Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Квестовая история


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 Ocean

Ocean

    Ветеран

  • Members
  • 534 сообщений

Отправлено 12.08.2010 11:03

В качестве аннотации.
Как вы понимаете - этот рассказ не на конкурс. Однако косвенно он связан с ним. Помещаю его в творчество, чтобы в конкурсном разделе не плодить "левых" работ.

Уже много часов сидел он перед монитором, не отлучаясь ни поесть, ни попить. Игра его захватила. Недавно удалось поднять уровень своего персонажа, и теперь стали доступны новые квесты. В поисках одного из них, уже почти сорок последних минут он наматывал круги по подземке Иллениума. Согласно карте, где-то здесь должен «обитать» старый Некромант. Да здесь-то здесь, но поймать его все никак не получалось. Это уже начинало бесить конкретно. Он устало протер глаза.
Внезапно, экран мигнул, и загрузилась мрачная локация. - Опля! Ну наконец-то! - игрок довольно потер ладони. - Та-ак, посмотрим. Что у нас здесь? - Забавно. Ник-нейм квестового персонажа в точности совпадал с его собственным. Он не спешил брать задание. Сначала надо осмотреться. Внимательно оглядел локацию. Ничего особенного. Место как место. Соответствует своему обитателю. Старый Некромант стоял в центре. – А ничего у него доспех. Нужно будет заказать себе похожую прорисовку. – Пальцы отстучали по клавиатуре:
- Привет, тезка.
- Привет. – ответ не заставил себя ждать. - Но я не тезка.
Игрок опешил. Написав в общий чат, он не ожидал ответа. Так набрал… ради хохмы. Чтобы потом скрин в «Юмор» выложить. И уж точно не от рисованного персонажа. Но больше тут никого не было. Может шутка? Он быстро просмотрел список онлайн. Людей в такой час было мало, и с таким ник-неймом только он сам. Бред какой-то. Нужно идти отдохнуть. Да. Но квест то «ждет»... А может это новая «фича» от админов? Он опять положил руки на клавиатуру:
- Как не тезка? Ники то одинаковые. Раз одинаковые - значит тезки – сидя перед компьютером он улыбнулся (дожился, разговаривает с программой).
- Мы не тезки. Я – это ты, а ты – это я.
- Что?! – слова звучали странно и не понятно.
- А, посмотри мне в лицо.
Это интриговало. Игрок увеличил масштаб игры в районе головы (послушный мальчик, кому сказать - засмеют). На него требовательно и внимательно смотрели глаза Некроманта. Внезапно тот подмигнул. Это случилось настолько неожиданно и вовремя, что игрок чуть не упал со стула. – Ни фига себе! Он и не видел, что у него глаз дергается. Но вот, в их глубине зажглись искры. Пробежались огоньками по радужке. Собрались в центре. Последнее что он помнил, прежде чем наступила темнота – яркую вспышку зрачков.

Некромант удовлетворенно встал со стула перед монитором. Осмотрел руки. Подошел к зеркалу. Внимательно и придирчиво обследовал лицо. Ощупал себя пальцами.
- Не фонтан конечно, но уж лучше чем там. Он скосил взгляд на экран. На нем по-прежнему серело лицо персонажа под ником «Повелитель мертвых». Только глаза его теперь были закрыты. А когда открылись – страх, растерянность и непонимание плескались в них океанскими волнами. Человек в комнате довольно захохотал и выключил системный блок. Больше никаких игр.
Но нужно сматываться. И быстро. Что будет необходимо? Одежда, деньги, документы. Он начал быстро обыскивать шкафы и бюро. Через пару часов, одетый и с рюкзаком за плечами, бывший неигровой персонаж - Некромант под ником Повелитель мертвых - стоял перед входной дверью. Погасил свет. Взялся за ручку.
- Некромант… - словно легкий шепот пробежался из комнаты в комнату. Отразился от стен. Молоточками зазвенел в голове. Он замер. Медленно–медленно повернулся вглубь темной квартиры. Ночной ветер играл шторами перед открытым балконом. Свет фар проезжавших машин мелькал по стенам, на мгновение выхватывая различные детали интерьера.
Очередная такая вспышка высветила высокую темную фигуру, стоявшую прямо посреди комнаты. Но уже в следующее мгновение там не было никого.
- Некромант… - шепот раздался из-за спины над самым ухом. – Ты куда собрался?
Он с трудом сдержался чтобы не шарахнуться и не закричать от отчаяния.
- Администратор!… Но как!? Так быстро!
Серебряными колокольчиками зазвенел смех ночного гостя. Он раздавался повсюду.
- Да. Быстро. Но ты почти успел. Выйди за порог и… Но нельзя забывать про своих подруг. Вот ты забыл, а они - нет. Ты ушел – она осталась... Не простила.
- Лейла! – он плюнул в сердцах – Чертова стерва. Тоже не прощу. – заскрипев зубами, вскинул голову - Я не вернусь!
- А есть выбор? - В темноте глаза Администратора мигнули двумя раскаленными углями. Тени сдвинулись, поползли, стали плотными. Черные когти булатом сверкнули во мраке.
- Стой. Не надо. Ты же потеряешь игрока. Человека. Он там – на локации. И какая тебе разница кто будет на ней? Я не могу больше. Анхеги, анхеги, анхеги. Убейте, убейте, убейте. Игроки идут один за другим бесконечно. Одни и те же вопросы, одни и те же ответы. Этот идиот Консул… Я сойду с ума.
Тень усмехнулась.
- Мне плевать на игроков. Я их ненавижу. Пусть умрет. Тогда, возможно, наступит и его очередь страдать в подобном игровом аду. А сейчас мне нужен ты. – Человек у двери захрипел. - Пусти, а-а-а!!! Я сам. - Боль захлестнула тело.
– Как тебе удалось сбежать?!!!
Он заговорил быстро.
– Уникальный случай. Крайняя усталость и истощение игрока ослабили контроль над разумом. А наши, удивительным образом совпавшие ник-неймы, создали какую-то мистическую связь между сознаниями. – боль выгибала дугой. – Второй раз это невозможно.
- Хорошо. – мучения прекратились - Мы разберемся.
Его тащили назад, к компьютеру.

Человек за монитором поперхнулся глотком воздуха, вскрикнул и замотал головой. Протер глаза. На экране стоял Некромант. Курсор по-прежнему мигал в конце строки:
- Привет, тезка.
Фу-ух. Ну и приснится же такое. Игрок быстренько сделал и сохранил скрин экрана. Взял квест и вышел из игры. Нужно лечь отдыхать, а то мозги уже «едут».
Когда он улегся, а квартира погрузилась в уже предрассветную мглу, в дальнем ее конце от стены отделилась тень. Администратор улыбнулся. Так значит - «одни и те же вопросы, одни и те же ответы»? Что ж. К тому же ты теперь так любишь свою подругу Лейлу…
На следующее утро в главных новостях игры появилась новость. Добавлен новый квест – «Лейла и Некромант».

Сообщение изменено: Ocean (27.08.2010 22:34)


#2 KPeBeDKo

KPeBeDKo

    Воин

  • Members
  • 396 сообщений

Отправлено 12.08.2010 11:22

:thumbup:Круто
В игре игрок Чистильщик.

#3 Darotar

Darotar

    Дворянин

  • Members
  • 685 сообщений
  • LocationКиев

Отправлено 12.08.2010 11:23

:scared::scared::scared: СУПЕР, меня поразило, это вы сами придумали??? очень инетерсно...словами не выразить восхищение)

Random is the worst thing ever. ©


#4 Главный МозГ

Главный МозГ

    Оруженосец

  • Members
  • 109 сообщений

Отправлено 12.08.2010 11:29

Пугающе-интересно.

#5 Ocean

Ocean

    Ветеран

  • Members
  • 534 сообщений

Отправлено 12.08.2010 11:34

Рад, что вам нравится.

Сообщение изменено: Ocean (21.08.2010 00:56)


#6 Darotar

Darotar

    Дворянин

  • Members
  • 685 сообщений
  • LocationКиев

Отправлено 12.08.2010 11:35

Это всё вы сами пишете?

Random is the worst thing ever. ©


#7 Ocean

Ocean

    Ветеран

  • Members
  • 534 сообщений

Отправлено 12.08.2010 11:43

Пишу, иногда.

#8 Прикосновение Z

Прикосновение Z

    Горожанин

  • Members
  • 12 сообщений

Отправлено 13.08.2010 02:45

Пишу, иногда.

Ну... Несколько неправдоподобны действия игрока- я бы сначала решил, что немного свихнулся, а потому и поспать было бы не лишним, но сразу куда-то там убегать?
Ещё, лучше было писать от первого лица. Немного идейка смахивает урывками из "Тайной комнаты" и "На игре", но есть и новые оттенки от самого писателя. Интересно? Возможно, но на счет "пугающе"- это перегон палки.
З.Ы. К слову- обожаю Корнея Чуковского.

#9 Ocean

Ocean

    Ветеран

  • Members
  • 534 сообщений

Отправлено 20.08.2010 14:53

Добрался до интернета...
Прикосновение Z, хочу уточнить. Нужно отделить живого игрока, сидящего за монитором, от НПС, находящегося на игровой локации. Здесь суть в том, что дух, запертый в НПС, вырвался. Когда они с игроком поменялись местами - ему нужно было уходить срочно, ведь Администратор не выпускает из своих когтей душу просто так. :) И не успел ведь? Верно? :)

#10 avensis

avensis

    Горожанин

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 27.08.2010 21:08

Очень интересно! И читать приятно.:rolleyes:
KAZAMA:laugh:

#11 годзилла 009

годзилла 009

    Оруженосец

  • Members
  • 116 сообщений

Отправлено 27.08.2010 21:19

очень понравилось) :thumbup:
(с) superblok2009

:laugh::laugh::laugh:

#12 Melody

Melody

    Ополченец

  • Members
  • 65 сообщений

Отправлено 28.08.2010 20:21

Теперь я знаю о чем ты думал, когда писал этот квест)) Ты на высоте как всегда!
Параноики везде и всюду и это диагноз и он еще долго будет прослеживаться покуда будут белые и черные синие и красные.© Тук-Тук

#13 Ocean

Ocean

    Ветеран

  • Members
  • 534 сообщений

Отправлено 28.08.2010 21:31

Ну что ты, когда я его писал, то думал совсем не об этом. Сейчас, конечно, я сделал бы его более разветвленным, и с большим числом концовок. В том числе и романтической. А тогда мне казалось что он был вполне законченным, не смотря на то, что количество листов было меньше заявленного организаторами.

Надо сказать - что если в процессе выполнения квестов проигрывать мультяшные ролики, отображающие те или иные моменты квеста (как во многих играх), то процесс прохождения был бы значительно зрелищнее. (Это камешек в сторону администрации :))

#14 Сер_Воланд

Сер_Воланд

    Banned

  • Members
  • 613 сообщений

Отправлено 04.09.2010 23:56

Классно,прав до мне понравилось!!:thumbup:
— Не думай о дне сегодняшнем — о нём позаботились наши отцы.
Думай о дне завтрашнем — дабы не прокляли нас наши дети.®


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых