Новые элитные классовые умения.
#1
Отправлено 29.06.2010 17:49
Модерация темы - лёгкая.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#4
Отправлено 29.06.2010 18:51
Магам сильно круто 3-х подымать Также уменьшает затраты маны на второе и третье заклинание на У%,
А жрун если кастом подымет 3-х и если боевые статы уберут не нужный в команде.
Блокам тоже так себе, а вот всем остальным шикарно интересно только каковы будут проценты
#5
Отправлено 29.06.2010 19:12
Магам сильно круто 3-х подымать Также уменьшает затраты маны на второе и третье заклинание на У%,
А жрун если кастом подымет 3-х и если боевые статы уберут не нужный в команде.
Блокам тоже так себе, а вот всем остальным шикарно интересно только каковы будут проценты[/QUOTE]
вот точно назар подметил жрунов просто опустили ниже плинтуса ((( лучше б голубь молчу кастил и ворн вместе с гнилю с шансом 100% без спаса и то кручеб булоб )э
Прикинте арт лучок стреляет тройкой 2 раза по 3м целям кто выжевет ?? отраж уж явно не спасет
Сообщение изменено: Alexandr1982 (29.06.2010 19:14)
#6
Отправлено 29.06.2010 19:20
Не думаю что там будет 100% двойной удар) но будет отличным умением противостоящим отражению
+ за это все нужно заплатить.
[quote name='ы_ы']Рейнджер.
Гемотоксин — Двойной выстрел.
Игрок получает шанс х% выстрелить 2-мя стрелами сразу по основной цели. Пассивное. Для функционирования умения необходим лук.
при активации гемотоксина или просто пасив?[/QUOTE]
Чтобы активировать выжиг маны, нужно юзать тройной? они идут также по ветке КУ.
Ответ - нет
Сообщение изменено: KPeBeDKo (29.06.2010 19:23)
#7
Отправлено 29.06.2010 19:28
Резня — Расчленение.
При удачном ударе с шансом Х% на противника вешается енчантмент на 1 ход. Если он умирает в этом ходу, то он исчезает. Пассивное. [B]Для функционирования умения необходимы два одноручных топора.[/B][/QUOTE]
Решенно теперь безвозвратно - [U][B]надо с бесполезного варвара делать перестат.[/B][/U] Наверно в блока. Но варваром точно не буду. Я не собираюсь покупать топоры (в планах был двуручный арт топор, он безполезен для данного ЭКУ), и демонический договор мне не нравится.
Нигде так жестко не привязали отдельную ветку к оружию.
А жрецам прикольно) ненадо тратить трофеи на ЭКУ) Им и без птиц и мутантов неплохо живется. Значит перестат с варвара надо делать в жреца.
Сообщение изменено: Almak (29.06.2010 19:32)
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#8
Отправлено 29.06.2010 19:45
Нигде так жестко не привязали отдельную ветку к оружию.
[/QUOTE]
Фехтование — Нерушимость.
Когда по вам наносят урон с шансом Х% вы можете избавиться от всех негативных эффектов заклинаний и классовых умений. Для функционирования умения необходимы [B]одноручные[/B] или двуручный мечи.
как нигде?а вот!)
а по НЭКУ,по ветке фехтования-вообще ничего не понятно..активное?сколько стоит?в чем смысл прокачки данного ЭКУ,если оно молниеносного действия?взял и радуйся выходит,раз уровней нету..
ЭКУ этой ветки уж очень похожи на обычное КУ правой ветки Избавление:
[B]Убирает все эффекты заклинаний и эффекты оружия с выбранного игрока. Для функционирования необходим двуручный меч или два одноручных меча. Активное[/B]просто ЭКУ значит может снять и воздействие КУ..
скучно это-дублировать уже имеющиеся КУ,незначительно изменив действие,переносом их в ЭКУ
Сообщение изменено: ТАПОЧКА (29.06.2010 19:58)
#10
Отправлено 29.06.2010 19:49
#11
Отправлено 29.06.2010 19:53
Когда по вам наносят урон с шансом Х% вы можете избавиться от всех негативных эффектов заклинаний и классовых умений. Для функционирования умения необходимы [B]одноручные[/B] или двуручный мечи.
как нигде?а вот!)[/QUOTE]
Как видиш одноручные или двуручный мечи, а у варваров: левая ветка для двуручного оружия, а правая - для одноручных топоров.
#13
Отправлено 29.06.2010 20:36
я о том что нэку не сработает если выбьют меч..ку не сработает,эку не сработает))жесткая привязка,судя по описанию к полному комплекту в руках мечей..выбили меч за 25 энергии-гуляй джаг вася,с Ку,Эку и все такое)))
#14
Отправлено 29.06.2010 20:43
Дело в том, что резня всегда работает, и часто спасает, если всплеснулся. А пасивное с шансом срабатывания - как вегда работает, когда не очень надо. А вот расчленение - это ходячее изгнание, убил когото и он пропал.
[QUOTE]При удачном ударе с шансом Х% на противника вешается енчантмент на 1 ход.[/QUOTE]
Удара минимум будет 2, при вихре - 3. Как думаешь - какой шанс на срабатывание?
Кроме того резню привязывают вару с правой веткой, хотя он и так вихрем обычно сносит противника, а вар с левой ветки без резни не всегда сносит. Так хоть резня помагала.
Жрун лучше, давно решил в жруна статиться, только ждал может интересное КУ вару дадут. А тут голяк лично для меня. Значит минимум три сотни все таки улетят на перестат)
Сообщение изменено: Almak (29.06.2010 21:05)
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#15
Отправлено 29.06.2010 20:55
Подавление — [B]Аура устойчивости.[/B]
Аура. Увеличение защиты от магии вашей команды за каждые Х сложения, удачи и реакции мастера щита на Х%. Кумулятивная.
Неистовство - [B]Героизм.[/B]
Пассив.
Каждый ход вы получаете [B]+Х к силе[/B] и удаче в зависимости от количества живых игроков в вашей команде. Для функционирования умения необходим метательный нож.[/QUOTE]
Мастеру щита к силе?
#16
Отправлено 29.06.2010 21:08
[QUOTE][B]и удаче[/B][/QUOTE]
Обычно блока оставляют под конец боя... Сколько он удачи прибавит? Да и сила будет уже не лишней.
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#17
Отправлено 29.06.2010 21:14
Магам сильно круто 3-х подымать Также уменьшает затраты маны на второе и третье заклинание на У%,
А жрун если кастом подымет 3-х и если боевые статы уберут не нужный в команде.
[/QUOTE]
Никогда не думал что не всегда надо поднимать троих? а вдруг там маг пустой или жрун? а сработало НЭКУ и манны нет. а так бы лучше подял двоих и сманной остался и когото призвал вместо тогоже пустого мага.........
#19
Отправлено 29.06.2010 22:00
Ну для начала вспомним о относительно новом ультиматуме для жреца. Не забыли что он делает? А на сколько сильно отличается это НЭКУ?
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#20
Отправлено 30.06.2010 08:29
Жруны хмм не многих видел кто взял птиц)) ... многие и так в кастеров статятся теперь еще больше желающих станет ))
Блоки да вечно последние остаются и в итоге прикольно это же сколько уды будет в итоге и если не артик против блок не пробьет а угадывать долго можно )
Гемотоксин ну что тут сказать при таком раскладе отраж и уклон если ШАРА посетит то спасут
в общем нуно еще подумать что куда и к чему менять(добавлять)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых