Следуя твоей логике, нужно убрать еще такие умения как: ВГ, расчитанный выстрел, боевая стойка, фехтование, боявая ярость, контратака. Эти умения тоже игнорируют некоторые статы, которые дают рейтинг игрокам(ловкость, удача, реакция). А еще следует ввести дальность для магии, потому что маги наносят урон по артовикам, при этом не имея ни удачи, ни ловкости. Так чтоли?)ПРОТИВ.Или убирайте вообще из нюры пробив и запрещайте прокачивать броню на артах,или сделайте лимит этой самой брони на каждый уровень.
Я уж не говорб про джагов,где его основное КУ добавляет броню,соответственно,и рейтинг,соответственно,и кинет его,бедного гос джага против толпы артовиков(утрирую,ессно).Что приведет к сильнейшему дисбалансу
Если КУ джагга дает ему броню, то оно изначально дает ему преимущество по сравнению с другими игроками. Это как минимум дает ему возможность продержаться дольше и помочь своей команде. Я не говорю уже о том, что джагг со средним рейтингом довольно часто бывает сильнее некоторых артовиков. Значит это преимущество надо учитывать в распределении по рейтингам.