Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

анимация заклинаний


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#21 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 17.06.2010 21:33

Для слабых машин можно было бы предусмотреть возможность отключения анимации заклинаний в настройках :rolleyes:


Если это будет 80% игроков,которые это отключат,а это так и будет,то овчинка выделки не стоит.
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#22 iLеххх

iLеххх

    Страж

  • Members
  • 213 сообщений

Отправлено 17.06.2010 21:37

..если бы было можно увеличить или уменьшить скорость анимации, как в тех же героях, было бы неплохо бить ботов:laugh::laugh:

Вот вам бы всё ботов бить только...

Если это будет 80% игроков,которые это отключат,а это так и будет,то овчинка выделки не стоит.

Прогресс техники тоже на месте не стоит :rolleyes: Да и програмная часть постоянно обновляется. Уверен, в скором будущем эти предполагаемые 80% многократно снизятся.
Форумный персонаж игрока Тацит

#23 Soadfan

Soadfan

    Рыцарь

  • Members
  • 784 сообщений

Отправлено 17.06.2010 21:47

ага я в хаотах в основном нахожусь, и скажи еще что у тебя профа добычи дропа меньше 20:thumbup:

#24 Mars06

Mars06

    Страж

  • Members
  • 232 сообщений

Отправлено 17.06.2010 22:11

Если вопрос сводиться к голосованию, то можно создать опрос, а если предложение нереализуемо в связи с ограничеными возможностями Flash, то нечего флудить...

#25 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 17.06.2010 22:24

Вот вам бы всё ботов бить только...

Прогресс техники тоже на месте не стоит :rolleyes: Да и програмная часть постоянно обновляется. Уверен, в скором будущем эти предполагаемые 80% многократно снизятся.


Флэш существует довольно давно и до сих пор не дружит с процессорами это неисбежно
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#26 Галаграмма

Галаграмма

    Banned

  • Banned
  • 273 сообщений

Отправлено 17.06.2010 22:50

та ну нафиг...ето почти всю игру переписивать придётся) автор,играй в Л2...оно помогает,мне говорили:)
Как говорил мой дед: "Все птицы улетают на юг".
Мой дед вообще редко в тему говорил.

Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Придолбайтесь к орфографии.

#27 iLеххх

iLеххх

    Страж

  • Members
  • 213 сообщений

Отправлено 17.06.2010 23:25

И всё же, несмотря на то, что графа "подвязана" на флэш хотелось бы, чтобы Нура апалась графически :rolleyes:
Форумный персонаж игрока Тацит

#28 IFRIT

IFRIT

    Ополченец

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 18.06.2010 01:44

на крайний случай можно было-бы прорисовать только-лишь боевые спелы.. это не убивало-бы систему потому как не возникло-бы вышеописанных обстоятельств..
ПЫСЫ
поменьше оффтопа и тролинга меня любимого.. я чувствительная натура да и игнорирую весь тот неконструктивный бред что ваши детские умы (это я к флудерам) смогли сотворить)

#29 Люблю СтЕрВ

Люблю СтЕрВ

    Оруженосец

  • Members
  • 177 сообщений

Отправлено 18.06.2010 09:32

Арты подгружаются с сервера,в отличии от анимации каста,которая висит у тя на клиенте.... вывод,игра через браузер усложнится,через клиент - нет.


вот именно что через клиент.
мы же скачиваем всю подробную анимацию.
допустим илла чтобы через браузер он её не грузил каждый раз(это так долго)
так же и с анимацией.она же будет функционировать только у тех у кого есть клиент.они просто скинут всю анимацию на комп(разумеется вместе с клиентом)
А сама анимация будет жрать ...эээ...энергию компа использую оперативную память или видео карты(я не мастер так что точно не скажу) ,а ни как не сервера..

#30 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 19245 сообщений

Отправлено 18.06.2010 10:33

уважаемый дц.. это у меня займет ровно столько-же времени сколько вы потратите на прочтение.. так-что вот:

Воодушевление
легкое полупрозрачное свечение над целью длительностью в 1-3 с

Благословение
рука со значка спела над головой цели с эффектами аналогичными пред идущей

Звериные рефлексы
зеленое свечение на руках и ногах цели

Шаровая молния
маленький белый светящийся полупрозрачный шарик летящий от мага к цели с не большой длинны хвостом в виде едва заметных небольших молний

Лечение
значек спела над головой цели с исходящим от него белым подобием снега на цель

Ловкость эльфов
голубое свечение на руках и ногах цели

Титаническая сила
красное свечение на руках и ногах цели

Бальзамирование
светло зеленый прозрачный дождь над целью

Молния
классическая молния от мага к цели

Единство с природой
зеленоватая аура вокруг цели

Боевой дух
белая аура вокруг цели

Святое вмешательство
значек спела над головой с исходящими от него белыми полосками света на цель

Цепь молний
аналогично молнии

Умиротворение
легкое белое свечение в основании брони цели

Святое слово
крест с легким белым свечением в основании брони или над головой цели

Экзорцизм
белое свечение в основании брони цели с исходящими от него темными полосками света

Боевая трансформация

подобно значку спела на руки, ноги, голову и броню цели одеваются полупрозрачные доспехи голубоватого оттенка

Вихрь душ
ураган из виспов исходящий от мага в разные стороны (маленькие кометы возможно с руками или с черепами в основании)

Укрепление

формирует щит перед целью

Гармония
разноцветная аура вокруг цели

Гениальность
синее свечение в области головы цели

Телепортация
при исчезновении и появлении цели осуществить на ней еффект электрического разряда и легкого белого свечения по всему телу

Звездопад
падение множества полупрозрачных белых комет

Энергетический барьер
образование щита вокруг мага состоящего из 6-ти угольников и их уменьшенных копий внутри каждого.. все это голубого цвета

Молитва
подобие молящегося крылатого существа над колдующим, солнце в центре боевой арены и белое свечение на всех целях

Воскрешение
крылатое существо над целью постепенно её поднимающее

Осторожность
синее свечение на руках и ногах цели с зеленой аурой вокруг

Гнев Хранителей
(если возможно) вибрация всей игровой арены и подобие росхождения облаков сверху арены с пробивающимся светом из них

продолжение писать?)


Пишите продолжение.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#31 Garry_74

Garry_74

    Горожанин

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 18.06.2010 11:43

Если все это в 0 кастанут то все повиснет.


+1. Красота тут мир по ходу подвесит.

Есть предложение сделать клиент-лайт с минимумом анимации и для любителей красот фулл. А то скоро нюровский клиент ВоВ переплюнет по размеру))

#32 годзилла 009

годзилла 009

    Оруженосец

  • Members
  • 116 сообщений

Отправлено 18.06.2010 12:16

на данный момеент клиент весит около 80 Мб. а клиент ВоВ весит около 16 Гб :laugh:

#33 Mars06

Mars06

    Страж

  • Members
  • 232 сообщений

Отправлено 18.06.2010 12:34

на данный момеент клиент весит около 80 Мб. а клиент ВоВ весит около 16 Гб :laugh:


При чем здесь это глупое сравнение?:huh:

#34 IFRIT

IFRIT

    Ополченец

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 18.06.2010 13:12

Ритуал крови
2 небольшие красные полупрозрачные тучки с красным песком внутри (красными непрозрачными точками) летящие от цели к магу с красным свечением цели


Неосторожность
зеленый "дух" (полупрозрачная тень)исходящая из цели



Магический удар
тонкая прозрачная синяя линия исходящая от мага цели с последующим распадением на песик и исчезновением

Порча
темная туча над целью более плотная сверху и менее плотная снизу (в плане прозрачности) уменьшение контрасности цели на время анимацыи


Кислотная стрела
темно фиолетовый непрозрачный шар с прозрачным хвостом летящий от мага к цели


Неповоротливость
образование на конечностях цели темных сгустков материи сначала прозрачные а потом сплошные непрозрачные


Ослабление
исходящая из спины цели желтая дымка, на начале анимации плотная аура цвета той-же дымки на цели, которая под конец рассеивается


Огненный удар
классический огненный шар летящий от мага к цели (стремительно и желательно с легким встряхиванием игрового поля)


Замешательство
белая дымка в области головы цели



Проклятие
кукла вуду над головой цели и темная аура цели



Иссушение маны
синяя дымка исходящая из спины цели


Гниение
коричневая рябь по всему телу цели


Ритуал тьмы
небольшой красный вихрь исходящий от цели к магу с красным свечением обоих


Пылающая сфера
большой огненный шар летящий от мага к цели с средней скоростью и последующим взрывом


Замедлить метаболизм
темно-сиреневые песчаные линии-завихрения исходящие из цели в разные стороны


Изгнание
образование на цели темной тени и мерцающее рассеивание её-же



Одержимость
темно-красная волнистая аура вокруг цели


Искажение
темная мерцающая с затухающей интенсивностью тень но цели


Метеоритный дождь
падение множества огненных шаров в разные точки боевого поля и по целям со взрывами..


Ярость
темная волна исходящая от ног цели с одиночным встряхиванием игрового поля и темной аурой на цели


Кипение крови
красная тень на цели по началу с большой прозрачностью а под конец более плотная


Ритуал зла
красная прозрачная тень человека с непрозрачными точками исходящая от цели к магу


Огненная жертва
огромный разрастающийся огненный вихрь вокруг мага на радиус действия заклинания



Прикосновение бездны
2 варианта
1) тень растущая от мага к цели и по достижении меняющая цвет цели на черный
2) темное свечение мага и образования средних размеров подобия черной дыры на цели

Чёрная дыра
образование по сзади цели той-же черной дыры (темного шара плотного внутри и более прозрачного по бокам) с затягиванием его туда и выбрасыванием из аналогичного в выбранной точке


Великое проклятие
кукла вуду над головой цели и полная потеря цветов заливки цели


Поднять мёртвых
черная аура на цели с непрозрачными точками, постепенно поднимающаяся на ноги

Тёмная проповедь
большие красные тучи сверху игрового поля с красными лучами исходящими из них

Анафема
бледно серая аура вокруг цели и светлое свечение колдующего

вернусь - допечатаю продолжение.. и товарищи.. прошу беспощадно критиковать и исправлять как только вашей душе угодно именно этот пост.. думаю на всех нас воображения больше нежеле у меня одного..

#35 Галаграмма

Галаграмма

    Banned

  • Banned
  • 273 сообщений

Отправлено 18.06.2010 14:44

хватит стебатся над человеком...:rolleyes:
Как говорил мой дед: "Все птицы улетают на юг".
Мой дед вообще редко в тему говорил.

Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Придолбайтесь к орфографии.

#36 Люблю СтЕрВ

Люблю СтЕрВ

    Оруженосец

  • Members
  • 177 сообщений

Отправлено 18.06.2010 14:45

Особенно думаю Жатва будет впечетляющим зрелищем_)

#37 Граф Депеш

Граф Депеш

    Banned

  • Banned
  • 504 сообщений

Отправлено 18.06.2010 15:47

ОЖ лучше нарисовать как лопнувшего мага,кусками которого валит всех в радиусе пары клеток... и кровавое пятно под ним увеличит на 3 хекса пока не пропадёт :lol:
Размещенное изображение

1 балбес в команде может испортить игру даже 10 гениям тактики и стратегии.


#38 Garry_74

Garry_74

    Горожанин

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 18.06.2010 16:21

ОЖ лучше нарисовать как лопнувшего мага,кусками которого валит всех в радиусе пары клеток... и кровавое пятно под ним увеличит на 3 хекса пока не пропадёт :lol:


и кишки, кишки везде)):rolleyes:

Да, тут по ходу пока вся анимация пройдет, провтыкается фаза боя и следующая хода, а то и две.

P.S. Удар в глаз - окрашивает цель в районе фейса в веселенькие фиолетовые оттенки)))

Сообщение изменено: Garry_74 (18.06.2010 16:25)


#39 Dx5

Dx5

    Горожанин

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 18.06.2010 17:13

Господа флудеры похоже забывают , что анимация у заклов есть и сейчас . )
Только она не отличается разнообразием (всего три типа) и отсутствуют постэффекты .

#40 миа у

миа у

    Горожанин

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 19.06.2010 08:42

Мне кажется,что если и делать более наглядными заклы, то логичнее расставить акценты не на анимации, а на постэффектах.
Причем, подойти системно. Кукла вуду - красиво, но может лучше придать значение месту и цвету? Например, положительные эффекты над персом, отрицательные под ним. И если уж сила - красное, реакция - зеленое, то БД не белое получается, а какашечного цвета.
Т.обр., возможно элементарно круговые диаграммы над/под персами с соответствующим цветом (или 2-3 секторами цветов). Либо сколько заклов - столько кружочков, либо покрупнее и все в один валить.
ну а вообще... это НЕ ТО, что улучшит игру


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых