капец он лайн все меньше и меньше((((((
судя по статистике все в норме
Отправлено 30.05.2017 01:21
Помните в далеком 2009 был онлайн +800-900человек. Ностальгия))
Прирост игроков дал бы игре большой +)) Так наскучивает ждать пока в хаоте 6игроков соберутся( Не знаю что там считаем администрация насчет этого, знаю одно. Что одни игроки уходят а на смену им приходят новые, но когда одни уходят а другие не приходят. Это означает крах! Я не профи в этих делах. Но некий приток должен быть всегда.
Может стоит ввести ученик-учитель? Зарегистрировался игрок, и после обучения, он выбирает класс и ему рендомно дает учителя по классу. Учителем является игрок с профессией учитель. Игрок не сможет создать мульта и сделать его своим учеником(последователем) Так как учитель выбирается рэндомно.
Естественно Учитель по мере прохождения своего ученика будет получать бонусы со стороны администрации. Арт крисы(желательно) Это не станет большой цепочкой получения кристалов. НЕТ. При достижения ученика 14лвл он перестает быть учеником. Так и неимеет право быть учителем, пока не апнет 17лвл. Администрация может сделать банусом 1лвл=1крис)
И так растолкую подробнее)
игрок1(ученик)-при регистрации он проходит стандартное обучение и выбирает класс и после выбора класса он рэндомно получает наставник,учителя,сенсей не важно. Для дальнейшего обучения, обучение включает в себе, помощь в развитии прокачки персонажа в КУ или ОУ или в советах. И +дар от админов. Один раз в день, ученик может призвать Учителя, на помощь без горна и разницы -+3лвл.
игрок2(учитель) Помогает развиваться своему ученику(ведь его развитие ему бонус) и помогает с советами и т.д В свою очередь он получает бонус от админов +1лвл (ученика) +1кристал(учителю)
При достижении ученика 14лвл он перестает быть учеником и не имеет право быть учителем до 17лвл(20лвл желательно)
учитель не может отказаться от ученика, а Ученик может, смена учителя раз в месяц. Откажешься от учителя один раз, до следующего наставника ждать месяц(от мультов и основ)
Сейчас новичкам не к кому обратится за помощью в основном их игнорят или посылают. Можно часто увидеть сообщения от новичков в Общих чатах. За советом он сможет обратится к своему учителю(наставнику)
Может это трудно реализуемо но допустимо)) Профессия учитель берется на арене(у своего наставника) стоимость изучения-100к тал
Не надо будет мараться по борьбе с десятками мультов, игрок не сможет свести своего мульта и основу)) Все происходит рендомно.
Отправлено 30.05.2017 01:43
Круто придумано))Сразу же администрации надо задуматься об ужесточении наказания за отказ от помощи новичку("-" к профе хороший,ибо если взялся за это и изучил профессию будь добр помогать).По поводу рандома это перебор..человек может взять профу,но быть в вечном офлайн ))Лучше рядом со вкладкой "Друзья" сделать вкладку "Ученики" и чтобы там высвечивались все новички ,желательно твоего класса,с возможностью принять/отклонить заявкуПомните в далеком 2009 был онлайн +800-900человек. Ностальгия))
Прирост игроков дал бы игре большой +)) Так наскучивает ждать пока в хаоте 6игроков соберутся( Не знаю что там считаем администрация насчет этого, знаю одно. Что одни игроки уходят а на смену им приходят новые, но когда одни уходят а другие не приходят. Это означает крах! Я не профи в этих делах. Но некий приток должен быть всегда.
Может стоит ввести ученик-учитель? Зарегистрировался игрок, и после обучения, он выбирает класс и ему рендомно дает учителя по классу. Учителем является игрок с профессией учитель. Игрок не сможет создать мульта и сделать его своим учеником(последователем) Так как учитель выбирается рэндомно.
Естественно Учитель по мере прохождения своего ученика будет получать бонусы со стороны администрации. Арт крисы(желательно) Это не станет большой цепочкой получения кристалов. НЕТ. При достижения ученика 14лвл он перестает быть учеником. Так и неимеет право быть учителем, пока не апнет 17лвл. Администрация может сделать банусом 1лвл=1крис)
И так растолкую подробнее)
игрок1(ученик)-при регистрации он проходит стандартное обучение и выбирает класс и после выбора класса он рэндомно получает наставник,учителя,сенсей не важно. Для дальнейшего обучения, обучение включает в себе, помощь в развитии прокачки персонажа в КУ или ОУ или в советах. И +дар от админов. Один раз в день, ученик может призвать Учителя, на помощь без горна и разницы -+3лвл.
игрок2(учитель) Помогает развиваться своему ученику(ведь его развитие ему бонус) и помогает с советами и т.д В свою очередь он получает бонус от админов +1лвл (ученика) +1кристал(учителю)
При достижении ученика 14лвл он перестает быть учеником и не имеет право быть учителем до 17лвл(20лвл желательно)
учитель не может отказаться от ученика, а Ученик может, смена учителя раз в месяц. Откажешься от учителя один раз, до следующего наставника ждать месяц(от мультов и основ)
Сейчас новичкам не к кому обратится за помощью в основном их игнорят или посылают. Можно часто увидеть сообщения от новичков в Общих чатах. За советом он сможет обратится к своему учителю(наставнику)
Может это трудно реализуемо но допустимо)) Профессия учитель берется на арене(у своего наставника) стоимость изучения-100к тал
Не надо будет мараться по борьбе с десятками мультов, игрок не сможет свести своего мульта и основу)) Все происходит рендомно.
Сообщение изменено: lokus_ (30.05.2017 01:54)
Отправлено 30.05.2017 02:09
+Круто придумано))Сразу же администрации надо задуматься об ужесточении наказания за отказ от помощи новичку("-" к профе хороший,ибо если взялся за это и изучил профессию будь добр помогать).По поводу рандома это перебор..человек может взять профу,но быть в вечном офлайн ))Лучше рядом со вкладкой "Друзья" сделать вкладку "Ученики" и чтобы там высвечивались все новички ,желательно твоего класса,с возможностью принять/отклонить заявку
Тогда не избежать 1000мультов и их прокачка и фарма кристалов, пусть будет рендом 1000 на 1))
Отправлено 30.05.2017 03:08
(02:51) Arkhangel : как вызывать тени подскажите плиз
(02:54) Arkhangel : ау...
(02:54) Викариус -> [Arkhangel] : при солнчной погоде
(02:55) Arkhangel -> [Викариус] : ( скажи нормально
(02:55) Викариус -> [Arkhangel] : прокачайте в КУ способность вызывать тень/дух
(02:55) Arkhangel -> [Викариус] : прокачена
(02:55) Викариус : в бою исользуется с право в верху есть иконки КУ
(02:55) Викариус : выбераете и ставите на выбранную точку
(02:56) Arkhangel -> [Викариус] : там почему то вего одна
(02:56) Викариус -> [Arkhangel] : значит не прокачено
(02:58) Arkhangel -> [Викариус] : се нашел.... видимо глюк был...)
Не многий пример, новичок маг 8лвл, не знает что да как. Не нужен ему наставник? Ведь лучник мало чего знает о классе маг.
Отправлено 30.05.2017 18:55
+Круто придумано))Сразу же администрации надо задуматься об ужесточении наказания за отказ от помощи новичку("-" к профе хороший,ибо если взялся за это и изучил профессию будь добр помогать).По поводу рандома это перебор..человек может взять профу,но быть в вечном офлайн ))Лучше рядом со вкладкой "Друзья" сделать вкладку "Ученики" и чтобы там высвечивались все новички ,желательно твоего класса,с возможностью принять/отклонить заявку
Глупости написал. А если человек взял профу демонолога он что ОБЯЗАН проводить всё время на миносах/нагах/ваш вариант? Это его право а не обязанность. Так и тут. По поводу вкладки "Ученики" - спецом чтобы видеть всех новичков и выбрать "нужного" новичка? Можно ведь взять не своего мульта а мульта знакомого/соклана/соседа. В итоге ты моего мульта учишь а я твоего))
Отправлено 30.05.2017 19:43
Глупости написал. А если человек взял профу демонолога он что ОБЯЗАН проводить всё время на миносах/нагах/ваш вариант? Это его право а не обязанность. Так и тут. По поводу вкладки "Ученики" - спецом чтобы видеть всех новичков и выбрать "нужного" новичка? Можно ведь взять не своего мульта а мульта знакомого/соклана/соседа. В итоге ты моего мульта учишь а я твоего))
Вот это ты щас херню написал.ахах
Я хотел бы поставить на аву профиля свое фото,но боюсь вас бросят ваши девушки.
Отправлено 31.05.2017 00:56
Отправлено 31.05.2017 11:15
А помните, а помните...
дата создания - дата перехода на ф2п, пик игроков
Lineage 2 27.04.2004 - 30.11.2011
WOW 23.11.2004 - 12M
Lotr Online 24.04.2007 - 02.11.2010 200К
Age of Conan 23.05.2008 - 15.07.2011 1М
Warhammer Online 18.09.2008 - 20.03.2012 800К
Aion 25.09.2009 - 15.02.2012 4М
Rift 04.03.2011 -
DC Universe Online 14.01.2011 - 01.11.2011 1М
SW:TOR 20.12.2011 - 15.11.2012
Север помнит
Спасибо! Действительно отличная идея не гадить новичкам и помогать им, а также не обкладывать их в боях.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 31.05.2017 13:04
Не херню, а то что есть, и будет))
Про рэндомное деление будет самое то, если и будет.
Про мага: согласен, что использование умений, их связок с заклинаниями постигается лишь с опытом.
Но ведь для этого и существует подземелье Иллениума. За то, что вы испытываете умения в бою с монстрами с вас денег же не берут.
+Вы получили одну соц. связь. Без всяких учителей, учеников и т.п.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 31.05.2017 13:56
Наверное, не стоило приводить эту статистику, ибо ради интереса поискал онлайн игр,на 2016 год wow ~ 3млн,Млн,и сравнивать с 150 человек как то не очень. При этом надо учитывать то,что игры сейчас штампуют однообразно.Эра же,хоть и имела простой интерфейс ,но брала совершенно другим,и этот было интересно.Не стоит переделывать все под общие стандарты потому что конкурировать не получится. Нужно улучшать пвп,при этом упрощать именно упрощать ,а не усложнять некоторые вещи,как например убийство мобов.А помните, а помните...
дата создания - дата перехода на ф2п, пик игроков
Lineage 2 27.04.2004 - 30.11.2011
WOW 23.11.2004 - 12M
Lotr Online 24.04.2007 - 02.11.2010 200К
Age of Conan 23.05.2008 - 15.07.2011 1М
Warhammer Online 18.09.2008 - 20.03.2012 800К
Aion 25.09.2009 - 15.02.2012 4М
Rift 04.03.2011 -
DC Universe Online 14.01.2011 - 01.11.2011 1М
SW:TOR 20.12.2011 - 15.11.2012
Спасибо! Действительно отличная идея не гадить новичкам и помогать им, а также не обкладывать их в боях.
Отправлено 31.05.2017 14:52
Наверное, не стоило приводить эту статистику, ибо ради интереса поискал онлайн игр,на 2016 год wow ~ 3млн,Млн,и сравнивать с 150 человек как то не очень. При этом надо учитывать то,что игры сейчас штампуют однообразно.Эра же,хоть и имела простой интерфейс ,но брала совершенно другим,и этот было интересно.Не стоит переделывать все под общие стандарты потому что конкурировать не получится. Нужно улучшать пвп,при этом упрощать именно упрощать ,а не усложнять некоторые вещи,как например убийство мобов.
Побить мобов можно (быстро) почти в любой игре,но это на долго не за держит. Для примера D3 . Все так ждали,а пвп так и не реализовали там толком,как итог уменьшение онлайна в разы и обновы по типу новый класс на долго не звдержат.Тем более когда на горизонте виднеется Линейдж Этернал,с более развитой ( так по крайней мере о ещают) пвп составляющей. Отток людей в тот прожкт будет однозначно.
Сравнивать как раз надо. На 2016 WoW говорят ~3-4 млн, а в 2009-2011 - 12 млн.
И с 2015 https://www.gamespot...s/1100-6431943/
Потому что, все эти списки онлайн, переводы золота и проч. - ошибка разработчиков Новой Эры, вызванная тем, что хочется сделать максимально честно и удобно для игроков.
Видите, даже лидер пришел к тому же самому выводу.
Правильно поступают такие киты как ***. Они не кладут на ваши мозги лишнюю информацию. Свыше 1000000 игроков это все, что вам надо знать.
Кстати, ответа автора так и не увидел.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 31.05.2017 15:11
По поводу перевода золота - ничего плохого в запрете нету,во многих играх нету такой возможности,все привязано к аккаунту.Сравнивать как раз надо. На 2016 WoW говорят ~3-4 млн, а в 2009-2011 - 12 млн.
И с 2015 https://www.gamespot...s/1100-6431943/
Потому что, все эти списки онлайн, переводы золота и проч. - ошибка разработчиков Новой Эры, вызванная тем, что хочется сделать максимально честно и удобно для игроков.
Видите, даже лидер пришел к тому же самому выводу.
Правильно поступают такие киты как ***. Они не кладут на ваши мозги лишнюю информацию. Свыше 1000000 игроков это все, что вам надо знать.
Кстати, ответа автора так и не увидел.
Отправлено 31.05.2017 15:19
По поводу перевода золота - ничего плохого в запрете нету,во многих играх нету такой возможности,все привязано к аккаунту.
Но от этого онлайн не изменится ( особо) как в одну так и в другую сторону.
Да и речь о других проблемах, которые есть,как не крути.так ведь?
Да, и одна из них: попустительство со стороны Администрации по отношению к явным вредителям на протяжении 5 лет.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 31.05.2017 15:30
Это скорее проявление большой терпимости, ведь если бы вредительство было серьёзным ,то были бы блокировки сразу,а так это терпение ,давая второй,третий шанс,только многие не пользуются.Да, и одна из них: попустительство со стороны Администрации по отношению к явным вредителям на протяжении 5 лет.
Отправлено 03.06.2017 01:03
(Ответ Брата, который играл в Новую Эру).
Тип хотел на порме выложить но не нашёл как ,на и там много не да четы в изложении
Основные проблемы нуры (имхо)
Пред история :
играл я как то в нуру в 2011-12 году ,до качался до 13 варом ,и так же качал жреца,танка и лука ,но игра надоела .Недавно брат напоминает про неё,решил посмотреть что изменилось,и покопавшись в ней понял ,что она изменилась не в лучшею сторону ,и так же понял что как проект доживает свои дни объясню почему :
1)ПРО ЭРУ Flash ИГР:
Эра флэш игр давно прошла ,и все кто играет игры имеет более-менее хорошее ведро для игр ,а флэш игры теперь включают только детям ,то есть платформа игры устарела ,и я понимаю ,что есть клиент игры но он выглядит как просто вкладка вытянутая из браузера
РЕШЕНИЕ БУДЕТ В РАЗДЕЛЕ ПИАРА
2)ЛОР ИЛИ ЖЕ ИСТОРИЯ МИРА ИГРЫ:
нет у мира единой истории ,почему в ней только несколько городов и деревень ,и почему и как они там оказали ,их роль в мире ,что за придурки которые дерутся ,что за монстры,объяснения нет. Такая же проблема с миссиями ведь они сводятся к одному тип" убей кого-то и принеси мне что то". И за однообразности миссии и отсутствие Лора становится скучно в неё играть ,ведь всё что остаётся это битвы на арене.
Что бы поняли всю важность лора игры ,вспомните "world of warcraft" или "warcraft" в неё большинство задротят и за её мира и сюжета ,да и надо подметить что там миссии разнообразны. А так же те же "Герой" которые уже имеют 7 частей ,и это не только и за геймплея ,а так же и за сюжета , и и за плохого сюжета в 7 части ,говорили что 7 часть плоха .
Так что история придаёт игре душу и помогает ,чуствовать что NPS не просто куски нечего которые дают тебе задания
КАК ИСПРАВИТЬ:
Можно было за время существования игры ,как бомж вариантом нанять писателя энтузиаста (а таких много,на сайтах писателей они обитают) и сказать что и как в вашем мире ,вы чуть сами придумайте, это тип будет основа истории для мира от вас,для писателя ,и для мотивации сказать что заплатите от 3000 до 20000 ,в зависимости от того на скок хороша история будет,и дать ему месяц и прокаченного перса что бы мог ходить по миру,и добавить 3-4 новых линии квестов которые будут заставлять игроков скитаться по миру ,и в диалоги к некоторым NPS добавить чуть сюжетной мути и всё ,будет новое занятие для игроков кроме как биться на арене
3)СТАГНАЦЫЯ ИГРЫ
Игра за все годы пока я не был ,игра не поменялась,хотя не прав ,она ухудшилась и за : обесценивание предметов,баланс ,донат,онлайн, пиар игры и тд (но об этом далее) ,может и разрабы и пытаются сделать игру лучше ,судя это по основной станице и её стене новостей, но у них что то не так идёт ,и ничего нового принести в игру принести не могут
4)ПИАР ИГРЫ И ЕЁ ОНЛАЙН
Пиар такой же ху*вый этой игры как и зрелищен просмотр армреслинга между безрукими .
*разрабам
а)вы пытались попиарица в пабликах,но вы прогорели
б)вы попытались сделать клиент что бы быть современней ,но прогорели
в)вы попытались сделать клиент для телефонов ,но и за того что он был сыр и скучен вы опять же прогорели
что про онлайн ,он так же мал как население Сибири. 200 человек онлайн ,при том что новых игроков нет ,когда смотрел 20 человек были персонажи 1-15 уровня и ещё чуть 16-18 персы и остальные самого высокого ,я веду к тому что в нуру играют только те кому важна игра и играют только потому что надо поиграть ,можно сравнить с тем что скажем ты мужик 30 лет и у тебя сидит на балконе сломаный,в ржавчине уже, детский велик ,но ты его не выбрасьваешь только и за хороших воспаминаний с ним из детства
КАК ИСПРАВИТЬ :
если реально разрабы хотят ,что бы в игру играли не только её ветераны ,но и новые игроки ,но ей нужно новая жизнь,а точнее новые игроки(как бы это странно не звучало),а это возможно только если продвигать игру в массы ,а это легче всего через стим. Если сделать адекватный клиент игры и подтянуть графон(но это по желанию ),загрузить его в стим ,в какую-то категорию(сами выбирайте ) ,и наплыв игроков будет ,даже если маленький но со временем будет увеличиваться
5)БАЛАНС
БАЛАНС Го...
Администрация, я вам ответил в Skype и на выходных постараюсь "Отправить", более конкретное предложение на электронную почту.
Я не монстр, просто я старюсь быть как вы.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? А?
Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на ... изменение.(с)Ваас
Шагнув во Вселенную, мы должны понять, что межзвёздные путешествия требуют от нас смотреть дальше пределов отведённой нам жизни. Мы должны мыслить не как индивидуумы, а как биологический вид. И уходить смиренно в сумрак вечной тьмы.(с)Интерстеллар
Отправлено 03.06.2017 01:29
нет у мира единой истории ,почему в ней только несколько городов и деревень ,и почему и как они там оказали ,их роль в мире ,что за придурки которые дерутся ,что за монстры,объяснения нет.
Для этого надо читать нормально описания и все, что говорят вам во время прохождения, а не тупо клацать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых