1.Вступление.
Опёршись головой о покосившееся дерево, близь распутья, на примятой траве дремал тролль. Солнечные блики наконец добрались до его морщинистых, похожих на луковицы глаз и на грязном лице заиграла кривая, довольная улыбка. Щурясь, он чесал затылок, оглядывал местность и попутно шарил рукой в старенькой походной сумке, на наличие того, чем можно было промочить горло. Медленно встав во весь рост и потягиваясь, зеленокожий, издал удовлетворённый рёв. Найденная им икра сахуагинов – явно не то, на что он рассчитывал, но урчащий живот говорил обратное. Сладко-солённая слизь не успела коснуться пупырчатого языка тролля, который заметил вдалеке стремительно приближающиеся фигуры. Пыхтя, он влез в сапоги и принялся надевать кирасу, но из-за недостатка времени отбросил её в сторону. Опираясь на фламберг, тролль приветливо улыбался и махал рукой варвару, лучнику и магу.
- Смотрите-ка, лёгкая добыча…попался! – с одышкой вскрикнул волшебник.
- Стало быть,…теперь мне водить…- с этими словами, тролль бросил им под ноги рог единорога, вкушая застывшие от ужаса и обречения взгляды.
Начнем.
Класс: Джаггернаут (танк, ближний бой). Данный класс имеет наибольшие показатели брони и телосложения, а арсенал располагает огромным выбором двуручных и одноручных мечей. Воители и воительницы, выбрав этот, в какой-то степени не легкий путь, способны выдерживать чудовищные физические атаки, быть опорой для своей команды, выступать в качестве ударной силы, влияя своими способностями на любого противника и даже игнорировать показатели некоторых характеристик врагов.
Основными характеристиками являются: сложение, сила, реакция, а для взятия четвертого подкласса (кавалер 17ур.) и многих вещей – удача.
Исходя из общих умений, которые нужны будут для взятия этого класса, а именно: крепость, защита, регенерация/исцеление, останавливаемся на выборе расы. Подойдут тролль, гном, в редких случаях эльф или же орк.
2. Особенности подклассов их умений, а так же общих умений.
Класс Джаггернаут делится на две ветви, два пути развития:
Колосс (авангард). Левая ветвь джаггернаута. Здесь мы имеем мобильного воина-одиночку PVP и PVE направленности, с которым нельзя не считаться и игнорировать в бою. Маневры и тактические ходы с помощью спринта меняют бой и заставляют противников отвечать на ваши действия, тратя при этом ресурсы и время. С аурой страха вы доставите проблем вражеским кастерам, а с калечащим ударом вы доставите проблем всем. Фехтование и боевая ярость восполнят ваш не столь большой показатель характеристик, которыми славятся варвары и лучники. При надобности и наличии у вас лишних обменов, стоит обратить внимание на элитное умение «Вудуизм», которое позволит вам оживить союзника, что может повлиять на исход боя. Особенно хотел бы выделить ЭКУ «Нерушимость» и КУ «Поглощение урона». Очень полезные тактические умения, влияющие на многие ситуации в бою. Они могут даровать вам победу, когда казалось вы, были на волосок от смерти. Ну и для любителей дропать мобов, у вас есть возможность взять умение «Сафари», которое даёт % мгновенно убить монстра ответным ударом, что актуально при наличии у нашего класса большого показателя реакции. Таким образом, левая ветвь даёт нам боевую машину, приспособленную под многочисленные игровые ситуации. Но не забываем, что энергия у нас не бесконечная и использовать её нужно с умом.
Великан (поддержка). Правая ветвь джаггернаута. Поистине работающий на команду и на победу воин. Для него особенно важен показатель сложения, ведь от этого зависит живучесть команды. Он не только способен вернуть к жизни союзника, принять на себя его урон, но и пополнить ему энергию, что зачастую очень важно в боях. Способен сокрушить врага, на целых 3 раунда, тем самым лишить действия важных для вражеской команды магов или жрецов. С помощью умения «Триумф», контрит вражеского игрока от возможности быть воскрешенным, или же не дав в нужный момент сделать важные манипуляции с перестановкой сил противника с помощью заклинаний телепортация или же теневая дверь. Избавляет от эффектов и заклинаний как положительных, так и отрицательных в зависимости на кого это умение применяется. Контратака при срабатывании, позволяет полностью проигнорировать реакцию врага и нанести ответный удар. Умение «Штурм» и прокаченное ЭКУ «Преданность» - наш туз в рукаве. Возможность долго жить, при этом получая бонусы к ответному удару и урону.
Общие умения для нашего класса. Джаггернаут должен быть хорошо защищен, иметь много здоровья и восстанавливать его показатель. Поэтому основные умения, которые нам понадобятся – это крепость, защита и регенерация/исцеление. На 20-м уровне, для взятия 5-го подкласса, нашей новой ступени эволюции, необходимо умение бдительность, что увеличит урон от ответного удара. Помимо этого мы можем выбрать для себя одно или несколько общих умений, всё зависит от того, насколько вы хотите его прокачать. В зависимости от вашей ветви и статов, рекомендую выбирать из этого числа: атака; критический удар; проникновение; отклонение стрел; уклонение; сопротивление магии (а почему и нет…).
3. Раскачка персонажа.
Левая ветка.
8 уровень.
Обратите внимание, у нас взяты все основные КУ, которые и будем развивать в дальнейшем. Поглощение качаем сразу в единичку и можем смело не трогать его вплоть до 17-го уровня.
11 уровень.
Продолжаем продвигаться по тем же тропам. С появлением трофеев обмена, будет возможность взять ЭКУ (элитные классовые умения). Не советую тратить обмен, пока вы не заполучите тесак открытых ран (смотреть раздел рекомендации по экипировке).
14 уровень.
На этом этапе у нас будет нераспределены еще два очка умений. Не рекомендую тратить их и оставить на дальнейший уровень развития. Из элитных классовых умений в первую очередь качать фехтование и нерушимость и только после этого вудуизм.
17 уровень.
Сейчас у нас в запасе одно не распределенное очко КУ. Но до этого, оставленные нами пригодились, дабы полноценно дать упор на левую отрасль.
20 уровень.
С таким распределением КУ, имеем еще одно в запасе, которое можно потратить или же оставить для последней вершины.
Данная раскачка полностью соответствует выше описанной левой ветке, даёт возможность применять различные тактики и стратегии игры против остальных классов. Отсутствует умение «Сафари», которое исключает более удобный бой с мобами, но об этом позже.