про бойни!
Автор темы:
АНАКОНДД
, Jun 19 2010 22:23
28 ответов в этой теме
#1
Отправлено 19.06.2010 22:23
у меня самое элементарное предложение! на бойнях, когда закончился бой , дать команде 30 секунд на востановление здоровья манны и энергии с помощью колбочек! то есть первые 30 секунд после окончания боя на команду не могут напасть! Это поможет не подозревать некоторых игроков в том что две команды сработались сообща! не верю я в такую удачу
#4
Отправлено 20.06.2010 00:03
Далеко не всегда хватит 30 сек,особенно если выскочил камень трудноразборчивый и раскладка русская стояла в бою.. пока допетришь что там написано,пока введёшь... на банки времени и не хватит.Если ВВодить, то минуту... роли это не сиграет для всей бойни, а отрегенится точно успеешь.
#9
Отправлено 20.06.2010 13:28
А почему ты решил что такая случайность невозможна? К примеру в хаота часто "угадывают" дальнейшие действия противника. Если нападение сразу после завершения боя войдет в систему (повторится раз 5), то тогда уже можно выносить подозрения. У меня тоже имелся случай когда, по моему предположению, информация из тим-чата сливалась команде противника. Но гарантировать что противник сам не смог додуматься до всего никто не может. Правда Администрация так и не обратила внимания на мою жалобу о проверке чатов, но это уже иной вопрос.
Сообщение изменено: AnViL (20.06.2010 13:31)
-Читер, читер! - кричали нубы.
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#11
Отправлено 20.06.2010 15:34
А ты по чаще проводи бои в самом популярном месте встречи и ожидания на бойне и удевишся удаче других команд в угадывании точки бояну, как бы я почти уверен что в этот раз была не удача а спланированная акция! но вопрос не в том! вопрос а почему бы так не сделать дать минуту на выпивание банок что бы бой получился полноценным и интересным!
#17
Отправлено 25.11.2010 13:20
Я больше склоняюсь к проведеню бойни в виде турнира.
Промежуток между боями - 2-3 минуты.
Плюсы:
- исчезнет проблема "угаданных" нападений
- сократится срок проведения бойни, т.к. исчезнет беготня по карте.
- появится время на восстановления ХП/манны/енергии, а так же будет время сходить туда, куда уж очень нужно некоторым, короче в М/Ж.
Минусы:
- игроки имеющие транспорт для бойни, будут иметь обесцененый транспорт. Но это можно решить путем изьятия транспорта у владелца, и начисления очков ратника потраченных на его преобретение владельцу транспорта.
- вид локации нужно будет убрать.. (имею ввиду карту того же озера, леса..)
Промежуток между боями - 2-3 минуты.
Плюсы:
- исчезнет проблема "угаданных" нападений
- сократится срок проведения бойни, т.к. исчезнет беготня по карте.
- появится время на восстановления ХП/манны/енергии, а так же будет время сходить туда, куда уж очень нужно некоторым, короче в М/Ж.
Минусы:
- игроки имеющие транспорт для бойни, будут иметь обесцененый транспорт. Но это можно решить путем изьятия транспорта у владелца, и начисления очков ратника потраченных на его преобретение владельцу транспорта.
- вид локации нужно будет убрать.. (имею ввиду карту того же озера, леса..)
Сообщение изменено: swert (25.11.2010 13:23)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых