Из описания КУ:
Цель восстанавливает здоровье, зависящее от реакции мастера щита. (Наверное, правильно было бы написать "в зависимости от реакции...")
Хотелось бы узнать, какова же эта зависимость, не слишком ли она велика.
Отправлено 08.06.2017 22:00
Из описания КУ:
Цель восстанавливает здоровье, зависящее от реакции мастера щита. (Наверное, правильно было бы написать "в зависимости от реакции...")
Хотелось бы узнать, какова же эта зависимость, не слишком ли она велика.
Отправлено 09.06.2017 03:24
У меня, как у блока, вопрос про % который добавляет покров. "Союзник получает х% параметров" это своих (союзника на которого действует покров) параметров или параметров блока (который накладывает этот самый покров)?
Это только для фулартов. Остальным бан в пятак и на свалку. (с) ДЦ
Не люблю ссориться в сети... Ни в морду плюнуть, ни пизд*лей вломить!!!
Отправлено 09.06.2017 11:27
У меня, как у блока, вопрос про % который добавляет покров. "Союзник получает х% параметров" это своих (союзника на которого действует покров) параметров или параметров блока (который накладывает этот самый покров)?
Отправлено 16.07.2017 02:44
Извините, но на 12 лвле игроков, блоки восстанавливают игроков по 90-150% жизни в течении 5-ти фаз, что делает практически невозможным убить игрока. По истечению 5-ти фаз, блок снова кидает покров. Выходит так, что можно убить цель только на фазе 11-12... что-то тут не честно. - Покровительство - читерство.
Отправлено 27.07.2017 17:23
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 05.01.2018 21:33
Собственно, хотелось бы услышать ответ на первоначальный вопрос в теме.
https://nura.biz/eve...CAA63C7D6317BF0
(20:20) Раунд 1
(20:21) chima005 использовал умение [ПОКРОВИТЕЛЬСТВО]. Цель Bugatti veyron: эффект: 20, длительность: 5 раундов.
(20:22) Doberman нанес ответный удар Bugatti veyron. Bugatti veyron: -13801 HP. Doberman [СТРЕЛЫ ДУХОВ].
(20:22) sakrat 26rus нанес ответный удар Bugatti veyron. Bugatti veyron: -8915 HP. sakrat 26rus [СТРЕЛЫ ДУХОВ].
(20:22) Сработало умение [ПОКРОВИТЕЛЬСТВО] chima005. Цель Bugatti veyron: +22716 HP.
(20:22) Раунд 2
Отправлено 05.01.2018 23:16
Собственно, хотелось бы услышать ответ на первоначальный вопрос в теме.
https://nura.biz/eve...CAA63C7D6317BF0
(20:20) Раунд 1
(20:21) chima005 использовал умение [ПОКРОВИТЕЛЬСТВО]. Цель Bugatti veyron: эффект: 20, длительность: 5 раундов.
(20:22) Doberman нанес ответный удар Bugatti veyron. Bugatti veyron: -13801 HP. Doberman [СТРЕЛЫ ДУХОВ].
(20:22) sakrat 26rus нанес ответный удар Bugatti veyron. Bugatti veyron: -8915 HP. sakrat 26rus [СТРЕЛЫ ДУХОВ].
(20:22) Сработало умение [ПОКРОВИТЕЛЬСТВО] chima005. Цель Bugatti veyron: +22716 HP.
(20:22) Раунд 2
ну он же фулл арт, вполне нормально он и хилит
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых