Перейти к содержимому


Фото

Новое заклинание жрецов и новое заклинание магов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#41 gubitel__

gubitel__

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 10.03.2009 08:56

*Ещё разок....... Для жреца-"Волна" Телепортирует врагов находящихся в близи жреца в упор или 1-2 хекса , в разные точки карты.... мана......30%-50% маны... Для магов- "Помощь"- Телепортирует Союзника в упор к магу или 1-2 хекса по выбору мага....30%-50% маны...

#42 Добрый Кровосос

Добрый Кровосос

    Горожанин

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 10.03.2009 19:58

Передача сил - маг отдает часть своей маны повышая количество маны другого игрока. Тоесть, грубо, маг отдает блоку 500 маны, блок получает какую-то часть, например, 250 маны - и может кастовать всякую фигню....

Транс - маг впадает в состояние транса, теряет все од на 2-3 хода, но не получает никакого урона. (типа астральной тюрьмы правда, но с тем смыслом, чтобы протянуть бой и дождаться подкрепления)

Западня - маг вызывает магические щиты, видимые только магу, которые случайным образом расставляются на поле - к примеру 5 штук за 1 заклинание, если игрок своей или чужой команды становится или проходит через клетку с таким щитом, то получает определенный урон...

Сделка с дьяволом - кастуется на союзников. С одинаковым шансом повышает или понижает на 50% один из 4 навыков - силу, ловкость, реаку и удачу. Не чистится, но может кастоваться много раз.

Зеркальное отражение - переносит мага рандомно в любую незанятую точку на поле боя и создает 1 фантома копию мага на любой незанятой точке поля боя. При попадании в фантома он исчезает, при попадании в мага исчезает также. Фантом имитирует касты мага, но не наносят ни урона ни эффектов.

Превращение - маг превращается в тень) Может ходить тенью по карте и бить также как тень кого захочет, но соответственно не может ничего кастовать кроме удара тени) Уровень тени зависит от уровня мага)

Проникающий взор - при кастовании узнает полные все статы выбранного противника. Как это реализуется я хз))

Дальше пиво кончилось...

#43 [Visper]

[Visper]

    Горожанин

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 12.03.2009 16:42

Туман команда игрока произнешего заклинание видят друг друга но не видят другую команду , а команда противника - видит только каждый игрок сам себя и никого больше длительность 2 раунда кастуется на фазе ходьбы стоимость в мане приблизительно 1300 , уровень - по усмотрению админов P.S оч будет помогать против огненой жертвы и варов в толпу )и не только можно успеть кастонуть пару игроков. не нарушает баланс и полезно)... заклинание как магов так и жрецов Обман разума игрок под действием етого заклинания бьет сам себя с тем же уроном с которым ударил бы соперника (если ударит конечно а если нет то заклинание произнесено впустую) кастуетса на фазе боя не очищается действие 1 фаза боя стоимост в мане и уровень - по усмотрению админов ... закленание магов Взрыв оружия если на игрока наложено ето заклинание , то етот игрок получает урон примерно в 1000 ХП и его оружие вылетает в инвентарь шанс 60% не очищаетса , кастуетса на фазе боя стоемоть в мане и уровень по прежнему))- по усмотрению админов... заклинание магов

#44 Immortal80

Immortal80

    Ополченец

  • Members
  • 70 сообщений

Отправлено 13.03.2009 00:05

Цепь кастается на игрока противника, при изминении росстояния между кастером и жертвой наносится урон прямопропорционально изменению росстояния. (например 1 хекс - 200 урона)

Ловушка на определенную ячейку игрового поля накладывается ловушка (возможно с радиусом), игрок попавший в клетки с ловушкой обездвиживается на 1-2-3 хода

Ослепление игрок с наложенным заклинанием имеет большой шанс промахнутся.

Инфекция игрок с наложеным заклинанием получает усиленный урон
Желания нам даются вместе с силами их осуществит, но иногда для этого надо потрудится. (с) Ричард Бах

#45 Абат

Абат

    Оруженосец

  • Members
  • 107 сообщений

Отправлено 13.03.2009 00:18

«Любимец»
рассвет
Мана: 500
Минимальный подкласс: Аколит
Переносит тело цели в указанное место. На следующей фазе ходьбы переносит тело на прежнее место. Вторая часть действия заклинания имеет наивысший приоритет очередности.
Спасбросок: Нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет

«Закат»
Рассвет
Мана: 1000
Минимальный подкласс: магистр
Создает область на поле боя(по одной ячейки вокруг выбранной включая выбранную ячейку) не принимающую телепортированных игроков.
Спасбросок: нет
Модификатор защиты: нет
Максимальный эффект: нет
Время действия: 2 раунда.

«Кореша»
Рассвет
Мана: 1000
Минимальный подкласс: магистр
Маг телепортируется вместе с игроками стоящими в одном хексе от него.
Спасбросок: нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет

«Хранитель рассвета»
Мана: 1000
рассвет
Минимальный подкласс: Патриарх
Телепортирует игроков находящихся в области (по одной ячейки вокруг выбранной включая выбранную ячейку).
Спасбросок: нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет

«Слуга тьмы»
Минимальный подкласс: Магистр
Мана: 600
Полнолуние
Забирает часть жизненной и магической энергии трупа. Имеет прямую зависимость от интеллекта. (или же. Забирает 50% жизненной и магической энергии трупа)
Спасбросок: половина
Модификатор защиты: 90
Максимальный эффект: нет

«Исповедь»
Минимальный подкласс: Адепт
Мана: 800
Полнолуние
Маг умирает, отдавая всю свою жизненную силу и манну союзнику (не может превышать «родного» кол-ва манны и хп союзника)
Спасбросок: нет
Модификатор защиты: нет

«Пепел астрала»
Минимальный подкласс: Адепт
Мана: 800
Астрал
Заклинание выжигает жертву изнутри. Все что останется от несчастного – пепел (имеет прямую зависимость от интеллекта. каждые 9 единиц урона=1единице интеллекта)
Заклинание действует только на мобов. У разумных рас, иммунитет с рождения. // А может быть и нет иммунитета у разумных :)
Спасбросок: половина
Модификатор защиты: 100

если повторился - извеняйте
Хорошо быть тупым.
Что не запрещено, то разрешено.
Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами, прославиться нельзя.

#46 Seeman

Seeman

    Горожанин

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 13.03.2009 02:50

Заклинание жрецов, магия полнолуния. Стоимость в манне 300. Стоимость таллах и золотых - на усмотрение админов Заклинание произносится на фазе боя, накладывается на пративника в результате чего противник теряет жизней ровно столько сколько было жизней у жреца на момент произнесения заклинания, все окружающие его игроки получают урон в 30% - если растояние 1 хекс, 20% - 2 хекса, 10% - расстояние в 3 хекса. Жизнь жреца равна 0 - жрец умирает. Спасбрасок с низкой вероятностью, при спас броске игрок на которого применялось заклинание теряет 50%(60%) от единиц жизни жреца.

Сообщение изменено: Seeman (13.03.2009 02:52)
устронение орфографических ошибок



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых