Ускорить процес крафта
#2
Отправлено 18.05.2010 16:51
хорошо, что так зделали)) раньше надо было таскать компоненты по одной штуке, возможности указывать количество не было. Каждый компонент занимал одну ячейку, при неправилных компонентах, они пропадали. То есть ккрафт раньше был очень длительным занятием. Сначала выложить по одной штуке, а потом еще и проверить. Представь себе крафт колец 13 лвл, где надо почти 600 компонентов на одно кольцо)Предлагаю при крафте что бы количество единиц компонентов автоматически добавляло в соответствии количества указанных в рецепте!!! А то напрягает при больших объёмах крафта таскать компоненты при этом ещё указывать количество их!!!
Сообщение изменено: Almak (18.05.2010 16:53)
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#4
Отправлено 19.05.2010 14:53
Ко вводу этих рецептов уже можно стало класть кучками.Сначала выложить по одной штуке, а потом еще и проверить. Представь себе крафт колец 13 лвл, где надо почти 600 компонентов на одно кольцо)
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.
#7
Отправлено 19.05.2010 16:15
поддерживаю, так как дествительно очень долго крафтить большое количество тех же сплавов ,элей и т.д.
а ты не создавай дешёвые китайские подделки коим цена 1 цент в базарный день=)) делай элитные вещи=)) по 1000 вашингтонов за штучку=)
"Вложение нервов - это симптом" (с) DarkClow
"Какой-то гнилой шизофренией попахивает. Даже пованивает." (с) DarkClow
#10
Отправлено 19.05.2010 18:30
Та давно пора указывать только желаемое количество вещей, которые надо скрафтить и ставить галочку страховки. А для желающих поупражняться в ловкости мышки при перетаскивании компонента в котел\настол\наковальню есть в таверне кружки. Это реально напрягает.
Я тоже часто задумываюсь над таким решением)) но когда есть страховка, то нормально. А как будут просчитываться ошибки, если я, к примеру, поставлю крафтить сотню ковких сплавов без страховки? Все сто пропадут при ошибке? И как тогда будет просчитываться количество значения за ошибку? Ведь с каждой ошибкой значение все меньше растет?
Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама
#11
Отправлено 20.05.2010 10:17
Я тоже часто задумываюсь над таким решением)) но когда есть страховка, то нормально. А как будут просчитываться ошибки, если я, к примеру, поставлю крафтить сотню ковких сплавов без страховки? Все сто пропадут при ошибке? И как тогда будет просчитываться количество значения за ошибку? Ведь с каждой ошибкой значение все меньше растет?
Как вариант - сделать возможность крафтить несколько одинаковых вещей за раз только при включенной страховке(еще один плюс для культа земли, воды и огня). Если благосклонности культа не хватает на вероятное кол. ошибок, если ресурсов не хватает или талл, то, естесственно, эту возможность ограничить.
Даи без включенной страховки реально такое реализовать.
Сделать то можно, было бы желание.
#12
Отправлено 20.05.2010 14:48
Вот!... было бы желание.
Но план нововведений...(с)
Сообщение изменено: Healer (20.05.2010 14:55)
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#13
Отправлено 22.05.2010 10:24
Я тоже часто задумываюсь над таким решением)) но когда есть страховка, то нормально. А как будут просчитываться ошибки, если я, к примеру, поставлю крафтить сотню ковких сплавов без страховки? Все сто пропадут при ошибке? И как тогда будет просчитываться количество значения за ошибку? Ведь с каждой ошибкой значение все меньше растет?
Я воще то имел ввиду для 1 вещи реализовать это!!!просто перетаскиваеш и согласно рецепту добавляются компоненты в нужном количестве!!!
Лёва не флуди!!!
#14
Отправлено 22.05.2010 10:49
Я воще то имел ввиду для 1 вещи реализовать это!!!просто перетаскиваеш и согласно рецепту добавляются компоненты в нужном количестве!!!
Лёва не флуди!!!
В смысле, ты имеешь в виду: положил рецепт и нажимаешь крафтить; если доступные компоненты есть в инвентаре, то вещь крафтится либо выдает ошибку крафта, в случае не хватки компонетов, то извещает о нехватке.
Или я не правильно понял?
Сотрудник журнала "Вестник Аквиллиона".
Конструктивная критика - это не помеха для дел человека, а помощь ему для его же развития (с) aranta
Каким ты дом построишь, Таким ему и быть. Как САМ себя настроишь, Таким и будешь жить.
#15
Отправлено 22.05.2010 14:05
В смысле, ты имеешь в виду: положил рецепт и нажимаешь крафтить; если доступные компоненты есть в инвентаре, то вещь крафтится либо выдает ошибку крафта, в случае не хватки компонетов, то извещает о нехватке.
Или я не правильно понял?
Это была б бомба! Или хотя бы перетаскиваеш компоненты, а количество автоматически берётся согласно рецепту. Это уже как администрация решит
Сообщение изменено: Foxs (22.05.2010 14:08)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых