апайте хоть магом поиграю немного
Изменение заклинаний (из ближ. обновл.)
#46
Отправлено 14.02.2018 08:48
И сделайте что бы те кто может участвовать в элитных хаотах не могли участвовать в обынчых хаотах, а то сейчас только наоборот.
И так же со всеми остальными ивентами / боями. И тогда что хотите то и делайте с магами, а так я не хочу помирать за 1н закл.
Или просто добавьте галочку при создании боев как была раньше "Без артефактов / Без заклинаний" и все будет гуд.
Сообщение изменено: Волчек 1919 (14.02.2018 08:49)
- Вольный болотовед нравится это
Писать не могу...
#47
Отправлено 19.02.2018 05:25
Хотелось бы еще узнать момент - а какой будет игра магом на начальных лвлах? Если увеличивается манакост заклинаний, то на начальных уровнях будет явная нехватка.
На самом деле я бы предложил ввести возможность улучшать заклинания. Сделать 3 уровня той же шаровой молнии. С каждом апом (не ниже определенного уровня персонажа) увеличивается манакост, предел, модификатор (в механике заклинаний не очень силен).
#48
Отправлено 03.03.2018 13:37
Уважаемый Леонид(DarkClow), я понимаю, работы не в проворот, но все же, тема анонсирована 13.12.2017 когда уже будут первые тестовые недели? Прошло 3 месяца, можете пожалуйста назвать примерные даты, обновление очень важное, все маги новой эры его с нетерпением ждут
#52
Отправлено 09.03.2018 01:09
Без заклинаний? О_о
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых