Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Джаггернаут. Гайд от ПРИХЛОП


  • Закрытая тема Тема закрыта
1 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16587 сообщений

Отправлено 03.12.2015 12:45

1.Вступление.

Опёршись головой о покосившееся дерево, близь распутья, на примятой траве дремал тролль. Солнечные блики наконец добрались до его морщинистых, похожих на луковицы глаз и на грязном лице заиграла кривая, довольная улыбка. Щурясь, он чесал затылок, оглядывал местность и попутно шарил рукой в старенькой походной сумке, на наличие того, чем можно было промочить горло. Медленно встав во весь рост и потягиваясь, зеленокожий, издал удовлетворённый рёв. Найденная им икра сахуагинов – явно не то, на что он рассчитывал, но урчащий живот говорил обратное. Сладко-солённая слизь не успела коснуться пупырчатого языка тролля, который заметил вдалеке стремительно приближающиеся фигуры. Пыхтя, он влез в сапоги и принялся надевать кирасу, но из-за недостатка времени отбросил её в сторону. Опираясь на фламберг, тролль приветливо улыбался и махал рукой варвару, лучнику и магу.

- Смотрите-ка, лёгкая добыча…попался! – с одышкой вскрикнул волшебник.

- Стало быть,…теперь мне водить…- с этими словами, тролль бросил им под ноги рог единорога, вкушая застывшие от ужаса и обречения взгляды.

Начнем.

Класс: Джаггернаут (танк, ближний бой). Данный класс имеет наибольшие показатели брони и телосложения, а арсенал располагает огромным выбором двуручных и одноручных мечей. Воители и воительницы, выбрав этот, в какой-то степени не легкий путь, способны выдерживать чудовищные физические атаки, быть опорой для своей команды, выступать в качестве ударной силы, влияя своими способностями на любого противника и даже игнорировать показатели некоторых характеристик врагов.

Основными характеристиками являются: сложение, сила, реакция, а для взятия четвертого подкласса (кавалер 17ур.) и многих вещей – удача.

Исходя из общих умений, которые нужны будут для взятия этого класса, а именно: крепость, защита, регенерация/исцеление, останавливаемся на выборе расы. Подойдут тролль, гном, в редких случаях эльф или же орк.

 

 

2. Особенности подклассов их умений, а так же общих умений.

Класс Джаггернаут делится на две ветви, два пути развития:

Колосс (авангард). Левая ветвь джаггернаута. Здесь мы имеем мобильного воина-одиночку PVP и PVE направленности, с которым нельзя не считаться и игнорировать в бою. Маневры и тактические ходы с помощью спринта меняют бой и заставляют противников отвечать на ваши действия, тратя при этом ресурсы и время. С аурой страха вы доставите проблем вражеским кастерам, а с калечащим ударом вы доставите проблем всем. Фехтование и боевая ярость восполнят ваш не столь большой показатель характеристик, которыми славятся варвары и лучники. При надобности и наличии у вас лишних обменов, стоит обратить внимание на элитное умение «Вудуизм», которое позволит вам оживить союзника, что может повлиять на исход боя. Особенно хотел бы выделить ЭКУ «Нерушимость» и КУ «Поглощение урона». Очень полезные тактические умения, влияющие на многие ситуации в бою. Они могут даровать вам победу, когда казалось вы, были на волосок от смерти. Ну и для любителей дропать мобов, у вас есть возможность взять умение «Сафари», которое даёт % мгновенно убить монстра ответным ударом, что актуально при наличии у нашего класса большого показателя реакции. Таким образом, левая ветвь даёт нам боевую машину, приспособленную под многочисленные игровые ситуации. Но не забываем, что энергия у нас не бесконечная и использовать её нужно с умом.

Великан (поддержка). Правая ветвь джаггернаута. Поистине работающий на команду и на победу воин. Для него особенно важен показатель сложения, ведь от этого зависит живучесть команды. Он не только способен вернуть к жизни союзника, принять на себя его урон, но и пополнить ему энергию, что зачастую очень важно в боях. Способен сокрушить врага, на целых 3 раунда, тем самым лишить действия важных для вражеской команды магов или жрецов. С помощью умения «Триумф», контрит вражеского игрока от возможности быть воскрешенным, или же не дав в нужный момент сделать важные манипуляции с перестановкой сил противника с помощью заклинаний телепортация или же теневая дверь. Избавляет от эффектов и заклинаний как положительных, так и отрицательных в зависимости на кого это умение применяется. Контратака при срабатывании, позволяет полностью проигнорировать реакцию врага и нанести ответный удар. Умение «Штурм» и прокаченное ЭКУ «Преданность» - наш туз в рукаве. Возможность долго жить, при этом получая бонусы к ответному удару и урону.

Общие умения для нашего класса. Джаггернаут должен быть хорошо защищен, иметь много здоровья и восстанавливать его показатель. Поэтому основные умения, которые нам понадобятся – это крепость, защита и регенерация/исцеление. На 20-м уровне, для взятия 5-го подкласса, нашей новой ступени эволюции, необходимо умение бдительность, что увеличит урон от ответного удара. Помимо этого мы можем выбрать для себя одно или несколько общих умений, всё зависит от того, насколько вы хотите его прокачать. В зависимости от вашей ветви и статов, рекомендую выбирать из этого числа: атака; критический удар; проникновение; отклонение стрел; уклонение; сопротивление магии (а почему и нет…).

 

 

3. Раскачка персонажа.

Левая ветка.

 

8 уровень.

prihlop1.png

Обратите внимание, у нас взяты все основные КУ, которые и будем развивать в дальнейшем. Поглощение качаем сразу в единичку и можем смело не трогать его вплоть до 17-го уровня.

 

11 уровень.

prihlop2.png

 

Продолжаем продвигаться по тем же тропам. С появлением трофеев обмена, будет возможность взять ЭКУ (элитные классовые умения). Не советую тратить обмен, пока вы не заполучите тесак открытых ран (смотреть раздел рекомендации по экипировке).

 

14 уровень.

prihlop3.png

 

На этом этапе у нас будет нераспределены еще два очка умений. Не рекомендую тратить их и оставить на дальнейший уровень развития. Из элитных классовых умений в первую очередь качать фехтование и нерушимость и только после этого вудуизм.

 

17 уровень.

prihlop4.png

 

Сейчас у нас в запасе одно не распределенное очко КУ. Но до этого, оставленные нами пригодились, дабы полноценно дать упор на левую отрасль.

 

 

20 уровень.

prihlop5.png

 

С таким распределением КУ, имеем еще одно в запасе, которое можно потратить или же оставить для последней вершины.

Данная раскачка полностью соответствует выше описанной левой ветке, даёт возможность применять различные тактики и стратегии игры против остальных классов. Отсутствует умение «Сафари», которое исключает более удобный бой с мобами, но об этом позже.

 

 


  • TV_KARLSON нравится это

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 16587 сообщений

Отправлено 03.12.2015 12:45

 

Правая ветка.

8 уровень.

prihlop6.png

 

Вполне стандартное начало для этой ветки. Триумф как по мне преимущественней.

 

11 уровень.

prihlop7.png

 

Здесь отдан плюс в пользу штурма, но если вы хотите полностью отдать себя во благо команды, берите избавление.

 

14 уровень.

prihlop8.png

 

В таком порядке одно очко КУ не распределено. В данной раскачке уделяю роли «апера», что существует на пользу команды. Появляется избавление.

 

17 уровень.

prihlop9.png

 

Акцент ставится на правое ответвление, хотя выбор штурмовика так же был бы не плох.

 

20 уровень.

prihlop10.png

Имеем отличного бойца поддержки.

Правая ветка джаггернаута может быть развита в КУ «Штурм», что делает его более агрессивным по отношению к врагам и повышает собственный уровень выживаемости.

Так же не было взято во внимание КУ «Укреплённая броня». Существует вполне рабочая тактика, с этим умением и двуручным мечем «Золотой Бастард Смирения». Дело в том, что «Укреплённая броня» уменьшает получаемый физический урон, что в куче с общими умениями, бронёй джагга и еще некоторыми факторами становится гремучий контр смесью урону противника. Но из-за более узкого применения, не отдадим в этот раз ему должное.

Хочу добавить, что ЭКУ можно брать не своей чисто ветки (хотя желательно). Это в свою очередь породило довольно интересных и сильных джаггов, которые способных убить себе подобных в PVP. Это правые КУ преимущественно на штурм + левые ЭКУ фехтование и нерушимость. В свою очередь артовые джаггернауты, могут наделать много шуму с помощью КУ спринт (левая ветка) + ЭКУ преданность (правая).

 

 

4. Экипировка и характеристики Джаггернаута.

Главной особенностью является большое количество брони и сложения (жизней). С этим проблем не возникнет, даже в самой обычной броне, но вот наши характеристики удачи и ловкости требуют усиления. В этом случае и на разные игровые ситуации и тактики, в нашем арсенале должно быть оружие с положительными и отрицательными эффектами. В первую очередь – тесак открытых ран. Очень полезный меч, который поможет вам в бою против рас с регенерацией/исцелением и будет с вами до конца ваших дней…или же если вы не отдадите преимущество подобному двуручнику на 17-м уровне. Мечи рыцаря и барона смерти, меч рыцаря хаоса – полезное оружие на маленьких уровнях. В дальнейшем арсенал увеличивается и можно подобрать контрмеры под любой класс. Так же у джаггернаута имеется лук. Но это вещ ратника, который сложно добыть и с ним большинство ваших КУ не будут работать. Манипулируя с реликвиями и печатями на статистики, можно добиться нужного вам результата в той или иной ситуации, поэтому имейте в запасе несколько их видов.

Игра навязывает нам упор на удачу, но как показывает практика, ловкость в нашем случае предпочтительней и нужно сделать всё, что бы её у нас было больше чем удачи. В этом нам помогут всё те же реликвии, эликсиры, серьги, кольца, артефакты в конце концов.

Я специально не стану описывать слитие и мутации, которые можно сделать, испив эликсиры на определённых уровнях (к примеру, самый распространённый - джагг в варовском шмоте), потому как мы рассматриваем чистый и по-своему невероятно сильный класс.

Хороший джаггернаут зависит от своей экипировки, попросту говоря, если вы рассчитываете ходить в обычных вещах, то готовьтесь к проблемам после 13-14 уровня, не считая того, что ранее крафтовое оружие – обязательно.

 

 

5. Общие советы по игре и поведение в бою против остальных классов.

Давайте теперь рассмотрим наших противников и как с ними «играть эту игру».

Лучник. Всё что нам нужно – подойти на расстояние ответного удара. Враг попросту убьётся об наше плотное, могучее тело. Попутно можно повесить калеку/сокрушить, убить фехтой или боевой яростью, которая копиться по мере того, как вас атакуют. Проблемы, которые могут возникнуть – лучник со стрелами духов, зачастую это эльфы. Дело в том, что вы не сможете регенерировать/исцеляться от попадания этими стрелами. Таким образом, если в нужное время не оказаться в «нужном» месте - вы труп. Так же против большого количества лучников у нашего класса имеется ультиматум, что уменьшает их дальность атаки, меч с понижением ловкости, лук в конце концов. У левой ветки опасным можно считать ЭКУ «Гемотоксин», но его можно законтрить поглощением/избавлением/нерушимостью. На больших уровнях лучники становятся более жестким «мясом» и могут отвесить приличный прокаст из КУ правой ветки. Стоит помнить о последнем герое и грамотно выбирать цели для убийства. Когда лучник надевает кастеты – плохой знак, если это не лучник левой ветки.

Варвар. Бьёт, потом думает, но бьёт больно. К тому же этот воин имеет хорошо прокаченные, противопоставленные нам общие и классовые умения. Тут пригодится оружие понижающее удачу, а на 18-м уровне имеется отличный фламберг, который запрещает вампиризм. Калечащий удар очень пригодится, наиболее эффективно применяем против варвара правой ветки. У вас должно быть развито чутьё, когда именно следует активировать калечащий удар. Бьёт больно, но рефлексы ниже наших, а поэтому часть урона возвращается, + мы попадаем, а попадать мы будем ловкостью (смотреть выше) и боевой яростью. На мелких уровнях убиваем на уровне с лучником. На высоких варвары левой ветки, заставят вас недоумевая ронять челюсть, потому как за один выпад от ваших тысяч жизней будет подобное число, только с минусом. Часто работает критический удар, в комбинации с пробиванием брони и тут уж вы ничего не сможете поделать, кроме как иметь много здоровья в противовес.

Мастер щита. Станет для вас настоящим кошмаром, но не вначале. Вначале вы хорошенько отпинаете этот класс, имея в разы больше урон и перебивая им регенерацию/исцеление, наслаждайтесь. Как и у вас у мастера щита появится возможность взять тесак открытых ран и тогда будет жарко. Но не унывайте, в случае с левой веткой джагга имеем боевую ярость, которая копится даже от ответных ударов по вам. Бьём лишь тесаком – наша цель повесить рану, дальше дело техники, выжидаем удобный момент, для того что бы повесить калечащий удар. Учитывайте, что атакуя двумя руками, вы наносите больше вреда себе, если блок (мастер щита) ушел в глухую оборону. С появлением нерушимости шансы одержать победу увеличиваются. Джагг правой ветки полагается на штурм и свою ловкость.

Джаггернаут. Всё зависит от вашей экипировки и веток развития. В данной дуэли преимущество у джаггернаута правой ветки с левыми ЭКУ. Но опять же, это не поможет вам, если вы значительно уступаете по характеристикам и показателям сопернику. Так же не имеет смысла вешать калечащий удар, если противник имеет нерушимость – это можно узнать «прощупав» обычными ударами и посмотрев вкладку «системные». Определить какой ветки джаггернаут, можно по ауре страха на вас или ваших союзниках.

Жрец. Старайтесь в бою с этим классом беречь энергию. При возможности покалечьте/сокрушите, не дайте оставить вас без манны. Вовремя чистите касты, не горячитесь. Имея избавление, в решающий момент разрушьте его планы. Всё что вам нужно - вынудить пойти с вами на боевой контакт, ведь здесь у вас преимущество. 

Маг. Вынуждайте тратить манну. Джаггернауту левой ветки это под силу с помощью КУ «Спринт» и ауре страха. Не давайте долго стоять на месте. Поглощение может спасти вас от решающего удара. Правая ветвь имеет триумф, что возбраняет телепортацию, а сокрушающий удар попросту сделает его беспомощным. Восполняйте жизни штурмом.

Все ситуации и тактические ходы просто невозможно записать, это приходит с годами игры, но знать все уловки не достаточно. Ваше снаряжение играет немаловажную роль. Впрочем, основы представлены.

 

Касаемо профессии добытчика, то она должна быть, но ремонт вещей джаггернаута дорогой, как и дорого потраченное время на убийство мобов. Инквизитор как вариант.

В вашей книге заклинаний должны присутствовать: лечение, кислотная стрела, очистка, магическая стрела, ультиматумы стойкости и азарта, остальное по желанию.

Вы командный боец, так проводите много времени в боях, неважно хаотические они или бои во внешнем мире, так вы научитесь понимать и правильно использовать умения своего бойца.

Важно иметь питомца, которого вы можете получить по одному из квестов, но также важно понимать в каком случае он может пригодиться, а в каком стать союзником вашему врагу.

 

 

Заключение.

Играя этим классом не один год, искренне полюбил его, хоть и понимаю его многие недостатки, странности. У каждого он должен быть неповторимым, со своими хитростями, повадками в бою. Я бы не рекомендовал его новичкам, ведь зачастую он так и остаётся для них не разгаданным, не понятым, сложным, недооцененным. 

 

prihlop12.jpg

 


  • TV_KARLSON, Архангел Михаил, Bleck_life and 1 other like this

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых