Планы на КУ Вендетта:
Добавляет к основному урону бонусные повреждения, зависящие от разницы характеров, по Х% за каждый характер.
Увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: оружие Рейнджера.
Отправлено 13.12.2017 22:41
Планы на КУ Вендетта:
Добавляет к основному урону бонусные повреждения, зависящие от разницы характеров, по Х% за каждый характер.
Увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: оружие Рейнджера.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 14.12.2017 00:46
Планы на КУ Вендетта:
Добавляет к основному урону бонусные повреждения, зависящие от разницы характеров, по Х% за каждый характер.
Увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: оружие Рейнджера.
Как по мне, нужно вообще пересмотреть это умение.
Сделать допустим:
После попадания по противнику, на нем остается метка. Последующий урон наносимый любому противнику из команды цели метки, так же будет наносится цели с меткой в %, действует на X противников одновременно, Y количества ходов.
хотя очень жирно как то звучит.
Отправлено 14.12.2017 04:59
Отправлено 14.12.2017 05:41
Прикинул как это будет выглядеть:
К примеру бонус будет от 1% на новичке, до 5% на гранде.
8 лвл. Вендета новичек (1%)
Наносит базовый урон = 50
Разница характеров 1 - бонус 0,5
Разница характеров 4 - бонус 2
Разница характеров 8 - бонус 4
Сейчас:
Разница характеров 1 - бонус 4
Разница характеров 4 - бонус 16
Разница характеров 8 - бонус 32
14 лвл. Вендета эксперт (3%)
Базовый урон = 500
Разница характеров 1 - 15
Разница характеров 4 - 60
Разница характеров 8 - 120
Сейчас:
Разница характеров 1 - 21
Разница характеров 4 - 84
Разница характеров 8 - 168
20 лвл. Вендета гранд (5%)
Базовый урон = 5000
Разница характеров 1 - 250
Разница характеров 4 - 1000
Разница характеров 8 - 2000
Сейчас:
Разница характеров 1 - 120
Разница характеров 4 - 480
Разница характеров 8 - 960
Цифры взяты примерные. Как видно на хай лвлах урон в % соотношении дает больший прирост. На средних плюс минус примерно так же. На малых же уровнях толку никакого. Именно поэтому и надо добавить минимальный фиксированных бонус как с калечащим ударом.
Отправлено 14.12.2017 07:27
Отправлено 14.12.2017 15:44
Эмм, а при чем тут кастеты?
Речь об умении, а не о кастетах.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 14.12.2017 16:01
Эмм, а при чем тут кастеты?
Речь об умении, а не о кастетах.
Планы на КУ Вендетта:
Увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: оружие Рейнджера.
Отправлено 14.12.2017 16:18
Эмм, а при чем тут кастеты?
Речь об умении, а не о кастетах.
Отправлено 14.12.2017 16:21
Как по мне, нужно вообще пересмотреть это умение.
Сделать допустим:
После попадания по противнику, на нем остается метка. Последующий урон наносимый любому противнику из команды цели метки, так же будет наносится цели с меткой в %, действует на X противников одновременно, Y количества ходов.
хотя очень жирно как то звучит.
Ничего не жирно, смотря какой %.
Как вариант после попадания по противнику на нем остается метка. При последующем уроне по ДАННОМУ противнику ЛЮБЫМ членом союзной команды противник получает урон равный урону ударившего + метка
Мое предложение по изменению вендетты:
Добавляет шанс (10,15,20,30,35) к % не получить ответный удар, необходимо оружие рейнджера кастеты.
У джагов КУ с такими же параметрами предпоследнее в дереве КУ а тут ты хочешь прям корневым его сделать, вот где жир.
Отправлено 14.12.2017 16:33
Отправлено 19.12.2017 22:34
Я один изначально понял что переработанное ку будет давать две независимые плюшки?
Плюс к урону (с луком или кастетом)
Плюс к уклону (только с кастетами)
Чего вы тут разнылись то с кастетами?
Вендету переработают так, чтобы на хайлвлах она давала больше урона, чем сейчас. Ну а плюшка к кастетам просто приятный бонус, никто вас не заставляет им пользоваться.
Хотя если там будет +15% на гранде за каждый кастет, то я сделаю мульта исключительно кастетчика))
Ну да. Будет ли - это от нас с вами зависит.
Иначе я бы написал:
Добавляет к основному урону бонусные повреждения, зависящие от разницы характеров, по Х% за каждый характер И увеличивает шанс уклонения на Х% за каждый кастет в руках. Необходимо: Кастет.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 20.12.2017 10:22
Ну, с одной стороны - приятный бонус лукам (в кои-то веки).
Но если это только при использовании кастетов, то и кастеты нужно сделать с каким-нибудь эффектом интересным. К примеру, с наложением неизбежности, как у джагов.
Сообщение изменено: Povorot (20.12.2017 10:23)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых