33

Ограничение по рейтингу? Купил арт/взял в кредит и кандидат на вылет? Кого будете гнать для баланса? С малым рейтом, или того кто апнулся? ))
Ограничение по рейтингу не лучший вариант, ибо это не стимул расти самому. Вот ограничение численности игров будет посущественнее.

это решается очень просто, при нарушении регламента по суммарному числу игрового рейтинга всплывает окно с оповещением, что если суммарный рейтинг не изменится к допустимому значению то все точки влияния уходят под руководство мародёров и накладывается запрет на атаку на чужие точки влияния 


Сообщение изменено: Господин (17.12.2017 17:33)


#18 Albus Silente

Albus Silente

    Король севера

  • Elite
  • 2193 сообщений

Отправлено 17.12.2017 17:35

3ce0599s-960.jpg


  • Aximas нравится это

#19 Изумрудинка

Изумрудинка

    Няшечка маненькая

  • Elite
  • 1208 сообщений

Отправлено 17.12.2017 17:42

это решается очень просто, при нарушении регламента по суммарному числу игрового рейтинга всплывает окно с оповещением, что если суммарный рейтинг не изменится к допустимому значению то все точки влияния уходят под руководство мародёров и накладывается запрет на атаку на чужие точки влияния

Т.е. захотел апнуться, 7 раз прикинь, а один раз покинь клан)))
  • TV_KARLSON нравится это

Queen


#20 Господин

Господин

    Оруженосец

  • Members
  • 187 сообщений

Отправлено 17.12.2017 17:49

Т.е. захотел апнуться, 7 раз прикинь, а один раз покинь клан)))

я бы больше предложил порезать альянсы, а то какая-то шавка гопает и зовёт не клан, а сразу персонажа из топ клана ))




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых