*Ещё разок.......
Для жреца-"Волна" Телепортирует врагов находящихся в близи жреца в упор или 1-2 хекса , в разные точки карты.... мана......30%-50% маны...
Для магов- "Помощь"- Телепортирует Союзника в упор к магу или 1-2 хекса по выбору мага....30%-50% маны...
Новое заклинание жрецов и новое заклинание магов.
Автор темы:
DarkClow
, Mar 06 2009 18:05
45 ответов в этой теме
#42
Отправлено 10.03.2009 19:58
Передача сил - маг отдает часть своей маны повышая количество маны другого игрока. Тоесть, грубо, маг отдает блоку 500 маны, блок получает какую-то часть, например, 250 маны - и может кастовать всякую фигню....
Транс - маг впадает в состояние транса, теряет все од на 2-3 хода, но не получает никакого урона. (типа астральной тюрьмы правда, но с тем смыслом, чтобы протянуть бой и дождаться подкрепления)
Западня - маг вызывает магические щиты, видимые только магу, которые случайным образом расставляются на поле - к примеру 5 штук за 1 заклинание, если игрок своей или чужой команды становится или проходит через клетку с таким щитом, то получает определенный урон...
Сделка с дьяволом - кастуется на союзников. С одинаковым шансом повышает или понижает на 50% один из 4 навыков - силу, ловкость, реаку и удачу. Не чистится, но может кастоваться много раз.
Зеркальное отражение - переносит мага рандомно в любую незанятую точку на поле боя и создает 1 фантома копию мага на любой незанятой точке поля боя. При попадании в фантома он исчезает, при попадании в мага исчезает также. Фантом имитирует касты мага, но не наносят ни урона ни эффектов.
Превращение - маг превращается в тень) Может ходить тенью по карте и бить также как тень кого захочет, но соответственно не может ничего кастовать кроме удара тени) Уровень тени зависит от уровня мага)
Проникающий взор - при кастовании узнает полные все статы выбранного противника. Как это реализуется я хз))
Дальше пиво кончилось...
Транс - маг впадает в состояние транса, теряет все од на 2-3 хода, но не получает никакого урона. (типа астральной тюрьмы правда, но с тем смыслом, чтобы протянуть бой и дождаться подкрепления)
Западня - маг вызывает магические щиты, видимые только магу, которые случайным образом расставляются на поле - к примеру 5 штук за 1 заклинание, если игрок своей или чужой команды становится или проходит через клетку с таким щитом, то получает определенный урон...
Сделка с дьяволом - кастуется на союзников. С одинаковым шансом повышает или понижает на 50% один из 4 навыков - силу, ловкость, реаку и удачу. Не чистится, но может кастоваться много раз.
Зеркальное отражение - переносит мага рандомно в любую незанятую точку на поле боя и создает 1 фантома копию мага на любой незанятой точке поля боя. При попадании в фантома он исчезает, при попадании в мага исчезает также. Фантом имитирует касты мага, но не наносят ни урона ни эффектов.
Превращение - маг превращается в тень) Может ходить тенью по карте и бить также как тень кого захочет, но соответственно не может ничего кастовать кроме удара тени) Уровень тени зависит от уровня мага)
Проникающий взор - при кастовании узнает полные все статы выбранного противника. Как это реализуется я хз))
Дальше пиво кончилось...
#43
Отправлено 12.03.2009 16:42
Туман
команда игрока произнешего заклинание видят друг друга но не видят другую команду , а команда противника - видит только каждый игрок сам себя и никого больше длительность 2 раунда кастуется на фазе ходьбы стоимость в мане приблизительно 1300 , уровень - по усмотрению админов P.S оч будет помогать против огненой жертвы и варов в толпу )и не только можно успеть кастонуть пару игроков. не нарушает баланс и полезно)... заклинание как магов так и жрецов
Обман разума
игрок под действием етого заклинания бьет сам себя с тем же уроном с которым ударил бы соперника (если ударит конечно а если нет то заклинание произнесено впустую) кастуетса на фазе боя не очищается действие 1 фаза боя стоимост в мане и уровень - по усмотрению админов ... закленание магов
Взрыв оружия
если на игрока наложено ето заклинание , то етот игрок получает урон примерно в 1000 ХП и его оружие вылетает в инвентарь шанс 60% не очищаетса , кастуетса на фазе боя стоемоть в мане и уровень по прежнему))- по усмотрению админов... заклинание магов
#44
Отправлено 13.03.2009 00:05
Цепь кастается на игрока противника, при изминении росстояния между кастером и жертвой наносится урон прямопропорционально изменению росстояния. (например 1 хекс - 200 урона)
Ловушка на определенную ячейку игрового поля накладывается ловушка (возможно с радиусом), игрок попавший в клетки с ловушкой обездвиживается на 1-2-3 хода
Ослепление игрок с наложенным заклинанием имеет большой шанс промахнутся.
Инфекция игрок с наложеным заклинанием получает усиленный урон
Ловушка на определенную ячейку игрового поля накладывается ловушка (возможно с радиусом), игрок попавший в клетки с ловушкой обездвиживается на 1-2-3 хода
Ослепление игрок с наложенным заклинанием имеет большой шанс промахнутся.
Инфекция игрок с наложеным заклинанием получает усиленный урон
Желания нам даются вместе с силами их осуществит, но иногда для этого надо потрудится. (с) Ричард Бах
#45
Отправлено 13.03.2009 00:18
«Любимец»
рассвет
Мана: 500
Минимальный подкласс: Аколит
Переносит тело цели в указанное место. На следующей фазе ходьбы переносит тело на прежнее место. Вторая часть действия заклинания имеет наивысший приоритет очередности.
Спасбросок: Нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет
«Закат»
Рассвет
Мана: 1000
Минимальный подкласс: магистр
Создает область на поле боя(по одной ячейки вокруг выбранной включая выбранную ячейку) не принимающую телепортированных игроков.
Спасбросок: нет
Модификатор защиты: нет
Максимальный эффект: нет
Время действия: 2 раунда.
«Кореша»
Рассвет
Мана: 1000
Минимальный подкласс: магистр
Маг телепортируется вместе с игроками стоящими в одном хексе от него.
Спасбросок: нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет
«Хранитель рассвета»
Мана: 1000
рассвет
Минимальный подкласс: Патриарх
Телепортирует игроков находящихся в области (по одной ячейки вокруг выбранной включая выбранную ячейку).
Спасбросок: нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет
«Слуга тьмы»
Минимальный подкласс: Магистр
Мана: 600
Полнолуние
Забирает часть жизненной и магической энергии трупа. Имеет прямую зависимость от интеллекта. (или же. Забирает 50% жизненной и магической энергии трупа)
Спасбросок: половина
Модификатор защиты: 90
Максимальный эффект: нет
«Исповедь»
Минимальный подкласс: Адепт
Мана: 800
Полнолуние
Маг умирает, отдавая всю свою жизненную силу и манну союзнику (не может превышать «родного» кол-ва манны и хп союзника)
Спасбросок: нет
Модификатор защиты: нет
«Пепел астрала»
Минимальный подкласс: Адепт
Мана: 800
Астрал
Заклинание выжигает жертву изнутри. Все что останется от несчастного – пепел (имеет прямую зависимость от интеллекта. каждые 9 единиц урона=1единице интеллекта)
Заклинание действует только на мобов. У разумных рас, иммунитет с рождения. // А может быть и нет иммунитета у разумных
Спасбросок: половина
Модификатор защиты: 100
если повторился - извеняйте
рассвет
Мана: 500
Минимальный подкласс: Аколит
Переносит тело цели в указанное место. На следующей фазе ходьбы переносит тело на прежнее место. Вторая часть действия заклинания имеет наивысший приоритет очередности.
Спасбросок: Нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет
«Закат»
Рассвет
Мана: 1000
Минимальный подкласс: магистр
Создает область на поле боя(по одной ячейки вокруг выбранной включая выбранную ячейку) не принимающую телепортированных игроков.
Спасбросок: нет
Модификатор защиты: нет
Максимальный эффект: нет
Время действия: 2 раунда.
«Кореша»
Рассвет
Мана: 1000
Минимальный подкласс: магистр
Маг телепортируется вместе с игроками стоящими в одном хексе от него.
Спасбросок: нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет
«Хранитель рассвета»
Мана: 1000
рассвет
Минимальный подкласс: Патриарх
Телепортирует игроков находящихся в области (по одной ячейки вокруг выбранной включая выбранную ячейку).
Спасбросок: нейтрализует
Модификатор защиты: 60
Максимальный эффект: нет
«Слуга тьмы»
Минимальный подкласс: Магистр
Мана: 600
Полнолуние
Забирает часть жизненной и магической энергии трупа. Имеет прямую зависимость от интеллекта. (или же. Забирает 50% жизненной и магической энергии трупа)
Спасбросок: половина
Модификатор защиты: 90
Максимальный эффект: нет
«Исповедь»
Минимальный подкласс: Адепт
Мана: 800
Полнолуние
Маг умирает, отдавая всю свою жизненную силу и манну союзнику (не может превышать «родного» кол-ва манны и хп союзника)
Спасбросок: нет
Модификатор защиты: нет
«Пепел астрала»
Минимальный подкласс: Адепт
Мана: 800
Астрал
Заклинание выжигает жертву изнутри. Все что останется от несчастного – пепел (имеет прямую зависимость от интеллекта. каждые 9 единиц урона=1единице интеллекта)
Заклинание действует только на мобов. У разумных рас, иммунитет с рождения. // А может быть и нет иммунитета у разумных
Спасбросок: половина
Модификатор защиты: 100
если повторился - извеняйте
Хорошо быть тупым.
Что не запрещено, то разрешено.
Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами, прославиться нельзя.
Что не запрещено, то разрешено.
Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами, прославиться нельзя.
#46
Отправлено 13.03.2009 02:50
Заклинание жрецов, магия полнолуния. Стоимость в манне 300. Стоимость таллах и золотых - на усмотрение админов
Заклинание произносится на фазе боя, накладывается на пративника в результате чего противник теряет жизней ровно столько сколько было жизней у жреца на момент произнесения заклинания, все окружающие его игроки получают урон в 30% - если растояние 1 хекс, 20% - 2 хекса, 10% - расстояние в 3 хекса. Жизнь жреца равна 0 - жрец умирает. Спасбрасок с низкой вероятностью, при спас броске игрок на которого применялось заклинание теряет 50%(60%) от единиц жизни жреца.
Сообщение изменено: Seeman (13.03.2009 02:52)
устронение орфографических ошибок
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых