Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Изменение Вендетты. Обсуждение.


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 13.12.2017 22:41

Планы на КУ Вендетта:

Добавляет к основному урону бонусные повреждения, зависящие от разницы характеров, по Х% за каждый характер. 

Увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: оружие Рейнджера.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 14.12.2017 00:00

Абсолютно биспалезное изменение. Никому эти кастеты не надо с момента их введения в игру. Неюзабельно


  • Devit, Берлиоз, Холостяк 1 and 5 others like this
Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#3 Волчек 1919

Волчек 1919

    Ветеран

  • Members
  • 623 сообщений

Отправлено 14.12.2017 00:07

Мне тоже не нравится :( кастеты вообще не использовал когда играл, жалею что 2 обмена потратил на них :(
  • Фельдмаршал Дуб нравится это

7e1d14a77076.png

Писать не могу...


#4 Jedi

Jedi

    Пехотинец

  • Members
  • 300 сообщений

Отправлено 14.12.2017 00:30

тогда надо апать кастети под все ку

DR DOOM ©


#5 Огурчик Рик

Огурчик Рик

    Оруженосец

  • Elite
  • 149 сообщений

Отправлено 14.12.2017 00:46

Планы на КУ Вендетта:

Добавляет к основному урону бонусные повреждения, зависящие от разницы характеров, по Х% за каждый характер. 

Увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: оружие Рейнджера.

Как по мне, нужно вообще пересмотреть это умение.

Сделать допустим:

После попадания по противнику, на нем остается метка. Последующий урон наносимый любому противнику из команды цели метки, так же будет наносится цели с меткой в %, действует на X противников одновременно, Y количества ходов.

хотя очень жирно как то звучит.


  • TV_KARLSON и ХотКот это понравилось

#6 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 14.12.2017 00:48

Если размеры добавочного урона не изменятся в худшую сторону - то почему бы и нет..? Глядишь и кастеты оживут. Ибо сейчас даже на мобах типа миносов/зомби проще встретить лука с глефой наги, нежели кастетами...

Но в целом пока выглядит сомнительно.

#7 Nec Vampirov

Nec Vampirov

    Ветеран

  • Members
  • 754 сообщений

Отправлено 14.12.2017 04:59

Добавляет к основному урону бонусные повреждения, зависящие от разницы характеров, по Х% за каждый характер.

Добавить - но не менее N урона. Где N - текущие бонусы.
На малых лвлах +% к урону скорее всего будет ниже, чем сейчас. Зато на хайлвле бонусный урон уже может быть существенным.

Бонус к уклону с кастетами просто как доп. плюшка. Не понимаю почему народ возмущается.
"Эх мне бы блин права админа
Я бы нюру замутил
Я бы тут 3Д все сделал..."
Мне 10 лет, зовут Кирилл. (с) TheKillers

"И *** аж 20 сантиметров,
И в боксе мастер спорта я!
Ну что давай встречаться детка?"
Писала в чате школота... (с) Кудя

#8 Nec Vampirov

Nec Vampirov

    Ветеран

  • Members
  • 754 сообщений

Отправлено 14.12.2017 05:41

Прикинул как это будет выглядеть:

К примеру бонус будет от 1% на новичке, до 5% на гранде.

 

8 лвл. Вендета новичек (1%)

Наносит базовый урон = 50

Разница характеров 1  - бонус 0,5

Разница характеров 4  - бонус 2

Разница характеров 8  - бонус 4

 

Сейчас:

Разница характеров 1  - бонус 4

Разница характеров 4  - бонус 16

Разница характеров 8  - бонус 32

 

 

14 лвл. Вендета эксперт (3%)

Базовый урон = 500

Разница характеров 1  - 15

Разница характеров 4  - 60

Разница характеров 8  - 120

 

Сейчас:

Разница характеров 1  - 21

Разница характеров 4  - 84

Разница характеров 8  - 168

 

20 лвл. Вендета гранд (5%)

Базовый урон = 5000

Разница характеров 1  - 250

Разница характеров 4  - 1000

Разница характеров 8  - 2000

 

Сейчас:

Разница характеров 1  - 120

Разница характеров 4  - 480

Разница характеров 8  - 960

 

Цифры взяты примерные. Как видно на хай лвлах урон в % соотношении дает больший прирост. На средних плюс минус примерно так же. На малых же уровнях толку никакого. Именно поэтому и надо добавить минимальный фиксированных бонус как с калечащим ударом.


  • TV_KARLSON нравится это
"Эх мне бы блин права админа
Я бы нюру замутил
Я бы тут 3Д все сделал..."
Мне 10 лет, зовут Кирилл. (с) TheKillers

"И *** аж 20 сантиметров,
И в боксе мастер спорта я!
Ну что давай встречаться детка?"
Писала в чате школота... (с) Кудя

#9 Господин

Господин

    Оруженосец

  • Members
  • 187 сообщений

Отправлено 14.12.2017 07:27

Чисто мое мнение данное изменение просто хрень ибо кастеты не востребованы, а лишать лучников дополнительного урона за счёт вендетты - глупо!
Мое предложение по изменению вендетты:
Добавляет шанс (10,15,20,30,35) к % не получить ответный удар, необходимо оружие рейнджера кастеты.
Считаю, что только так апнуть кастеты смогут как отдельный вид оружия! Да, я сейчас блок и считаю, что нужно апать луков, но при этом не урезать им ничего!

#10 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 14.12.2017 15:44

Эмм, а при чем тут кастеты?

Речь об умении, а не о кастетах.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#11 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 14.12.2017 16:01

Эмм, а при чем тут кастеты?

Речь об умении, а не о кастетах.

 

 

Планы на КУ Вендетта:

 

Увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: оружие Рейнджера.


Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#12 DikiyBRAZ

DikiyBRAZ

    Горожанин

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 14.12.2017 16:10

видимо чтобы чаще пополнялись на грибы за прием "смена оружия"



#13 Изумрудинка

Изумрудинка

    Няшечка маненькая

  • Elite
  • 1208 сообщений

Отправлено 14.12.2017 16:17

За каждый кастет в руках.
Звучит так, будто можно более одного в руку брать))

Сообщение изменено: Изумрудинка (14.12.2017 16:18)

  • МакДжаг нравится это

Queen


#14 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 14.12.2017 16:18

Эмм, а при чем тут кастеты?
Речь об умении, а не о кастетах.


Вы меняете умение, и добавляете условие, работающее при наличии надетых кастетов.

Люди начинают обсуждать это, ну и естественно говорят о кастетах, их популярности (от которой косвенно и зависит полезность нового условия в ку). И Вы спрашиваете, причем тут кастеты?

Либо Вы троллите излишне, либо допустили ошибку в описании ку.

#15 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 14.12.2017 16:21

Как по мне, нужно вообще пересмотреть это умение.

Сделать допустим:

После попадания по противнику, на нем остается метка. Последующий урон наносимый любому противнику из команды цели метки, так же будет наносится цели с меткой в %, действует на X противников одновременно, Y количества ходов.

хотя очень жирно как то звучит.

 

Ничего не жирно, смотря какой %.

Как вариант после попадания по противнику на нем остается метка. При последующем уроне по ДАННОМУ противнику ЛЮБЫМ членом союзной команды противник получает урон равный урону ударившего + метка

 

Мое предложение по изменению вендетты:
Добавляет шанс (10,15,20,30,35) к % не получить ответный удар, необходимо оружие рейнджера кастеты.
 

 

У джагов КУ с такими же параметрами предпоследнее в дереве КУ а тут ты хочешь прям корневым его сделать, вот где жир.


Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#16 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 14.12.2017 16:24

За каждый кастет в руках.
Звучит так, будто можно более одного в руку брать))

Кастет и метательный нож, например (томагавк, снежок...)


Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#17 Nec Vampirov

Nec Vampirov

    Ветеран

  • Members
  • 754 сообщений

Отправлено 14.12.2017 16:33

Я один изначально понял что переработанное ку будет давать две независимые плюшки?
Плюс к урону (с луком или кастетом)
Плюс к уклону (только с кастетами)

Чего вы тут разнылись то с кастетами?
Вендету переработают так, чтобы на хайлвлах она давала больше урона, чем сейчас. Ну а плюшка к кастетам просто приятный бонус, никто вас не заставляет им пользоваться.
Хотя если там будет +15% на гранде за каждый кастет, то я сделаю мульта исключительно кастетчика))
  • Healer нравится это
"Эх мне бы блин права админа
Я бы нюру замутил
Я бы тут 3Д все сделал..."
Мне 10 лет, зовут Кирилл. (с) TheKillers

"И *** аж 20 сантиметров,
И в боксе мастер спорта я!
Ну что давай встречаться детка?"
Писала в чате школота... (с) Кудя

#18 Doberman

Doberman

    Великий герой

  • Elite
  • 2588 сообщений

Отправлено 14.12.2017 16:39

Вендету переработают так, чтобы на хайлвлах она давала больше урона, чем сейчас.

Перечитал еще  раз 1й пост - таки да, должен увеличится урон


Во что пользователю верить, а во что нет - ему объяснит отдел рекламы.
Арфы нет - возьмите бубен

#19 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 19.12.2017 22:34

Я один изначально понял что переработанное ку будет давать две независимые плюшки?
Плюс к урону (с луком или кастетом)
Плюс к уклону (только с кастетами)

Чего вы тут разнылись то с кастетами?
Вендету переработают так, чтобы на хайлвлах она давала больше урона, чем сейчас. Ну а плюшка к кастетам просто приятный бонус, никто вас не заставляет им пользоваться.
Хотя если там будет +15% на гранде за каждый кастет, то я сделаю мульта исключительно кастетчика))

Ну да. Будет ли - это от нас с вами зависит.

Иначе я бы написал:

Добавляет к основному урону бонусные повреждения, зависящие от разницы характеров, по Х% за каждый характер И увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: Кастет.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#20 Povorot

Povorot

    Его Величество

  • Elite
  • 2447 сообщений

Отправлено 20.12.2017 10:22

Ну, с одной стороны - приятный бонус лукам (в кои-то веки).

Но если это только при использовании кастетов, то и кастеты нужно сделать с каким-нибудь эффектом интересным. К примеру, с  наложением неизбежности, как у джагов.


Сообщение изменено: Povorot (20.12.2017 10:23)

http://www.youtube.c...te2VE7rbbsNSfQg Канал на YouTube, видеоролики о Новой Эре. Поставь лайк и подпишись, если понравилось)


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых